Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
webname_ua
webname_ua
Голосов: 1
Адрес блога: http://webname-ua.livejournal.com/
Добавлен: 2013-08-02 15:50:56 блограйдером домены_ua
 

История появления торговой марки

2013-09-20 20:06:35 (читать в оригинале)

Здравствуйте!

tm-v-pompeyah Сегодня хочу немного рассказать о том, как появились товарные знаки. Может для некоторых людей это - не новая информация. Но очень надеюсь, что кому-то станет полезной.
Если коснуться истории появления товарного знака, то можно заметить, что его история уходит корнями в давно забытые века. Еще много столетий тому назад человек начал помечать свои вещи символом, который придумал сам. И все ради того, чтобы с легкостью отличать вещи чужие от своих. Процесс развития  человеческой цивилизации не стоял на месте. С появлениям новых ремесел, каждый хотел отличится ох всех остальных. Поэтому люди начали создавать так называемые "клейма". В торговле клеймо приобретало свою важную нишу. Со временем по клейму и определялось качество товара. Другими словами клеймо товара стало гарантией его качества.
Древнеримские гончары также помечали свои изделия особыми знаками, по которым покупатель мог легко отличить их изделия от массы других. А в развалинах города Помпеи археологи  обнаружили, так сказать - "древний рекламный банер" мясного магазина. На котором четко изображались свинные ноги.
В XVII- XVIII веках фабрики, производящие фарфор и мебель во Франции и Бельгии, использовали для своих изделий специальные клейма для того, чтобы их качество узнавали везде. А в Англии получили распространение
особые вывески на входе в харчевни и постоялые дворы, служившие знаками отличия их хозяев.
Наиболее высокой популярности торговые марки достигли в конце XIX века. Стремительное развитие массовых производств различных товаров привело предпринимателей к мыслям об охране товарных знаков. Еще на рубеже XVIII—XIX веков во Франции начали применять уголовные санкции за подделку товарного знака, а в последней трети XIX века в капиталистических странах были приняты законы об охране товарных знаков: во Франции - в 1857 году, в Италии - в 1868 году, в США - в 1881 году, в Германии-в 1894 году, в Англии-в 1883год, и в России - в 1895 году. Кроме того, в 1891 году было заключено Мадридское соглашение о международной регистрации товарных знаков.
После принятия законов об охране товарных знаков в ведущих страхах товарные знаки стали предметом особой заботы тех предпринимателей, которые понимали их важность при продвижении товаров на рынках сбыта. В то время были распространены довольно сложные для современного восприятия изображения с практически обязательным применением фамилий основателей предприятия которые в настоящее время воспринимаются как анахронизмы. Однако многие из старых товарных знаков имеют охрану до сих пор и пользуются заслуженным уважением потребителя. Так, например, в США в числе лучших знаков в 1933 году были признаны и сейчас хорошо известные товарные знаки "Кодак" (фотокамеры), "Кока-Кола" (напиток), "Жил- лет" (лезвие для бритья), "Набиско" (бисквиты), "Айвори” (мыло), "Липтон” (чай)

Тэги: законов, знак, знака, история, марки, охране, принятия, развитие, товарного, товарных, торговой

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.