Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Новости ОПК.

2014-08-28 19:28:06 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2013.09.22_22h49m02s_074_ (700x521, 126Kb)
Подводная лодка «Старый Оскол» спущена на воду

Сегодня в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи» спущена на воду дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол» проекта 06363.


Подводная лодка, имеющая заводской № 01672, стала третьей в серии из шести единиц, предназначенных для Черноморского флота. Головная лодка серии Б-261 «Новороссийск» уже передана ВМФ России, а Б-237 «Ростов-на-Дону», спущенная на воду в конце июня, приступила к заводским швартовным испытаниям.

«Старый Оскол» стал третьей ДЭПЛ, спущенной на воду кораблестроителями «Адмиралтейских верфей» в этом году, что стало повторением результата 2005 года.

От предыдущих лодок этого типа, имеющихся на вооружении ВМФ России, новая модификация «Варшавянки» отличается наличием ракетного комплекса «Калибр», унифицированного с аналогичным ракетным комплексом строящихся надводных кораблей, а также увеличенной скоростью надводного и подводного хода.

Проект разработан ОАО «Центральное конструкторское бюро морской техники «Рубин».


Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h18m10s_002_ (700x482, 62Kb)
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h19m52s_003_ (700x448, 68Kb)
Новейшие российские АПЛ будут на 100% укомплектованы оборудованием отечественного производства

ОАО «ПО «Севмаш» продолжает строительство АПЛ четвертого поколения серий «Борей» и «Ясень» – сложнейшей техники с длительным циклом изготовления. В реализации гособоронзаказа, прежде всего, задействованы российские заводы-поставщики.

Как отметил генеральный директор ОАО «ПО «Севмаш» Михаил Будниченко, «перед заводом (как и перед другими предприятиями ОАО «ОСК») поставлена задача – устранить зависимость от импортных поставок. В строительстве боевых кораблей эта задача не нова: здесь всегда закупались металлопрокат, оборудование и комплектующие отечественного производства. Конечно, небольшая доля импорта была, но, например, при строительстве атомного подводного крейсера «Князь Владимир» (головной корабль проекта «Борей-А») и всех последующих кораблей серии верфь уже не зависит от импортных поставок, в том числе импорта из стран ближнего зарубежья».

По словам заместителя генерального директора ОАО «ПО «Севмаш» по коммерческим вопросам Дмитрия Крученкова, большой объем комплектующих для кораблей предприятие изготавливает самостоятельно. В первую очередь, изделия машиностроения и судовую арматуру.

«В процессе морских испытаний это оборудование и системы показывают себя только с наилучшей стороны. Севмаш, как изготовитель, отвечает за качество своей продукции», – подчеркнул Д.Крученков.

Для подлодок проекта «Ясень» частично поставлялось оборудование из Украины. Но к настоящему времени уже найдены российские поставщики аналогичной продукции.

Таким образом, ОАО «ПО «Севмаш» успешно реализует программу импортозамещения, и новейшие российские атомные подводные лодки будут на 100% укомплектованы оборудованием отечественного производства, говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ПО «Севмаш».
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h24m36s_004_ (700x464, 24Kb)
ВМФ получит морской «Панцирь» в 2016 году

Комплекс проходит завершающую стадию войсковых испытаний


Завершаются войсковые испытания морской версии ЗРПК «Панцирь», поставки комплекса в ВМФ начнутся с 2016 года. Об этом на выставке «Оборонэкспо-2014» сообщил гендиректор холдинга «Высокоточные комплексы» Александр Денисов.

«Панцирь-М» представляет собой морской вариант ЗРПК «Панцирь-С» и должен прийти на смену комплексам «Кортик». Контракт на поставку морской версии ЗРПК «Панцирь» был заключен с Минобороны.

Ранее управляющий директор Конструкторского бюро приборостроения, входящего в холдинг «Высокоточные комплексы», Дмитрий Коноплев сообщал, что под морской «Панцирь» будут модернизироваться ряд эсминцев и других больших кораблей. Такие работы уже идут.

Есть версия, что два боевых модуля корабельных версий зенитных ракетно-пушечных комплексов «Панцирь-М» войдут в состав вооружения российского перспективного эсминца типа «Лидер», создание которого находится на стадии опытно-конструкторских работ. Проработка облика многоцелевого корабля океанской зоны присутствует в государственном оборонном заказе на 2014 год. По данным портала «Современная армия», вооружение эсминцев типа «Лидер» будет сопоставимо с комплектацией американских эсминцев Arleigh Burke.

Зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь» – визитная карточка тульского КБП. Комплекс предназначен для уничтожения крылатых ракет, беспилотников, самолетов и наземных объектов в радиусе до 20 км и на высоте до 15 км.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h26m10s_005_ (700x429, 52Kb)
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h28m45s_006_ (700x393, 59Kb)
ОПК создала новые радиоэлектронные системы для истребителя 5 поколения

Федеральный научно-производственный центр ОАО «НПП «Полет» (входит в «Объединенную приборостроительную корпорацию» Госкорпорации Ростех) разработал новый комплекс средств связи (КСС) С-111 и интегрированную антенно-фидерную систему для истребителя 5 поколения Т-50. Новые системы значительно улучшают качество авиационной связи, в несколько раз снижают радиолокационную заметность самолета и обладают универсальностью – могут использоваться также на летательных аппаратах различных типов, в том числе на вертолетах КА-52 «Аллигатор».

«С-111 принципиально отличается от всех предшествующих разработок по своим техническим характеристикам, - рассказал генеральный директор «Объединенной приборостроительной корпорации» Александр Якунин, - Он обеспечивает летательному аппарату новый уровень оперативности получения информации на всех этапах полета и во всех видах боевых действий. Для реализации данных характеристик используются пакетный обмен данными в цифровой форме, широкополосные каналы радиосвязи, новые методы борьбы с помехами, позволяющие увеличить дальность и качество связи»

По словам разработчиков, С-111 ни в чём не уступает современным зарубежным аналогам, а по ряду параметров и превосходит их. В этом комплексе впервые решена задача передачи больших объемов информации между самолетами внутри группы в реальном масштабе времени (голос, видео, данные РЛО и камер слежения) путем применения радиоканалов СМВ диапазона, обеспечивающих передачу информации со скоростями до 34,3 Мбит/с.

Комплекс средств связи имеет полностью цифровую открытую архитектуру. Перепрограммируемая платформа дает возможность хранения и записи различных алгоритмов работы. Программное обеспечение позволяет реализовать функции, которые ранее выполнялись только на аппаратном уровне с помощью отдельных изделий.

Принцип модульности комплекса С-111 позволяет наращивать количество каналов и объем выполняемых функций, расширяет перечень реализуемых режимов работы и позволяет применять комплекс связи на любых летательных аппаратах, в том числе на вертолетах (Ми-28НМ, Ка-50, Ка-52, Ка-62, ПСВ), самолетах военно-транспортной авиации (Ил-76, Ил-112, Ан-124, ПАК ВТА), истребительной и фронтовой авиации (Т-50, Миг-31, Су-34), дальней авиации (Ту-22М3М, Ту-160М, ПАК ДА) и беспилотниках различных классов.

«На тех же принципах уже разработана вертолетная модификация комплекса связи С-403-1 для «Аллигатора» Ка-52, - рассказал генеральный директор НПП «Полет» Александр Комяков, - Межведомственные испытания С-403-1 пройдут до конца 2014 года. В настоящее время предприятие готовится к серийному производству этих комплексов и в случае заключения контракта готово поставить Арсеньевской авиастроительной компании «Прогресс» 158 комплексов связи до 2020 года. Окончание испытаний комплекса С-111 для истребителя Т-50 планируется в 2015 году, после чего начнется серийный выпуск продукции на мощностях нашего предприятия».

Специалисты НПП «Полет» также создали для истребителя Т-50 и вертолета Ка-52 интегрированные антенно-фидерные системы, которые позволяют в несколько раз уменьшить радиолокационную заметность летательного аппарата путем сокращения количества используемых антенн и снижения общей эффективной поверхности рассеяния.

