Сегодня 9 июня, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о путешествиях Евгения Михайлова
Блог о путешествиях Евгения Михайлова
Голосов: 0
Адрес блога: http://mytravelnotesru.livejournal.com/
Добавлен: 2013-04-10 15:26:18
 

Распродажа билетов в Тунис по 13500

2013-04-10 11:18:18 (читать в оригинале)

Только что получил письмо от Люфтганзы, с предложением прикупить распродажных билетиков в Тунис. Не смотря на то, что они грозились, что билет в обе стороны стоит 11500 у меня не получилось найти дешевле, чем 13500. На зато на нормальные даты.
tunis

На самом деле, если потратить немного больше времени и зайти на сайт тунисской авиакомпании TunisAir, то можно увидеть, что у них билет Москва-Тунис безо всяких распродаж стоит не сильно дороже. Но зато прямой рейс. Но, к сожалению, обратно прилетает в ночь понедельника... Ну и, все-таки, TunisAir - это не люфтганза ;)

tunis2

Все про бонусные программы для путешественников.

2013-04-10 11:07:35 (читать в оригинале)

Сегодня я хочу вам рассказать все, что о различных бонусных программах, позволяющих время от времени путешествовать практически бесплатно. Ну или, как минимум, с большим комфортом.

Начну в транспорта. Авиакомпании.

Существует огромное количество различных бонусных программ, начиная от накопительных карточек различных магазинов и заканчивая программами агентств по аренде яхт. Нас, как самостоятельных путешественников интересуют два варианта этих программ: программы отелей и программы авиакомпаний. Давай те же разберемся, что это такое – бонусные программы, в каких из них стоит участвовать и как ими правильно пользоваться. Первый пост про программы авиакомпаний для часто летающих пассажиров.


Надо понимать, что все бонусные программы авиакомпаний так называются не просто так,  а именно потому, что придуманы для часто летающих пассажиров (3-4 раза в год, это не часто),  поэтому, чтобы накопить достаточное для премиального билета количество баллов, летать надо либо очень часто, либо очень далеко, либо бизнес классом. С точки зрения авиакомпании идеальный клиент должен сочетать в себе все эти три параметра.  Но нам тоже возможно что-то получить. Для начала, несколько простых правил:


1)    Так как в бонусных программах авиакомпаний мили начисляются не только за полеты определённой компанией, но и за полеты другими компаниями из того же авиа альянса, то выбирайте бонусную программу исходя из того в какой альянс она входит (One World, Star Alliance или Sky Team).

2)    Также, многие авиакомпании не входят в какие-либо альянсы. Выбор бонусной программы такой авиакомпании может быть только в том случае, если вы собираетесь летать в основном именно этой авиакомпании по ее маршрутной сети.
3)    Если по работе вы часто летаете в командировки, то выбирайте тот альянс, в который входит большее количество компаний, самолетами которых вы летаете.

4)    Если вы летаете не так много, что в обозримом будущем сможете заработать достаточное количество миль на бесплатный билет, то заведите себе банковскую карту с бонусной программой авиакомпании того альянса, который вы выбрали и, если такая возможность есть, начните покупать по ней все вплоть до продуктов.

Так, постепенно вы накопите на бесплатный билет (а может и несколько). 
Теперь о покупке бонусных билетов.

http://accor.com/en.html ), Best Western Hotels ( http://www.bestwestern.com/ ) и Intercontinental Hotels (http://www.ichotelsgroup.com/ihg/hotels/us/en/reservation ).

Я для себя выбрал Intercontinental Hotels – отсюда и пример с Holiday Inn выше – и могу смело рекомендовать вам эту сеть. Во-первых, у них просто огромная сеть различных отелей по всему миру, во-вторых, у них можно докупать баллы, что очень полезно, когда не хватает пары тысяч для перехода на следующий уровень или подтверждения его на следующий год. И в-третьих, 50 долларов за «золотой» уровень это тоже про них, так что можно начать набор баллов «с низкого старта».

В прочем, это только мое мнение. Посмотрите, может вам больше понравятся другие сети. И удачи вам в накоплении баллов!


Марсельское мыло.

