Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Роман Степаненко
Роман Степаненко
Голосов: 1
Адрес блога: http://romanstepanenko.livejournal.com/
Добавлен: 2012-11-26 12:06:21
 

Продолжаю приобщать читателей моего журнала к прекрасному!)

2013-05-23 10:48:22 (читать в оригинале)

К автоспорту!)))

Завтра едем на второй этап чемпионата России по ралли-кроссу, который пройдет  на казанском автодроме Высокая гора.
Надеюсь на этот раз выступить удачней, чем в Воронеже.

Для тех кому интересно, решил выложить статью с портала "Авто спорт" про Воронежский этап. Я о нем писал. Но у журналиста получилось подробнее. Да и немного добрых слов прозвучало в мой адрес, несмотря на не особо удачное выступление.)))

Текст и фото Виталия Блинушова ( фото скопировал только своего автомобиля. Даже не из-за самого фото, а из-за подписи к нему. Не буду врать - приятно!)


Чемпионат России по ралли-кроссу переживает не лучшие времена: за последние два года произошел серьезный отток участников, которые предпочли выступления на родине гонкам в Европе. Не все гладко и с трассами: руководство тольяттинского автодрома КВЦ, заслужившего в последнее время много критики от спортсменов и Российской автомобильной федерации, так и не нашло финансов на реконструкцию гоночного полотна. В результате было принято решение отказаться от проведения летней гонки, которая должна была стать третьим этапом чемпионата России. Такая же судьба, видимо ждет и осенний тольяттинский этап. Так что в этом сезоне чемпионат страны будет состоять не из семи, как планировалось ранее, а из пяти этапов: три пройдут в Воронеже, в спорткомплексе Белый Колодец, а оставшиеся два – на казанском автодроме Высокая гора.

Почетная миссия открывать ралли-кроссовый сезон уже который год подряд выпала воронежской трассе. Правда, из четырех зачетных дивизионов лишь в состязаниях юниоров на «окушках» набрался полноценный кворум в десять пилотов. А два «флагманских» класса, Д1А и Д1, для получения полновесных зачетных очков, по традиции, потребовали дополнительных вливаний в виде машин «младших» классов.


Пожалуй, главным поставщиком новостей в этом сезоне станет полноприводный дивизион Д1, где ожидается появление новой техники. К завсегдатаем этого дивизиона – тольяттинцу Борису Котелло, воронежцу Владиславу Кузьмину и Евгению Животову из Старого Оскола – должна присоединиться, как минимум, пара пилотов на седанах Mitsubishi Lancer, некогда покорявших раллийные трассы. Первый из обещанных автомобилей уже вывел на старт самарский пилот Роман Степаненко, который в прошлом году выступал в двух классах машин на хэтчбеке Lada Kalina, а к следующему воронежскому этапу, который пройдет в конце июля,  аналогичный болид обещает выставить и московская гонщица Татьяна Елисеева.


Рома авто
Всего за год самарский пилот Роман Степаненко превратился из бизнес-драйвера в грозу авторитетов отечественного ралли-кросса


Пробная гонка за рулем полноприводного автомоблия прошла для Степаненко весьма неплохо: он финишировал на четвертом месте, опередив в финале серебряного призера чемпионата Европы по автокроссу Валентина Коршунова! Правда, дебют мог завершиться для Романа и вовсе на третьем месте, если бы не 18-кратный (!) чемпион страны Борис Котелло. Его Lada Kalina с двухлитровым атмосферным двигателем Opel, которая, по сути, является той самой «восьмеркой», на которой он еще десять лет назад выступал в автокроссе, начисто проиграла старт своим «турбированным» оппонентам. Зато в гонке действующий чемпион, Котелло, набрал такой темп, что одним махом обошел и Романа Степаненко, и москвича Владимира Гондусова, отвоевав таким образом третье место.

Ну а солировали в гонке Владислав Кузьмин и Евгений Животов. Евгений, основательно подготовивший в межсезонье свой Mitsubishi Lancer Evo VI, в финале смог дать бой знающему наизусть свою трассу Владиславу Кузьмину, чьим оружием остается хэтчбек Volkswagen Golf  четвертого поколения. Впрочем, долго сопротивляться Владиславу Животов не смог, и на финише праворульная Mitsubishi оказалась все же второй.

В переднеприводном дивизионе Д1а впервые за долгие годы отсутствовала хоть какая-то интрига – ее свел на нет очередной отток участников из 1600-кубового класса. Повесил шлем на гвоздь маститый тольяттинец Виталий Дудин, который ныне уделяет все свое внимание ульяновскому автодрому и собственной гоночной школе. А основной конкурент пилотов из Автограда, казанец Расуль Минниханов, переключил свое внимание на чемпионат Европы. В результате,  тольяттинцам остается конкурировать лишь самим с собой. Финальный заезд две синих Лады-Калины Дмитрия Брагина и Михаила Митяева проехали слетанной парой, далеко укатив от Владислава Кузьмина, который после схода Романа Степаненко остался единственным претендентом на бронзовую награду.


Перед началом сезона решением Российской Автомобильной Федерации, по просьбе пилотов Татарстана, было принято решение об унификации технических требований кольцевого класса Национальный и ралли-кроссового дивизиона Д2-Лада. Подобное решение обещало привлечь в ряды участников «стандартного» зачета новых пилотов – но, поскольку в Казани в эти же выходные проходил этап чемпионата Татарстана по кольцевым гонкам, в Воронеже соралось всего шесть «ладовских» пилотов. Из этой шестерки главным претендентом на победу был Альберт Гайнуллин из Башкирии, который в прошлом году в одни ворота выиграл Кубок России. Но неожиданно в спор с фаворитом вступил воронежский пилот Алексей Филимонов, который оказал серьезное давление на лидера. На финише два автомобиля разделили лишь какие-то мгновения, но преимущество оказалось все же на стороне Гайнуллина.

После перехода Егора Санина в кольцевые гонки, бразды правления в свои руки в дивизионе Д2-Юниор взял его бывший товарищ по команде Вячеслав Староверов, который уверенно выиграл квалификацию и финал. А вот за спиной гонщика из Сызрани в битве за серебро сошлись два пилота из Липецка – Павел Коноплянников и Данила Журавлев. Дуэт липчан слетанной парой мчал по трассе, периодически обгоняя друг друга. К последнему повороту дистанции Журавлев опережал Коноплянникова, но Павел сдаваться не хотел и пошел в решительную атаку. В результате Коноплянников приехал-таки к финишу вторым, а Данила исполнил крышу в два оборота за десять метров до финишного створа!




Тэги: автоспорт, кросс, ралли, россии, чемпионат

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.