Сегодня 3 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
etteryrt
etteryrt
Голосов: 1
Адрес блога: http://terterer.blogspot.com/
Добавлен: 2013-03-14 00:03:16 блограйдером 1234zz
 

Бордукова Любовь Юрьевна

2013-03-14 00:07:00 (читать в оригинале)

Бордукова Любовь Юрьевна

Брошь "e;Шпинель"e;. Золото, вставки: предположительно шпинель красного цвета, речной жемчуг, монтировка, гравировка. Вес 5,9 г, длина 4,7см. Клейма: "e;22"e;,"e;ЕЮ5"e;,"e;Ю"e; "e;2"e;,583 пробы с рабочим с молотком. Утрата жемчужины. СССР, Ереванский ювелирный завод, 1963-1968 г.
Брошь "e;Цветы"e;. Золото, вставки: предположительно шпинель красного цвета, речной жемчуг, монтировка. Вес 10 г, длина 5 см. Клейма: 56 пробы с гербом города, мастера "e;БЛ"e;. Утрата жемчужины и вставки. Россия, Москва, мастерская "e;БЛ"e;, кон. XIX в.- нач. XX века.
Брошь "e;Рубиновый цветок"e;. Золото, природные рубины формы огранки - маркиз (14 шт), общая расчетная масса ок. 1,88 кар. и бриллианты : Кр-57 (46 шт), общ. Расч. Масса ок. 0.46 кар/4-5, Кр- 17 9 (23шт.), Общ. Расч. Масса ок. 0.17 кар - 2/3 ,монтировка. Общий вес:8,84г. Длина 7 см. Клеймо: "e;750"e;,"e;S"e;. Имеется экспертиза ООО "e;ГЕММОЛОГИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ГЕМЭКСИМ"e;. Западная Европа, XX век.
Аристова Ирина Федоровна (1926). В 1945 г. окончила художественную школу в Москве. Училась в МГХИ им. В.И. Сурикова (1945-1951). С 1952 г. – активная участница выставок. Работала в Москве. Работы художницы находятся в Воскресенской картинной галерее, во многих региональных музеях, в частных коллекциях в России и за рубежом. Имеет почетное звание Заслуженного работника культуры России, имеет правительственные награды: медаль "e;За доблестный труд"e;, "e;Ветеран труда"e;, "e;Знак почета"e;. Художественный рейтинг 4А. "e;Музыкант"e;. 1950 г. Холст, масло. 62,5х51. В раме.
Бордукова Любовь Юрьевна. Родилась в 1961 году в Москве. В 1983 году закончила Московское художественно-промышленное училище им.М.И.Калинина. Позже занималась живописью в студии художника Ю.К.Бурджеляна, которого считает своим учителем. Участвовала в районных, городских выставках живописи. В 2003 году вступила в МОСХ России, отделение живописи. Постоянная участница московских выставок. Художественный рейтинг 5В. "e;Лето"e;. 2009 г. Холст, масло. 30х50. В раме. Работа предоставлена на торги автором.
Дербенева Людмила Яковлевна (1917 г.р.). Живописец. Член СХ ССР. 3 этюда "e;Дети на пляже"e;. 1952 г. Картон, масло. 20,5х34; 16,5х23,5; 17х27,5. Подпись с оборота. В раме.

 

Икона Пресвятой Богородицы на шунгите

 

 


Гринюк Иван Александрович (1915, Минская область – 1996, Москва). Окончил МГХИ им. В.И. Сурикова в 1942 г., учился у П.Я. Павлинова, С.В. Герасимова, Н.М. Максимова. Участник выставок с 1943 г. Многократно награждался дипломами МОСХ РСФСР. Автор портретных и пейзажных серий, создаваемых в результате творческих поездок по Белоруссии, Кубани, Казахстану, русскому Северу. Работы художника находятся в ГРМ, ГИМе, в Музее истории и реконструкции Москвы, в художественных музеях Барнаула, Вологды. "e;Строим замок"e;. 1959 г. Картон, масло. 38,5х68,5. Дата справа снизу. В раме.
Герасимов А. (?). "e;У стен старой Бухары"e;. 1949 г. Холст, масло. 25х43. В раме.
Красавин Алексей Николаевич (1956 г.р.). Родился в Москве. Окончил МСХШ при институте им.Сурикова, затем Московское художественное училище им. 1905 года. С 1978 по 1981 г. работал художником-реставратором станковой и монументальной живописи в институте "e;СпецПроектРеставрация"e; объединения "e;РосРеставрация"e;. В 1983 г. вступил в Московский Союз Художников, в 1992 г. - в Международную Федерацию художников. Участник групповых и персональных выставок в России и за рубежом. Работы художника находятся в музее М.Цветаевой в г.Елабуга, музее современного искусства в Одессе, в частных коллекциях в России, Германии, Австрии, Индии, Бельгии и др. "e;Домик А.П.Чехова"e;. 2011 г. Картон, акрил. 45х35. В раме. Работа предоставлена на торги автором.
