Сегодня 1 июня, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7274
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Новости магазина ― Интернет магазин www.alarmobninsk.ru
Новости магазина ― Интернет магазин www.alarmobninsk.ru
Голосов: 1
Адрес блога: http://alarmobninsk.ru/blog/
Добавлен: 2013-05-06 11:18:57 блограйдером alexamaleksm
 

Новая бюджетная автосигнализация Pandora DX-30 поступила в продажу.

2015-06-29 10:59:28 (читать в оригинале)

Поступила в продажу новая бюджетная охранно-сервисная система Pandora DX-30. Система предназначена для бюджетного класса автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Datsun и BMW выпуска до 2006 года).

Pandora DX-30 оснащена современным радиоканалом на 868 MHz, с приличной дальностью работы, отличной помехозащищенностью, ну а самое главное – мощной диалоговой кодировкой с алгоритмом шифрования AES с уникальными 256-битными ключами шифрования. Невысокая мощность передающей части радиотракта позволяет ожидать практической вечной жизни батарейки CR 2032 в брелоке.


Сегмент недорогих сигнализаций до этого момента еще не видел такой мощной защиты за совсем небольшие деньги.

Pandora DX-30 обладает миниатюрным базовым блоком, при этом по своей «начинке» может поспорить с гораздо более дорогими конкурентами, которые позиционируют себя как топ-класс.


3-координатный акселерометр с фирменной интеллектуальной обработкой от ложных срабатываний и надежным распознаванием наклона от 3 градусов (поддомкрачивание при краже колес). Мощный современный, экономичныйARM-контроллер (как у самых дорогих автосигнализаций на рынке) дает завидную функциональность, лучше которой сегодня на рынке может быть лишь у старших моделей «Пандоры».

В системе есть встроенные реле для работы с сильноточными и индуктивными нагрузками, силовые ключи и слаботочные выходы со всеми возможными защитами, которые обеспечивают мощный функционал, включая поддержку зажигания, функцию турботаймера, слейв-режимы и даже такие «фишки», как гашение фар и магнитолы после работы турботаймера и даже срабатывание блокировки только по началу движения!

А интегрированный LIN-контроллер позволяет единственно возможным корректным образом подключиться к автомобилям LADA, UAZ и Datsun и получить полный контроль над автомобилем, включая управление штатной охранной системой, функцию «комфорт», получение доступа к статусной информации и т.д. Тот же LIN позволит без проблем подключится к цифровой шине K-Bus автомобилей BMW E-серий, по-прежнему популярных в нашей стране.

Автосигнализация Pandora DX-30 с помощью той же LIN-шины умеет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher. Причем не только управлять, но и контролировать реальный статус его работы, заменяя штатные устройства дистанционного управления стоимостью в десятки тысяч рублей, при этом превосходя их по дальности управления.

Программирование, настройка, обновление осуществляются через порт mini-USB. А программа для программирования Alarm Studio настолько удобна, что с ней разберется даже любой автолюбитель. Хотя для установки на автомобили LADA, Datsun, программировать, чаще всего, не придется - все заводские установки настроены именно на эти автомобили.

Большинство недорогих автосигнализаций с ЖК-брелками (стоимостью до 6-7 тысяч рублей) обладают незавидной дальностью связи, особенно в городе, с растущим уровнем помех. И надеяться на прием тревожного извещения ими почти глупо. Если вы не далеко - услышите сирену сигнализации, если вы далеко (200 метров и более) - не услышите и не получите извещение на брелок. Может пора уступить им место на рынке как раз такому продукту, как Pandora DX-30? Ведь по дальности связи она, чаще всего, не уступит, а стоит дешевле.

А вот по функциональности и современности Pandora DX-30 обойдет почти все, что есть на рынке, за редким исключением.

