Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог ABC-Sokol'a
Блог ABC-Sokol'a
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.abcsokol.ru/
Добавлен: 2013-05-06 11:15:03 блограйдером konfeta
 

Аналитика, подбор ключевых слов, конкуренты

2013-06-10 14:03:00 (читать в оригинале)

В рамках вводной статьи о продвижении и раскрутке сайтов и блогов: http://www.abcsokol.ru/2013/05/blog-post.html сегодня мы поговорим об основном пункте-методе продвижения сайтов, а именно об аналитике, подборе ключевых слов и как определить основных конкурентов.

http://www.abcsokol.ru/2013/06/blog-post_7703.html

Для начала поговорим об аналитике. Что же это за слово такое?
Аналитика - это, можно сказать, целая наука по анализу определенной информации, в результате которого создаются отчеты и делаются выводы. Аналитика для сайтов - это анализ информации, ключевых слов, в общем, все то, что помогает продвигать, раскручивать сайты при правильном подходе к аналитике.
В самом начале, определившись с названием, тематикой и описанием для сайта, подбираются ключевые слова для сайта. 
Ключевые слова (ключевики) - это такие вехи, опорные точки, помогающие определить, о чем сайт, для чего он нужен, что я могу полезного взять из этого сайта и т.д. Ключевики должны подсказывать посетителю, что это за сайт, а поисковым системам ключевики помогают отличать сайты между собой.

Выбрав правильные ключевые слова, можно приступать к анализу рынка, с которым сайт будет конкурировать. Если вы думаете, что вы вне конкуренции, то скорее всего сильно ошибаетесь. Достаточно поработать с поисковиками в течение нескольких минут, и сразу ясно, что конкурентов - тьма, работы много.
Как же правильно подобрать ключевые слова?
Ключевые слова подбираются в зависимости от названия и описания сайта. Необходимо наиболее точно и конкретно описывать ключевые слова. Например, сфера деятельности - строительство. Но это очень широкое понятие. Допустим, продажа пеноблоков - это уже хорошее сочетание ключевых слов, но нужно еще больше конкретики: продажа каких пеноблоков, по каким ценам и т.д.

Допустим, мы подобрали ключевые слова. Пусть это будет "продажа пеноблоков". Теперь нужно определить основных конкурентов. Например, по данному запросу Гугл выдает миллион ответов, а Яндекс - 2 миллиона ответов. По данным вордстата яндекса - свыше 3000 показов, по гугл адвордс - свыше 2000 показов, отсюда можно сделать вывод, что конкуренция очень высокая. Определить основных конкурентов в данном случае очень просто, самые крупные конкуренты представлены и видны в ТОПе, то есть на самых высоких позициях в поисковых системах. Это все те, кто продает эти самые пеноблоки. И так можно анализировать любой поисковый запрос.

Как мы сегодня убедились, подбирать, анализировать ключевые слова - не так уж и сложно, сложно конкурировать с другими сайтами, чем и занимаются СЕО-оптимизаторы.

Уникальность текста: 100%.

Тэги: про-движение

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.