«Сейчас все подсистемы в авиационной аппаратуре имеют свои собственные антенны. Количество антенн на одном летательном аппарате может достигать нескольких десятков. Это значительно увеличивает радиозаметность, повышает стоимость и сложность объекта. Антенно-фидерная система нового поколения, разработанная «НПП "Полет», позволяет объединить антенны для приемопередающей аппаратуры различного назначения (связь, навигация, опознавание и др.) минимизировать количество антенных устройств. Они встраиваются в обшивку фюзеляжа, которая защищена радиопрозрачным покрытием, что снижает аэродинамическое сопротивление и уменьшает радиолокационную заметность летательного аппарата», – пояснил Алексей Комяков.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h33m32s_007_ (700x466, 51Kb)
На Гидроавиасалоне - 2014 будет впервые представлено высокоскоростное судно-экраноплан "Орион-14"

Разработка осуществлена на основе пограничного экраноплана "Орион-12Э" путем глубокой модернизации. При разработке учитывались научно-технические и технологические результаты, полученные ООО "ЭО "Орион" при выполнении семи НИОКР по федеральной целевой программе "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы. Отдельные результаты, в том числе сам экраноплан, запатентованы и патентообладателем является Российская Федерация, от имени которой выступает Минпромторг России.

В частности, в конструкции нашли применение композитные материалы нового поколения, существенно улучшены параметры силовой установки, разработана и установлена повышенной надежности трансмиссия, модернизировано бортовое оборудование.

Впервые установлены двигатели малого хода, для обеспечения движения в водоизмещающем режиме.

Предусмотрена установка (и планируется к демонстрационному показу) бортового специального оборудования, обеспечивающего передачу в реальном масштабе времени видеоизображения по широкополосному каналу связи с береговым приемным пунктом. Разработка выполнена на основе отечественной элементной базы.

Примененные технические решения позволили компании провести всесторонние испытания этого малого экраноплана, в том числе в зимних условиях, в ледовой обстановке с торосами до 50 см, в условиях ледяной шуги. Это обстоятельство позволяет рассчитывать на возможность их применения в труднодоступных районах Крайнего Севера и Дальнего Востока России в интересах транспортного обеспечения и решения задач различных федеральных органов исполнительной власти.

Дальнейшее развитие этих технических решений было реализовано при создании самоходной модели экраноплана "Орион-20", массой до 15 тонн.

Компания создала необходимые производственные мощности для малосерийного выпуска экранопланов, осуществляет их строительство и поставку инозаказчику. Дальнейшее расширение производства будет зависеть от спроса.

На Гидроавиасалоне - 2014 планируются также демонстрационные полеты этого судна - экраноплана. Ассоциация "Экраноплан" проведет 4 сентября круглый стол "Научно-технический задел для создания перспективных проектов гражданских экранопланов в России", на который приглашаются все, кого интересует разработка и использование экранопланов.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h37m40s_009_ (700x404, 53Kb)
Шестой «Грачонок» с оборудованием ОАО «Тетис Про» поступил на службу ВМФ

22 августа шестой противодиверсионный катер «Грачонок» проекта 21980 (ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького»), оборудованный поисково-спасательным комплексом ПОК « Кальмар», судовым водолазным комплексом и снаряжением компании ОАО «Тетис Про», прошел государственные испытания, по результатам которых был подписан приемный акт.

Особой гордостью ОАО «Зеленодольского завода имени А.М. Горького» стал тот факт, что им удалось сдать катер на 3 месяца раньше установленного срока. Сокращение сроков строительства стало возможным благодаря накопленному опыту и проведенной модернизации производства.

В свою очередь компания «Тетис Про» в срок поставила и смонтировала оборудование, которое успешно прошло все испытания и показало высокие результаты в процессе проведения заводских ходовых и государственных испытаний.

На сдаточной базе г. Новороссийска состоялось торжественное мероприятие, посвященное завершению государственных испытаний и передаче катера Черноморскому флоту.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h40m15s_010_ (700x468, 49Kb)
В Волгограде будут делать плавающую противотанковую пушку «Спрут»

В конце 2014 года на тракторном заводе начнут производить опытные модели плавающей авиадесантируемой противотанковой пушки.

В декабре 2014 года «Волгоградская машиностроительная компания» запустит производство опытных моделей плавающей авиадесантируемой противотанковой пушки «Спрут» для предварительных испытаний. Об этом сообщает департамент стратегических коммуникаций концерна «Тракторные заводы».

Исполнительный директор предприятия Александр Клюжев отметил, что госконтракт с Министерством обороны РФ, предусматривающий проведение опытно-конструкторских работ по модернизации 125-миллиметровой самоходной противотанковой пушки 2С25, был подписан еще в конце 2013 года. В 2014-м конструкторы волгоградского завода представили заказчику технический проект и начали разрабатывать рабочую конструкторскую документацию.