Смирнов Виктор Иванович родился в городе Гусь-Хрустальный Владимирской области в 1931 г. Художник - живописец. Член союза художников России с 1973 года. Член корреспондент Петровской Академии Наук и Искусств с 2001 года. Действительный член Петровской Академии Наук и Искусств с 2003 года. Окончил Владимирское художественное училище в 1949 году. Его учителями были известные мастера живописи - Ф. Н. Захаров, С. С. Преображенский и профессор Академии художеств магистр истории искусств Н. П. Сычев. Творческая деятельность началась с 1951 года. Яркий представитель Владимирской школы живописи. Искусство В. Смирнова постоянно соприкасалась с искусством таких художников как В. Я. Юкин, К. Н. Бритов, В. Егоров, Н. Мокрова. С позиции развития современной Владимирской живописи, творчество В. Смирнова занимает совершенно особенное и весьма важное место. Он воссоединяет жанр с пейзажами, дань которому будет отдана в последствии многими мастерами Владимирской школы живописи. Он совершенствует портретное искусство. Героями полотен являются близкие ему люди. Важное место в творчестве занимает исторический жанр. В. Смирнов воспитан на великом наследии Русского искусства, а основой его творчества является реализм. Объектом искренней любви является и пейзаж. Его лирические пейзажи поэтичны. Объектом его искренней привязанности являются его родные места (Лубенкино, Суздаль и Владимирский край). В. Смирнов участник 76 самых престижных выставок в стране и зарубежом. Работы художника находятся в частных собраниях России и других стран. "e;Зимка"e;. 2006 г. Холст, масло. 50х61. Подпись и дата справа снизу. Работа предоставлена на торги автором.
Солдатова Любовь Алексеевна (1965 г.р.), художница, дочь известного московского живописца Алексея Солдатова. 2 работы: 1) С картины Веласкеса "e;Инфанта Маргарита"e;. 1992 г. Бумага, акварель. 17,4х13,5. Рама, стекло. 2) С картины Гойи "e;Герцогиня Альба"e;. 1992 г. Бумага, акварель. 24,9х15. Рама, стекло. Работа предоставлена на торги автором.
Севостянова Лидия Михайловна (1956 г.р.). Окончила Пензенское Художественное Училище им. К.А.Савицкого в 1979г., декоративно-оформительское отделение. "e;Яблоки"e;. 2011 г. Холст, масло. 50х60. Подпись справа снизу. Работа предоставлена на торги
Туписов В.Л. 2 работы: 1) "e;Осеннее утро"e;. 2004. Холст, масло, 30Х48. Подпись и дата слева снизу. В раме. 2) "e;Осенние дали"e;. 2005. Холст, масло. 30Х60. Подпись и дата справа снизу. В раме.
Ильин Иосиф Михайлович (1915 г.р.). Художественный рейтинг 4В.Занимался в художественных студиях в г. Иванове (1935-37 гг.), в Киеве (1937-39 гг.), в Москве у Г.Г. Королева (1950-53 гг.). Работал как художник-оформитель. Автор тематических картин. Персональные выставки его работ проходили в Москве в 1963, 1968, 1969, 1972 гг. Произведения художника находятся во многих частных собраниях. "e;Рыбак"e;. 1969 г. Картон, масло. 49,5х66. Подпись справа снизу. Работа происходит из семьи автора.
Зайцев Евгений Митрофанович (1935 г.р.). В 1954 году окончил Курское художественное училище и поступил в Харьковский художественный институт на факультет живописи, который окончил в 1963 году. Работает в жанре тематической картины и портрета. С 1963 года живет и работает в Курске. Член СХ СССР с 1968 года. Участник зональных, республиканских, всесоюзных, международных (Венгрия, Германия, Югославия) выставок. Работы находятся в Курской областной картинной галерее им.А.А.Дейнеки, в частных собраниях России и за рубежом. "e;Утро"e;. 1999 г. Холст, масло. 80х60. Подпись и дата справа снизу. Работа приобретена у автора.
Титков Иван Васильевич (1905 - 1993 гг.). Живописец, график, член Союза художников СССР, России с 1933 г., Заслуженный деятель искусств РСФСР (1956), Народный художник РСФСР (1981). Родился в 1905 году в селе Пичкиряево Спасского уезда Томской губернии. Умер в 1993 году в г. Новосибирске. С 1915 по 1938 г. жил в Камне-на-Оби. С 1926 по 1929 г. учился в Омском художественно-промышленном техникуме. В 1938 г. переехал в Новосибирск. Участник Великой Отечественной войны. Служил артиллеристом-разведчиком, на фронте с 1941 по 1945 г. Войну закончил в звании старшины, награжден двумя орденами «Красной звезды». Работы художника находятся в Новосибирском государственном художественном музее. "e;Пасмурный день"e;. 1960е гг. Картон, масло. 30х43. В раме.
Рубцов Михаил Юрьевич. Родился в 1964 году в городе Кирове. Учился в школе для детей с задержкой умственного развития, ПТУ(слесарь-инструментальщик), работал на заводе, служил в армии. В 1990 году окончил Кировское Художественное Училище (ныне - училище им. А.А.Рылова) В 1988-90-х годах активно выставлялся в галерее профсоюза московских художников-графиков на Малой Грузинской. С 1990 по 2003 год жил в Санкт-Петербурге. В 2003 году окончил Санкт-Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения (мастерская Л.И.Менакера - режиссура игрового кино). С 2003 года живёт в Москве. Работал на киностудии "e;Мосфильм"e;, в качестве художника-постановщика, художника-декоратора, второго режиссёра. "e;Интеллигенты в чебуречной"e;. 2011 г. Оргалит, масло. 100х61. Подпись справа снизу. В раме. Работа предоставлена на торги автором.
