Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Мировой бизнес и социальные медиа. Инфографика2012-10-24 01:24:44 (читать в оригинале)Социальные сети изменили все: маркетинг, продажи, потребительский сервис. Взаимодействие – то, на чем строится бизнес сегодня. Исследовательские центры разных стран в последние годы регулярно отслеживают, как крупные компании используют соцсети для работы, и еще более важный момент – как потребители реагируют на это. Social Media Today и SAP уже несколько лет подряд готовят ежегодный отчет взаимодействия компаний с потребителями в социальных сетях (The Social Customer Engagement Index). Это исследование включает в себя экспертные мнения представителей более 500 крупных мировых компаний и кейс-стади таких бизнес-гигантов, как Dell, Jet Blue, Best Buy, L.L. Bean и т.д. В этом году часть исследования совместно с организаторами Pivot они оформили в инфографику и поделились ей до официальной презентации в Нью-Йорке. 71,2 % крупнейших компаний использует социальные медиа для обслуживания клиентов и 87, 5% увидели их положительное влияние. В прошлом году 7% из опрошенных компаний выделили четверть миллиона долларов на социальные медиа и 5% компаний вложили от $100 000 до $250 000. Предоставляя сервис обслуживания через социальные сети, 41% компаний отметили, что они обслуживают 5% запросов, которые к ним поступают. Это, в основном, работа с проблемойпотребителя, и предоставления ему наиболее подходящего решения. Запросы и реакция Автор: Ксения Медведева
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.