Планируется, что в ходе модернизации «Спрут» унифицируют с БМД-4М по силовому агрегату, ходовой части и трансмиссии. Кроме того, обновленная самоходка получит цифровой прицельный комплекс.

По словам военных экспертов, данная самоходная пушка сможет вести огонь новыми снарядами, способными уничтожить самые современные модели «Абрамсов» и «Леопардов».

Одновременно с этим волгоградские специалисты работают над адаптацией шасси «Спрута» под перспективные 152-мм и 120-мм артиллерийские орудия, разрабатываемые совместно с ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт точного машиностроения».
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h46m00s_011_ (700x448, 45Kb)
Дагестанский "Авиаагрегат" и КБ "САТ" планируют организовать производства самолетов СР-10

ОАО "Авиаагрегат" (Дагестан) совместно с ООО "КБ "Современные авиационные технологии" ("КБ "САТ", Москва) планируют организовать производство самолетов СР-10, сообщает министерство промышленности, транспорта и энергетики республики.

Как говорится в пресс-релизе, вопросы организации совместного производства обсудили в ходе встречи в Дагестане первый заместитель министра промышленности, транспорта и энергетики Дагестана Казбек Канадуров, генеральный директор ООО "САТ" Максим Миронов, гендиректор ОАО "Авиаагрегат" Гаирбек Газмзатов.

В ходе встречи была также оценена возможность модернизации существующего станочного парка для изготовления крупногабаритных фрезерованных элементов конструкции планера. В ближайшее время предприятия планируют подписать соглашение об организации совместного выпуска деталей и агрегатов планера самолета СР-10.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h51m46s_012_ (700x490, 38Kb)
Модернизация радиолокационной станции «Неман-П»

Экспериментальная испытательная станция полигона Сары-Шаган (Казахстан) будет модернизирована к 2016 году


Об этом сообщил Интерфаксу-АВН 26 августа представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по Ракетным войскам стратегического назначения майор Дмитрий Андреев.

«На полигоне Сары-Шаган началась модернизация экспериментальной испытательной радиолокационной станции «Неман-П», которая завершится к 2016 году. Прежде всего, модернизация направлена на расширение информационных возможностей и увеличение рубежей работы станции, продление сроков эксплуатации и повышение её эксплуатационной надёжности», - сообщил Д.Андреев.

Он отметил, что модернизация позволит повысить объем получаемой измерительной информации и достоверность сигнальных радиолокационных характеристик элементов боевого оснащения ракетных комплексов стратегического назначения.

В 1981-1991 годах радиолокатор был задействован при проведении более чем 300 пусков баллистических ракет, в том числе при испытаниях отечественных боевых блоков и комплексов средств преодоления ПРО, в частности, ракетных комплексов «Пионер», «Тополь», станций активных помех и т.д.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_18h54m10s_013_ (700x477, 11Kb)
Минобороны РФ с 2016 года откажется от ракет-носителей "Рокот"Минобороны откажется от ракет-носителей «Рокот» в 2016 году

Этот шаг предпринят с целью сократить зависимость от импорта


Минобороны РФ в рамках сокращения зависимости от импорта намерено с 2016 года отказаться от использования легких ракет-носителей "Рокот", до этого в интересах ведомства запланированы четыре пуска.

Об этом доложил командующий войсками Воздушно-космической обороны генерал-лейтенант Александр Головко министру обороны Сергею Шойгу.

"На сегодня запуски ракет-носителей "Рокот" выполняются в интересах Министерства обороны в рамках федеральной космической программы и программ международного сотрудничества. В интересах Минобороны запланированы четыре пуска: три - в 2015 году, один - в 2016 году. В дальнейшем Минобороны может выполнить все задачи, используя легкие ракеты-носители "Союз-2.1в" и "Ангара", - сказал Головко.

"Таким образом, мы не будем зависеть от импорта по ракетам-носителям легкого класса", - констатировал Шойгу, который в рамках рабочей поездки посещает космодром Плесецк.

Министр вручил медали "За воинскую доблесть" 10 военнослужащим из пускового расчета, недавно выполнившего первый пуск ракеты "Ангара-1.2ПП". Поздравляя военных, министр отметил, что они "на деле продемонстрировали" способность России обеспечивать "независимый гарантированный доступ в космическое пространство". "С удовлетворением отмечаю высокий уровень выучки, мастерства и слаженности личного состава боевого расчета и специалистов космодрома, с честью выполнивших эту важную государственную задачу", - заявил Шойгу.