Орлов, Василий Сергеевич. Родился в г. Грайворон Курской губернии 14 января 1910 года. Дед его, крепостной графа Шереметьева, был иконописцем. Отец, Сергей Александрович Орлов (1886-1951), учился у К. Савицкого в Пензенском художественном училище, затем — в Киевской рисовальной школе. В 1932 году В. С. Орлов окончил Харьковский художественный техникум. Перебравшись в 1933 году из Донбасса в Таганрог, Василий Сергеевич учит рисованию детей 13-й и 14-й городских школ, а отец, Сергей Александрович, преподает в 10-й школе, в художественной студии, Таганрогском учительском институте. С 1935 года принимает участие в городских и областных художественных выставках. Во время оккупации Таганрога Орлова угоняют на принудительные работы в Германию, где он был вынужден трудиться чернорабочим на фабрике до самого конца войны. Вернувшись после войны в Таганрог, В.С. Орлов работает в таганрогском филиале кооперативного объединения "e;Всекохудожник"e;. В 1946 году Орлова принимают в члены Союза художников. И исключают через три года, за то, что попал в немецкий плен. После 1953 года Орлову предлагали восстановиться в Союзе художников, но он отказался.В 1997 году несколько работ В. С. Орлова (среди них — живописное полотно «По родному краю») было представлено и продано на аукционе «Christie’s». Свой вековой юбилей Василий Орлов отметил персональной выставкой в Таганрогском художественном музее. Живёт и работает в Таганроге. "e;Тишина"e;. 1970е гг. Холст, масло. 38Х48. Подпись слева снизу. В раме. Работа происходит из семьи художника.
Еремин Сергей Васильевич родился в 1956 г. в городе Шахты Ростовской обл. Окончил Ростовский государственный педагогический институт, художественно-графический факультет в 1978 г. Член СХ России с 1989 г. Участник региональных, республиканских, всероссийских, международных выставок. Персональные выставки: Г.Шахты - 1984, 1996, 2006 г., г.Ростов-на-Дону - 1997 г., Испания (Мадрид) - 1997 г., Германия - 1997, 1998, 1999 гг. Главная тема творчества - мир природы, окружающей человека. Природы для него - храм, среда духовных ценностей. Произведения художника находятся в музеях, галереях и частных собраниях России, Германии, Испании, Бельгии, Англии, Швейцарии и др.странах. Ведет активную педагогическую деятельность. 1978 - 82 преподавал на кафедре изобразительного искусства РГПИ. С 1996 г. заведующий художественного отделения детской школы искусств г.Шахты. 2000 - 2003 гг. - доцент кафедры "e;Моделирования, конструирования и дизайна"e; ЮРГУЭС. С 2002 г. - доцент кафедры Изобразительного искусства Ростовского государственного педагогического университета. В 2002 г. награжден почетной грамотой Министерства образования РФ. "e;Цветы"e;. 2009 год. Холст, масло. 60Х40. Работа была приобретена у автора.
Ivanoff (по подписи). "e;В лесу"e;. Конец ХIХ в. Бумага, акварель. 27,5х21. Подпись справа снизу. Рама, стекло. Надрывы по краям, незначительная утрата левого верхнего угла.
Орлов, Василий Сергеевич. Родился в г. Грайворон Курской губернии 14 января 1910 года. Дед его, крепостной графа Шереметьева, был иконописцем. Отец, Сергей Александрович Орлов (1886-1951), учился у К. Савицкого в Пензенском художественном училище, затем — в Киевской рисовальной школе. В 1932 году В. С. Орлов окончил Харьковский художественный техникум. Перебравшись в 1933 году из Донбасса в Таганрог, Василий Сергеевич учит рисованию детей 13-й и 14-й городских школ, а отец, Сергей Александрович, преподает в 10-й школе, в художественной студии, Таганрогском учительском институте. С 1935 года принимает участие в городских и областных художественных выставках. Во время оккупации Таганрога Орлова угоняют на принудительные работы в Германию, где он был вынужден трудиться чернорабочим на фабрике до самого конца войны. Вернувшись после войны в Таганрог, В.С. Орлов работает в таганрогском филиале кооперативного объединения "e;Всекохудожник"e;. В 1946 году Орлова принимают в члены Союза художников. И исключают через три года, за то, что попал в немецкий плен. После 1953 года Орлову предлагали восстановиться в Союзе художников, но он отказался.В 1997 году несколько работ В. С. Орлова (среди них — живописное полотно «По родному краю») было представлено и продано на аукционе «Christie’s». Свой вековой юбилей Василий Орлов отметил персональной выставкой в Таганрогском художественном музее. Живёт и работает в Таганроге. "e;Железная дорога"e;. 1950е гг. Картон, масло. 12,5х17,5. Подпись справа снизу. Работа происходит из семьи автора.
Кулагина Ольга Николаевна (1927, Ростов-на-Дону). Училась с 1945 по 1949 год в Ростовском художественном училище у А.М.Черныха, в Московском институте прикладного и декоративного искусства с 1950 по 1952 год у Н.Н.Белянина. Член Союза художников с 1967 года. Участник зональных, республиканских, зарубежных выставок с 1954 года. "e;Весенний лес"e;. 1970е гг. Бумага, акварель. 40Х54.Работа происходит из семьи автора.
Зенкевич Борис Александрович (1888 - 1972 гг.) первоначальное художественное образование получил в Саратове. Как участник революционного движения был вынужден бежать из царской России и жил в Бельгии, работая под руководством художника Похитонова. Принимал участие в империалистической войне и войне гражданской. Работал как руководитель в Саратовской художественной школе. С 1924 г. состоял в АХР. В составе ахровской бригады работал на Коломенском заводе. Работал по книжной иллюстрации. Принимал участие на выставках АХР, на государственных выставках в СССР и за границей. Работы имеются в Гос. Третьяковской галерее, Русском музее и др. музеях.Художественный рейтинг 4А. "e;Чаща"e;. 1946 г. Бумага, уголь. 14х21,5. Подпись и дата справа снизу.