Pandora DX-30 имеет современный диалоговый помехозащищенный радиотракт, который обеспечивает уверенную связь на расстоянии не менее 150-200 метров в городе. И в процессе диалогового обмена подтверждает исполнение команды миганием светодиода на брелоке: если команда доставлена и выполнена – зеленым, если есть проблема со связью или исполнением команды – красным. Из логических соображений - не предпочтительнее ли она для не слишком взыскательного пользователя? И огромный, тяжелый, уязвимый ЖК-брелок на ключах не надо носить, особенно если от него все равно мало толку. Брелочек же Pandora DX-30 – маленький, приятный, удобный и сверхнадежный.

При этом цена изделия очень привлекательна. И если нет желания носить с собой громоздкий ЖК-брелок, то Pandora DX-30 вполне подойдет и не только для недорогих автомобилей нашего автопрома.

Приобрести систему Pandora DX-30 по рекордно низкой цене можно и в нашем интернет-магазине.





Новая бюджетная автосигнализация Pandora DX-30 поступила в продажу.

2015-06-29 10:59:28 (читать в оригинале)

Поступила в продажу новая бюджетная охранно-сервисная система Pandora DX-30. Система предназначена для бюджетного класса автомобилей (ВАЗ, УАЗ, Datsun и BMW выпуска до 2006 года).

Pandora DX-30 оснащена современным радиоканалом на 868 MHz, с приличной дальностью работы, отличной помехозащищенностью, ну а самое главное – мощной диалоговой кодировкой с алгоритмом шифрования AES с уникальными 256-битными ключами шифрования. Невысокая мощность передающей части радиотракта позволяет ожидать практической вечной жизни батарейки CR 2032 в брелоке.


Сегмент недорогих сигнализаций до этого момента еще не видел такой мощной защиты за совсем небольшие деньги.

Pandora DX-30 обладает миниатюрным базовым блоком, при этом по своей «начинке» может поспорить с гораздо более дорогими конкурентами, которые позиционируют себя как топ-класс.


3-координатный акселерометр с фирменной интеллектуальной обработкой от ложных срабатываний и надежным распознаванием наклона от 3 градусов (поддомкрачивание при краже колес). Мощный современный, экономичныйARM-контроллер (как у самых дорогих автосигнализаций на рынке) дает завидную функциональность, лучше которой сегодня на рынке может быть лишь у старших моделей «Пандоры».

В системе есть встроенные реле для работы с сильноточными и индуктивными нагрузками, силовые ключи и слаботочные выходы со всеми возможными защитами, которые обеспечивают мощный функционал, включая поддержку зажигания, функцию турботаймера, слейв-режимы и даже такие «фишки», как гашение фар и магнитолы после работы турботаймера и даже срабатывание блокировки только по началу движения!

А интегрированный LIN-контроллер позволяет единственно возможным корректным образом подключиться к автомобилям LADA, UAZ и Datsun и получить полный контроль над автомобилем, включая управление штатной охранной системой, функцию «комфорт», получение доступа к статусной информации и т.д. Тот же LIN позволит без проблем подключится к цифровой шине K-Bus автомобилей BMW E-серий, по-прежнему популярных в нашей стране.

Автосигнализация Pandora DX-30 с помощью той же LIN-шины умеет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspaecher. Причем не только управлять, но и контролировать реальный статус его работы, заменяя штатные устройства дистанционного управления стоимостью в десятки тысяч рублей, при этом превосходя их по дальности управления.

Программирование, настройка, обновление осуществляются через порт mini-USB. А программа для программирования Alarm Studio настолько удобна, что с ней разберется даже любой автолюбитель. Хотя для установки на автомобили LADA, Datsun, программировать, чаще всего, не придется - все заводские установки настроены именно на эти автомобили.

Большинство недорогих автосигнализаций с ЖК-брелками (стоимостью до 6-7 тысяч рублей) обладают незавидной дальностью связи, особенно в городе, с растущим уровнем помех. И надеяться на прием тревожного извещения ими почти глупо. Если вы не далеко - услышите сирену сигнализации, если вы далеко (200 метров и более) - не услышите и не получите извещение на брелок. Может пора уступить им место на рынке как раз такому продукту, как Pandora DX-30? Ведь по дальности связи она, чаще всего, не уступит, а стоит дешевле.

