Сегодня 1 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Ермоловская_Татьяна
Ермоловская_Татьяна
Голосов: 1
Адрес блога: http://ertata.ru/
Добавлен:
 

Новости ОПК

2014-04-25 19:19:21 (читать в оригинале)

Ashampoo_Snap_2013.09.22_22h49m02s_074_ (700x521, 126Kb)
Российский ОПК начал разработку противотанкового комплекса на базе «Арматы»

Саратовский агрегатный завод приступил к созданию нового тяжелого противотанкового ракетного комплекса на базе унифицированной гусеничной платформы «Армата».

Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор предприятия Игорь Иванов. По его словам, перспективный комплекс со временем заменит в войсках комплексы «Хризантема-С».


Подробности относительно проекта ракетного комплекса И. Иванов не уточнил, однако отметил, что на эту разработку, а также на создание легкого мобильного колесного зенитного ракетного комплекса в 2014 году планируется потратить 70 млн руб. Эти средства будут выделены из собственного бюджета Саратовского агрегатного завода.

Закрытая демонстрация унифицированной тяжелой гусеничной платформы «Армата» состоялась в сентябре 2013 года. Предположительно, российским чиновникам продемонстрировали три образца военной техники на базе новой платформы: основной боевой танк, тяжелую боевую машину пехоты и бронированную ремонтно-эвакуационную машину. Тактико-технические характеристики новой платформы пока засекречены.

Ранее сообщалось, что на базе «Арматы» планируется создать широкий спектр военной техники, включая также боевую машину поддержки танков, инженерную машину разграждения и самоходные артиллерийские установки.

Ранее сообщалось, что Министерство обороны России до конца 2014 года приобретет 16 танков на базе «Арматы» для проведения испытаний. Такие танки планируется принять на вооружение в 2015 году.

Россия приступила к разработке электромагнитной катапульты

В России началась разработка электромагнитной катапульты для авианосцев. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил генеральный директор Невского проектно-конструкторского бюро Сергей Власов. По его словам, название «организации, которая занимается созданием электромагнитной катапульты», пока не раскрывается.

Сколько именно времени потребуется на завершение проекта электромагнитной авиационной пусковой установки, пока сказать сложно. «Проблема в том, что американцы над этим работали более десяти лет. Они свою первую электромагнитную катапульту только в 2016 году будут устанавливать на новый авианосец "Джеральд Форд"», ─ рассказал Власов, отметив, что такое пусковое устройство позволит несколько упростить конструкцию корабля за счет отказа, например, от атомной установки.

Вероятнее всего, испытания российской электромагнитной катапульты будут производиться на одном из наземных тренажеров палубной авиации в Ейске или в Крыму. Электромагнитная катапульта представляет собой линейный индукционный двигатель, который при помощи специальной тележки позволяет разгонять самолеты до скорости отрыва. В СССР подобные разработки не велись.

В настоящее время США являются единственной страной в мире, обладающей рабочим прототипом электромагнитной катапульты. Она носит обозначение EMALS и будет устанавливаться на перспективные американские авианосцы типа «Джеральд Форд». Считается, что Китай также располагает опытной электромагнитной катапультой, однако ее существование официально пока не подтверждено.

В начале июля 2013 года Крыловский государственный научный центр оценил проект разработки перспективного российского авианосца в 400 миллиардов рублей, из которых 80 миллиардов ─ непосредственно стоимость авианосца. Как ожидается, проектирование нового корабля завершится в 2018-м, на четыре года позже запланированного ранее срока. Водоизмещение авианосца составит около 80 тысяч тонн.

Действующей государственной программой вооружений России на 2011-2020 годы проектирование и строительство нового авианосца не предусмотрены. Однако средства на реализацию проекта могут включить в новую госпрограмму вооружений на 2016-2025-й. Как ожидается, этот документ будет представлен президенту России в 2015 году.

ВВО получил крупную партию тяжелой автомобильной техники

Бригада материально-технического обеспечения Восточного военного округа (ВВО), дислоцированная в Амурской области получила первую в 2014 году крупную партию тяжелой автомобильной техники. На вооружение поступили около 60 грузовиков марки КамАЗ различных модификаций, имеющих колесные формулы 4х4 и 6х6, сообщила пресс-служба округа

Ashampoo_Snap_2014.04.25_17h39m40s_005_ (478x306, 25Kb)Автомобили предназначены для перевозки людей, материальных средств, имущества, боеприпасов, вооружения и техники, а также буксировки прицепных артиллерийских систем, специальных и транспортных прицепов и полуприцепов.