Зависимость от импорта

Говоря о снижении зависимости от импорта, Головко, по всей видимости, имел в виду то, что системы управления и наведения ракеты "Рокот" разработаны на харьковском предприятии "Хартрон" (бывшее НПО "Электроприбор").

В целом после распада СССР на Украине осталось большое число предприятий военно-промышленного комплекса, тесно интегрированных с российской оборонкой. В частности, Украине досталась почти треть предприятий и конструкторских бюро ракетной и авиационной отраслей СССР. Кооперация российского и украинского ВПК сохранилась и в постсоветский период.

Так, украинские предприятия поставляют двигатели для ракет, самолетов и вертолетов, судов, системы наведения для танков, самолетов и зенитных ракетных комплексов.

О ракете "Рокот"

Ракета-носитель "Рокот" разработана и производится Государственным космическим научно-производственным центром имени М. В. Хруничева в рамках конверсионной программы на базе снимаемых с вооружения межконтинентальных баллистических ракет РС-18 (по классификации НАТО - SS-19 модификация 2, "Стилет"; приняты на вооружение 17 декабря 1980 года).

"Рокот" - ракета-носитель легкого класса и состоит из трех ступеней. Первые две - блок ускорителей баллистической ракеты РС-18, в качестве третьей ступени используется разгонный блок "Бриз-КМ" (изготовитель - ГКНПЦ им. М. В. Хруничева). Стартовая масса ракеты - 107,5 т, длина - 28 м, диаметр - 2,5х2,62 м. Она предназначена для выведения на орбиту космических аппаратов массой от 1950 до 2300 кг. Головной обтекатель позволяет размещать под ним один или несколько космических аппаратов.

Испытательные пуски ракеты проводились из шахтной пусковой установки боевого ракетного комплекса РС-18. Сейчас запуски "Рокота" проводятся с космодрома Плесецк, где под конверсионную ракету переоборудован стартовый комплекс ракеты-носителя "Космос-3М".

Всего осуществлен 21 пуск ракеты-носителя (11 коммерческих и 10 пусков по российской космической программе), из них два неудачных. Коммерческую эксплуатацию ракеты на мировом рынке запусков осуществляет совместное российско-германское предприятие Eurockot, созданное ФГУП "ГКНПЦ имени М. В. Хруничева" (49% акций) и EADS Astrium (51%).
Ashampoo_Snap_2014.08.28_19h00m00s_014_ (700x457, 25Kb)
ОСК: первый корпус авианосца "Мистраль" доставят в Россию в ноябре

Первый корпус вертолетоносца "Мистраль" по контракту с Францией будет доставлен в Россию в ноябре, контракт выполняется в полной мере, несмотря на санкции, заявил журналистам во вторник вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по Гособоронзаказу и Военно-техническому сотрудничеству Игорь Пономарев.

"Мы контракт по "Мистралю" со своей стороны выполняем в полном объеме, несмотря на санкции. Вторая часть кормовая состыкована с первой частью. В настоящее время экипаж ВМФ проходит обучение. В ноябре по контракту должна быть осуществлена поставка первого корпуса "Мистраля" в Россию", — сказал он.

Ранее представитель французской госкомпании военного кораблестроения Эммануэль Годе выразил мнение, что санкции США могут помешать строительству и поставкам "Мистралей" в Россию.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев заключался между французской государственной оборонной компанией DCNS и "Рособоронэкспортом" в 2011 году. Стоимость — 1,2 миллиарда евро. Против поставки кораблей выступает Госдепартамент США, который заявлял, что в контексте ситуации на Украине считает неприемлемой передачу России даже одного "Мистраля".

При этом в DCNS отмечали, что санкции США не могут помешать строительству и поставке "Мистралей". Первый корабль — "Владивосток" — должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второй — "Севастополь" — в 2015 году.

Центр «Ергаки» подготовил первых военных альпинистов.

