Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Gold BloggingGold Blogging
Gold BloggingGold Blogging
Голосов: 1
Адрес блога: http://goldblogging.ru
Добавлен: 2013-05-30 14:06:17
 

Эти люди зарабатывают с Google Adsense миллионы долларов

2016-09-10 15:28:04 (читать в оригинале)

Заработать с Google AdSense

Заработать с Google AdSenseСписок крупнейших партнеров AdSense составлен на основании различных интервью, журналистских статей и других источников информации, разбросанных по всему интернету. В этот своеобразный хит-парад включены только частные сайты, основанные любителями-одиночками без привлечения каких-либо инвестиций. 1. Провинциальный канадский программист Маркус Фринд (Markus Frind) со своего сайта знакомств PlentyOfFish.com имеет $300 тыс. в месяц. На одном из крупнейших в Сети бесплатных сайтов знакомств регистрируется до 500 млн показов страниц в месяц, что приносит Маркусу более $10 тыс. в день от контекстной рекламы AdSense. Поддержкой сайта и обслуживанием четырех его серверов занимается два человека: сам Маркус и его девушка. 2. Кевин Роуз зарабатывает $250 тыс. в месяц на новостном сайте Digg.com. Кевин создал сайт в декабре 2004 г., имея в кармане всего $1000. Менее чем за два года Digg.com превратился в один из крупнейших новостных сайтов Сети с более чем 400 тыс. зарегистрированных пользователей и более 200 млн показов страниц в месяц. Его доходы складываются из контекстной рекламы AdSense и модульной рекламы, которая продается через агентство. 3. Джереми Шумейкер (Jeremy Shoemaker), один из самых успешных в Сети специалистов по SEO, имеет $140 тыс. в месяц со своего сайта ShoeMoney, а также еще с нескольких тысяч сайтов, которые ему принадлежат. 4. Джейсон Калканис (Jason Calacanis), до того как продал свою ассоциацию блоггеров Weblogs Inc. корпорации AOL за $25 млн, зарабатывал на контекстной рекламе более $4000 в день. История настолько впечатляющая, что компания Google даже ставила в пример этот сайт. 5. Дэвид Майлз мл. (David Miles Jr.) и Като Леонард (Kato Leonard) получают $100 тыс. в месяц от сайта Freeweblayouts.net с бесплатными шаблонами для MySpace. Здесь тоже в некоторой степени используются и другие рекламные программы, помимо AdSense. 6. Тим Картер (Tim Carter), дипломированный плотник и водопроводчик, основал свой экспертный ресурс AskTheBuilder.com в далеком 1995 г. Он тщательно подошел к настройкам контекстной рекламы на сайте и добился, что она начала приносить более $30 тыс. в месяц. 7. Джоэль Комм (Joel Comm), гуру по быстрым способам обогащения, известен как автор бестселлера «Что Google никогда не говорил вам о заработке AdSense». Книга продается в электронном виде, а на промосайте размещен скриншот с сайта AdSense на $24 тыс. за месяц. 8. Шоун Хоган (Shawn Hogan), основатель сайта DigitalPoint.com, еще полтора года назад зарабатывал$10 тыс. в месяц на рекламе AdSense. Сейчас, возможно, он зарабатывает уже вдвое больше. Конечно, этот список далеко не полон. В интернете сотни, и даже тысячи сайтов сегодня могут похвастаться тем, что зарабатывают как минимум $5 тыс. в месяц только на контекстной рекламе. Это вполне нормальный показатель для сайта, который создан и поддерживается талантливым человеком, истинным любителем своего дела. Например, каталог подкастов PodcastDirectory.com получает почти миллион хитов в месяц и зарабатывает до $40 тыс. на контекстной рекламе.

