Сегодня 19 мая, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Бизнес-Инвест Консалтинг
Бизнес-Инвест Консалтинг
Голосов: 1
Адрес блога: http://biconsalting.ru/
Добавлен: 2013-03-21 23:21:27
 

Успех в бизнесе

2014-10-19 14:46:02 (читать в оригинале)

Успех в бизнесеУспех в бизнесе нередко зависит от того, насколько удается поддержать отношения с заказчиками или покупателями в перерывах между сделками ил и заданиям и. Эти промежутки могут растянуться на месяцы и даже годы, когда нет совсем никаких контактов; есть области такого рода, где посылаемой раз в году рождественской открытки для сохранения контакта мало. В подобных случаях вам придется написать письмо из серии «вот он я» или «я еще существую». (Очень неплохо будет убедиться, что ваше напоминание не прошло бесследно, позвонив через некоторое время по телефону — сразу, вскоре или спустя несколько педель или месяцев, потому что само по себе письмо может и не произвести желаемого эффекта.)



Надо помнить, что вы пишете деловое письмо, и, хотя его тон должен быть теплым, дружеским и бодрым, оно должно оставаться в рамках профессиональных интересов. Если сообщаете о каких-то личных новостях, — скажем, о рождении ребенка, переезде, интересном путешествии во время отпуска, откуда вы только что вернулись, — делайте это сжато, по-деловому, не впадая в бесконечные подробности.



В какой бы области бизнеса вы ни работали, даже если вы не имеете никакого отношения к бухгалтерии или к отделу сбыта, вам, скорее всего, придется иногда писать письма в связи с задержкой платежа. Тут всегда кстати будут выражения типа: «Если это напоминание уже неактуально и Вы уже сделали это, приносим свои извинения», поскольку такие формулировки дают человеку возможность быстро сделать все, что требуется, и сохранить свое достоинство. Пусть вы испытываете вполне закономерное недовольство, досаду и раздражение по поводу так и неоплаченного счета, однако в письме вы должны выдерживать благожелательный и беззлобный тон. Ведь для неуплаты могли быть и какие-то веские, уважительные или чисто случайные причины, — кроме того, вам, видимо, придется и в дальнейшем вести дела с этими людьми.



Официальное письмо

2014-10-19 07:49:20 (читать в оригинале)

Официальное письмоПереходя на новую работу, вы в большинстве случаев должны написать официальное письмо — заявление об уходе руководству вашей прежней фирмы, официальное письмо с согласием занять предложенную новую должность вашему новому руководству и письменно или устно известить клиентов, покупателей и коллег об изменениях в вашем служебном положении. Не всегда приличия позволяют дать ваш новый адрес и телефон вашим прежним заказчикам, покупателям или сослуживцам, по вы всегда можете показать свою воспитанность, сказав: «Мне было так приятно работать с вами. Хоть я теперь и буду работать в другом месте, для меня всегда очень дороги те деловые отношения, которые у пас сложились. Может, доведется еще когда-нибудь поработать вместе».



Что надо сделать, когда начинаешь работать на новом месте? Сопротивляйтесь стремлению продемонстрировать сразу все, что вы знаете и умеете. Будьте осмотрительны и не обещайте ничего сверхъестественного. Вам вряд ли удастся удержаться на обещанном уровне после того, как ваш первоначальный энтузиазм поостынет и энергия пойдет па убыль. Заставьте себя двигаться тихим шагом и при этом внимательно изучайте порядки на новом месте и стиль управления ваших новых боссов.



Первый из важнейших шагов, которые вам надлежит сделать в самом начале, — это завязать хорошие отношения с персоналом и открыть дорогу конструктивной критике и соответствующим механизмам «обратной связи», позволяющим улучшить как работу группы в целом, так и каждого ее члена в отдельности, не исключая вас. Вы заведете ежедневные, еженедельные или ежемесячные рабочие совещания, чтобы лицом к лицу обсудить дела? Или потребуете еженедельной докладной записки? А может быть, вы сочтете нужным ввести некую процедуру, обеспечивающую непрерывную обратную связь по ходу дела? Смогут ли сотрудники приходить к вам в любую минуту или же им придется предварительно договариваться с вами о встрече в определенные часы?



Деловая биография

2014-10-17 22:31:30 (читать в оригинале)

Деловая биографияВедь не стоит создавать себе неприятности, утверждая новые правила. Вопрос о том, когда уходить с работы, каким бы частным и мелким он пи казался, может заметно осложнить жизнь и сказаться на карьере. В начале моей деловой биографии я попала в одну компанию, связанную с рекламой, где мне предоставили место составителя рекламных текстов. Меня провели в офис, и одна из моих новых коллег объяснила мне, что существует определенный объем работы, с которым каждый текстовик может справиться за педелю. От меня требуется, чтобы я выполняла этунорму — не больше и не меньше. Сидя за пишущей машинкой, я могу заниматься своими делами, по газету читать нельзя (даже если из этой газеты я могла узнать нечто полезное для своей работы), потому что это считается праздным времяпрепровождением, а на такие вещи смотрят косо. Я отказалась там работать, в частности, из-за невозможности задержаться, если надо, и закончить работу. В моих глазах это было столь же большим неудобством и глупостью, как если бы мне велели оставаться после работы каждый день. Конечно, примеры, когда все доведено до такого абсурда, вам встретятся не каждый день, по имейте в виду, что логика, которая легла в основу этих требований, живет в любом учреждении.



