|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Эзотерика/Записи в блоге |
семена Корень сновидений(Silene Capensis) продажа
2012-04-03 14:16:00 (читать в оригинале)Продам семена Корня сновидений.
по вопросам покупки семян пишите на мэил: peroksid2006@yandex.ru

О корне сновидений.
Сегодня вашему вниманию представляю растение Silene Capensis или как его называют “Африканский корень сновидений”.В племени Xhosa это растение называют “undlela zimhlope”, что переводится как “белые пути”. Говорящие на языке Южных Банту высоко ценят подобные растения за их пророческие свойства. Xhosa употребляют корни этого растения для пророческих снов и общения со своими предками, т.к. они верят, что предки общаются со своими потомками во сне. Silene Capensis эффективнее чем Калея Закатечичи
В мифах южноафриканских Xhosa undlela zimhlophe упоминается часто, как правило в описаниях ритуалов посвящения в целители (amagqirha) и целительской практики называемой Убулаву.
Еще Убулаву называют собрание нескольких компонентов растений для вызывания ярких, необычных снов. Знахари Xhosa считают, что ботанически признаки совершенно не важны и классифицируют разные растения по эффектам.
Еще Убулаву называют собрание нескольких компонентов растений для вызывания ярких, необычных снов. Знахари Xhosa считают, что ботанически признаки совершенно не важны и классифицируют разные растения по эффектам.
Приготовление священного напитка и проведение ритуала Убулаву.
Необходимо поместить маленький кусочек корня растения в ступку с водой, тщательно перемешивать разветвленной на конце палкой. Образуется пена. Так как из undlela zimhlophe получается плотная и устойчивая пена, некоторые целители считают растение одним из лучшим для “убулаву”.
Ритуал обычно длится 3 дня.
Перед взбитием в воде корень растирают в порошок, сидя на коленях. Далее взбитую пену собрают и едят . Необходимо, чтоб в течении всего ритуала пена была на поверхности воды, так что в течении всех трех дней туда досыпают порошок.
Во время ритуала посвящаемый ограничивает себя в пище. На третий день посвящаемый раздевается, чтобы облиться жидкостью, которая осталась после снятия пены. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота. Теперь у него есть прекрасная возможность получить ответы на все свои вопросы.
Ритуал обычно длится 3 дня.
Перед взбитием в воде корень растирают в порошок, сидя на коленях. Далее взбитую пену собрают и едят . Необходимо, чтоб в течении всего ритуала пена была на поверхности воды, так что в течении всех трех дней туда досыпают порошок.
Во время ритуала посвящаемый ограничивает себя в пище. На третий день посвящаемый раздевается, чтобы облиться жидкостью, которая осталась после снятия пены. Таким образом достигается внутренняя и внешняя чистота. Теперь у него есть прекрасная возможность получить ответы на все свои вопросы.
Способы приготовления Silene Capensis
- Смешайте чайную ложку порошка с горкой и поллитра воды. Взбивайте воду до появления пены. Далее необходимо съесть пену и идти спать, можно добавить больше воды для образования большего количества пены.
- Разжуйте и съешьте 50 или больше миллиграмм корня перед сном, можно даже днем. Эффект усиливается при ежедневном употреблении в течении 2-3 недель.
- Этот способ является один из самых удобных и правильных. Необходимо около 1г порошка корня Undela Ziimhlophe, высыпать литровую (или поллитровую) в бутылку и заливаеть на четверть водой. Затем необходимо перемешивать и взбивать тряся бутылку. Образовавшуюся в результате пену следует выдавить из бутылки и употребить. Бутылку с водой и остатками порошка хранить в холодильнике, используя вышеописанным способом для получения пены каждый день. Через несколько дней порошок кончится в бутылке и нужно добавить еще один грамм порошка, можно прям в ту же воду.
