Сегодня 30 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Внимание потенциального работодателя

2014-10-14 07:29:20 (читать в оригинале)

Внимание потенциального работодателяПомните, что основная задача письма, в котором вы также посылаете ваше резюме, — привлечь к себе внимание потенциального работодателя и пробудить в нем желание узнать вас поближе. С помощью этого письма вы делаете первый шаг. Если учесть, какой поток писем проходит ежегодно через фирмы и агентства по подбору персонала, составить такое письмо, которое бы выделялось среди общей массы — значит, дать ему лишний шанс не оказаться вместе с этой массой в мусорной корзине и помочь вам получить работу.



Первым делом продемонстрируйте внимание к человеку, которому предстоит читать ваше письмо, — это отправной принцип этикета вообще. Поэтому обязательно обращайтесь к конкретному лицу (имя которого надо написать правильно, без ошибок), а не к «президенту» или «начальнику отдела кадров». Адресуя свое письмо определенному человеку, вы тем самым лишний раз подчеркнете, что стремитесь получить место именно в данной компании, а не где угодно. Во-вторых, если уж вы обратились к определенному лицу по имени, вам как претенденту па вакаї іті юе место і іадлежит как-то обосі ювать тот факт, что вы пишете именно ему. Если вам приходит письмо от незнакомого человека, то первой вашей реакцией, вероятиее всего, будет: «Почему письмо адресовано мне?. Так что ответ на этот вопрос должен содержаться в самом начале письма. Вы повышаете свои шансы, когда в письме па имя ко1 ікреті юго человека сумеете так ответить і іа этот вопрос, что это подкупит адресата и побудит его дочитать письмо до конца.



Предположим, вы ищете работу в области рекламы и пишете руководителю креативной группы какой-нибудь крупной рекламной фирмы. Начните письмо, например, так: «Ваш ролик, сделанный для компании N, входит в двадцатку лучших работ, созданных за последние пять лет. Исключительно высокий профессиональный уровень вашей фирмы, ее репутация новатора и место па рынке настолько привлекательны, что дают мне смелость спросить Вас, нельзя ли найти применение моим способностям в вашем творческом коллективе?


Тэги: бизнесе, деловое, поведение

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Политика»
Взлеты Топ 5
+256
270
CAPTAIN
+215
287
badvista.org
+189
218
www.blogpr.ru - Лента постов
+184
235
СМИ 2.5
+177
215
Ksanexx
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.