Техника отвечают всем современным требованиям. Автомобили оснащены электронной системой управления двигателем, антиблокировочной и противобуксовочной системами, электронной системой управления механической коробкой передач, предпусковым подогревом двигателя, а также новейшими системами контроля и диагностики и целым рядом других технических усовершенствований.

Поставка автомобилей осуществляется напрямую с заводов-изготовителей в рамках программы по перевооружению войск ВВО на новые образцы вооружения и военной техники.

Новая противовертолетная мина успешно прошла госиспытания

В рамках воздушно-огневой конференции, которая проходит в эти дни на полигоне Ашулук, до офицерского состава доведена информация о том, что прошла государственные испытания новая противовертолетная мина (ПВМ) под номером 01

Это совершенно новая разработка, которая должна быть принята на снабжение ВС в ближайшее время. Противовертолетная мина предназначена для выведения из строя низколетящих воздушных целей (самолетов, вертолетов, иных летательных моторных аппаратов). Высота поражения летящих объектов до 200 метров. Противовертолетная мина устанавливается вручную или средствами дистанционного минирования на грунт.

ПВМ оснащена акустической системой и многочастотным инфракрасным датчиком. Поражение цели при взрыве мины наносится ударным ядром, вылетающим в направлении цели. Целью считается источник звука и инфракрасного излучения одновременно.

При наезде автомобиля или ноги солдата мина не срабатывает. ПВМ оснащается также дистанционно-включаемым элементом неизвлекаемости, а также устройством самоликвидации, которое срабатывает по истечении установленного времени.

Подобных аналогов в мире сегодня нет, сообщил корреспонденту газеты «Военно-промышленный курьер начальник инженерной службы главного командования ВВС полковник Алексей Хазов.

Начато изготовление первых станций РЭБ для истребителя Т-50

Ставропольский радиозавод «Сигнал» (входит в КРЭТ) в ближайшее время поставит первые станции радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Гималаи» для истребителя пятого поколения Т-50.

Об этом сообщил журналистам генеральный директор завода Александр Логвинов.

«Мы участвуем в изготовлении станции «Гималаи». Первые образцы мы уже сейчас делаем», - сказал Логвинов. Он отметил, что средства радиоэлектронной борьбы для самолета Т-50 имеют гораздо меньшие габариты, чем станции предыдущего поколения. «Там несколько другая идеология», - сказал гендиректор.

Доля гособоронзаказа в общем объеме производства предприятия составляет примерно 75-80 проц. Часть продукции военного назначения поставляется на экспорт в составе авиационных комплексов Су-27, Су-30, МиГ-29.

В ближайшие три года в техническое перевооружение завода «Сигнал» планируется инвестировать 1,3 млрд руб. На предприятии работают 1700 человек. Предполагается, что численность квалифицированных рабочих на производстве увеличится еще на тысячу человек, передает ИТАР-ТАСС.

ВВС России пополнят бригады армейской авиации

Бригады армейской авиации и вертолетные полки, которых раньше не было в российской армии, начали формировать в структуре Военно-воздушных сил РФ. Об этом сообщил сегодня министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу.

«Сейчас идет процесс увеличения ее (армейской авиации) боевого состава, формируются бригады армейской авиации, которых ранее не было в структуре ВВС, а также отдельные вертолетные полки», - сказал Шойгу на заседании ведомственной коллегии.

Он напомнил, что на сегодняшний день в войска поступают новые и модернизированные образцы авиатехники, такие как вертолеты Ка-52, Ми-28Н, Ми-35М, Ми-8АМТШ. О состоянии вертолетного парка и проблемных вопросах, связанных с поставкой новой авиатехники и ее эксплуатации, а также о мерах, принятых для поддержания укомплектованности воинских частей авиатехникой на закрытой части заседания коллегии Минобороны министру доложил главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев, передает ИТАР-ТАСС.

