Сегодня 16 апреля, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Отбеленному верить.

2015-03-28 14:49:07 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2015.03.25_16h23m01s_006_ (700x413, 80Kb)
Зубная паста Splat. Производится компанией «Сплат-Косметика», Москва. Генеральный директор компании — Евгений Демин

Зубную пасту Splat сегодня можно приобрести в 31 стране помимо России. Она продается как инновационный, не имеющий аналогов в мире продукт для профессионального ухода за полостью рта. И, похоже, выполняет данное покупателям обещание «действительно хорошо чистить зубы». Международные исследования показали беспримерный уровень антикариесного эффекта у детских продуктов компании — 98%. А черная отбеливающая паста Blackwood в 2013 году стала лидером продаж в Латвии и в 2014-м — в Германии.


Ashampoo_Snap_2015.03.28_14h31m28s_001_ (700x606, 52Kb)
«Эта зубная паста произвела на меня огромное впечатление! Она выполняет свои обещания, и после нескольких дней виден результат. Очень рекомендую», «У этой зубной пасты приятный и ненавязчивый вкус. Отбеливание на два тона могу подтвердить», — обмениваются мнениями немецкие покупатели на портале Amazon.de. «Превосходный продукт, зубы намного более гладкие и белые», «Паста на самом деле впечатляет», «Я точно буду опять покупать ее, стопроцентные рекомендации», — а это уже чопорные британцы оценивают пасту Biocalcium-Bio-Active для укрепления зубной эмали.

Новаторство — не приобретенное качество Splat, а «генетическое». Производством средств по уходу за полостью рта компания занялась в 2001 году. Тогда у традиционного продукта уже не было шансов прижиться на российском рынке, как казалось, навсегда поделенном между Colgate, Blend-a-Med и «Жемчугом». Именно желание делать необычную зубную пасту, которая по качеству будет не просто «не хуже», а лучше западных образцов, стало мотором создания нового бренда. Первый сюрприз Splat преподнес в виде пасты от гингивита и пародонтита «Актив», поколебавшей позиции даже такого аса ухода за деснами, как Lacalut. В 2005 году хитом рынка стала паста для беременных Organic — мировые бренды в то время и не думали идти в Россию с подобными предложениями, а спрос созрел, так что продажи новинки за год выросли в несколько раз. Потом «выстрелила» отбеливающая Extreme White, не имеющая мировых аналогов. Следующий эксклюзив появился в 2008 году — детская пенка, которую можно использовать всякий раз после еды без щетки и воды. И так далее… Сегодня в продуктовом портфеле компании уже около ста наименований.

Каждые два года в Splat происходит полный перезапуск рецептур продуктов — компания принципиально не идет по пути «а теперь банановая», когда ограничиваются добавлением к старой базе нового ароматизатора. Сигналом к обновлению служат изменения в жизни целевой аудитории, которые тщательно отслеживаются через разнообразные маркетинговые каналы, в том числе необычные, такие как постоянная переписка директора компании с потребителями. Еще один источник изменений — аудит мировых компонентов и ноу-хау, чтобы выявить перспективные отраслевые тренды. «Когда я говорю о мировых трендах, я имею в виду, что это не явный сигнал. Это ощущения на кончиках пальцев, что он станет явным через полгода-год, два, три», — подчеркивает Евгений Демин, генеральный директор компании. В результате такого мониторинга состав продуктов Splat закономерно эволюционирует в сторону высокотехнологичных и даже уникальных веществ, как, например, наногидроксиапатит в активной аморфной форме для эффективного восстановления эмали, используемый эксклюзивно для российской марки.

Компания проводит и свои разработки — силами собственной научной лаборатории, R&D-центра и в тесном сотрудничестве с ведущими мировыми экспертами. На сегодняшний день у Splat более 10 российских и международных патентов, в их числе эффективный комплекс защиты от кариеса, подавляющий образование зубного налета на 98%; революционная растительная система, растворяющая сложный пигментированный налет от табачных смол, кофе и красного вина; инновационная полирующая система безопасного отбеливания; система ферментативного осветления и ухода за чувствительными зубами; особая активная форма гидроксиапатита для глубокого восстановления эмали.

В конце 2010 года Splat ввела в строй собственную фабрику в Новгородской области. Новое производство открыло дополнительные возможности для продвижения марки на внешние рынки. Предприятие получило статус CO2-нейтрального, то есть компенсирующего выбросы углекислого газа при производстве посадкой деревьев, и экологически ответственного (сертифицировано на соответствие стандарту ISO 14001), благодаря чему стало еще более понятно зарубежным партнерам. Правда, теперь приходится держать марку и налаживать, например, переработку отходов от производства туб, которое стартовало здесь в 2014 году в рамках программы импортозамещения. И вообще, взять курс на переход к биологически разлагаемой упаковке.
Ashampoo_Snap_2015.03.28_14h32m43s_002_ (700x483, 55Kb)
Между тем рыночные позиции Splat усилились фантастически. Сегодня российская марка занимает вторую (!) позицию по доле внутреннего рынка в деньгах (14,6%). На первом месте пока «великий американец» Colgate (33%). Экспорт Splat достиг 15% выручки и продолжает динамично расти, утверждает Евгений Демин. С экономической точки зрения это важно для компании как диверсификация рисков, расширение научной и производственной базы. Но, как и когда-то при создании марки Splat, сегодня в ее экспортной политике преобладает ценностный подход. «Создавая компанию, мы думали о том, чтобы делать как минимум одного человека в день счастливее, в любой точке мира, поэтому и стандарты изначально устанавливали для команды, продуктов и производства международные, — говорит генеральный директор. — Сейчас экспорт для Splat — это в первую очередь возможность доказать, что в России умеют и могут делать качественные продукты, востребованные во всем мире».

Вера Краснова. «Эксперт» №13


Читай ещё

Проснуться экспортером.
Мировая сага о Сибири
Чей сок вкуснее.
bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9 (85x41, 9Kb)
ertata

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Анекдоты»
Взлеты Топ 5
+3386
3395
pllux
+3357
3427
AlexsandR_MakhoV
+3354
3417
Simple_Cat
+3349
3432
Solnche605
+3344
3441
ДеВаЧкА-НеФоРмАлКа
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.