Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Алексей Степанов
Алексей Степанов
Голосов: 1
Адрес блога: http://abstepanov.livejournal.com/
Добавлен: 2013-06-25 14:50:48
 

Простые советы тем, кто хочет заказать сайт.

2015-04-21 08:45:33 (читать в оригинале)

Проснулся и обнаружил :))) Я - Дмитрий вебмастер из Стерлитамака! ))))

надеюсь хороший))))


http://netserg.ru - вот мои дорогие работодатели!


А если серьёзно :-)   То уважаемые организации, желающие заказать разработку сайта в Стерлитамаке, будьте бдительны и внимательны! Эта компания (netserg.ru) вас обманывает. По крайней мере в плане работающих у них специалистов.


Эти креативные ребята вызвали улыбку тёртого калача :) Но захотелось сформулировать простые советы людям, далеким от сайтостроительства.
Несколько простых советов:

  1. Портфолио - стиль. Обязательно у студии должен быть свой стайл :) Если не рассмотрели по готовым работам - спросите напрямую у разработчика! Стиля нет - нет заинтересованности сделать хорошо, зато есть желание сделать так, как хочет клиент. Это не правильно. Простой пример - болит зуб, вы же не советуете стоматологу как и что там сверлить? Вот и я о чем! Хороший разработчик - не исполнитель, а партнер! Если вам рассказали, объяснили, показали на примерах - 100% что первоначальное мнение изменится! И это хорошо!

  2. Портфолио - количество. Посмотрите на количество исходя из простой арифметики - сколько сайтов делается за год. Мало - плохо. Либо не востребованы ребята (цена, качество, срыв сроков, репутация и т.д.), либо это не их основной профиль. Очень много - тоже не айс. Либо клепают бездумно, либо "натягивают" готовые шаблоны - значит сайт не будет уникальным.

  3. Портфолио - качество. Сложно неподготовленному человеку оценить качество. Под качеством я понимаю готовность сайта к принятию клиентов и продвижению. Не бойтесь слова "Юзабилити" - вам на сайте комфортно, всё понятно и логично - значит оно, это юзабилити, хорошее! И наоборот! По подготовке к продвижению - немного сложнее. Однако проверить просто! Возьмите из портфолио любой сайт полугодовой давности сдачи, и в яндекс-гугле забивайте запросы, по которым логично этому сайте продвигаться. Например "автосервис в пыть-яхе" или "пошив штор шакша". Есть сайт в выдаче - хорошо, нет - лажа какая то.

  4. Продвижение. Я бы советовал продвигать силами того же агентства, что и сделает вам сайт. Обратите заранее внимание - оказывают ли они такие услуги? Как бы должны! :)

  5. Движок. Внутряк программный, упрощающий администрирование сайта и автоматизирующий ряд процессов. Это надо! Моя рекомендация отказываться от внутренних разработок студий, т.к. это игла, на которую вас подсадят и никуда вы не денетесь! За каждую "прошивку" с вас будут требовать деньги, да и нет никаких гарантий, что студия будет жить вечно и столько же будет заниматься поддержкой своего детища! Ну нафиг!

  6. Команда. Если вас устроило портфолио, общение с манагером проектов, то и всё - успокойтесь! Для реализации стандартных задач - им компетенции точно хватит!

  7. Цена. Всё просто - цена должны быть средняя на рынке. Выбить скидку проще всего подписав договор о дальнейшем продвижении - это студии выгодно!


Как то так! :) Успехов всем и моей любимой студии в славном городе Стерлитамак NetSerge.ru :)

Тэги: design, web, заказ, практика, сайт, совет

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.