![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Каталог блогов / Cтраница блогера Блог для блогов - создание блога на blogspot / Запись в блоге
![]()
Эффективное размещение рекламных блоков AdSense2013-12-16 03:37:00 (читать в оригинале)Как правильно размещать рекламные блоки AdSenseЗдравствуйте! Сегодня у нас интересная тема. Давайте поговорим о размещении рекламных блоков AdSense. Я буду делиться своими наблюдениями, а Вы пишите о вариантах размещения на своих сайтах и блогах, на каких страницах и в каком месте размещенные блоки приносят более существенный доход. Я размещала уже в разных частях блога: сверху, снизу, слева и справа. Давайте подробнее. AdSense рекомендует размещать объявления в верхней части страницы. Сначала я посетила ТОР 10 популярных зарубежных сайтов, чтобы посмотреть, а как у них размещается реклама. Вот скриншоты трех блогов: ![]() Блог Techcrunch-как видите большой горизонтальный баннер сверху и блок 300х250 справа. Обратите внимание, что цветовая гамма рекламных блоков сильно отличается от основного содержания страницы. ![]() Блог Masheble-посвященный интернет-проектам, социальным сетям. Также горизонтальный блок 728х90 сверху и блок 300х250 слева. Как видите блоки оформлены в стиле-слияние с контентом. Кстати владелец этого блога зарабатывает 180 $ тысяч в месяц, благодаря только рекламе. ![]() В этом блоге также большой горизонтальный блок сверху по центру, и установлен блок 300х250 справа. При прокрутке страницы ниже установлен еще вертикальный блок 160х600. На скриншотах видно, что на сайтах реклама расположена в основном сверху, и компания AdSense рекомендует размещать нам рекламные блоки в верхней части страницы, так как считается, что посетитель, придя на Ваш сайт, смотрит сначала слева, затем направо и вниз. Не знаю, я например всегда смотрю по центру, а потом все остальное. Считается, что горизонтальные блоки эффективнее вертикальных, потому что более удобны для чтения. Нам рекомендуют использовать блоки формата: 728х90, 300х250, 250х380, 160х600, так как при удачном их расположении доход может значительно увеличиться. Если у Вас есть возможность, а вернее место для таких блоков, советую воспользоваться рекомендациями. Но нужно использовать тот вариант, который удачно сочетается с дизайном страницы. И еще, Ваши посетители читают Ваш сайт с разных браузеров и размеров мониторов, поэтому реклама может отображаться по разному. Проверить, как расположена реклама в Вашем блоге, можно здесь. Введите URL адрес блога и можете посмотреть. Это, конечно все хорошо для сайтов без прокрутки. Блоги наши, в основном, все с прокруткой страниц, и есть возможность размещения в середине статьи или даже в самом низу. Давайте представим себя на месте посетителя. Когда я открываю страницу, меня первое, что интересует, это ответ на мой вопрос, а все остальное уже потом, тем более реклама. Поэтому я думаю, что пока посетитель читает информацию и особенно если останется удовлетворен, внизу статьи он может обратить внимание на рекламу. Тем более, что у меня в статистике клики по рекламе внизу, или в середине статьи. Был у меня расположен в шапке блога большой горизонтальный рекламный блок 728х90, результат нулевой. Это я к тому, если сравнить расположение на зарубежных блогах, у них в основном все сверху, но у нас не так как у них, у меня клики внутри или снизу, и кликают посетители из CНГ. И что я заметила, в основном больше по текстовой рекламе, а не медийной. Посмотрите скриншот, где рекомендуется разместить блок сверху ![]() Не разрешается размещать рекламные материалы, где их можно перепутать с пунктами меню, кнопками навигации или ссылками для загрузок. Так же не советую размещать рядом с соц кнопками, потому что посетитель захочет поделиться статьей с друзьями, и при открытии окна соц сети может случайно кликнуть по рекламному блоку, а это будет считаться как не действительный клик. За такие клики AdSense как известно банит безо всяких объяснений, а вебмастер и знать не знает, за что. PS. Не действительные клики-любые клики и показы, которые приводят к искусственному завышению расходов рекламодателей или доходов издателей. В эту категорию входят клики и показы с помощью нажатий на собственные объявления, автоматизированных средств, генерирующих клики, или источников трафика. роботов и прочего мошеннического программного обеспечения, а также стимулированные клики. Почитайте как специалисты Google отслеживают клики и показы, какие меры принимает Google для борьбы с не действительными кликами. Посмотрите на скриншоте эффективное размещение рекламных блоков и ссылок ![]() Объявления, размещенные в самом верху, выше заголовка получаются скрытыми и поэтому имеют низкий СТК, чем объявления, расположенные ниже на странице. Почитайте внимательно правила размещения рекламных объявлений. Так же AdSense советует для эффективного размещения объявлений:
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Предметы»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.