Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Самый великий продавец в мире2014-10-13 00:38:50 (читать в оригинале)Джо Джирард, «самый великий продавец в мире», автор книги «Как продать что угодно кому угодно», подчеркивает, каким могучим подспорьем могут стать «торговые» письма, если только вам удастся заставить адресата их читать. И главная хитрость тут «не посылать своим потенциал ьным клиентам никаких почтовых отправлений, которые хоть отдаленно напоминали бы своим видом обычную рекламную корреспонденцию», пишет Джирард. Он советует смелее использовать и такой способ: лично вручать письма с предложением продажи или печатные материалы с прикрепленной к ним короткой рукописной заметкой потенциальному7 клиенту или покупателю. «И если вы знаете, что есть человек, который помнит вас и хорошо к вам относится благодаря тому что получил от вас что-то приятное, можете считать, что потратили свое время самым паилучшим образом», — продолжает Джирард. Еще одно важное соображение, касающееся писем с предложением что-то купить. Как правило, избегайте тиражированных писем па бланках фирмы и не вкладывайте материалов (типа копий с газетных вырезок), содержащих вашу фотографию. Этим портретом вы попираете одні і из основополагающих принципов хорошего тона — СДЕРЖАННОСТЬ: вы слишком много и слишком быстро выставляете себя напоказ. Человек, к которому вы обратились, должен получить представление о том, как вы выглядите, только в подходящий для этого момент при личной встрече. Кроме того, ваша обязанность — продавать определенный товар, свои навыки, способности или услуги, но пи в коем случае не достоинства сюей внешности. Хотя в подобающей ситуации ваша наружность, если сумеете хорошо ее подать, может придать вашим услугам или продукции еще большую привлекательность.
|
Категория «Политика»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.