![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Автомастер/Записи в блоге |
![]() |
Автомастер
Голосов: 0 Адрес блога: http://transpavto.ru Добавлен: 2012-12-19 12:16:04 блограйдером arez |
Дизельные двигатели внутреннего сгорания
2012-12-18 17:18:51 (читать в оригинале)Дадим сравнительную характеристику дизельных и бензиновых двигателей с эксплуатационных показателей. По топливной экономичности – бензиновые двигатели превращают в полезную работу лишь 25% теплоты, которая образуется при сгорании топлива. Дизельный двигатель преобразует в полезную работу около 35% тепловой энергии благодаря более высокому термическому коэффициенту полезного действия. Это определяет преимущество дизельных двигателей над бензиновыми. Бензиновые двигатели имеют [...]
Дорожные испытания
2012-12-17 17:08:27 (читать в оригинале)Дорожные испытания тяговых свойств сейчас в эксплуатации не проводят. Измерение расхода топлива при дорожных испытаниях раньше выполняли регулярно. Делали его на горизонтальном участке дороги с твердым покрытием, за два измерения – в прямом и обратном направлениях. Разумеется, при этом двигатель работает не на полном дросселе, расход существенно отличается от эффективного по ЗШХ. Скорость контролируют по [...]
Расход топлива
2012-12-17 16:16:01 (читать в оригинале)По расходу топлива тоже нет стандартных требований. В характеристике автомобиля приводится так называемый контрольный расход топлива, который исчисляется в литрах на 100 км при характерной скорости движения автомобиля или в характерном режиме. Так, по стандарту ЕЭК, для легковых автомобилей на скоростях 90 и 120 км / ч в городском цикле. По новому стандарту ЕС – [...]
Показатели работоспособности силового агрегата
2012-12-17 11:24:41 (читать в оригинале)Условимся понимать под термином "силовой агрегат" (СА) двигатель, трансмиссию и ведущие колеса, то есть весь привод автомобиля. Действующие стандарты на автомобиле не указывают нормативных требований к параметрам работоспособности СА. Однако, мы должны четко представлять себе, чего добиваемся от СА – он должен: 1) давать необходимую тяговую силу на ведущих колесах в необходимом диапазоне скоростей, 2) [...]
Проведение испытаний с “холодными” тормозными механизмами
2012-12-17 04:31:14 (читать в оригинале)Не свободны от недостатков и другие требования ДСТУ 3649-97. Так, для дорожного и стендового методов предложено проведение испытаний с "холодными" тормозными механизмами (РГС не использовалась в течение 30-40 мин). Однако, на пути показатели вычисляются как среднее арифметическое по результатам двух торможений в противоположных направлениях, а для стенда – по результатам трех испытаний. При этом в [...]
Страницы: 1 2



Категория «Блогосфера»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1241 |
1261 |
Robin_Bad |
+1175 |
1263 |
Futurolog |
+1090 |
1094 |
MySQL Performance Blog |
+1028 |
1098 |
Ksanexx |
+1023 |
1097 |
Refinado |
Падения Топ 5
![]() | ||
-2 |
511 |
партнерки |
-3 |
605 |
Блог о раскрутке и монетизации сайта. |
-3 |
86 |
Mandalaй.ru |
-4 |
589 |
Блог Демона |
-4 |
17 |
Выводы простого человека |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.