2013-04-10 10:23:21 (читать в оригинале)

Во время моего пребывания в Марселе я конечно же посетил одну из фабрик по производству марсельского мыла - Savonnerie De La Licorne. Это небольшая частная фабрика, где мыло и изготавливается и продается уже более 100 лет - еще дедушка теперешнего хозяина купил это помещение и первые станки для производства. Работает и на фабрике, и в магазине при ней всего 9 человек!

Итак, мы проходим в цех, где делают мыло.

После того, как масла с щелочью выварят получается вот такие-вот куски мыла.

В принципе, это уже мыло, и им вполне можно пользоваться, но лучше все таки придать ему привычную форму. ;)  На первом этапе используется вот такая машина, перемалывающая эти мыльные куски

и дающая на выходе тонкую мыльную пленку

Которая потом засыпается в следующий аппарат

Где нарезается на мелкую "вермишель"

Которая потом засыпает в огромный "миксер",

где перемешивается с какими-либо добавками - лавандой, апельсиновой цедрой и т.п.

Ну и самый главный заключительный этап - получившаяся смесь засыпается в специальный аппарат, который  смесь нагревает и формирует из нее вот такую вот колбасу :)

Вот, так лучше видно

Ну и самое последнее - чисто косметическое действо - мыльная колбаса нарезается, и специальным деревянным штампиком проставляется клеймо завода.

В итоге получается вот такой вот кусок марсельского мыла

Насадки на последнем аппарате - сменные. Это позволяет получать мыло самых разных форм.

Тут же, в магазине при фабрике, вы можете купить сколько душа пожелает настоящего марсельского мыла практически ручной работы.



Про европейские электрички

2013-04-09 10:41:58 (читать в оригинале)

Недавно я писал, что не стоит смущаться и бояться ездить в европейских электричках. А сегодня постараюсь рассказать почему. Очень подробно не обещаю, но о тех на которых ездил сам расскажу. Итак начнем.
В общих чертах, то европейская железнодорожная система выглядит примерно так (картинка взята с сайта raileurope.com):
railteam-map-popup
Тут, естественно, изображены только основные станции, но идея в том, что по западной Европе можно практически куда угодно доехать на поезде за вполне приемлемое время (средняя скорость новых поездов около 300 км/ч).
В каждой из стран есть своя компания-оператор, что, впрочем, не мешает купить билет на всю поездку по маршруту Берлин-Париж-Интерлакен в Берлине или вообще через интернет, находясь в Москве.
Собственно с покупки билетов и начну. Билеты для местных поездок лучше покупать на сайте компании той страны где собираетесь путешествовать. Во-первых, не сильно, но сэкономите, во-вторых на "свои поезда" покажут больше вариантов на выбор.
Для Германии это http://bahn.de , для Франции http://tgv-europe.com , для Швейцарии http://sbb.ch , для Бельгии http://b-rail.be . В общем-то в гугле нужный сайт легко находится по словосочетанию "нужная_страна railways", где вместо нужная_страна название страны ;)
Также существует отдельный суперскоростной поезд Thalys курсирующий между Парижем, Брюсселем, Амстердамом и Кельном. На него билеты можно купить на любом из сайтов стран по которым он ездит, но лучше покупать на фирменном сайте http://www.thalys.com , опять же получится подешевле и можно выбрать места.
Вообще, при покупке на сайте места, как правило, можно выбрать всегда - обычно это варианты "у окна", "в проходе", "без разницы" и "семейный". Если с первыми тремя все и так понятно, то про семейный расскажу поподробнее.
В каждом вагоне кресла установлены лицом от стен, к центру. Вот так:
IMG_3314
IMG_1020
А вот, тоже швейцарский Монбовон-Бюль
IMG_1426
Снаружи выглядит вообще волшебно:
IMG_1541
Кстати, еще один чисто швейцарский тип поездов - панорамные. Если будет возможность - обязательно прокатитесь -вид на окружающие горы и луга просто потрясающий.
IMG_1544
Эффект достигается за счет уменьшения железных частей вагона и увеличения стекол.
IMG_0111
И, в заключение, отмечу существование в Европе поездов типа "City Night Line"  - это специальные медленные поезда, отправляющиеся вечером и всю ночь тихонечко едущие, чтобы люди могли поспать. Вот на эти поезда, если решите ехать в спальном вагоне, билеты лучше брать только в первый класс. Так как в первом классе - четыре спальных места на купе, а во втором - шесть. Вот где-то так.
С одной стороны:
IMG_2701
И с другой стороны:
IMG_2702
Но, в этих же поездах есть и обычные вагоны с креслами, в которых, на самом деле, спать даже удобнее.
В общем же, в европейских поездах ничего страшного нет, даже наоборот все очень интересно и необычно. Так что не бойтесь, попробуйте :)


Остров Иф и остров Ратонно.