Сет Годин: 21 совет как делать деньги в интернете

2015-01-17 12:34:06 (читать в оригинале)

Сет Годин

[AdSense-A] Сет Годин Сет Годин - известный автор деловых книг, популярный оратор и блоггер, один из самых известных маркетологов современности, бывший вице-президент Yahoo, родоначальник идеи доверительного маркетинга. 1. Первый шаг — перестать гуглить вещи типа “как делать деньги в интернете”. Не потому, что это плохо — делать деньги онлайн, но потому, что то, что вы найдёте таким образом, поможет вам потерять деньги онлайн. Это как спрашивать владельца казино как заработать в Вегасе… 2. Не платите никому за простые и проверенные инструкции, как достичь своей цели. Особенно не платите никому, чтобы вас научили как писать или продавать руководства или электронные книги про то, как зарабатывать в интернете. 3. Богатейте медленно. 4. Сфокусируйтесь на дефицитном в сети ресурсе: внимании. Если вы попытаетесь изобрести способ привлечь дешёвое внимание и сконвертировать его в деньги, вы проиграете. То внимание, что вам нужно, не дёшево. Его трудно заполучить через SEO и оно редко масштабируется. Итак, выясните, как привлечь дорогое внимание. 5. В дополнении к вниманию, сфокусируйтесь на доверии. Доверие ещё более дефицитно, чем внимание. 6. Не слишком беспокойтесь по поводу “в интернете”. Вместо этого, выясните как создать ценность. “Интернетная” часть бизнеса позаботится о себе сама. 7. Не увольняйтесь с работы. Начните с вечеров и выходных и пусть вас учат маленькие поражения. 8. Наработайте репутацию в обществе. Хорошую, разумеется. Убедитесь, что вы её заслуживаете, и что она выдержит испытующий взгляд. 9. Специализируйтесь с одержимостью. Ни одна ниша не может быть слишком маленькой, если она ваша. 10. Соединяйте разъединенное. 11. Ведите, будьте лидером. 12. Постройте онлайн-наследие, которое ежедневно увеличивает свою ценность. 13. Делайте деньги в оффлайне. Если вы сможете постичь, как создавать ценность вживую, будет намного легче разобраться, как желать это в цифре. Веб — это не магия, он, скорее, просто эффективен. 14. Станьте лучшим в мире в чём-то, что люди ценят. Легче сказать, чем сделать, но стоит больше, чем вы думаете. 15. Общайтесь с людьми, которые не ищут лёгких коротких путей. Учитесь у них. 16. Терпите неудачу. Лажайте часто и лажайте дёшево. Это самый лучший дар, данный вебом людям, которые хотят запустить собственный бизнес. 17. Делайте деньги в малом, а затем непрестанно масштабируйте. 18. Не гоняйтесь за вчерашними увлечениями сети. 19. Мыслите масштабно, действуйте с намерением и не увязайте в личных выпадах. Если это не повестка дня, зачем тратить на неё своё время? 20. Учитесь. Беспрерывно. Учитесь кодить, учитесь писать убедительно, разбирайтесь в новых технологиях, учитесь, как наилучшим образом приносить результат в команде, как находить неиспользованные ресурсы, подмечайте принципы. 21. Это игра с ненулевой суммой. Чем больше вы вкладываете в сообщество, тем больший кусок вы получаете. [AdSense-C]

5 Советов Блоггерам: Как Монетизировать Ваши Безумные Идеи

2014-11-13 01:37:29 (читать в оригинале)

Как монетизировать безумные идеи

[AdSense-A] Как монетизировать безумные идеиПредприниматели по природе обладают творческим складом ума. Каждый аспект бизнеса – от удовлетворения спроса до решения проблемы, маркетинга, продаж, обслуживания клиентов – является выражением творческого духа. Но в случае каждой великой идеи, которую они пытаются запустить, миллионы вылетают в трубу, поскольку бизнесмены попросту не знают, какие действия совершить в нужный момент, как определить, что именно стоит их усилий, и какое время для активности будет верным. Безумные идеи отлично играют на руку бизнесу, и сегодня как раз то время, когда нужно выпускать их на свет. Почему? Потому что сейчас многие люди стараются играть по правилам, и простор для сумасшедших идей открыт. Пришло время быть отважным и смелым, двигаться вперед, а не отступать назад, идти в незнакомые области, вместо того, чтобы оставаться в привычной среде. Но как сделать это так, чтобы не потерять последнюю рубаху? Следуйте нашим советам, основанным на реальных историях успеха, и вы увидите, как ваши безумные идеи окупятся.

