Сегодня 13 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту

Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?

Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
КвантоФорум :: Recent Posts
Голосов: 1
Адрес блога: http://quantoforum.ru
Добавлен: 2013-05-02 14:40:55

Теория сжатия Вселенной версия #8 15 - 16 годов

2017-02-27 13:07:43 (читать в оригинале)

Как всегда, интуиция ударила меня внезапно. Недавние открытия, сделанные учеными всего мира, показывают, что скорость света значительно снижалась с момента ее первого измерения. Имея большой интерес к науке, особенно в области астрономии и астрофизики, я был поражен открытиями. Также за последние годы, я начал исследовать духовность и подвергся самоанализу, и это привело меня к многим источникам духовного знания различных духовных учителей, которые трансформируют мое восприятие, конечно же, в лучшую сторону. И с тех пор, всякий раз, когда я сталкиваюсь с любой информации о каких-либо выводах, событиях, новостях из моего окружения, я разработал сверхъестественную способность просмотреть все входные данные с духовной точки зрения. Долгие часы созерцания и анализа привели к поразительным всплескам универсальных знаний, которые подарили мне большой уровень осведомленности и чувствительности, чтобы смотреть на мир, в котором мы живем, особым образом. Проще говоря, я вижу общую картину благодаря Божественному провидению. Первое мое микро «просветление» связано с уменьшением скорости света. Я уже упоминал, о различных формах духовного знания обнаруженных мною в последние годы. Согласно им, наша Вселенная состоит из 3 основных элементов, это тонкие элементы. Физические же элементы, которые мы можем видеть, чувствовать и познавать (наприрмер, всем известные воздух, вода, огонь, земля и небо), составляют лишь малую долю нашей Вселенной. Существуют миллионы тонких миров прямо сейчас, прямо здесь, перед нами, которых мы не видим, кроме доли населения, которые одарены шестым чувством, которое я называю божественной интуицией или дополнительным сенсорным восприятием. Тремя тонкими элементами являются: -

RAJA - Действие и страсть.
TAMA - невежество.
SATTVA - чистота и знания.

Вселенная имеет три стадии существования, созидания, сохранения и разрушения. Мы живем в эпоху Кали-юги, четвертой и последней эпохи существования стадии, другими словами, мы живем в мире, который находится на грани Судного Дня. Теперь рассмотрим мою теорию о том, что могло бы уменьшить скорость света. С преобладанием тонких элементов раджа и тама, влияние которых в значительной степени отрицательно, и, соответственно, уменьшением влияния божественного тонкого элемента Саттва, свет, чистая божественная энергия, пропорционально уменьшается, так как Вселенная в настоящее время в основном состоит из раджа и тама.

Однако традиционные ученые не принимают это во внимание, потому, что это не поддается проверке современной физической наукой, так как просто нет пока оборудования для измерения этих тонких элементов, они могут только ощущаться элитной группой человечества с передовым шестым чуством.

Действительно, это немного странно, но человек, который не понимает, о чём вы ему говорите, считает тупым мудаком не себя, а вас...

Тэги: материя, темная, физика

Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»

Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.