Новые миноискатели будут опробованы на полигоне Ашулук

Новые селективно-индукционные миноискатели МП2-С будут опробованы в ходе учений на практической части воздушно-огневой конференции ВВС России и Белоруссии. Об этом журналистам сообщил в четверг начальник инженерной службы ВВС РФ полковник Алексей Хазов

«На конференции будет показано действие передового разъезда (отряда обеспечения движения), а в качестве противника выступит вертолет Ми-8 с системой дистанционного минирования ВСМ-1. Мины лягут на грунт, и саперы, экипированные в новые костюмы ОВР-1 «Сокол», будут проводить работу по разминированию для дальнейшего продвижения колонны с комплексами зенитной ракетной системы С-300. Они будут работать с новыми селективно-индукционными миноискателями МП2-С», – цитирует А.Хазова Интерфакс-АВН.

Он пояснил, что миноискатели приняты на снабжение российской армии в 2014 году. Они различают боеприпасы по составу, например, отличат пластиковую мину от металлической. Произведены миноискатели в России, информация о найденном взрывном устройстве выводится как на дисплей, так и в наушники.

Костюмы для защиты саперов «Сокол» были приняты на снабжение в конце 2013 года и сейчас проходят «обкатку» в войсках. По сравнению с костюмами предыдущих поколений, они значительно легче, вес «Сокола» - 8,5 кг, в то время как вес старого костюма типа «Дублон» может доходить до 40 кг.

«Система дистанционного минирования ВСМ-1 подвешивается на пилоны любого вертолета и дистанционно выпускает мины типа ПФМ-1, противотанковые мины, делая смешанные минные поля», – сказал А.Хазов.

«На борту вертолета будет установлено 116 кассет, минирование будет вестись с высоты 50 метров. Ширина минного поля будет до 25 метров, длина - по обстановке. Управляет этой системой экипаж вертолета. После того, как вертолет установит минное поле, саперы-разведчики начнут его преодолевать», – добавил А.Хазов.

Как сообщалось, на полигоне Ашулук проходит учебно-методический сбор и совместная воздушно-огневая конференция ВВС России и Республики Беларусь. Практические вопросы конференции будут отрабатываться в виде учений с боевой стрельбой бригады воздушно-космической обороны и истребительно-авиационного полка. В учениях будут задействованы зенитные ракетные системы С-300, зенитные ракетно-пушечные комплексы «Панцирь-С», самолеты Су-35, Су-34, МиГ-29, вертолеты Ми-24 и Ми-8, а также беспилотники.

Кормовую часть вертолетоносца «Севастополь» спустят на воду 30 апреля

ООО «Балтийский завод – Судостроение» (БЗС, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») 30 апреля спустит на воду кормовую часть десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) класса «Мистраль», сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на пресс-службу предприятия

Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h19m53s_008_ (475x287, 22Kb)«Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт на строительство двух ДВКД типа «Мистраль» в июне 2011 года. ОСК была привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере.

В настоящее время на верфях компании STX во французском Сен-Назере проходят ходовые испытания ДВКД-1 «Владивосток». Там же строится носовая часть ДВКД-2.

В июне, в соответствии с контрактными сроками, кормовая часть ДВКД-2 будет отправлена из Санкт-Петербурга на французскую судоверфь в г. Сен-Назер для ее стыковки с носовой частью. Передача ВМФ России ДВКД-2 «Севастополь» запланирована на 2015 год.

Первый российский десантный вертолетоносный корабль-док (ДВКД) «Владивосток» типа «Мистраль» в рамках ходовых испытаний совершит в мае четвертый выход в море

«Владивосток» успел совершить три выхода в море. Первый выход корабля состоялся в начале марта, третий - 8-11 апреля. Ближайшие испытания в море запланированы на май», – сказал собеседник агентства.

По его словам, в общей сложности до передачи вертолетоносца в октябре запланировано до шести походов.

В STX France отметили, что в море проводятся технические испытания корабля и подготовка будущего экипажа.

«В первых трех выходах участвовали несколько российских моряков», – добавил представитель верфи.

ДВКД «Владивосток» спущен на воду 15 октября 2013 года. Он должен быть передан ВМФ России осенью текущего года, после чего на одном из судостроительных заводов России вертолетоносец оснастят рядом систем вооружений.

Строительство ДВКД-1 шло по частям. Кормовую часть изготовили корабелы «Балтийского завода» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации), после чего она была отправлена в Сен-Назер, где ее состыковали с новой частью, построенной на верфях STX France.

