Сегодня 6 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ALTAR-NIK
ALTAR-NIK
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.liveinternet.ru/users/altar-nik/
Добавлен:
Принадлежит блограйдеру ALTARNIK
 

Просьба о помощи! Репост!

2015-03-22 22:51:20 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения kraftmann Оригинальное сообщениеПросьба о помощи и распространении объявления!

Собрано за неделю 900 т.р. Для начала лечения необходимо еще 720 т.р., а всего - около 7.5. млн., не считая расходов на проживание в Петербурге, анализы и подготовку к трансплантации костного мозга.



https://vk.com/club89395365
http://ok.ru/group/53451981783270
https://www.facebook.com/groups/1600447853524613/

карта Сбербанка № 5469 2800 1101 4108
карта ВТБ24 № 4272 2908 8052 3741 (Получатель: Воронова Татьяна Сергеевна)

Для безналичный переводов:
Получатель: Воронова Татьяна Сергеевна
ИНН: 110103401638
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ N 8617 СБЕРБАНКА РОССИИ Г СЫКТЫВКАР
БИК: 048702640
к/с: 301 0181 04 0000 0000 640
Р/с: 408 178 101 2800 0093 006
Назначение платежа: Благотворительная помощь в соответствии с письмом б/н от 16.03.2015 г.


Для переводов из-за границы :

Получатель : VORONOVA TATYANA SERGEEVNA
Счет получателя : 423 078 101 2800 009 4021
Наименование банка получателя: SBERBANK (ZAPADNO-URALSKY HEAD OFFICE) PERM RUSSIAN FEDERATION
SWIFT : SABRRUMMPC1









Из ЖЖ. Нечего тут обсуждать!

2015-03-19 12:37:33 (читать в оригинале)

Оригинал взят у filin_dimitry в Митрополит Анфимий: Гомосексуализм - смертный грех, и обсуждать тут нечего

Салоники, 19 марта 2015 г.


Когда ведущий телепередачи «Кардасьянс» поднял тему гомосексуализма, митрополит Фессалоникийский Анфимий сказал: «По нашей вере, по Священному Писанию гомосексуализм является смертным грехом. Так сказано в Библии, и тут нечего обсуждать», пишет Romfea.

митрополит Фессалоникийский Анфимий

Тем не менее, журналист продолжил: «Разве в Церкви нет гомосексуалистов?»

На это митрополит ответил: «Это другое. В Церкви и воры есть. Но это ничего не отменяет. Для вас важно чтобы заключались браки между мужчиной и мужчиной, а также между женщиной и женшиной? Я выскажу свое отношение и пожелание, а они пусть живут, что хотят. Я не позволю, чтобы все это торжествовало, выставлялось напоказ на территории моей епархии, не позволю, чтобы они ходили мимо храмов с парадами. Этого я не допустил, потому что это будет катастрофа. Это нельзя терпеть.

Конечно, они могут покаяться. И права жить как они хотят, у них тоже никто не отнимал.

А что до мэра Салоник, Янниса Бутариса, и его приглашения гомосексуалистов на парад в городе, то... я отвергаю это
».
(источник: http://afonit.info/novosti/novosti-pravoslaviya/mi...iy-greh-i-obsujdat-tut-nechego)
 


Архимандрит Тихон.Церковь, культура и кощунство.

2015-03-15 23:15:41 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения Nianfora_N Оригинальное сообщениеВынесу из текста цитату:
Церковь не хочет и не собирается брать на себя функции надзора. Но когда у нас пытаются отнять даже право протестовать против оскорбляющего нас кощунства, то есть права на простое чувство, заявляя, что происходящее в общественном пространстве не наше дело, – это явный перебор даже для либералов, господа. От нас прямо требуют и носа не высовывать из-за своих церковных оград. «Нужно раз и навсегда этим мракобесам объяснить, чтоб они не лезли на чужие территории», – призывает режиссер Кирилл Серебренников. Как объяснить? Может быть вот так: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий» (В. И. Ленин. Письмо в Политбюро от 19 марта 1922 г.). Не хочется заострять, но до грусти похоже.
Тангейзер в России. Архимандрит Тихон Шевкунов о скандальной театральной постановке

http://svpressa.ru/t/115543/

4309067_ (700x400, 214Kb)

Ну вот, когда основные страсти выплеснуты, попробуем подвести итоги противостояния, зачинщиком которого является… РПЦ? Новосибирский театр оперы и балета? Прогрессивная (консервативная) общественность?

