![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера ALTAR-NIK/Записи в блоге |
![]() |
ALTAR-NIK
Голосов: 1 Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/altar-nik/ Добавлен: Принадлежит блограйдеру ALTARNIK |
Газета
2012-12-24 17:50:19 (читать в оригинале)Тут написали про нас статью в местной газетке. Газетка оппозиционная, критикует местные власти, учредитель - давно знакомый мне человек. Лажанулся я в одном месте, попутав Кирилла равноапостольного и Спиридона Тримифунтского. Ну, впрочем, для массового читателя этой газеты это не имеет большого значения.

Тут фото мелковато, здесь лучше.
А вот тут фото, которые сделала корреспондент из газеты. Сюда грузить долго, так что кому интересно, смотрите на Яндексе.
Фото пока в процессе загрузки, на данный момент.
Без заголовка
2012-12-22 20:33:03 (читать в оригинале)Это цитата сообщения Валера_Богуславский Оригинальное сообщение
"...Действенным способом избавления от помыслов является их откровение опытному духовному отцу. Преподобный Иоанн Кассиан Римлянин говорит, что, "как змея, извлеченная из темной норы на свет, старается убежать и скрыться, так и злые помыслы, будучи обнаружены откровенным признанием и исповедью, стараются бежать от человека" (Добр Т 2. С.144). "Ничто столько не вредит монахам и ничто столько не радует бесов, как утаивание своих помыслов от духовных отцов своих" (там же). Из-за этого вся духовная жизнь рушится, и человек становится в руках диавола игрушкой, с которой тот может делать все, что захочет. Поэтому Иоанн Кассиан учит, что единственно возможный путь спасения заключается в том, чтобы объявлять свои помыслы рассудительнейшим из отцов и принимать от них наставление в добродетели, а не следовать собственному помыслу и собственному суждению (Φιλοκαλία T.Α'. Σ.92. Στ.12-16). Не сообщающий своих помыслов духовному отцу не получает исцеления: "ибо тот, кто молчит и не высказывает помыслы свои, пребывает неизлечимым". Поэтому нам надлежит открывать задержавшийся помысел, сообщать его духовному отцу, на котором лежит ответственность за наше спасение. "Задержавшийся же и борющий тебя помысел скажи своему авве, и он с помощью Божией излечит тебя" (там же, Σ.97, ρμγ')..."
Оранжевое
2012-12-22 20:28:14 (читать в оригинале)Для начала цитата:
" По дороге брат начал мечтать:
- Мы закажем что-нибудь хрустящее. Ты заметил, как я люблю все хрустящее?
- Да, - говорю,- например, "Столичную" водку.
Боря одернул меня:
- Не будь циником. Водка - это святое.
С печальной укоризной он добавил:
- К таким вещам надо относиться более или менее серьезно..." Чемодан. Зимняя шапка. С.Д.Довлатов
К чему это я? Я люблю оранжевое. Морковку. Правда, только не вареную. Но вареная она и не совсем оранжевая. Рыжики. Об этом уже мной написано немало. Апельсины и мандарины. Сегодня, хлюпая соком, слопал подряд штуки три. Мандарины были сладкие и большие, с тонкой целлюлитной шкуркой. Получил ни с чем несравнимое цитрусовое удовольствие. Новый год на носу. =))
Без заголовка
2012-12-21 22:28:40 (читать в оригинале)Оригинал взят у

15.
Поймал себя за руку. На грехе. Прямо в метро.
Здоровый, как шкаф, лоб с дипломатиком стал прямо пред дверью вагона, а когда она распахнулась, оттиснул в сторону женщину, и не дожидаясь окончания выхода людей, ринулся внутрь. Чтобы первым успеть на единственно освободившееся место. А входили и пожилые, и жены, в общем, этому шкафу надо бы после всех. Меня так и заколотило внутри: ну, не люблю хамов. Своими бы руками...
Но... только что причастился. Да и помню: не суди и не осужден будеши.
А как не суди, когда сидит, вон, глыба, сжал обоих попутчиков своих. Небось, и по жизни - вот так вот… раздвигает и сметает всех. Ну, вот как с хамьем-то быть? В метро - ладно еще, а в политике, в искусстве, в интернете, вот, или в оп-позиции народу русскому, где нет на них никакой управы?..