Общая длина корпуса корабля типа «Мистраль» составляет 199 метров. Ширина - 32 метра. Высота борта на уровне полетной палубы - 27 метров. Осадка при водоизмещении 22,6 тыс. тонн - 6,42 метра. Максимальная скорость при осадке 6,42 метра равна 18,5 узла при 100% мощности азиподов (3,5 мегаватт). Экипаж составляет 177 человек, число пассажиров - 481.

Обсерватория «Спектр-РГ» будет запущена в 2016 году

Запуск российско-германской орбитальной обсерватории «Спектр-РГ» (СРГ - «Спектр-Рентген-Гамма») возможен летом 2016 г., если два телескопа для нее - немецкий «еРосита» (eRosita) и российский APT-XC - поставят вовремя в НПО им. Лавочкина, которое проектирует этот аппарат. Об этом сообщил сегодня ИТАР- ТАСС источник в ракетно-космической отрасли.

«На подготовку «Спектр-РГ» к запуску после поставки двух телескопов нужен примерно год. Пока что сроки поставки таковы: немецкий телескоп - июнь 2015 г., российский - июль того же года», - сказал он.

Однако, в случае каких-то непредвиденных обстоятельств, срок запуска обсерватории может сдвинуться, добавил собеседник.

Ранее сегодня представитель Германского центра воздухоплавания и космонавтики (ДЛР) в Кёльне Андреас Шютц сообщил ИТАР-ТАСС, что Центр не располагает информацией о возможном переносе запуска обсерватории на 2017 г.

«НПО имени Лавочкина планирует осуществить старт «Спектр-РГ» в январе 2016 г.», - отметил он. «Иными данными ни ДЛР, ни Институт внеземной физики имени Макса Планка (разрабатывает телескоп «еРосита») не располагают», - подчеркнул Шютц, комментируя обнародованную во вторник рядом СМИ информацию, что запуск проекта откладывается из-за задержек в изготовлении германской стороной зеркального рентгеновского телескопа eRosita

«Телескоп будет поставлен в июне 2015 г., - продолжил представитель ДЛР. - Об этих сроках было сообщено Роскосмосу, сначала неофициально в августе 2013 г., официально - в сентябре 2013 г.». «С немецкой стороны относительно сроков передачи объекта ничего не изменилось, они согласованы с Роскосмосом и НПО имени Лавочкина», - добавил Шютц.

Обсерватория «Спектр-РГ» с телескопом «еРосита» и российским прибором APT-XC позволит изучать различные галактики и их скопления и, возможно, разгадать тайну темной материи. Запуск проекта ранее уже переносился из-за задержек с поставками немецкого оборудования.

Двигатели для «Авиастар-СП»

Пермский моторный завод (ПМЗ) передал Объединенной авиастроительной корпорации второй комплект двигателей ПС-90А-76 для оснащения военно-транспортных самолетов Ил-476.

Акт приемки и передачи подписан на Международном форуме двигателестроения (МФД-2014) управляющим директором ОАО «ПМЗ» Сергеем Поповым и заместителем генерального директора ОАО «Транспортные самолеты» Ольгой Федонюк. Как сказал на церемонии подписания Сергей Попов, первый комплект двигателей передан заказчику в 2013-м. К концу текущего года на ульяновский завод «Авиастар-СП», где собираются самолеты Ил-476, будет поставлено в общей сложности четыре комплекта авиадвигателей ПС-90А-76. В один комплект входит четыре авиадвигателя. «Это в два раза опережает запланированные графики, – подчеркнул Попов. – На заводе принято такое решение – вести поставки двигателей опережающими темпами». Глава ПМЗ проинформировал, что производство двигателей ПС-90А-76 будет вестись предположительно до 2028 года. «Это те цифры, которые нам озвучил Ульяновск. Есть программа выпуска самолетов Ил-476, есть программа выпуска на базе этого самолета топливозаправщика», – заявил Попов.

Уникальный перехватчик начнут омолаживать

стребители МиГ-31 будут модернизировать.

Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h34m37s_009_ (472x224, 15Kb)Об этом на Международном форуме двигателестроения (МФД-2014) сообщил генеральный конструктор – управляющий директор ОАО «Авиадвигатель» Александр Иноземцев. В свое время, до того, как рухнула советская авиапромышленность, было построено 1,5 тысячи двигателей Д-30Ф6, которыми оснащаются истребители-перехватчики МиГ-31. «Они мало летали, почти новые, поэтому резерв есть, существующего парка хватит, чтобы поддерживать и модернизировать самолеты», – подчеркнул Иноземцев. По его словам, когда военным продемонстрировали имеющиеся запасы двигателей, они приняли позитивное решение в отношении сохранения на вооружении МиГ-31. «Эти истребители будут работать не столько в ПВО, сколько в ВКО», – сказал глава «Авиадвигателя». Он обратил внимание на уникальность Д-30Ф6: «Ни у кого такого нет. Перехватчик может долго летать в режиме барражирования и патрулирования благодаря двухконтурному двигателю Д-30Ф6, разгоняется до скорости 3000 километров в час. Такой уникальный двигатель должен жить и развиваться. А такое уникальное оружие, как МиГ-31, не заменит никакой другой самолет».

России придется строить двигатель для Ан-124

В новых условиях, когда «Укроборонпром» объявил запрет на отгрузку в Россию продукции военного и двойного назначения, стране, вероятно, следует ориентироваться на создание двигателя для тяжелого транспортного самолета.

Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h39m46s_010_ (700x187, 21Kb)
Такое мнение высказал в ходе прошедшего в Москве на прошлой неделе Международного двигателестроительного форума МДФ-2014 генеральный директор ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК) Владислав Масалов. По его словам, в сфере авиации критической позицией с точки зрения сотрудничества с Украиной является программа Ан-124 с двигателем Д-18. Строительство этого двигателя на территории России никогда не осуществлялось, а велось на Украине компанией «Мотор Сич», которая также выполняла все капитальные работы. Масалов отметил, что авиапарк самолетов Ан-124 является небольшим и поэтому необходимо взвесить все за и против и точно определить критичность данной проблемы для отечественного авиастроения. Еще одним узким местом российского двигателестроения гендиректор ОДК назвал морские силовые установки, производства которых на территории РФ никогда не было. Он напомнил, что в рамках федеральной целевой программы осуществляется финансирование строительства сборочно-испытательного комплекса для этих целей. Уже созданы турбинные установки М70 и М75 и производится их адаптация к кораблям. «Ускорить сроки этих работ вполне реально, – сказал Владислав Масалов. – Это не десятилетие, это короткие сроки». Глава ОДК особо подчеркнул, что он, несмотря ни на что, рассчитывает на продолжение кооперации с Украиной.

Экзамен для боевого робота

Испытания опытного образца мобильного ударно-разведывательного робототехнического комплекса военного назначения (МРК ВН), который не имеет мировых аналогов, состоялись в Серпуховском военном институте.

Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h43m52s_011_ (476x271, 29Kb)Об этом сообщил официальный представитель Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) полковник Игорь Егоров. МРК ВН изготовлен Ижевским радиозаводом в 2013 году специально для частей РВСН, оснащенных подвижными грунтовыми ракетными комплексами «Тополь-М» и «Ярс», и предназначен для охраны мобильной группировки РВСН. Как пояснил Егоров, роботокомплекс представляет собой управляемую по радиоканалу на расстоянии до пяти километров безэкипажную машину повышенной проходимости на гусеничном ходу. Накануне испытаний представитель РВСН заявил: «21 апреля в ходе испытаний по обнаружению и ликвидации диверсионно-разведывательных формирований будет отрабатываться совместное применение мобильного робототехнического комплекса и боевой противодиверсионной машины «Тайфун-М». Этап боевой стрельбы новейшего робототехнического комплекса состоится 22 апреля на полигоне ФГУП «ЦНИИТОЧМАШ» в подмосковном Климовске». После испытания будут осуществлены необходимые доработки. МРК ВН является универсальной платформой, используется для ведения разведки, обнаружения и уничтожения стационарных и подвижных целей, огневой поддержки подразделений, патрулирования и охраны важных объектов. Комплекс имеет возможность наведения оружия, сопровождения и поражения целей в автоматическом и полуавтоматическом режимах управления, оснащен оптико-электронной и радиолокационной станциями разведки. В его состав входят средства дифференцированного бронирования шасси и оружейной платформы. Комплекс способен обеспечить возможность ведения боевых действий в ночное время без демаскирующих факторов. МРК ВН может иметь различные типы вооружений и спецоборудования: станковый пулемет «Корд», танковый пулемет Калашникова, 30-мм станковый автоматический гранатомет, лазерный дальномер, гиростабилизаторы оружейной платформы, тепловизор, баллистический вычислитель.