Не пытайтесь достичь идеала

Тратя время на то, чтобы стать идеальным в своем деле, вы рискуете упустить много возможностей. Учиться необходимо всегда, но в определенные моменты вы должны сначала действовать – даже если вы пока не разобрались во всех деталях. Предприниматели быстро обучаются – никогда не недооценивайте умение совершенствоваться в процессе, пока вы уже работаете над новой задачей. Как пишет Майкл Порт в блоге «Безумная идея, которая окупилась»: «Будьте чистым листом бумаги с сознанием новичка». Пусть знание наполняет вас в процессе вашего развития.

Превратите прошлые поражения в будущий успех

Томас Эдисон пробовал изобрести лампочку более тысячи раз. У вас тоже могло что-то не получиться, но этот провал может стать шагом к вашему скорому большому успеху. Эксперт по брендингу Ким Касл превратила свою катастрофическую финансовую ситуацию в мультимиллионный бизнес, просто разработав уроки для людей, столкнувшихся с такой же проблемой, и сделала на них состояние. (Ким рассказывает свою историю в нашем интервью). Там, где есть провал, есть и возможность!

Откажитесь от безопасного и привычного

Начинающий коуч Шон Дрисколл в основном пребывал в тени, пока не решил в один прекрасный день выйти на свет и полностью выразить свой талант в бизнесе. Его окружение было шокировано таким поступком, но смелые шаги окупились. Чарли Гилки из Productive Flourishing бросил успешную карьеру и докторскую диссертацию, чтобы открыть консалтинговый бизнес для креативных предпринимателей. Пионер социальных медиа Джек Хамфри бесплатно расстался с одним очень ценным продуктом, рискнув потерять 100 тысяч долларов в продажах. Эксперт по маркетингу Эллен Бритт решила дать своему бизнесу неожиданный региональный поворот. Всем им говорили не рисковать, но они совершили этот шаг… и он окупился. Выйдите из зоны комфорта и откройте для себя смелый путь в неизвестное.  

Живите креативно

Творческие люди используют свою креативность не только тогда, когда это необходимо. Они постоянно применяют творческую энергию, пробуют что-то новое и ввязываются в приключения. Бизнес-коуч Андреа Ли видит свою жизнь как творческое путешествие и вкладывает все свои знания в деловые и жизненные события. Писатель и коуч Памела Слим разрабатывает яркие идеи не только в бизнесе, но и в повседневности. Творческя жизнь – это способ видеть все возможности и извлекать из них пользу.

Стройте планы

Риск и спонтанные действия тоже могут быть частью плана, и с этим согласились все девять инновационных бизнесменов в наших беседах о творчестве и новаторстве. Возможность воплотиться в жизнь – это то, что отличает безумные идеи, которые пропадут без вести, от безумных идей, которые окупятся. Посмотрите на ситуацию со стороны. Создайте пошаговый план действий. Определите детали и назначьте дедлайн. Отчитывайтесь себе самому и кому-то постороннему о том, как выполняется план. Именно так начинаются великие истории успеха. Между перспективной безумной идеей и просто большой блестящей штукой – большая разница. Следуйте этим советам, чтобы превратить свои сумасшедшие идеи в прибыльный путь к счастью, благополучию и инновациям. Об авторе: Нэнси Мармолехо – успешный бизнесмен и обладатель нескольких наград. Она обучает предпринимателей становиться экспертами в своей области. Основав сверхуспешное предприятие Viva Visibility, Нэнси недавно запустила еще и бесплатный чат-блог «Безумная идея, которая окупилась», чтобы вдохновить коллег на более свободный образ мышления и полезное любопытство. К ней присоединились еще 8 новаторов. Эта серия уроков создана для того, чтобы давать конкретные советы – как превратить свои безумные идеи в прибыльные, достойные предприятия. [AdSense-C]

Как Монетизировать Блог, Продавая Физические Товары

2014-11-09 02:20:08 (читать в оригинале)

Монетизация блога

[AdSense-A] Монетизация блогаБлоггеры тратят на свою работу много времени, умственного напряжения и энергии. Многие делают это просто потому, что очень увлечены темой онлайн-дневника, но вряд ли вы найдете блоггера, который будет против заработка денег на том, что он делает. Монетизация блога может оказаться довольно сложной задачей, поскольку не существует единого для всех рецепта достижения успеха. Большинство блоггеров пропускают одну важную идею, теряя массу возможностей, – продажа брендовых товаров может быть очень эффективным способом заработка.  

