Сегодня 2 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
КвантоФорум :: Recent Posts
Голосов: 1
Адрес блога: http://quantoforum.ru
Добавлен: 2013-05-02 14:40:55

Теория сжатия Вселенной версия #8 15 - 16 годов

2017-03-30 21:37:10 (читать в оригинале)

PauLita wrote:
Vladimirovich wrote:
Дык это Паулита пишет :)

Пишет то он пишет, однако использует только Copy и Paste :beer:

Я нашел метод, который заботил всех ученых с испокон научных поисков, с античных времен, а именно, - можно ли поставить интуицию на службу науке? Можно ли что либо не доказывать(в математике например), а найти готовое решение. В самом начале этих поисков, для меня, пока еще смутно, но уже очевидно видны были общие возможности подходов к такому поиску. Весь способ заключен в поиске заблуждений. Я проанализировать ход эволюции заблуждений и закономерностей смены парадигм Ущеко. Нашел отличительные черты заблуждений и приложил эти закономерности к Теории Абсолютно Негеометрического Сжатия Вселенной. Я выяснил в чем проявляются заблуждения и исключил их, заменив на более точное мировоззрение. Таким путем удалось найти общий вид теории будущего. Метод применяемый мною для анализа глупостей которые могут оказаться гениальными, то есть заведомо чрезвычайно маловероятными, но тем не менее правильными, развивался эволюционно вследствии уменьшения скорости света, методом расщепления окружающей реальности, и выкидыванием отдельных частей, так и появились эти способы, но они не из абстракции появились, - они части правил нашего абсолютно негеометрически сжимающегося мира, а не абстракции. Результат уже есть, однако нет возможности его пояснить, так как я пользуюсь новой методологией, а она всем непонятна, и поэтому сам результат, он отрицается при первых же попытках. Если я выскажу свои воззрения целиком, то поднимется крик квантофорумцев, втихаря углы между горами измеряющими, чтобы узнать, какова же настоящая геометрия негеометрически сжимающейся Вселенной. В мой метод тесно вплетен еще один принцип, - принцип позитивизма. Если мы уходим от позитивизма, то самое главное отличие в том, что появляются новые сущности, совершенно не присутствующие в случае позитивизма, - это жидкости разной плотности. Я представляю мир, как матрицу, где бегающие возбуждения, создают видимость объема, но его нет совсем, этого объема. Объем, - ряд чисел в матрице, - нет набора чисел, и нет пространства. И все зависит от количества, расположения возбуждений, и от их взаимозависимости, от этого и проявляются те, или иные свойства, и законы в Абосолютно Негеометрически Сжимающейся Вселенной. Суть в том, что у нас разные первичные мировоззренческие понимания реальности, и я выстраиваю в рамках своего мировоззрения, а вы твердите, - что мировоззрение, - это лажа, давай по абстрактной математике, и твердите, что я не понимаю. Нет, я понимаю гораздо глубже, и даже пытаюсь эту разницу доложить, но вы упертые донельзя, так вам преподали научный метод современности, это просто фанатизм.

лапулита, я тебе уже не раз намекал, что всевозможный понос и в адрес твоего сынка посыпаться может, к его руководителям по "науке"( ведь ты сам знаешь, какие это "цацы" самодовольные), как он тогда то свою карьеру построит???

Тэги: материя, темная, физика

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.