«НИИ стали» представил ФСБ новые виды средств защиты из высокомолекулярного полиэтилена

В начале апреля на базе Голицынского пограничного института ФСБ России ведущий российских разработчик комплексных систем защиты ОАО «НИИ стали», входящий в состав «Концерна «Тракторные заводы», представил новейшие разработки для структур федеральных служб безопасности.

Специализированная выставка оружия, спецсредств и элементов экипировки прошла в рамках межведомственной научно-практической конференции «История создания, диалектика развития, опыт боевого применения, современное состояние и тенденции дальнейшего развития оружия специальных служб».
Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h53m57s_012_ (700x517, 62Kb)
На выставке были представлены как образцы далекого прошлого, так и современные разработки российских и зарубежных предприятий. Хотя выставка носила камерный характер, такого обилия и разнообразия оружия, которое было представлено на ней, не найдешь даже на солидных международных оружейных форумах.

Традиционный поставщик спецпродукции структурам ФСБ - ОАО «НИИ стали» - представил вниманию посетителей выставки электрошокеры, бронежилеты и шлемы из своей новой линейки средств защиты, выполненных на основе структур из высокомолекулярного полиэтилена. Этот материал все увереннее завоевывает российский рынок противопульной защиты и уже не является экзотикой.

Однако наибольшее внимание посетителей выставки, среди которых были и профессионалы и молодые курсанты, в экспозиции «НИИ стали» привлекла новая, недавно разработанная и запатентованная институтом разработка - устройство разгрузки веса бронежилета. Идея такой разгрузки не нова, и многие туристы на себе испытали удобства станкового рюкзака, но реализация конструкторами «НИИ стали» этой идеи оказалась настолько простой, удобной и универсальной, что многие бойцы не могли скрыть восхищения, когда мерили бронежилет с этой разгрузкой. После примерки звучала только одна просьба: «Дайте нам это скорее!»

По информации разработчиков устройство весит не более 700 граммов, имеет широкий диапазон регулировок, легко встраивается практически в любой бронежилет или рюкзак, обеспечивает хорошую фиксацию рюкзака, носимого поверх бронежилета.

«Охотник» выходит на дорогу

Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h56m10s_013_ (700x470, 49Kb)
«Военно-промышленная компания» пополнила линейку выпускаемой продукции автомобилем высокой проходимости «Тигр Охотник», созданным на шасси бронированных машин «Тигр-М».

«Охотник» может применяться не только в качестве транспортного средства силовых структур и для монтажа специальных средств и оборудования, но также быть использован любителями активного и экстремального видов отдыха – для охоты, рыбалки и стремительно набирающего популярность джиппинга. Как и базовая модель, «Охотник» имеет рамную конструкцию, колесную формулу 4x4, оснащен многотопливным дизельным четырехтактным двигателем ЯМЗ-53472-10 с турбонаддувом (экологическая норма Евро-4) мощностью 215 л.с. Установленная на машине автоматическая система регулирования давления воздуха в шинах обеспечивает оптимальный уровень плавности хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и сохранение возможности движения при нарушении целостности шин (пробитие, прокол). Отопитель салона и кондиционер создают внутри машины комфортные условия как в сибирские морозы, так и при африканской жаре. Предпусковой подогреватель обеспечивает надежный пуск двигателя при температуре окружающего воздуха до –50°С, а электрическая лебедка при необходимости поможет выбраться из плена бездорожья

Выпускаемый с конвейера «Тигр Охотник» полностью готов к эксплуатации. Однако по согласованию с заказчиком комплектация автомобиля и отделка салона могут быть выполнены в соответствии с его индивидуальными пожеланиями. С этой целью ООО «ВПК» сотрудничает с рядом тюнинговых компаний, готовых превратить аскетичный и брутальный бронеавтомобиль в комфортабельную крепость на колесах.

Новый броневик Урал: для «вежливых людей»

«Группа ГАЗ» провела официальный демонстрационный показ нового бронированного автомобиля Урал-4320ВВ, созданного для внутренних войск. Показ проходил в рамках оперативного учения на территории поселка Истомино Нижегородской области.
Ashampoo_Snap_2014.04.25_18h59m53s_014_ (700x454, 35Kb)
Урал-4320ВВ построен на общей базе многоцелевого автомобиля Урал-4320 и оснащается 270-сильным дизельным двигателем ЯМЗ6565. Размеры новинки — 8500 х 2550 x 3100 мм. Автомобиль массой 17 300 кг способен развить максимальную скорость до 90 км/ч и буксировать прицеп массой до 11 500 кг. Создатели предусмотрели свободную компоновку автомобиля, которая позволяет в зависимости от выполняемых служебно-боевых задач монтировать на него различные варианты боевых модулей или оборудования.

