Сегодня 21 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
тот_самый_Петрович
тот_самый_Петрович
Голосов: 1
Адрес блога: http://garnira.net/
Добавлен: 2013-07-09 16:46:36 блограйдером тот_самый_Петрович
 

"Хочешь, я покатаю тебя на большой машине с сильным двигателем?"

2016-02-09 23:37:27 (читать в оригинале)

за правым крылом/683232_za_pravim_krilom (700x535, 203Kb)

     За правым крылом. Нет, прав машиниста у меня не было. На поездной практике - после третьего курса в Сальске проходили - Илюха и, кажись, Иван получили. Но это рабфаковцы. Серьёзные ребята. Они и отслужили, и техникумы позаканчивали. Ну и плюс успели помощником машиниста положенные тыщи километров намотать. А мы... а я...
     Но после института бригадирил в депо. Рассекал на тепловозах вволю. Оно ж веерному машинисту это дело скучное. Обычно дежурили отстранённые за пьянку или инструктор что-то там усмотрел. А меня хлебом не корми - дай поуправлять. Машиниста пока найдёшь, пока объяснишь чего куда. Быстренько сам запустил, на поворотном кругу развернул - круговщица только из окошка будочки выглянет - и автосцепкой тихонечко в ворота секции тюк, дескать, сова, открывай.
    Миллиметровать очень любил. Когда вагон какой или другой тепловоз нужно чётко выставить. Оооо. Такие понты. Десятки тонн металла. А ты вжик тихонечко и точнёхонько там, где Юрик Галкин мелом отметил.
   Прикол был. У нас в институте препод был по ТКМ (технология конструкционных материалов). Жутко требовательный. Верней, придирчивый. Валил студентов пачками. Высоченный и худой. Кличка "Интеграл". И вот с какого-то он в наше депо пришёл работать в паровозный цех. Что-то там в институте у него не сложилось в преподаванием. Но почему в наше депо? Всё ж в другой город ездить. (Батайск от Ростова в восьми километрах.) Да и не на должность. Это после преподавательского-то кресла. Почему в паровозники? Что за паровозы в 21-м веке? Дак на случай войны. Говорят, тогда тока не будет. Ну а пока они либо законсервированы, либо пар делают. В Батайске отправка призывников. И паровозом делают пар, чтоб постирать - помыться. Ну так было. Возможно, всё уже и не так. И паровозы теперь только для музеев и кино. А раньше едешь к бабушке в Рязань. И то там, то тут. На запАсных путях. Паровозы и штабеля шпал.
        Ну вот. В паровозной секции тогда всего-то двое работали. Миша Наддака - он эти паровозы от гудка до заклёпки. И Мишка Гримов. Тот потом в топливники перешёл. И вот Интеграл. Короче, причин его появления я не знаю. Мы ж с пацанами (нас трое в депо туда распределилось) по старой памяти продолжали его стороной обходить.
     И однажды приезжаю на работу. Глядь, а ворота паровозной секции - огроменные такие воротища, ну чтоб паровоз въехал - на веере валяются. Это чё?! Народ ржёт: "Интеграл снёс". Ну наверное захотел полихачить (мы ж - мужики - пацаны до старости) и "перепутал педали".


Тэги: ещё, помню...

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.