Эффект
После употребления растения необходимо лечь спать. Обдумать интересующий вас вопрос и тогда по приданиям африканских шаманов, ваши предки придут к вам в сновидение и дадут ответ. Но я надеюсь, что вы понимаете это только интерпритация видения, вход в свое сознание может осуществляться самыми различными способами. Эффект от этого растения значительно выше чем от Калеи Закатечичи, а употребление значительно приятнее.источник: http://rastafarai.ru/2009/04/silene-capensis-afrikanskij-koren-snovidenij/
Ирония выхода в астрал
2012-04-02 17:17:00 (читать в оригинале)События эти случились не так давно...
Я лег спать и стал ждать момент засыпания. Многие знают этот метод - поймать момент между бодрствованием и сном(в эти промежутки очень легко выйти в астрал).
Ждал, ждал...ощущения обычные, бодрствующее сознание, тело в тонусе, отсутствует сонливость - словом все чувства как во время бодрствования. И тут я захотел встать, почувствовал что поднимаюсь с кровати, при этом возник шум/гул, как обычно бывает во время выхода в астрал...и тут то я понял всю соль: Я думал, что еще не сплю, ощущал это!! А оказалось, что уже уснул, но не заметил перехода.
И вся ирония в том, что человек очень сильно желает выйти в астрал, засыпает и ждет этот волшебный момент и так никогда и не понимает, что он уже там в астрале, осталось только встать и он не встает, потому что думает, что еще не уснул! А стоит только догадаться встать и такие возможности открываются!
Возможно, тоже самое верно и в отношении всех других Измененных состояний.
Например у нас в течении дня может быть состояние сверх-интуиции, которое мы просто не замечаем и поэтому просто не догадываемся его использовать!
Я лег спать и стал ждать момент засыпания. Многие знают этот метод - поймать момент между бодрствованием и сном(в эти промежутки очень легко выйти в астрал).
Ждал, ждал...ощущения обычные, бодрствующее сознание, тело в тонусе, отсутствует сонливость - словом все чувства как во время бодрствования. И тут я захотел встать, почувствовал что поднимаюсь с кровати, при этом возник шум/гул, как обычно бывает во время выхода в астрал...и тут то я понял всю соль: Я думал, что еще не сплю, ощущал это!! А оказалось, что уже уснул, но не заметил перехода.
И вся ирония в том, что человек очень сильно желает выйти в астрал, засыпает и ждет этот волшебный момент и так никогда и не понимает, что он уже там в астрале, осталось только встать и он не встает, потому что думает, что еще не уснул! А стоит только догадаться встать и такие возможности открываются!
Возможно, тоже самое верно и в отношении всех других Измененных состояний.
Например у нас в течении дня может быть состояние сверх-интуиции, которое мы просто не замечаем и поэтому просто не догадываемся его использовать!
Техника Импульс по Норбекову
2012-03-25 10:50:00 (читать в оригинале)Техника импульс позволяет формировать нужные вам ситуации.
Садитесь на стул, 2-3 секунды наблюдаете ощущения в своем теле и затем резко встаете. Сесть-встать, сесть-встать! Делаете около 30 таких «приседаний со стула». Суть в том, чтобы уловить за счет чего тело встает. Каким образом команда из мозга, преобразуется в мышечные движения и происходит подъем. Наблюдая себя во время подъема, можно уловить это ощущение, импульс – за счет которого тело и повинуется приказам мозга. Чтобы успеть его уловить, нужно резко вставать, быстро. Ищите, анализируйте, откуда этот импульс возникает? Со временем каждый придет к выводу, что он начинается из точки, на два пальца ниже пупка (или около того). Возможно, многие будут ощущать его в других местах(шея, пятки, грудь и т.д.) – в этом случае нужно искусственно создать ощущение, что импульс начинается из точки на два пальца ниже пупка.