А вот по функциональности и современности Pandora DX-30 обойдет почти все, что есть на рынке, за редким исключением.

Pandora DX-30 имеет современный диалоговый помехозащищенный радиотракт, который обеспечивает уверенную связь на расстоянии не менее 150-200 метров в городе. И в процессе диалогового обмена подтверждает исполнение команды миганием светодиода на брелоке: если команда доставлена и выполнена – зеленым, если есть проблема со связью или исполнением команды – красным. Из логических соображений - не предпочтительнее ли она для не слишком взыскательного пользователя? И огромный, тяжелый, уязвимый ЖК-брелок на ключах не надо носить, особенно если от него все равно мало толку. Брелочек же Pandora DX-30 – маленький, приятный, удобный и сверхнадежный.

При этом цена изделия очень привлекательна. И если нет желания носить с собой громоздкий ЖК-брелок, то Pandora DX-30 вполне подойдет и не только для недорогих автомобилей нашего автопрома.

Приобрести систему Pandora DX-30 по рекордно низкой цене можно и в нашем интернет-магазине.





Обновление ПО «умных часов» Pandora RW.

2015-06-24 00:38:50 (читать в оригинале)


Доступно обновление программного обеспечения для первых автомобильных «умных часов» Pandora RW. В новой прошивке добавлен самообучающийся механизм повышения точности хода часов, который решает проблему с возможным отставанием отображаемого времени при долгих промежутках между синхронизациями времени.




Кроме того, было значительно оптимизировано программное ядро системы. Даже с текущей прошивкой «умные часики» отличались рекордной экономичностью - до 2 месяцев работы на одном заряде встроенного аккумулятора, в режиме постоянно работающего беспроводного 2,4 ГГц-интерфейса. А с новой прошивкой к этим показателям можно смело добавить несколько дополнительных дней автономной работы!





В раздел наши работы добавлены новые фотографии шумоизоляции VW T5.

2015-06-23 13:54:27 (читать в оригинале)

Шумоизоляция автомобиля VW T5. Стоимость работ включая потолок, двери, крышку багажника, пол и т.д кроме торпедо 46 тыс.руб включая материалы. Шумоизоляция торпедо и моторного щита полностью +10 тыс.руб.

Мы используем только современные материалы для шумоизоляции автомобилей Comfort Mat.



Ground Zero анонсировал новый 12-дюймовый сабвуферный динамик с индексом SPL.

2015-06-17 07:15:00 (читать в оригинале)


Ground Zero анонсировал новый 12-дюймовый сабвуферный динамик с индексом SPL в младшей линейке Iridium – Ground Zero GZIW 12SPL.

Это абсолютно новый динамик. С другими сабвуферами серии Iridium его объединяет лишь прочная штампованная корзина. «Мотор» и подвижная система здесь построены иначе.

Геометрия магнитной системы оптимизирована с помощью системы Klippel. При проектировании ставилась задача – достижение высокой линейности даже при больших ходах диффузора.

Здесь используется двойной магнит, верхняя шайба магнитопровода имеет толщину 8 мм. Звуковая катушка длинной 30 мм намотана медным проводом на алюминиевом каркасе для лучшего теплоотвода. Ход диффузора Xmax составляет 35 мм.

Двухслойная центрирующая шайба выполнена из материалов Polycot и Connex. Легкий и жесткий диффузор выполнен из непрессованной целлюлозы. Пылезащитный колпачок – полипропиленовый, с рельефным логотипом.

Для Ground Zero GZIW 12SPL рекомендуется использовать усилители с RMS-мощностью 600 – 1000 Вт.

На основе нового динамика предлагаются корпусные сабвуферы в фазоинверторном акустическом оформлении с выводом порта на переднюю стенку. Корпуса выполнены из высококачественного МДФ. Динамики защищены прочными стальными дугами.

Модель Ground Zero GZIW3000SPL построена на одном динамике, объем корпуса составляет 45 литров, порт настроен на частоту 34 Гц.

Модель Ground Zero GZIW2.3000SPL построена на двух динамиках, имеет корпус объемом 82 литра и аналогичную настройку порта.




Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.