Согласитесь, все это звучит не только малосимпатично, но и вполне тревожно-угрожающе. Как многие понимают, последствия на первый взгляд локального конфликта могут быть непредсказуемыми. Достаточно вспомнить подобные прелюдии к нашей революции или недавние события во Франции.

Что увидело большинство православных людей в нежданно облетевшем всю страну оперной премьере в Новосибирском театре? Два знаменательных явления, касающихся нашей веры и нашей культуры.

Во-первых стало окончательно ясно: кощунство – от неприкрытого до завуалированного – направленное в первую очередь против Православия, стало сегодня значимой составляющей культурной жизни части современного общества. Суд в Новосибирске оправдал авторов спектакля: эксперты и судья не признали, что известный плакат, где представлено Распятие в женской промежности, а также образ Христа, развлекающегося с путанами, может оскорбить религиозное сознание. 

Впрочем, какие бы решения не принимали эксперты и судьи, думаю, только усердный самообман сможет заставить их поверить, что православные люди могут перестать видеть во всем этом сознательного и омерзительного глумления, как бы нас не уверяли, что режиссер имел в виду совершенно другое. В лучшем случае можно заключить, что благонамеренный замысел у авторов не удался.

Другое дело – как нам, православным, реагировать на это и подобные события? Гражданский закон сегодня дает христианам возможность обращаться в суд в случае, если их религиозные чувства оскорблены. Закон Божий, превосходящий человеческие законы, призывает молиться за оскорбляющих нас, поскольку нет для христианина личного поругания большего, чем нанесенное Христу.

Затем в Евангелии нам повелено непременно, и со всей искренностью, предпринять попытки увещевания: «Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи церкви». Но эти увещевания не должны простираться до бесконечности. «Если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» (Мф. 18: 15–17).

Чтобы прояснить нашу позицию, представим, что у кого-то оскорбили мать и он нашел в себе силы призвать к совести недруга. Его добрые побуждения были отвергнуты. Что мы посоветуем такому человеку? По-видимому, скажем, что он должен принимать решение, исходящее из его личной решимости и разумности. Кто-то в данной ситуации в конце концов покорится обстоятельствам. А кто-то и нет.

Снова переходя к нашей теме, приведу пример святителя Иоанна Златоуста, его слово «О том, как надлежит поступать с кощунниками»:
«Раз у нас зашла речь о хуле, то я хочу просить вас об одной услуге, чтобы вы унимали в городе тех, кто богохульствует. Если ты услышишь, что кто-нибудь на распутьи или на площади хулит Бога, подойди, сделай ему внушение. И если нужно будет ударить, не отказывайся, – ударь его по лицу, сокруши уста его, освяти руку твою ударом; и если обвинят тебя, повлекут в суд – иди».

Вот так. Наверное, не все сегодня представляют себе столь бескомпромиссное и нетолерантное христианство. Поэтому, думаю, и был принят встреченный гулом неодобрения закон об оскорблении религиозных чувств. В первую очередь закон этот призван, полагаю, стать буфером, возможностью сдерживания и минимизации конфликтов на столь древней, таинственной и сложной почве, на которую ступили авторы новой постановки оперы.

Несомненно, искусство живет по своим законам и мы не собираемся в них вмешиваться; но искусство не обладает абсолютной автономией. Она заканчивается, когда произведение искусства соприкасается с обществом. Нас призывают быть толерантнее, проще, спокойнее, без эмоций взирать на то, что, несмотря на решения экспертов и суда, было и остается для нас кощунством. Иные уверяют, что мы просто не можем разобраться в сути дела. Подобные позиции со светской точки зрения совершенно ясны и понятны.

Но снова напомню: мы, христиане, нравится это кому-то или нет, живем по иным законам. И об одном из них в контексте призывов к толерантности говорит древний православный святой Василий Великий: «Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием». А мы как раз этого совершенно для себя не желаем.