Мыльников Андрей Андреевич (1919-?). Известный ленинградский художник советского периода, получивший признание в 1960-е.В детстве занимался в художественной студии у Кузьмы Петрова-Водкина, учился на архитектурном факультете ЛИЖСА у Георгия Котова, Льва Руднева.Работал над монументальными произведениями, создал портрет Ленина для занавеса Кремлевского Дворца съездов, мозаики и росписи Ленинградского ТЮЗа, принимал участие в создании мозаик и росписей метрополитена и общественных зданий Ленинграда.Действительный член Академии Художеств (с 1966), Народный художник CCCР.Работы художника находятся в ГТГ, ГРМ, во всех крупных музеях страны. "e;У озера"e;. 1940 г. Офорт. 10х15,5 (размер изображения). Работа происходит из семьи художника.
Пискарев Николай Иванович (1892, г. Бежица, Орловская губ. – 1959). График. Автор станковых гравюр, книжных иллюстраций, экслибрисов, заставок, буквиц. Учился в СХПУ в Москве (1903 – 1909), закончил скульптурную мастерскую. Занимался с 1909 г. в графической мастерской С.С. Голоушева. Преподавал на наборно – типографическом и книгопечатном отделении графического факультета ВХУТЕМАСа (1921 – 1930). Стоял у истоков советского полиграфического искусства. 2 работы: 1) "e;А.С.Пушкин (1837 - 1937 гг.)"e;. 1937 г. Ксилография. 5,8х5,8. Подпись справа снизу. 2) "e;Убийство"e;. 1930е гг. Ксилография. 8,2х8,8. Подпись справа снизу. Из коллекции Львовой Киры Николаевны, секретаря Секции Графики МОСХа в 1940-50х гг.
Даран Даниил Борисович (1894, Воронеж – 1964, Москва). График. Учился в Боголюбовском рисовальном училище в Саратове (1909 – 1916 гг.) у П.С. Уткина. Участник выставок с 1917 года. Был членом группы «13» (1929 – 1930 гг.). С 1921 г. жил в Москве. Работы Д.Б. Дарана экспонировались на зарубежных выставках (Англия, Франция, Швейцария, Дания, Испания). Выставки его произведений состоялись в 1946, 1962 и 1964 гг. в Москве. Преподавал в художественной студии клуба «Красный луч» Мосэнерго (1923, 1950 – 1955 гг.). Работы находятся в ГМИИ им. А.С. Пушкина, ГРМ, ГКГ Армении и др. "e;Портрет К.Н.Львовой"e;. 1940е гг. Офорт. 12х10 (размер оттиска). Подпись справа снизу. Из коллекции Львовой Киры Николаевны, секретаря Секции Графики МОСХа в 1940-50х гг.
Ройтер Михаил Григорьевич (1916 - 1993 гг.). График. Михаил Григорьевич начал свой путь в искусстве как график-иллюстратор. Принимал участие в региональных, зональных и московских художественных выставках. Член Союза художников. На рубеже 1960-1970-х годов художник работал в технике акварели, создал ряд интересных работ на тему спорта: «Художественная гимнастика», « На беговой дорожке», «Хоккей», «Велогонщик». Работы художника находятся во многих региональных музеях, а также в частных коллекциях в России и за рубежом. "e;Г.Псков"e;. 1968 г. Бумага, литография. 39,5х45 (размер листа). Подпись и дата справа снизу. Дарственная надпись в правом нижнем углу. Из коллекции Львовой Киры Николаевны, секретаря Секции Графики МОСХа в 1940-50х гг.
[Голицын А.П.] Ядро хронологическое истории Всемирной, от начала света до кончины Екатерины II: [в 4 ч.] Ч.4. М.: в Вольной Типографии Гария и Компании, 1805. [4], 394, [2] с.; 22,2х14,5 см. Во владельческом цельнокожаном переплете эпохи. Потертости и повреждения переплета, утрата фрагмента верхней части корешка, утрата фрагментов кожи с крышек переплета, разводы от воды. [Издание Князя Алексея Петровича Голицына (1754-1811) - полковника, советника, председателя Палаты уголовного суда Владимирского наместничества]
2 книги по ботанике: 1) Дачный сад. Разбивка и обсадка небольших садов и парков деревьями, кустами и цветами. Популярное руководство по воздушному декоративному садоводству / сост. П.И. Каменоградский. 2-е изд. СПб.: А.Ф. Девриен, 1908. XI, 370, [18] с.: ил.; 22,1х15,5 см. В издательском хромолитографированном картонаже. Потертости. 2) Сбор, сушка и разведение лекарственных растений в России. Справочник / сост. В.Л. Комаров. 3-е изд. Пг., 1917.136 с., [73] л.ил.; 23х16,1 см. В издательском цельноледериновом переплете. Надрывы корешка, загрязнения переплета, штамп.