Вернитесь снова в исходное положение сидя. Теперь нужно мысленно вставать и садится. Как будто вы выходите из своего тела(вставая) и снова в него возвращаетесь(садясь). Нельзя представлять, как будто некое тело встает и садится, а вы это видите со стороны. Нужно создавать именно телесное ощущение подъема, полностью вживаться всем сознанием и ощущениями в него. Выполняя мысленный подъем, вы почувствуете в физическом теле волну, идущую от пупка вверх до груди или может быть дальше.
Когда вы увлеченно читаете книгу и в этот момент кто-то резко хлопает в ладоши, то по всему телу проходит дрожь. Эта дрожь как раз очень сильно похожа на указанную выше волну. Ее нужно зафиксировать – это главный инструмент.
Переходим непосредственно к формированию ситуации.
Допустим, вы желаете, чтобы вам позвонил ваш друг N. Сядьте на стул и начните мысленно садится и вставать как описано выше, при этом, во время подъема думайте: «пусть мне позвонит друг N» либо представляйте как он звонит. Нужно сливать в единое целое желание о звонке с мысленным подъемом и волной в физическом теле.
Делать упражнение на одно желание достаточно 5 минут. В начале нужно ставить маленькие цели – чтобы кто-то позвонил, написал, встретился «случайно» на улице и т.д. И давать срок их исполнения на следующий день. То есть делаете вечером упражнение с тем, чтобы в течение завтрашнего дня эта цель реализовалась. Для начала можно поставить 3 маленьких цели, и на следующий день посмотреть какие из них реализовались, какие нет.
Если вы оо-о-очень желаете чтобы цель реализовалась – ничего не получится. Эту технику убивает сразу: сильное, вожделенное желание, сомнения что это возможно, чрезмерное усердие при выполнении. Говоря другими словами – ее нужно делать в очень спокойном состоянии, расслаблено, не привязываясь к результату.
Поэтому и рекомендуется брать безобидные маленькие цели, они для вас эмоционально не значимы.
Немного попрактиковавшись(день-два) добавьте к подъему хлопок в ладоши. То есть нужно одновременно мысленно вставать и хлопать в ладоши. Распространенная ошибка: вначале встал, затем хлопнул – это получается два импульса. Нужно одновременно вставать и хлопать. Если чувствуете, что мысленные импульсы по ощущениям тускнеют, сделайте снова эти импульсы физически несколько раз, чтобы вспомнить ощущения.
Намерение и осознанный сон
2012-03-08 15:43:00 (читать в оригинале)В очередной раз прихожу к выводу, что любые техники для достижения осознанных снов - это лишь уловка для внимания. Можно снять трусы, одеть их на голову и бегать по кругу, свято веря, что это поможет выйти в осознанный сон - это сработает.
В конечном итоге ключевой фактор - намерение выйти в осознанный сон. У меня уходит около 3-ех недель "вынашивания" такого намерения, после чего получается ОС. Но длится он не долго - все сводится к тому, что я смотрю на свои руки - на окружающие предметы и так несколько раз...затем выбрасывает. И снова нужно недели 3 вынашивать намерение. Словно намереваясь, ты накапливаешь какую-то энергию, которая достигая определенного уровня приводит к осознанию во сне...затем расходуется на ОС..и ее нужно снова накапливать.
И разумеется, об ОСах можно позабыть, если в бодрствовании происходят события, которые поглощают собой весь ум(здача экзаменов, трудности на работе, в личной жизни, глобальные переживания и т.д.)
И разумеется, об ОСах можно позабыть, если в бодрствовании происходят события, которые поглощают собой весь ум(здача экзаменов, трудности на работе, в личной жизни, глобальные переживания и т.д.)
Суфизм
2011-07-21 11:23:00 (читать в оригинале)Суфизм - тайное мистическое течение в Исламе.

Одним из представителей этого учения является великий Мастер, хранитель мемориала Шейха Бахоуддина Накшбанда - Хаджи Абдулгафур Раззок Бухари. Он так-же является наставником М.С.Норбекова
На вопрос: "Почему так мало Пиров(суфийских мастеров) на нашей земле?", Хазрат отвечает просто: "Их много, но вы их не видите".