2013-04-09 10:21:18 (читать в оригинале)

Остров Ратонно - один из островов архипелага Фриульских островов, расположенных в нескольких километрах к Западу от Марселя. В 19 веке эти острова использовались как карантинные зоны для всех прибывающих в Марсель кораблей, а в конце 20 века островам присвоили статус природного заповедника, что значительно прибавило им популярности как у туристов, так и у самих марсельцев плавающих сюда позагорать и искупаться.

Из Старого Порта Марселя до острова Ратоно ежедневно курсирует кораблик под названием Эдмон Дантес (так, если никто не помнит, звали знаменитого "узника замка Иф")

Билет туда-обратно стоит 10 евро и продается тут же в порту. Корабль отправляет раз в час с 10 утра до 8 вечера.

Помимо старого порта в Марселе есть и новый порт, который может принимать современные транспортные корабли и огромные круизные лайнеры.

Сразу после выхода в открытое море наш кораблик набирает приличную скорость - приходится держаться за ручки кресел, чтобы не сдуло в процессе фотографирования.

Примерно через 10 минут мы приплываем к замку Иф

Замок Иф был построен в 1531 году по приказу короля Франциска I для защиты Марселя от нападения с моря. Но уже к концу 16 века стало понятно, что с моря на Марсель никто нападать не собирается, а если бы и собрался, то как оборонительное сооружение его использовать невозможно, так как из-за отдачи пушки после первого же выстрела падали в море с противоположного конца крепости. В общем, замок был превращен в тюрьму.

Замок Иф интересен двумя фактами:

1) Это последнее место где видели живым первого в Европе носорога, который был отправлен португальским королем Мануэлом в подарок Папе Римскому. По пути корабль останавливался и носорога выводили погулять. Так вот последнее место, где гулял носорог - был замок Иф. Немного не доплыв до Италии судно перевозившее носорога попало в шторм и затонуло.

Так что, в память о носороге в замке Иф теперь стоит памятник ему.

2) И самый известный факт про замок Иф это то, что здесь находился в заключении и в последствии бежал Эдмон Дантес, похождения которого красочно описаны Алексадром Дюма в романе "Узник замка Иф". В самом есть камера, с табличкой, гласящей, что именно здесь и содержался Дантес.

Больше в замке ничего интересного нет, так что, плывем дальше. Кстати, после отплытия от замка у вас будет отличный шанс сделать пару красивых фотографий. Например таких:

Минут через 10 мы подплываем к бухте острова Ратонно.

Если пройти прямо от бухты - между скал

то вы выйдите не небольшому заливу где можно позагорать и поплавать

Там же есть небольшая тропинка вверх к развалинам древнеримских укреплений. А если пойти налево, вдоль бухты, то вы выйдите к местному городку. В нем всего две улицы.  Центральная - проходящая по набережной перед домами и не центральная, проходящая за домами. На центральной улице в основном только кафе.

Примерно в середине улицы на горе стоит местная церковь.  И да, перед ней тоже стоит символический памятник носорогу.

Если зайти в какой-нибудь из дворов, то можно заметить что дома построены прямо на горе из-за чего имеют очень своеобразную архитектуру.

Сразу за домами находится искусственная дамба, соединяющая между собой два самых крупных острова архипелага: остров Ратонно и остров Помпег

Здесь можно обернуться и увидеть весь город целиком

Но лучше пройти немного дальше и полюбоваться края скалы удивительно красивыми видами

Если вы будете тут летом, то можно и искупаться в небольшой бухточке перед тем как продолжить путь по острову

Вот она поближе

Вообще, острова очень интересны не только как исторические места, но больше даже как природный заповедник. А летом тут должно быть вообще великолепно!



Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.