Сегодня 28 марта, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
тот_самый_Петрович
тот_самый_Петрович
Голосов: 1
Адрес блога: http://garnira.net/
Добавлен: 2013-07-09 16:46:36 блограйдером тот_самый_Петрович
 

Вот станет прохладней...

2017-07-02 01:24:35 (читать в оригинале)

     Как кем-то красиво замечено: о реле-регуляторе зарядки аккумулятора автолюбитель узнаёт вспоминает лишь тогда, когда эта самая зарядка пропадает. 
        Мне бы вспопашиться сразу, как затрещало реле контрольной лампочки зарядки. (На техническом это зовётся звонковой работой.) У меня там вместо 702-го (нормально разомкнутого) стоит 527 (нормально замкнутое). Потому что переделка под "восьмёрочный" генератор. Штатного Г221 (42А) давно не хватало. Ну и купил какой-то (55А что ли).
        Так вот. Сначала тарахтело только при запуске, на малых оборотах. Из-под капота трррррррр!, повторяемое красной лампочкой в тахометре. Но газанёшь и пропадёт. На несколько дней. И чего мешать технике работать?
        А вот когда реле стало тарахтеть почти постоянно, тогда я уже понял: пора. Но успел только почитать в инете. Кстати, на запрос "звонковая работа реле контрольной лампочки зарядки" ничего не нашлось. В лучшем случае, "мигает". Хотя, мне это было уже и не нужно. Мне уже было пора изучать тему "нет зарядки".
        А откуда ей взяться, если одна из щёток так выработалась? И похоже, что и коллектору досталось. Но чтоб глянуть на него, это надо генератор снимать и разбирать. Через верх не получится. Надо лезть в яму. А вы когда-нибудь были в металлическом гараже, когда на улице +30 в тени? Ото ж. Так что просто на ощупь поменял релюшку. И записал себе ещё одно дело "на отпуск" или "когда станет попрохладнее". Что в переводе означает: когда снова пропадёт зарядка.
     Где-то с полчаса попадал в резьбу двумя винтиками. Залил пОтом весь карбюратор. А результат так себе. Зарядка появилась, но регулятор попался хреновенький. На средних оборотах со светом должно быть выше 14-ти вольт. У меня лишь 13.5 Ну ничего, вот станет прохладней... :-)
реле-регулятор напряжения генератора 372.3701/683232_regulyator_napryajeniya (700x676, 293Kb)


Тэги: генератора, напряжения, регулятор

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.