В новом центре военно-спортивной подготовки ЦВО «Ергаки» (Красноярский край) состоялся первый выпуск военнослужащих подразделений разведки и спецназа, успешно завершивших курс обучения, сообщил помощник командующего войсками ЦВО полковник Ярослав Рощупкин


В течение четырех недель 60 солдат, сержантов и офицеров, прибывших из соединений и воинских частей, дислоцированных в Свердловской, Самарской, Новосибирской областях, а также 201 военной базы (Республика Таджикистан), отрабатывали преодоление горных рек, транспортировку вооружения, боеприпасов и крупногабаритных грузов в сложных дорожных условиях, применение транспортно-вьючных животных, выживание в условиях высокогорья.

Центр военно-спортивной подготовки «Ергаки», торжественное открытие которого состоялось 1 августа, расположен в предгорье Западного Саяна на высоте 1350 м над уровнем моря. Ежегодно он будет принимать на обучение более 600 военнослужащих Центрального и Восточного военных округов.

В центре оборудованы вертолетная площадка для десантирования, две горнолыжные трассы, скальный полигон, спорткомплекс, бассейн, спа-капсула, соляная комната и домики для реабилитации. Через год перечень объектов пополнится горнолыжной трассой, подъемными устройствами и комбинированным биатлонным комплексом, а до конца 2016 года планируется ввести в строй дополнительное общежитие, столовую и учебные классы.

Танкисты ЮВО осваивают подводное вождение.

Танковые экипажи Т-90 мотострелковой бригады Южного военного округа (ЮВО) на полигоне Прудбой в Волгоградской области приступили к занятиям по подводному вождению, сообщила пресс-служба округа


В ходе специальной подготовки танкисты научатся преодолевать водные преграды шириной свыше 50 метров, двигаясь по дну водоема с погружением на глубину до 5 метров.

В условиях нулевой видимости механик-водитель, ориентируясь по приборам, должен провести машину по дну водоема без переключения передач, без остановок и резких поворотов.

В ходе занятий все танкисты экипируются в индивидуальные аварийно-спасательные средства, изолирующие дыхательные аппараты ИП-5, предназначенные для свободного всплытия или постепенного подъема на поверхность воды при эвакуации экипажа в случае остановки танка или его затопления. С данным средством военнослужащий может провести под водой около 1 часа.

Перед практическим выполнением преодоления водной преграды с военнослужащими проводится курс водолазной подготовки, в ходе которого их обучают действиям в случае кислородного голодания, поражения различными отравляющими веществами и взрывной волной.

Перед погружением на танках проводят дополнительное обслуживание, для герметизации задраиваются люки и все швы обрабатываются специальной замазкой.

При погружении на поверхности остается только труба воздуховода и яркие поплавки, для того чтобы с точностью определить место расположения танка в случае возникновения внештатной ситуации.

Особое внимание при проведении занятий по подводному вождению уделяется соблюдению требований техники безопасности. Водолазные расчеты, специально обученные осуществлять поиск затонувшей техники, ведут наблюдение за погружением боевых машин.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_19h09m01s_015_ (700x463, 50Kb)
Вертолеты Ка-27М для авиации ВМФ.

Первые строевые вертолеты авиации Военно-морского флота Ка-27 будут модернизированы в вариант Ка-27М до конца этого года


«Кумертауское авиационное производственное предприятие, входящее в холдинг «Вертолеты России», планирует до конца этого года модернизировать и передать авиации ВМФ России первые два вертолета Ка-27», - сказал собеседник агентства.

По его словам , всего предстоит модернизировать несколько десятков вертолетов Ка-27 в вариант Ка-27М. «Темп модернизации будет нарастать из года в год. Если в 2014 году будут модернизированы две машины, то в 2015 году их количество увеличится в несколько раз по сравнению с текущим годом», - сказал собеседник агентства.

Он отметил, что необходимость скорейшей модернизации строевых вертолетов Ка-27 обусловлена их физическим и моральным старением. В ходе модернизации, на вертолет будет установлена бортовая радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой «Копье-А», а также много другого нового оборудования. Срок службы вертолета будет продлен.

«Оснащение вертолета Ка-27 бортовой РЛС с активной фазированной антенной решеткой «Копье-А» позволит значительно увеличить боевую эффективность этих машин», - сказал собеседник агентства.

Ка-27 (по классификации НАТО – «Хеликс-А») предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удаленных от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолет может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_19h13m44s_016_ (700x486, 49Kb)
«Верба» начала поступать в войска.