2 книги: 1) Джаншиев, Гр. Из эпохи великих реформ. 4 –ое изд. М.: А.И.Мамонтов, 1894. LX, 716 с.; 2 л. порт. 22,2 х 15,3 см. 1 200 экз. Во владельческом составном переплете: корешок коленкоровый, блинтовым тиснением шрифт; крышки оклеены бумагой «под мрамор»; [углы крышек коленкоровые]. Тройной «под мрамор» обрез. Потертости и повреждения переплета [утрачены коленкоровые углы крышек, надрывы ткани на корешке], загрязнения. На страницах и форзаце – «временные» пятна, загрязнения. На корешке – суперэсклибрис «М.Р.». На титуле, 39, 305 страницах. Задний форзац отмечен букинистической печатью. 2) Гайм, Р. Романтическая школа. Вклад в историю немецкого ума. / Пер. с нем. В. Неведомского. М.: К.Т. Солдатенков, 1891. IX, [1], 774, XI, [1] с.; 23,3 х 16,3 см. В полукожаном владельческом переплете: кожаный корешок с золотым тиснением [шрифт, виньетка, декоративные орнаментальные полосы]; крышки оклеены коленкором; углы крышек – кожаные. Тройной крашеный алый обрез. Потертости и повреждения переплета [утрата маленького фрагмента кожи на задней крышке], незначительные загрязнения. На страницах – фоксинги, маргиналии, незначительные загрязнения. Затертая владельческая подпись на титуле.
3 издания по искусству: 1) Искусство и народ: сборник / под ред. Конст. Эрберга. Пб.: Колос, 1922. 229, [2] с.; 26,7х18,7 см. 1200 экз. Обложка, марка, заставки и концовки работы художника К.С. Петрова-Водкина. Верхняя издательская обложка сохранена. Блок распадается, утрата фрагментов с.225-229 и двух ненумерованных страниц, надрывы по краям верхней обложки. 2) Фриче, В.М. Проблемы искусствоведения: сборник статей по вопросам социологии, искусства и литературы. М.; Л., 1930. 179, [5] с.; 23,6х16 см. 3) Пермская деревянная скульптура. Пермь, 1928. 214 с.: ил., [7] л.ил., карт.; 26х18 см. Пятна на корешке. 4) Ферсман, А.Е., Влодавец, Н.И. Государственная Петергофская гранильная фабрика в ее прошлом, настоящем и будущем. Пг., 1921. [4], 94 с.; 28,2х19,3 см. 900 экз. Утрата фрагментов корешка, разводы по обложке. 5) Свионтковская-Воронова, Л. Резьба на кости. М., 1924. 31 с., [9] л.ил.; 17,5х13 см. 2000 экз. Обложка отходит от блока. 6) Соломин, Г.К. Джиотто Ди Бодоне. Эпоха раннего Ренессанса. Грядущий день, 176, VI с.: ил.; 25,7х19,8 см. Графические украшения книги В. Левитского. Блок распадается. Все книги в издательских обложках. Потертости, загрязнения, надрывы.
3 книги: 1) Шкапская, М. Барабан строгаго господина. Берилн: Огоньки, 1922. 66 с.; 16х12 см. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Арнштама. В хорошем состоянии. 2) Белый, А. Глоссалолия: поэма о звуке. Берлин: Эпоха, 1922. 131 с.: ил.; 18х13 см. Прижизненное издание Бориса Николаевича Бугаева, писавшего под псевдонимом Андрей Белый (1880-1934). Издание иллюстрировано рисунками автора. В издательской обложке работы С.А. Залшупина. В хорошем состоянии. Разводы на обложке. Утрата фрагмента корешка. Затертые пометы на зедней обложке. Лист перед титулом выпадает. Розанов. № 2211. Лесман. № 257. 3) Гофф, Инна. Я - тайга: повесть / рисунки А. Тарана. М.; Л.: Детлит, 1950. 190, [2] c.: ил.; 17x11 см. 30000 экз. В издательском картонаже. В хорошем состоянии. Потертости. Авторграф автора (дарственная надпись) на форзаце.
4 книги по церковной истории: 1) Учебное руководство по истории русской церкви / сост. П. Знаменский. 2-е изд. СПб.: Синодальная тип., 1904. [2], 482, VII с.; 23х15,6 см. Во владельческом составном переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, кожаный корешок. 2) Паозерский, М.Ф. Русские святые перед судом истории. М.; Пг.: Государственное издательство, 1923. 156 с.; 23,5х16 см. 7000 экз. Издательская иллюстрированная обложка работы Е. Белухи. Утрата фрагментов корешка. 3) Церковное предание и русская богословская литература. Криитческое сопоставление. Фрейбург в Бризгаве, 1898. [8], 584 с.; 23,2х15 см. Во владельческом составном переплете: картон, оклеенный цветной бумагой, тканевый корешок и уголки. 4) Покровский, Н.В. Церковная археология в связи с историей христианского искусства. Пг., 1916. [4], XV, 222, [4] с.: ил.; 23,2х19 см. Издательская иллюстрированная обложка. Блок распадается, загрязнения.
7 книг по нумизматике: 1) Уздеников, В.В. Монеты России. 1700-1917. М.: Финансы и статистика, 1985. 499, [6] с.: ил. 2) Harris, P. A Guidebook of Russian coins. 1725 to 1982. Holland, 1983. 184 с. 3) Памятные моенты СССР. 1965-1990. Минск, 1990. 4) Советские памятные медали. 1917-1967. Л., 1968. 5) Доманк, А.С. Знаки воинской доблести. М., 1990. 132, [4] с. 6) Сенкевич, Д.А. Государственные денежные знаки РСФСР и СССР. 1918-1961. 1989. 7) Памятные и юбилейные монеты СССР. М., 1990. 62, [2] с.: ил. В издательских обложках и переплетах. В хор.сост.
