
Некоторые творческие личности
2015-03-23 00:04:22 (читать в оригинале)
вот прям с детства чувствуют потребность отличаться от масс. Начинают с самого бюджетного - ещё в школе отпускают патлы. Позже логично экономят и на бритве. Наметившейся лысинке рады только цирковые клоуны. Сдержанным оригиналам "посерединке" не присуще. Или кудри по плечам, или бархотка для полировки голого черепа.
В одежде творческий стиль начинается с развёрнутого козырька бейсболки. И далее со всеми остановками, вплоть до, как говаривал мой дедушка Вася, "одна штанина красная, другая зелёная". Могут и "всякие Гуччи". Но небрежно, на грани отрицания. Типа, всё нормальное ещё не высохло после стирки.
С техникой почему-то перекос. Никто из оригиналов не хочет выделяться Нокией 3310 или ржавой "восьмёркой". Как и с татуировками. Бьют какие-то непонятные иероглифы, штрих-коды на шее... Нет, чтобы поражать забытой классикой, типа, "не забуду мать родную".
Что там ещё... Экстравагантное поведение в лифте, фингал подружке, стая домашних тарантулов, матерщина, селфи ню... Ну, кажись, и всё. Ни с кем другим не спутаешь.
Но вот, наконец, у человека сбылось, количество перешло в качество. Теперь его не "встречают по одёжке", а ценят роли, песни, исполнительское мастерство... Он известен по делу. Так почему бы не отказаться от уже ненужного эпатажа? Побыть собой. Почему И дальше катят по инерции? Неужели так велик страх, что без этого его сразу забудут?