Так что же делать? Можно только поприветствовать, что обсуждаемая сегодня проблема с провокативной постановкой «Тангейзера» вышла из судебно-процессуального пространства. Никому не нужная война против даже самых спорных направлений культуры – бесперспективна и приведет только ко многим и бессмысленным потерям.

Тем большая ответственность теперь ложится на тех, кто определяет направления сегодняшней российской культуры, кто принимает решения, какими должны быть поддерживаемые государством проекты. И эти решения должны стать настолько действенными, чтобы суметь максимально разрешить конфликт и противостояние.

Но все же в первую очередь главная ответственность остается на людях, избравших творческий путь, на авторах. Общество, читатель, зритель, не отягощая их цензурой внешней, ждут от художника благородства и высочайшей внутренней цензуры. Напомню, что Пушкин, даже в свои самые беспечные юные времена, не помышлял о том, чтобы выпускать «Гаврилиаду» или свои «частные» стихи на широкую публику. А в зрелые годы он и подавно не любил о них вспоминать.

Вот отрывок из записок А. С. Норова:
«Дело было года за два до женитьбы Пушкина на Наталье Николаевне. Встретившись с ним, Пушкин дружески… обнял [Норова]. Присутствовавший при этом В. И. Туманский сказал: «А знаешь ли, Александр Сергеевич, кого ты обнимаешь? Ведь это твой противник. В бытность свою в Одессе он при мне сжег твою рукописную поэму». «Нет, – возразил Пушкин, – я этого не знал, а узнав теперь, вижу, что Авраам Сергеевич не противник мне, а друг. А вот ты, восхищающийся такою гадостью, как моя неизданная поэма, настоящий мой враг»». Именно такой метаморфозы я искренно желаю молодому и, как говорят, талантливому режиссеру Кулябину.

«Нам не дано предугадать, как наше слово отзовется,
И нам сочувствие дается, как нам дается благодать»
Сочувствия, понимания, желания не навредить, не ранить, не причинить несправедливую боль – вот чего вправе ждать зритель от по настоящему талантливых авторов. Особенно это касается двух тем: религиозной и национальной.

Режиссер Тимофей Кулябин в интервью о своем «Тангейзере» заявил: «Я искал тему, табуированную в современном обществе. Для нынешнего европейца таких тем, пожалуй, только две: холокост и религия… Все остальное уже сто раз пройдено, сегодня трудно кого-то чем-то удивить. Тема религии сегодня – одна из самых сложных, провокационных и спекулятивных».

Что ж, откровенно. В результате мы получили то, что получили. Возможно, Тимофей Кулябин для достижения успеха своего замысла легко и искренне действовал по своеобразно понимаемым им законам своего жанра. Но, снова: законы Церкви – совершенно другие. В одном из недавно принятых соборных документов – «Основ социальной концепции Русской Православной Церкви» – говорится как раз о необходимости ответственного и в высшей степени бережного отношения именно к этим двум человеческим чувствам – религиозному и национальному.

В соборном документе Церкви призывается всеми силами противостоять любым попыткам спровоцировать противостояние на религиозной и национальной почве, от кого бы подобные действия не исходили и какими бы резонами не прикрывались. Причина столь серьезного внимания – осознание той боли, которую причиняют унижения и надругательство над верой и национальным достоинством человека, а также понимание чрезвычайного и разрушительного для общества и страны потенциала этих проблем.
Церковь не вмешивается в свободу творчества.

Тем более Церковь не хочет и не собирается брать на себя функции надзора. Но когда у нас пытаются отнять даже право протестовать против оскорбляющего нас кощунства, то есть права на простое чувство, заявляя, что происходящее в общественном пространстве не наше дело, – это явный перебор даже для либералов, господа.

От нас прямо требуют и носа не высовывать из-за своих церковных оград. «Нужно раз и навсегда этим мракобесам объяснить, чтоб они не лезли на чужие территории», – призывает режиссер Кирилл Серебренников. Как объяснить? Может быть вот так: «Мы должны именно теперь дать самое решительное и беспощадное сражение черносотенному духовенству и подавить его сопротивление с такой жестокостью, чтобы они не забыли этого в течение нескольких десятилетий» (В. И. Ленин. Письмо в Политбюро от 19 марта 1922 г.). Не хочется заострять, но до грусти похоже.

