Сегодня 26 июня, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Игры
Игры
Голосов: 1
Адрес блога: http://games-mf100.blogspot.com/
Добавлен: 2012-11-30 10:40:34 блограйдером berk
 

Об игре Counter Strike 1.6

2012-11-23 23:51:00 (читать в оригинале)

История создания и первых шагов игры Counter-Strike
 
Один из самых популярных сетевых шутеров современности недавно отметил свое 10-летие. Сегодня скачать CS 1.6 не представляет трудности, а когда-то это было пределом мечтаний геймеров. Но давайте по порядку.
 
В январе 1999 года Мин Ле (Minh Le), более известный как Гусятник(Gooseman) вместе с Клифом(Cliffe) начали работу над проектом, котором было суждено стать будущим шедевром. Гусятник уже имел опыт разработки шутеров – он принимал участие в создании аддона к Quake 2. Кроме того, ребята решили не заморачиваться и позаимствовать движок от популярной игры Half-Life, SDS которой как раз вышел в апреле того года.
 
Название, под которым мы знаем игру сейчас, было обнародовано 15 марта 1999 года, а уже в июне вышла первая бета-версия. Так же как сейчас народ стремиться скачать CS 1.6, так и тогда все хотели первыми поиграть в новинку. Неудивительно, ведь Ле пообещал и сумел дать игрокам именно то, что они так давно ждали.
 
Уже осенью 1999 года запущены первые массовые сервера в Интернете. На них царит небывалое столпотворение – игра удивительно ловко заняла пустующую нишу и вместо космических пейзажей и истребления монстров игроки с удовольствием стали уничтожать друг друга из привычного, земного оружия. Где есть соперничество, непременно возникают обманные маневры – тогда коды были также популярны, как сейчас читы для CS 1.6.
 
Разработчикам очень повезло, могучая Valve не просто обратила на них внимание, но и поддержала, причем вполне материально. Так же к проекту подключилась Barking Dog Studios – канадская компания, которая потом прославилась игрой Homeworld:Cataclism. Вместе это трио сумело сделать очень многое, поэтому уже в ноябре 2000 года вышла в свет первая официальная версия игры Counter-Strike 1.0. Примечательно, что уже изначально делалась ставка на бесплатное распространение игры, благодаря чему, кстати, мы сейчас и можем свободно скачать CS 1.6.
 
Нет, ни Valve, ни Gooseman не отказывались от денег и выпускали игру также в коробочных версиях на продажу. Но все же главную славу Counter-Strike сослужило то, что практически любой желающий мог при наличии хорошего доступа к Интернету скачать ее бесплатно. Популярность игры росла просто сногсшибательными темпами и за считанные месяцы она далеко обошла всех тогдашних лидеров – Quake, Unreal, DeltaForce и т.д. А ведь по сути, игру сделал всего один человек – Мин Ле. Он является отцом-основателем проекта, главным дизайнером, разработчиком и т.д. Интересно то, что концепция игры была придумана единожды и с тех пор менялась только ее «шкурка», а также появлялись новые фишки, как например читы для cs 1.6.
 
Valve пыталась самостоятельно развивать аналогичный проект и в 2004 году выпустила игру Counter-Strike: Condition Zero. Но, увы – она осталась практически незамеченной, особенно на фоне непрекращающегося ажиотажа вокруг Counter-Strike, которая тогда как раз была переделана под более современный движок от Half-Life 2.


Meteor Entertainment не планирует тратить деньги на рекламу Hawken

2012-11-23 23:23:00 (читать в оригинале)

При выборе очередной игры, мы в большей степени полагаемся на мнение друзей, чем на рекламу. По крайней мере, так считает Марк Лонг - генеральный директор компании Meteor Entertainment, которая выступает издателем грядущего онлайнового шутера Hawken.

Как сообщается, издатель не планирует тратить деньги на традиционную рекламу, предпочитая вместо этого полагаться на «маркетинг из уст в уста» и различные средства массовой информации.

Выступая на мероприятии London Games Conference 2012, Марк Лонг сообщил:

«Мы не собираемся тратить деньги на рекламную кампанию, вместо этого, нам удалось сделать так, чтобы нашу игру заметили без особых затрат на маркетинг. Большую роль в этом сыграло то, что наша игра является достаточно крупной FPS-игрой с мехами, ну или по крайней мере мы так считаем».

Но издатель, явно не намерен ограничиваться лишь одно игрой. Лонг считает, что Трансмедиа - это идеальная модель для Free-to-Play. В планах Meteor Entertainment находится создание фильма по игре, выпуск романов, анимэ и различного контента вне игры.

Напомним, что релиз финальной версии Hawken состоится в следующем месяце, 12 декабря.


 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «IT»
Взлеты Топ 5
+646
670
Remi_Etien_Le_Bo
+628
671
Темы_дня
+606
617
ClericDade
+578
618
OnepaTop
+544
583
wishmaster-moscow
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.