Manz, Paul. Les Chefs – D’Oeuvre de la Peinture Italienne. Манц, Поль. Шедевры итальянской живописи. [С двадцатью хромолитографиями Ф. Келлерховена]. Париж: Библиотека Фирмина Дидо, 1870. VIII, 268, [4] c.: ил., 20 л. хромолит., 30 л. лит.; 41,5 х 32 см. На французском языке. В издательском цельноколенкоровом переплете. Потертости и повреждения переплета [корешок отходит от книжного блока; задняя крышка изогнута, отходит коленкор, надрывы ткани; выцветание коленкора], в нескольких местах переплет подклеен скотчем. Надрыв форзаца в месте сгиба, «бахрома» по краю страниц. На страницах – фоксинги, следы от разводов воды, загрязнения. Один защитный лист иллюстрации надорван, один - вылетает из книжного блока. На титуле и двух задних страницах – владельческие и букинистические пометки.
Иванов, Вячеслав. Гершензон, М.О. Переписка из двух углов. Пб.: Алконост, 1921. 62, [2] c.; 19x13 см. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии. Небольшие загрязнения обложки.
Stieler, Adolf. Hand – Atlas. Штилер, Адольф, Переносной атлас. / [под ред. Августа Петермана]. [6-е изд.] Гота: Justus Perthes, 1875. [6], 10 с.; 90 л. карт.; 38,5 х 27 см. Во владельческом составном переплете конца XIX-нач. ХХ в.: корешок – кожаный в бинтах с золотым и блинтовым тиснением. Крышки оклеены коленкором, золотым тиснением – название книги, углы крышек – кожаные с золотым тиснением. На форзаце – наклейка переплетной мастерской: «A.Lung in Moskau». Потертости и загрязнения переплета. Форзац – незначительные повреждения [следы слипания листов, надрыв], пятна. На страницах – «лисьи» и временные пятна.
Wallace, Mackenzie. Russia. [Уоллес, М. Россия: в 2 т.] London; Paris, 1877. Т.1. XIV, 466 с., [1] л.карт. Т.2. VIII, 472, [12] с., [1] л.карт.; 22,5х14,5 см. В двух издательских цельноколенкоровых переплетах. Незначительные потертости и загрязнения переплетов, надрыв карты (Т.1), владельческая надпись на титуле (Т.1), "e;лисьи"e; пятна.
Washburn, Stanley. Field Notes from the Russian Front. Четвертое издание. Лондон: Эндрю Мелроуз – Нью - Йорк: Чарльз Скрибнер, [первая четверть XX века]. 291, [1] с.; 1 л. порт., 50 л.ил.; 22,2 х 15 см. На английском языке. В издательском цельноколенкоровом переплете: шрифт и гербы напечатаны. Потертости и слабозаметные повреждения переплета. Книга в хорошем состоянии.
Бузескула, В. Краткое введение в историю Греции. Харьков: М.Х. Сергеева, 1910. VIII, 264 c.; 25x18 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. Крышки оклеены бумагой "e;под павлиний глаз"e;. Верхняя издательская обложка сохранена. В хорошем состоянии. Потертости переплета.
Булгаков, О.Н. Сто шедевров искусства. СПб.: Новый Журнал Иностранной Литературы, 1903. 77, [3]; 100. л. ил. 25 х 18 см. В позднем составном владельческом переплете: корешок и углы крышек ледериновые, крышки оклеены бумагой «под мрамор». На страницах – «лисьи» пятна, загрязнения, следы от перелистывания страниц. На титуле – владельческие подписи, уголок листа подновлен [бумага].
Виппер, Р. Очерки истории Римской империи. М.: И.Н. Кушнерев, 1908. IV, 405, [1] c.; 23x16 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. В хорошем состоянии. Дореволюционные штампы. Потертости переплета.
Всемирный следопыт. Всего 26 номеров. № 6, 7, 8, 11 за 1926 год. Комплект (№ 1-12) за 1927 год. № 2,3,4,5,6,7,8,10,11,12 за 1928 год. Всемирный турист. № 4,5,6,7 за 1928 год. Библиотека Всемирного следопыта. Вып. № 2,3,5,6,8,9,11 за 1927 год. 25х17 см. Во владельческих советских ледериновых переплетах. Блоки подрезаны. Все издательские обложки сохранены. Кроме Вып.2 за 1927 год (Библиотека следопыта) и № 4,10 за 1927 (Следопыт).
Глинка, Ф. Письма к другу, содержащие в себе замечания, мысли и рассуждения о разных предметах, с присовокуплением исторического повествования: Зинобей Богдан Хмельницкий, или освобожденная Малороссия: [в 3 ч.] Ч.1. СПб.: К.Край, 1816. [2], 176 c.; 17x10 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. Потертости переплета. Пометы на титуле. Затерты пометы букинистов на заднем форзаце. Разводы от воды. Прижизненная книга русского поэта, публициста, военного писателя и историка, декабриста Федора Николаевича Глинки (1786-1889).
Глоба, А. Фамарь: трагедия. М.: ГИЗ, 1923. 100, [3] с.: ил.; 24x18 см. Иллюстрации В. Фаворского. В издательской иллюстрированной обложке работы Фаворского. В хорошем состоянии. Книготорговые штампы на задней обложке. Владельческая надпись на авантитуле.
Голиков, И.И. Деяния Петра Великого, мудрого преобразователя России, собранные из достоверных источников и расположенные по годам: [в 15 т.] Т.4. 2-е изд. М.: Николай Степанов, 1838. 561, XIX c.; 22x14 см. Во владельческом полукожаном переплете эпохи. В хорошем состоянии. "e;Лисьи"e; пятна. Блок расшатан. Потертости переплета.