Вторая огромная проблема, к которой хотелось бы привлечь внимание, состоит в том, что в сегодняшней России нет никакого механизма защиты классики от творческой вивисекции. Взять тот же случай с «Тангейзером». Произведение, главной мыслью которого является побеждающее все земные преграды прощение и милосердие Божие, превращено в полную свою противоположность.

Допускаю, что режиссер решил показать зрителям личное видение особого трагизма сегодняшнего мира. Но правомощны ли столь кардинальные переделки по отношению к зрителю? И порядочно ли все это по отношению к автору, у которого уже невозможно спросить разрешения на столь радикальную трансформацию его произведения?

Создается впечатление, что сегодня, чтобы достичь успеха достаточно освоить весьма нехитрую технологию. Она действительно проста: нужно бестрепетно перекроить классическое произведение, что называется, на современный лад, наполнить его эротикой, прибавить безопасной по сегодняшним дням фронды по отношению к «режиму» и, наконец, это все обрамить антихристианскими сценами и выпадами. Вот произведение и готово. Таких, однообразных и пошлых, их сегодня хоть пруд пруди.

Тем более поражает, что подобные недалекие, злые пародии, осуществляются за государственный счет и в государственных театрах. Можно ли себе представить, что плеяда неких художников год за годом пишет развязные карикатуры на лучшие полотна великих живописцев, а потом Эрмитаж и Третьяковка покупают их и вывешивают рядом с подлинниками. В страшном сне такое не привидится. Но впрочем, если подобное происходит в государственных театрах, почему бы за ними через какое-то время не последовали галереи?

Конечно же, речь не идет о попытке оспаривании права талантливой режиссерской интерпретации драматического или оперного произведения. Но когда в постановку вносятся концептуальные, морально-нравственные, фактологические изменения, кардинально искажающие авторский замысел любимого и драгоценного для поколений зрителей спектакля, в угоду настроений и амбиций режиссера, то большой вопрос, насколько правильно, что все мы, в лице государства, вынуждены соучаствовать в подобных опытах.

Все это – наболевшие темы, благодаря постановке новосибирского театра, приобретшие сегодня крайнюю актуальность, требующие непременного разрешения. И темы эти обращены в главную и первую очередь на суд сообщества деятелей культуры. Им их осмысливать, оценивать и принимать по ним решения.

Что же касается достойных сожаления конфликтных проблем, обсуждаемых сегодня, то самым верным путем к их разрешению может и должен стать открытый диалог, который в первую очередь необходимо предпринимать в подобных ситуациях, диалог, стремящийся к разъяснению позиций, взаимопониманию. Именно этим хотелось бы завершить мое заочное сообщение.

Текст выступления на общественном обсуждении в Министерстве культуры РФ 13 марта 2015 г.

Архимандрит Тихон, Наместник московского Сретенского монастыря, ответственный секретарь Патриаршего совета по культуре, член Президиума Совета при Президенте РФ по культуре и искусству
 

Читайте далее: http://svpressa.ru/t/115543/



!!!

2015-03-14 21:26:24 (читать в оригинале)

ОТСЮДА



Просьба о помощи!

2015-03-13 23:01:26 (читать в оригинале)


Это цитата сообщения kraftmann Оригинальное сообщениеПросьба о помощи и распространении объявления.



Для переводов из-за границы (сообщать о них в личку) :

Россия, г. Санкт-Петербург, Воронова Татьяна Сергеевна
(Russia, St.-Peterburg, Voronova Tatiana Sergeevna)

или

Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, Воронов Василий Петрович
(Russia, Komi Rep, Syktyvkar st., Voronov Vasiliy Petrovich)







Для начала лечения нужно 6 ампул = 1,7 млн руб. Всего около 7,5 млн. руб., не считая расходов на проживание в Петербурге, анализы и подготовку к трансплантации костного мозга.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.