Товары для монетизации блога

Для того, чтобы начать зарабатывать на брендовых товарах, придется приложить усилия. Но если тщательно все обдумать, задача окажется на удивление простой. Твердо придерживайтесь основных принципов, и совсем скоро в ваш карман посыплются денежки. Итак, каковы же основные принципы?  

Разработайте бренд, пригодный к печати на физических товарах

Еще до того, как вы решите, какие именно товары вы могли бы продавать, важно создать бренд вашего блога, который будет отлично подходить для размещения на любых предметах. Это значит, что у вас должен быть логотип и слоган, которые будут хорошо смотреться как в шапке блога, так и на футболке или другом товаре. У многих блоггеров уже есть нечто подобное, но их символика не всегда подходит для нанесения на физические товары. Если вы собираетесь продавать различные типы товаров, придумайте небольшой и компактный логотип. Кроме того, важно соблюдать преемственность дизайна на каждом типе сувениров, которые вы будете продавать. Не меняйте цвета, формы и размеры. Если логотип и другие элементы бренда, существующие в вашем блоге, не подходят для печати на товарах, пришло время кое-что изменить.  

Избегайте простых путей

Заказать футболки и чашки с вашим логотипом для продажи через блог очень просто, и, честно говоря, с этого можно и начать. Но вот останавливаться на этом не стоит. Будьте как можно более креативны, выбирая товары для продажи. Они должны сочетаться с темой ваших постов и совпадать с нишей, которую вы занимаете. Если у вас кулинарный блог, к примеру, почему бы не заказать тарелки или бокалы, на которых появится ваш логотип? Авторы хай-тек блогов могут продавать брендированные флэшки. Вариантов множество – в наши дни свой логотип можно проставить практически на любом предмете. Подойдите к вопросу творчески и нанесите логотип на вещи собственными руками с помощью краски и других средств. Это не лучший путь для блогов с большими объемами продаж, но отличная идея для тех, кто только начинает зарабатывать на своих сайтах.  

Не забывайте об упаковке

Нельзя не согласиться с тем, что получать посылки очень приятно. Если вы хотите, чтобы ваши товары выделялись среди других и приносили вам больше денег, сфокусируйтесь на оформлении упаковки для почтовой пересылки заказов. Большинство посылок выглядят однотипно, но вы можете выделиться, использовав коробки с уникальным принтом или подобные материалы, которые позволят творчески подойти к формированию упаковки. Упаковка должна содержать элементы вашего бренда, например, логотип и слоган блога. Придерживайтесь правила простоты, ведь минимализм отлично воспринимается, когда речь идет об упаковке. В любом случае, приложив усилия к созданию уникально выглядящей упаковки посылок, вы только поможете своему бренду и блогу продвинуться в нужном направлении. Продажа брендовых товаров – это отличный способ зарабатывать на блоге. Тем не менее, не для всех он покажется простым. В это нужно вкладывать много усилий. Даже если у вашего блога высокий рейтинг, приготовьтесь к тому, что придется потратить некоторую сумму денег на создание и распространение товаров с вашим логотипом бесплатнои в целях промоушена. Но со временем ваши затраты и усилия обязательно окупятся.   Chitraparna Sinha    www.bloggingtips.com [AdSense-C]

5 Причин Того, Почему Ваш Блог Не Зарабатывает

2014-07-24 20:13:54 (читать в оригинале)

когда блог не приносит денег

[AdSense-A] когда блог не приносит денегПо сравнению со временем, когда блогеры-профессионалы вроде Джона Чоу (John Chow) и Даррена Роуса (Darren Rowse) вышли на интернет-сцену, сегодня зарабатывать на блоге намного проще. В основном это благодаря: - широким возможностям продвижения - правильному управлению временем В наши дни уже не так сложно заработать свою честную тысячу долларов за первые несколько месяцев. Тем не менее, все еще существуют блогеры-новички и писатели, имеющие небольшой опыт, которым пока тяжело получать со своих журналов постоянную прибыль. Почему? Давайте разберёмся.