Горький, Максим. Романтик. Берлин: И. Ладишников. [1910-е]. 43,[5] с. 18,7 х 13 см. Прижизненное издание автора. Во владельческом составном переплете эпохи. Потертости и повреждения переплета, книжный блок слабо отходит от переплета. Форзац – надрыв в месте сгиба. На форзаце и страницах – фоксинги, загрязнения от перелистывания страниц. Место соединения титула и шмуцтитула – надрыв. Часть заднего форзаца – обрезана. На корешке – библиотечная наклейка. На форзаце и титульном листе – библиотечный штамп, букинистические пометки.
Грабарь, И. Русские города разсадники искусства. Собрание иллюстрированных монографий. Вып.1: Эдинг, Б. фон. Ростов Великий. Углич. Памятники художественной старины. М.: И. Кнебель, [1913]. 198, [2] с.: ил.; 31,2х24 см. В издательской иллюстрированной обложке. Утрата фрагментов корешка, блок распадается.
Зотов, Р. Цын-Киу-Тонг или три добрыя дела духа тьмы. Фантастический роман: [в 4 ч.] 2-е изд. М.: в тип. М. Смирновой, 1858. Ч.1. 288 с. Ч.2. 261 с. Ч.3. 246 с. Ч.4. 98 с.; 15,7х11 см. Во владельческом ледериновом переплете. Блок подрезан, утрата с.9-26 (Ч.1) и с.99-100 (Ч.4), разводы от воды по страницам. [Прижизненное издание Рафаила Михайловича Зотова (1795-1871) - русский романист, драматург и театральный критик. Роман о том, как падший ангел совершал добрые дела на земле.]
Зябловский, Е. Землеописание российской империи для всех состояний [в 6 ч.] Ч. VI. СПб.: Ф. Дрехслер, 1810. [4], 636, [4] c.; 20x13 см. В картонаже эпохи. Следы от библиотечного кармашка и печатей. Временные пятна на страницах. Потертости переплета.
Мир Искусства. Художественный иллюстративный журнал / под ред. С.П. Дягилева, Н. Бенуа. № 1-2 за 1899. [2], 36, [2], 10, [2] с.: ил., [6] л.ил. №11-12 за 1899. [8], 175-206, 121-140, 31-34 с.: ил., [4] л.ил.; 35х28 см. В двух издательских иллюстрированных обложках работы К. Коровина. Утрата фрагментов корешка (№1-2, 11-12), блок распадается (№1-2, 11-12), владельческий штамп Сергея Александровича Ринкевича (№1-2), владельческая роспись на титуле (№11-12).
Мир Искусства. Художественный иллюстративный журнал / под ред. С.П. Дягилева, Н. Бенуа. № 1-2 за 1899. [2], 36, 10, [2] с.: ил., [4] л.ил. № 5 за 1899. [2], 69-90, 27-44 с.: ил., [3] л.ил.; 34,5х17,5 см. В двух издательских иллюстрированных обложках работы К. Коровина. Утрата 2 иллюстраций, блок распадается, утрата корешка (№1-2), загрязнения обложки (№1-2), надрывы корешка (№5), утрата фрагмента нижней части корешка (№5), надрывы по краям обложки (№1-2).
Мир Искусства. Художественный иллюстративный журнал / под ред. С.П. Дягилева, Н. Бенуа. № 2 за 1904. [4], 48, 33-60, [2] с.: ил., [3] л.ил. № 3 за 1904. [4], 65-136, 65-76 с.: ил., [3] л.ил.; 32,5х26 см. В двух издательских иллюстрированных обложках. Блок распадается (№2,3), утрата фрагмента верхней обложки (№3), утрата корешка (№3), надрывы по краям обложки (№3), обложка отходит от блока (№2,3); надрывы корешка (№2)
Молоховец, Елена. Подарок молодым хозяйкам или средство к уменьшению расходов в домашнем хозяйстве. Часть I и II. 10-ое изд., испр. и доп. СПб.: Общественная польза, 1883. [4], 451, [1], 260, LIV с.; 23,2 15,5 см. Книжный блок зафиксирован кожаным издательским корешком с блинтовым тиснением. На титульном листе – штемпель автора. Утраты крышек переплета, фрагментов корешка. Титул оторван и измят, утрачены фрагменты листа. На страницах – фоксинги, владельческие пометки, уголки нескольких страниц загнуты. Утрата страниц в конце книги.
Непогрешимый [Скрохровский, Константин Осипович]. Борьба двух львов или Таксилиада. Варшава: Товарищество И.Д. Сытина, 1901. [2], 282 с.; 3 л. ил.; 19,8 х 13,4 см. В позднем цельнолидериновом владельческом переплете: на передней крышке наклеена часть издательской шрифтовой обложки. На страницах – владельческие пометы. На заднем форзаце – следы наклейки. На издательской обложке владельческие пометы, заметна библиотечная наклейка.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 10 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 21х14,5 см. 2400 экз. Фототипии работы А. Алексеева "e;Ленинград"e;, Ушибо "e;Нитки"e;, кинокадры из фильма "e;Человек с кино-аппаратом"e; и "e;Стеклянный глаз"e;. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Родченко. Блок подрезан, карандашные пометы.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 11 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 21х14,5 см. 2400 экз. Фототипии работы А.Родченко, кинокадры из фильмов "e;Человек с киноаппаратом"e;, "e;Борьба за урожай"e; и "e;Их царство"e;. В издательской иллюстрированной обложке А. Родченко. Блок подрезан.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 4 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 20,8х14,6 см. 2750 экз. Фототипии работы А. Телешова "e;Лифт"e;, В. Жемчужного "e;Рабочий"e;, "e;Охрана 5-го съезда Советов в Москве"e;. В издательской обложке работы А. Родченко. Блок подрезан, карандашные пометы.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. № 9 за 1928. 48 с.: ил., [2] л.ил.; 20,8х14,5 см. 2400 экз. Фототипии А.М. Родченко "e;Уличная торговля"e;, Е.Г. Соколовой "e;Аллея в "e;Детском Селе"e;. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Родченко. Блок подрезан, карандашные пометы.