В транспортном варианте машины в однообъемном бронированном корпусе может размещаться до 17 полностью экипированных бойцов. Кроме того, Урал-4320ВВ получил дифферецированное бронирование: передняя часть и лобовые стекла автомобиля защищены по шестому классу ГОСТ, мотоотсек – по третьему.

В настоящее время Урал-4320ВВ проходит государственные испытания, после которых будет приниматься решение о принятии автомобиля на снабжение внутренних войск МВД России. В перспективе автомобиль может стать основой целого семейства высокоунифицированных тактических защищенных автомобилей с различной колесной формулой (4х4, 6х6 и 8х8) для всех силовых структур.

Корветы Балтийского флота провели ракетные стрельбы

Экипажи новейших корветов Балтийского флота проекта 20380 провели тактическое учение с боевыми пусками противокорабельных ракет в полигонах Балтийского моря, сообщил начальник отдела информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Балтийскому флоту капитан 2-го ранга В. Матвеев

Ashampoo_Snap_2014.04.25_17h56m25s_007_ (474x284, 13Kb)Во время выхода в море экипажи корветов «Сообразительный», «Стерегущий» и «Бойкий» под руководством начальника штаба Балтийского флота контр-адмирала Сергея Попова, выполнили задачу по нанесению ракетного удара по сложной морской мишени, имитирующей отряд боевых кораблей условного противника. Ракетная стрельба выполнялась тремя кораблями одновременно с использованием главного ударного оружия корветов – противокорабельного ракетного комплекса «Уран».

Запущенные с корветов противокорабельные крылатые ракеты успешно поразили назначенные цели. Стрельба проводилась в условиях сложной помеховой обстановки с применение условным противником средств радиоэлектронного противодействия.

После выполнения огневой задачи корабли провели ряд учений – по радиоэлектронной борьбе, борьбе за живучесть, противодиверсионной обороне, отработали элементы совместного маневрирования и прохождения кораблем узкости.

Корветы проекта 20380 имеют водоизмещение 2 тыс. т, длину - более 100 м, способны развивать скорость до 27 узлов. Дальность автономного плавания корабля составляет 4 тысячи миль.

Корабли этого класса являются принципиально новыми по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам. В число их главных достоинств входят многофункциональность, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем управления.

Противокорабельная крылатая ракета «Уран» предназначена для поражения быстроходных морских надводных кораблей, действующих самостоятельно или в составе конвоев и десантных отрядов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, в условиях радиоэлектронного и огневого противодействия.

На Северном флоте проходит учение по противодиверсионной обороне

Экипажи кораблей Кольской флотилии разнородных сил, военнослужащие береговых частей и специальных подразделений Северного флота (СФ) участвуют в учениях по противодиверсионной обороне сил флота и элементов береговой инфраструктуры, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на представителя отдела информационного обеспечения СФ капитана 2-го ранга Евгения Кириллова

«Впервые в проведении подобного учения задействованы беспилотные летательные аппараты и необитаемые подводные аппараты, применяются новые тактические приемы по обнаружению диверсионных групп условного противника», – сказал Е. Кириллов.

Он отметил, что по легенде учения диверсионные группы условного противника пытаются внезапным ударом с моря и суши вывести из строя боевые корабли, органы управления и средства связи, береговые объекты, расположенные на территории пункта базирования.

По словам Е. Кириллова, в ходе учения экипажи кораблей Кольской флотилии разнородных сил, военнослужащие береговых частей и специальных подразделений отработают задачи планирования, организации и проведения мероприятий по поиску и нейтрализации условных диверсионно-террористических групп, а также проведения операции по выявлению признаков угрозы применения диверсионных средств и отражения диверсионной деятельности.

Во время отработки практических действий активной фазы учения будут проведены боевые стрельбы с применением многоствольных реактивных гранатометов и специального стрелкового оружия, добавил Е. Кириллов.

По информации СМИ


ertata

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.