Вы не умеете писать.

Я не понимаю, почему некоторые блогеры игнорируют этот факт. Чтобы создать достойную запись в блоге, необходимо обладать писательскими навыками. Конечно, никто не рождается писателем, а нанять журналиста для блога вы не можете – иногда и оплатить хостинг бывает нелегко. В такой ситуации есть определенный смысл развивать талант писателя, не правда ли? Технические детали вроде PR, PA и DA очень важны, но один только PR 3 не заставит рекламодателей выстраиваться в очередь за правом разместиться на вашем сайте. Где качество? Рекламодателям нужно качество. Подумайте об этом.

Вы надеетесь только на AdSense.

Уходите с AdSense, немедленно! Если вы создаете блог с планом зарабатывать только на AdSense, это большая ошибка. Не дайте их онлайн-отчетам себя одурачить. Блогеры, зарабатывающие тысячи долларов только здесь, должны иметь более 50 страниц с AdSense. И вы действительно думали, что сможете такого добиться с одной страницей? Серьезно? Не создавайте блоги под AdSense. Даже Google не заинтересованы в этом. Если вы уж решили направить основные усилия на работу этого ресурса, начинайте сразу не менее, чем с 20 блогов. У вас есть для этого человеческие ресурсы или деньги? Нет? Тогда не жалуйтесь!

Вы не гуру маркетинга.

Окей, не все обладают высокими навыками в маркетинге. У меня их нет, но я все равно зарабатываю немало денег ежемесячно, значит, что-то я делаю правильно. Что вы делаете для продвижения своих постов? Всего несколько репостов на Facebook или Twitter могут дать моментальный взрыв трафика, но он так же быстро спадет. Подумайте – достоин ли ваш контент продвижения? Будьте честны с самим собой. Если ответ похож на «Нет», сначала научитесь создавать ценный контент, а потом уже ищите продвижения. Посмотрите ресурс Joe Pulizzi’s Content Marketing Institute – там отличная информация по маркетингу.

В вашей нише нет денег.

Если кроме вас в вашей информационной нише никого нет, задумайтесь: возможно, ее трудно продать? Первый шаг к доходному блогу – выбор выгодной ниши. Блогинг – это средство связи с определенным кругом читателей. Тема, о которой вы говорите, должна пользоваться у них спросом. Для поиска популярных ключевиков и выгодных тем я бы посоветовал приложение LongTailPro от Spencer Haws. Ниша очень важна в тех случаях, когда вы собираетесь зарабатывать и на партнерском маркетинге, а это очень непросто. Большинство блогеров и маркетологов терпят здесь поражение. Для вдохновения почитайте о Брэде Кэмпбелле, который ежегодно зарабатывает шестизначную сумму в сфере аффилированного маркетинга.

У вас нет сети контактов.

Бизнес – это связи. Вы не получите доходного бизнеса, если не умеете общаться. Зарегистрируйтесь в популярной соцсети, чтобы познакомиться с коллегами-блогерами. Facebook станет хорошей стартовой площадкой. Можете вступить в группы блогеров, поговорить с опытными коллегами и поучиться у них. Смешайтесь с толпой. Помогайте другим. Станьте популярным. Люди должны знать о вашем блоге. Это не только принесет реферальный трафик, но и привлечет возможных рекламодателей в лице других блогеров.

Выводы.

Зарабатывать на блоге несложно. Начинайте использовать серое вещество (мозг!), подаренное вам эволюцией. Автор статьи: Chitraparna Sinha. Chitraparna Sinha– веб-разработчик, профессиональный блогер, энтузиаст социальных медиа и автор на многих тематических блогах. Она -- основатель SocialVani, ресурса для создателей блогов и интернет-предпринимателей. [AdSense-C]


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.