Новый Леф. Ежемесячный журнал левого фронта искусств / под ред. В.В. Маяковского. №1 за 1928. 48 с., [2] л.ил.; 20,8х14,6 см. 3500 экз. Фототипии А. Родченко "e;Кусочки Москвы"e;, "e;Негативный отпечаток"e;, "e;Железнодорожные пути"e;, кадры из фильма "e;II-й"e;. В издательской иллюстрированной обложке. Нижняя обложка воспроизведена, карандашные пометы.
Русский Вестник / Под ред. М. Каткова. Т. 47 (октябрь) 1879, Т. 49 (сентябрь) 1880. В журналах впервые были напечатаны книга 8: "e;Митя"e; и книга 12: "e;Судебная ошибка"e; романа Ф.М. Достоевского "e;Братья Карамазовы"e;. В двух полукожаных переплетах эпохи. 21х14см. Потертости переплетов и следы стертых круглых печатей.
Полный оракул, удачно предсказывающий будущее по предложенным вопросам, составленный из книг астрономических, астрологических, физических и магических. М.: В.В. Пономарев, 1882. 138 с.; 21,6х14 см. Без переплета. Пятна, разводы, надрывы по краям страниц, общие загрязнения страниц от перелистывания.
Прейс-курант денежных знаков и бон на 1925 год. Издание второе. М.: Издание уполномоченного по филателии и бонам в С.С.С.Р., 1925. 42, [2] с.; 26 х 17 см. В издательской шрифтовой обложке. Потертости и повреждения обложки, небольшие пятна. На страницах – владельческие пометки карандашом.
Родов, Семен. 3 прижизненные издания: 1) Перебежка зарниц: Стихи. Пг.: Пролеткульт, 1921. 34 с. 5000 экз.; 17x13 см. В ихдательской иллюстрированной обложке работы С. Витберга. В хорошем состоянии. Экземпляр неразрезан. 2) Крепь: стихи / В. Александровский, Вл. Кириллов, С. Обрадович, Семен Родов. Вологда, 1921. 37 с.; 23x18 см. 5000 экз. В издательской иллюстрированной обложке работы А. Лео. В хорошем состоянии. Экземпляр неразрезан. 3) Организация пролетарской литературы: сборник статей. М.: Всесоюзная Ассоциация Пролетарских Писателей, 1925. 78, [2] c.; 24x16 см. 4000 экз. В издательской шрифтовой обложке. В хорошем состоянии.
Сборник военных рассказов, составленных офицерами-участниками войны: [в 6 т.] 1877-1878. СПб.: издание кн. В. Мещерского, 1878-1879. Т.1. 1878. [8], VI, 444, 161, ХХХ с.; 24,5х16,5 см. Во владельческом составном переплете: коленкор, кожаный корешок. Потертости переплета, передняя крышка переплета отходит от блока, дарственная надпись на свободном листе форзаца, утрата карт и факсимиле, "e;лисьи"e; пятна.
Теляковский, В.А. Мой сослуживец Шаляпин / под ред. и с предисл. Е. Кузнецова. Л.: Academia, 1927. 168 с.; 15,5х11,5 см. 6100 экз. В издательской шрифтовой обложке работы В.М. Ходасевич. Надрывы суперобложки.
Титов, Герман. Голубая моя планета. М.: Военное Издательство Министерства Обороны, 1977. 286, [2] с.; 1 л. порт., 16 л. ил.; 21 х 13 см. 250 000 экз. В издательском иллюстрированном цельнолидериновом переплете: блинтовое тиснение. В хорошем состоянии. На титуле – дарственная надпись, сделанная Германом Титовым: «Марии Владимировне с добрыми пожеланиями в день 60-летия Великого Октября от автора. [подпись] 7. 11. 77 г.»
Трусевич, Я.И. Свод 260 азбук и образцов кириллицы из снимков рукописей X-XVIII веков русских и юго-славянских. Пособие к методике определения времени написания древних рукописей: [в 2 вып.] Вып.1. СПб.: типография Морского министерства, 1905. [3] л., 40 л. факс.; 39x26 см. Золотое тиснение на заглавном листе. В издательском иллюстрированном картонаже. Потертости и повреждения картонажа. Печати читального зала и библиотечный кармашек на обороте передней крышки. Надрывы корешка.
Утренники./ Под ред. Д.А. Лутохина. [Пг.:] 5-ая Гос. Тип. [1922]. 23,5 х 16,5 см. 3 000 экз. Книга I. 135, [1] с. В издательской шрифтовой обложке. Потертости и повреждения обложки [надрывы корешка, утрата фрагментов корешка]. Книга II. 200 с.: ил. В издательской иллюстрированной обложке, разработанной Борисом Михайловичем Кустодиевым. Потертости и повреждения обложки [надрывы корешка, «бахрома» по краю задней обложки], владельческие надписи на корешке и задней обложке, пятна от краски. На последней странице вверху справа – букинистический штамп.
Чехов, М.А. Путь актера / с предисл. П.И. Новицкого. Л.: Academia, 1928. 176 с.; 15,4х11,7 см. 6200 экз. (Театральные мемуары.) В издательской иллюстрированной обложке работы Эль Лисицкого.


Тэги: любовь, юрьевна

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.