Сегодня 23 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SampRU - Лучшее для SA-MP
SampRU - Лучшее для SA-MP
Голосов: 0
Адрес блога: http://sampru.ru/
Добавлен: 2013-03-04 00:14:51
 

Учимся стрелять по пингу

2013-03-01 15:26:29 (читать в оригинале)

Учимся стрелять по пингу


Здравствуйте уважаемые Геймеры SA-MP!

У всех были случаи, когда стреляешь в игрока, а у него не отбавляется ХП. И все мы начинаем на него наговаривать, мол ЧИТЕР!!!!!. Сейчас раскрою весь секрет. Тот чел вовсе и не читер.
У каждого, кто подключен в сети интернет, есть так называемый Ping, чем он больше, тем хуже. Ping - зависит от вашего провайдера и скорость интернет-соединения. Так вот, у того "ЧИТЕРА" пинг по любому был огромный. Повторюсь, чем больше пинг у игрока, тем сложнее попасть в него. Почему так? Да, потому что на вашем мониторе скин персонажа показывает в одном месте, а он оказывается совсем в другом. Но, если игрок стоит на одном месте, или бежит прямо на вас, стреляйте прямо в его скин(лучше всего в HEAD).

Суть стрельбы по пингу в том, что нужно стрелять не в скин, когда он передвигается из-за одного места, в другое,
а нужно стрелять на опережение, тогда он точно будет мёртв. Приблизительно, если у вас с противником равный пинг ну около 40, то нужно стрелять на 5 мм от его скина. Если пинг 70-100, стреляйте на 1-1,5 см от скина.
Здесь нужно еще учитывать расстояние, от тебя до противника. Пинг 100-200, стрелять от скина, где-то на 20мм.

Надеюсь, этот урок был полезен.
Удачи! в SA-MPе




Тэги: всё, игрок

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Священники»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.