Merrill Lynch

2014-10-17 06:22:59 (читать в оригинале)

Merrill LynchУспех или провал мероприятия нередко зависит от того, правилы юли устроители рассадили гостей. Сотрущ шк компании «Merrill Lynch» Клавдия Кап считает, что размещение приглашенных — один из самых трудных и ответственных моментов в планировании мероприятия. Такой порядок будет максимально отвечать вашим замыслам и доставит удовольствие всем участникам.



Не затягивайте приемов. Специалисты по хорошему топу советуют расходиться не позднее чем через час после того, как принесут кофе.



В настоящее время налаживанию межличностных отношений придают такое значение, что вам скорее придется объяснять, почему вы так редко собираете и угощаете своих коллег, а не оправдываться, почему вы устроили вечеринку. Конечно, чтобы организованные вами развлекательные мероприятия запомнились участникам и пошли па пользу вашему профессиональному имиджу, понадобится немало времени, денег и фантазии. Однако затраты ваши окупятся, если вы владеете искусством общения в большой компании. Какие встречаются ошибки во время деловой трапезы? «Когда много разговаривают с полным ртом, — говорит Джуди Кауфман, знаток домашнего хазяйства и хороших манер го Беверли-Хиллз, — и когда растерянно смотрят на стол, сервированный с соблюдением всех тонкостей, или начинают спорить с официантом (особенно тот, кто угощает), если он что-то не так делает. Мы в таких случаях рекомендуем высказывать все претензии с глазу па глаз».



Все высшие должностные лица — от руководителей компаний до президента США — объединяет то, что все оіш владеют одним важным искусством — это умение «работать с залом-».



Если же приемы не выбивают вас из колеи и вы умеете работать с залом, значит большой банкет для сослуживцев — как раз то, что вам нужно. Если вы будете играть роль хозяина или хозяйки, вам придется выбирать, где лучше устроить этот вечер, дома или где-нибудь еще. Если дома, то придется взять напрокат стулья, посуду, приборы, сервировочные столики, а в дождливое или холодное время года подумайте, куда можно повесить верхнюю одежду. Если у вас нет стульев, чтобы рассадить двадцать или более гостей, сервируйте стол а-ля фуршет. Если ваше деловое или праздничное угощение организовало дома и вы собираетесь подавать не только вино и безалкогольные напитки, вам надо обзавестись всем, что полагается иметь в баре.



Эффективный способ

2014-10-16 16:11:57 (читать в оригинале)

Эффективный способСуществует необременительный, но очень эффективный способ иметь множество сувениров на любой случай и не подрывать при этом своего финансового положения. Не упускайте случая купить небольшой сувенир, ремесленные поделки, когда вам приходится куда-то поехать. Так в течение года у вас может накопиться хороший запас. Если вы провели неделю в Северной Каролине и куш ил и там образцы местной резьбы по бальсовому дереву меньше чем по десять долларов за штуку, можете считать, что праздники вы встретите во всеоружии. Остается позаботиться лишь о коробочках и оберточной бумаге. А если бы вы начали думать о подарках только накануне праздников, вам было бы куда труднее раздобыть такой недорогой, симпатичный и оригинальный подарок. Вы потратили бы уйму денег, но приобрели бы, скорее всего, что-нибудь довольно заурядное.



Если вы желаете подчеркнуть рекламную роль подарка, то на нем можно сделать гравировку или надпечатку. Есть фирмы, выполняющие почтовые заказы и специализирующиеся как раз на подобных вещах. Их изделия обычно недороги, но приятны па вид и имеют какое-нибудь полезное применение. Среди таких вещиц, одновременно полезных для владельца и, как считается, стимулирующих деловые копта кгы с дарителем, особенно популярны в качестве подарков следующие:



Молодой матери или человеку, едва оправившемуся после болезни, лучше подарить букет цветов, а не растение в горшке, потому что оно может потребовать ухода, а зачем это тому, у кого и так прибавилось хлопот или кто неважно себя чувствует? Букет передает те же чувства, и его можно либо унести из больницы домой, либо оставить в палате для других. По мнению ряда специалистов по этикету, времена изменились, так что теперь цветы можно дарить не только женщинам, по и мужчинам. Однако, по моим наблюдениям, водрузить букет на стол менеджерумужчине, конечно, можно, но в качестве единственного подарка он и сейчас поверг бы в смущение большинство мужчин. Чтобы не поставить менеджерамужчину, которому вы вручаете цветы, в неловкое положение, надо спросить, например, его секретаря, получал ли шеф когда-нибудь в подарок цветы, и если да, то как он на них реагировал. Если возникают малейшие сомнения, то лучшее, что можно посоветовать, — это придумать что-нибудь другое.



Нередко люди, носящие траур по близкому человеку, предпочитают принять в знак соболезнования не цветы, а символический взнос в какой-нибудь благотворительный фонд. Прежде чем автоматически посылать цветы, справьтесь у секретаря этого человека, в какой форме вам лучше выразить сочувствие.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.