В Российскую армию начал поступать новый переносный зенитный ракетный комплекс «Верба», разработанный ОАО «НПК «КБМ». Государственные испытания комплекса завершились в 2011 году. В настоящий момент «Вербой» вооружены дивизия ВДВ и мотострелковая бригада Восточного округа, сообщила пресс-служба КБМ


По словам пресс-службы предприятия, «военные, которым посчастливилось первыми ознакомиться с новым комплексом, говорят, что лучшего ПЗРК в мире не существует. «Верба» имеет самую большую дальность обнаружения цели и самую большую зону поражения».

По своим тактико-техническим характеристикам комплекс 9К333 «Верба» превосходит состоящие на вооружении Вооруженных сил Российской Федерации переносные ЗРК 9К310 «Игла-1», 9К38 «Игла», 9К338 «Игла-С», а также их зарубежные аналоги «Stinger-Block-I» (США) и QW-2 (Китай).

«Верба» — новое поколение ПЗРК. Ее улучшенные характеристики базируются на применении принципиально новой головки самонаведения - трехспектральной (у «Иглы-С» используется двухспектральная) и нового приборного отсека. Многократно увеличена чувствительность ОГС, повышена ее помехозащищенность. В результате существенно расширилась зона поражения целей и увеличилась эффективность применения комплекса на больших дальностях, говорится в сообщении.

Как отмечает пресс-служба, «одно из главных достоинств «Вербы» — высокая вероятность поражения малоизлучающих целей: крылатых ракет, беспилотных летательных аппаратов. Это те летающие объекты, которые трудно обнаружить, но ещё труднее их сбить. По эффективности комплекса, равного «Вербе», в мире нет».

В состав комплекта комплекса входят: ракета 9М336, пусковой механизм 9П521, наземный радиолокационный запросчик «свой-чужой» 1Л229В, подвижный контрольный пункт 9В861, малогабаритный радиолокационный обнаружитель 1Л122, модуль планирования 9С931, модуль разведки и управления 9С932-1, переносной модуль управления огнём 9С933 (в бригадном комплекте), встроенный монтажный комплект 9С933-1 (в дивизионном комплекте), комплект средства автоматизации стрелка-зенитчика 9С935, учебно-тренировочные средства.

«Значительно улучшилось качество, надежность комплекса, упростилось его техническое обслуживание. Отпала необходимость проводить в войсках периодические проверки с охлаждением головки самонаведения азотом. Это дало возможность отказаться от дополнительной аппаратуры, хранилищ с азотом, сэкономить людские ресурсы.
В то же время сохранена высокая преемственность с предыдущими комплексами в части боевой работы, эксплуатации, проведения технического обслуживания и обучения», - отмечает пресс-служба.

КБМ заключило долгосрочный контракт с Министерством обороны РФ на поставку «Вербы» и осуществляет ее серийное производство.
Ashampoo_Snap_2014.08.28_19h21m31s_017_ (700x352, 32Kb)
Пополнение Черноморского флота

Черноморский флот (ЧФ) России до конца года примет на вооружение сразу 11 боевых кораблей и судов обеспечения: два десантно-штурмовых катера "Грачонок", шесть судов обеспечения, две дизель-электрические подводные лодки, а также два фрегата, сообщил журналистам в среду главком ВМФ адмирал Виктор Чирков.

"До конца текущего года ЧФ пополнится двумя десантно-штурмовыми катерами "Грачонок", шестью судами обеспечения различных классов. Планируется, что две дизель-электрические подводные лодки проекта 636.3 "Новороссийск" и "Ростов-на Дону" также будут приняты в состав ЧФ в этом году", - сказал Чирков в Санкт-Петербурге во время церемонии спуска на воду дизель-электрической подводной лодки "Старый Оскол".

Кроме того, он напомнил, что до конца 2014 года планируется принять в состав ЧФ новый фрегат проекта 1135.6 "Адмирал Григорович", а также - в сентябре-октябре - для ВМФ будет спущен на воду второй корабль этого проекта - "Адмирал Эссен".

"Всего строится шесть кораблей этого проекта. Все эти корабли предназначены для ЧФ. Они позволят усилить потенциал ЧФ в дальней морской зоне", - отметил адмирал.

По материалам СМИ
bc983c5a35f0ce22b7cbe37ca72961f9 (85x41, 9Kb)
ertata

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.