Я отвернулся к стеклу и ухватился за молитву. Ибо ничем больше не одолеть хама, кроме кулака и молитвы. А бить… невозможно, нельзя. Они тем и пользуются: и сегодня, вот, опять нашего паренька не то, что оттеснили, а просто зарезали. В метро. И будто специально - на “проспекте мира”. А когда наши попытались уложить резавшего айзера под идущий поезд, тут же появилась милиция. И спасла горца. А очередного нашего увезли в морг.
Пришед на работу, открываю авву Дорофея. Ну, может, хоть у него есть какое-то послабление от терпения и непротивления нашего. И что же?
Да, действительно “нет ничего тяжелее, ничего хуже осуждения, презрения или уничижения ближнего.” И вот еще: “ничто столько не прогневляет Бога, ничто так не обнажает человека и не приводит в оставление (отъ Бога), как злословие, или осуждение, или уничижение.”
Интересно. Получается, я сам…того, обнажился пред этим шкафом в дубленке. И не знаю, он-то это - заметил? Но я наготу свою обнаружил только сейчас. То есть, то именно, что согрешил гораздо белее этого хама, раз “нет ничего хуже осуждения или уничижения.” Так что растолкать нас и занять местечко поприбыльней, как можно поближе к верховной власти, или вырвать кусок понефтянней - это так, цветочки. А вот наша реакция, ими же обиженных и оскорбленных - это уже плод. Который гораздо более отвратен, нежели хамство горцев или жидов.
Да-а-а, сестры и братья, откровенно говоря, не ожидал такого от аввы Дорофея. К тому же он меня и еще раз… на свое место поставил. Потому что, если честно, я даже не знаю, что собственно, сделал? Осудил или просто позлословил, попорицал сего человечка? Или уничижил?
Или это всё синонимы?
Оказывается, что я и грехи-то различать и градировать еще не умею. И всё на эту тему - в осуждение лепил. А преподобный Дорофей еще в 4-ом веке определил здесь, существеннейшие ведь, различия. Ибо порицать или злословить - “значит сказать о ком нибудь: такой-то солгал, или разгневался, или впал в блуд.” Или страну обокрал, или, вот, охамел.
То есть совершил единичный проступок. Обокрал, и далее живет спокойно (если, конечно, это возможно). Но совсем другой грех - осуждение. Это “значит сказать: такой-то лгун, гневлив, блудник.” Или вор, или хам, или оп-позиционер - постоянно. Так сказать, значит, как бы наделить человека постоянным качеством, то есть “осудить самое расположение его души, произнести приговор о всей его жизни.” Вот это, собственно, осуждение, или зло, отлучающее от Бога.
Но я, получается, и более того… натворил. Потому что есть еще и третий пункт этого греха - уничижение. Это когда “человек не только осуждает другого, но презирает его, т. е. гнушается ближним и отвращается от него, как от некой мерзости.” Как я отвернулся от человека с дипломатом, чтоб и глаза мои не видели, этого… И сие - “хуже осуждения и гораздо пагубнее.”
Так что, братья и сестры, дорога в ад выстилается обостренной жаждой социальной справедливости. А горцы с прочими иноверцами, оказывается, посылаются нам для того только, чтобы каждый из нас свою собственную болезнь увидел и исцелился. Ибо жаждущие спастись - “не обращают внимания на недостатки ближних, но всегда смотрят на свои собственные.”
И - добавляет авва Дорофей - преуспевают.
А мы ведь, вернее, я, даже не понимаю еще, зачем это засилие инородцев. И только один ответ находил - для окончательного погубления народа русского.
А оказывается, братья и сестры, совсем наоборот. Для науки и вразумления нашего. Для - спасения. Только вот… как принять это, вместить и с этим примириться? Да еще и действительно в пользу, а не в погибель себе обратить?..
Господи, спаси и помилуй.
Поймал себя за руку. На грехе. Прямо в метро.
Здоровый, как шкаф, лоб с дипломатиком стал прямо пред дверью вагона, а когда она распахнулась, оттиснул в сторону женщину, и не дожидаясь окончания выхода людей, ринулся внутрь. Чтобы первым успеть на единственно освободившееся место. А входили и пожилые, и жены, в общем, этому шкафу надо бы после всех. Меня так и заколотило внутри: ну, не люблю хамов. Своими бы руками...
Но... только что причастился. Да и помню: не суди и не осужден будеши.
А как не суди, когда сидит, вон, глыба, сжал обоих попутчиков своих. Небось, и по жизни - вот так вот… раздвигает и сметает всех. Ну, вот как с хамьем-то быть? В метро - ладно еще, а в политике, в искусстве, в интернете, вот, или в оп-позиции народу русскому, где нет на них никакой управы?..