Для того, чтобы найти наставника, нужно пробудить 6-ое чувство. Мастера могут жить на соседней улице, вести обычный образ жизни и физическими глазами врят ли можно их распознать.
Хазрат говорит: "Вашим наставником будет тот, кто будет отвечать на ваши внутренние вопросы". В конечном счете, внешний Наставник нужен только для того, чтобы указать путь к Мастеру, который есть в каждом из нас. Невольно вспоминается придча:
Одна беременная львица, отправляясь за добычей, увидела стадо овец. Она бросилась на них, и это усилие стоило ей жизни. Родившийся при этом львёнок остался без матери. Овцы взяли его на своё попечение и выкормили. Он вырос среди них, питаясь травой, как они, и блея, как они, и хотя сделался взрослым львом, но по своим стремлениям и потребностям, а так же по уму был совершенной овцой. Прошло некоторое время, и другой лев подошёл к стаду; каково же было его удивление, когда он увидел собрата-льва, убегавшего, подобно овцам, при приближении опасности. Он хотел подойти ближе, но, как только немного приблизился, овцы убежали, а с ними и лев-овца. Второй лев стал следить за ним и однажды, увидев его спящим, прыгнул на него и сказал: “Проснись, ведь ты -лев!” - “Не-ет, - заблеял тот в страхе, - я овца!” Тогда пришедший лев потащил его к озеру и сказал: “Смотри! Вот наши отражения - моё и твоё”. Лев-овца взглянул прежде на льва, потом на своё отражение в воде, и в тот же момент у него явилась мысль, что он сам - лев. Он перестал блеять, и раздался его рык.
Мастера используют слова для наставления учеников, только на первых этапах. Со временем, общение между ними идёт на другом уровне. Они могут годами не встречатся физически, но обучение идёт.

Одним из представителей этого учения является великий Мастер, хранитель мемориала Шейха Бахоуддина Накшбанда - Хаджи Абдулгафур Раззок Бухари. Он так-же является наставником М.С.Норбекова
На вопрос: "Почему так мало Пиров(суфийских мастеров) на нашей земле?", Хазрат отвечает просто: "Их много, но вы их не видите".
Для того, чтобы найти наставника, нужно пробудить 6-ое чувство. Мастера могут жить на соседней улице, вести обычный образ жизни и физическими глазами врят ли можно их распознать.
Хазрат говорит: "Вашим наставником будет тот, кто будет отвечать на ваши внутренние вопросы". В конечном счете, внешний Наставник нужен только для того, чтобы указать путь к Мастеру, который есть в каждом из нас. Невольно вспоминается придча:
Одна беременная львица, отправляясь за добычей, увидела стадо овец. Она бросилась на них, и это усилие стоило ей жизни. Родившийся при этом львёнок остался без матери. Овцы взяли его на своё попечение и выкормили. Он вырос среди них, питаясь травой, как они, и блея, как они, и хотя сделался взрослым львом, но по своим стремлениям и потребностям, а так же по уму был совершенной овцой. Прошло некоторое время, и другой лев подошёл к стаду; каково же было его удивление, когда он увидел собрата-льва, убегавшего, подобно овцам, при приближении опасности. Он хотел подойти ближе, но, как только немного приблизился, овцы убежали, а с ними и лев-овца. Второй лев стал следить за ним и однажды, увидев его спящим, прыгнул на него и сказал: “Проснись, ведь ты -лев!” - “Не-ет, - заблеял тот в страхе, - я овца!” Тогда пришедший лев потащил его к озеру и сказал: “Смотри! Вот наши отражения - моё и твоё”. Лев-овца взглянул прежде на льва, потом на своё отражение в воде, и в тот же момент у него явилась мысль, что он сам - лев. Он перестал блеять, и раздался его рык.
Мастера используют слова для наставления учеников, только на первых этапах. Со временем, общение между ними идёт на другом уровне. Они могут годами не встречатся физически, но обучение идёт.
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