Я отвернулся к стеклу и ухватился за молитву. Ибо ничем больше не одолеть хама, кроме кулака и молитвы. А бить… невозможно, нельзя. Они тем и пользуются: и сегодня, вот, опять нашего паренька не то, что оттеснили, а просто зарезали. В метро. И будто специально - на “проспекте мира”. А когда наши попытались уложить резавшего айзера под идущий поезд, тут же появилась милиция. И спасла горца. А очередного нашего увезли в морг.
Пришед на работу, открываю авву Дорофея. Ну, может, хоть у него есть какое-то послабление от терпения и непротивления нашего. И что же?
Да, действительно “нет ничего тяжелее, ничего хуже осуждения, презрения или уничижения ближнего.” И вот еще: “ничто столько не прогневляет Бога, ничто так не обнажает человека и не приводит в оставление (отъ Бога), как злословие, или осуждение, или уничижение.”
Интересно. Получается, я сам…того, обнажился пред этим шкафом в дубленке. И не знаю, он-то это - заметил? Но я наготу свою обнаружил только сейчас. То есть, то именно, что согрешил гораздо белее этого хама, раз “нет ничего хуже осуждения или уничижения.” Так что растолкать нас и занять местечко поприбыльней, как можно поближе к верховной власти, или вырвать кусок понефтянней - это так, цветочки. А вот наша реакция, ими же обиженных и оскорбленных - это уже плод. Который гораздо более отвратен, нежели хамство горцев или жидов.
Да-а-а, сестры и братья, откровенно говоря, не ожидал такого от аввы Дорофея. К тому же он меня и еще раз… на свое место поставил. Потому что, если честно, я даже не знаю, что собственно, сделал? Осудил или просто позлословил, попорицал сего человечка? Или уничижил?
Или это всё синонимы?
Оказывается, что я и грехи-то различать и градировать еще не умею. И всё на эту тему - в осуждение лепил. А преподобный Дорофей еще в 4-ом веке определил здесь, существеннейшие ведь, различия. Ибо порицать или злословить - “значит сказать о ком нибудь: такой-то солгал, или разгневался, или впал в блуд.” Или страну обокрал, или, вот, охамел.
То есть совершил единичный проступок. Обокрал, и далее живет спокойно (если, конечно, это возможно). Но совсем другой грех - осуждение. Это “значит сказать: такой-то лгун, гневлив, блудник.” Или вор, или хам, или оп-позиционер - постоянно. Так сказать, значит, как бы наделить человека постоянным качеством, то есть “осудить самое расположение его души, произнести приговор о всей его жизни.” Вот это, собственно, осуждение, или зло, отлучающее от Бога.
Но я, получается, и более того… натворил. Потому что есть еще и третий пункт этого греха - уничижение. Это когда “человек не только осуждает другого, но презирает его, т. е. гнушается ближним и отвращается от него, как от некой мерзости.” Как я отвернулся от человека с дипломатом, чтоб и глаза мои не видели, этого… И сие - “хуже осуждения и гораздо пагубнее.”
Так что, братья и сестры, дорога в ад выстилается обостренной жаждой социальной справедливости. А горцы с прочими иноверцами, оказывается, посылаются нам для того только, чтобы каждый из нас свою собственную болезнь увидел и исцелился. Ибо жаждущие спастись - “не обращают внимания на недостатки ближних, но всегда смотрят на свои собственные.”
И - добавляет авва Дорофей - преуспевают.
А мы ведь, вернее, я, даже не понимаю еще, зачем это засилие инородцев. И только один ответ находил - для окончательного погубления народа русского.
А оказывается, братья и сестры, совсем наоборот. Для науки и вразумления нашего. Для - спасения. Только вот… как принять это, вместить и с этим примириться? Да еще и действительно в пользу, а не в погибель себе обратить?..
Господи, спаси и помилуй.
Маша и Вова
2012-12-20 22:37:23 (читать в оригинале)Какая сытная тема!


Категория «Дизайн»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+445 |
493 |
Media_Sapiens |
+436 |
453 |
RuSSianIdIoT |
+399 |
545 |
Литературное кафе "ИСКУССТВО" |
+397 |
445 |
Agnoia |
+392 |
440 |
Hiddenattack |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
40 |
Тысяча_и_одно_кимоно |
-2 |
39 |
Йолло Пуккі - друг усіх дітей |
-2 |
15 |
Nobody's perfect |
-6 |
35 |
БлокNOT |
-7 |
5 |
Б_Кролик |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.