![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
В борьбе за туристические гей-деньги2012-09-06 15:39:00 (читать в оригинале)
Я раньше искренне считал, что мир сходит с ума, предоставляя все больше комфорта и свободы для геев и лесбиянок, толерантно называемых секс-меньшинствами. Мол, они такие же люди как мы, должны чувствовать себя комфортно в нашем обществе, не ощущать никаких табу. Даже особый вид туризма придуман был – гей-туризм. В общем, красивые слова по форме, но по смыслу содержащие полный бред. Но это только на первый наивный взгляд. Более пристальное изучение проблемы демонстрирует более интересную картину… ![]() | |||||
Источник фото: http://100dorog.ru |
В настоящее время все более активно о развитии гей-туризма заявляет Чехия. И хотя поток иностранных туристов в эту страну и так чрезвычайно высок, дополнительная прибыль лишней не бывает. Как сообщает украинское представительство Национального туристического управления Чешской Республики, ежегодный турпоток ЛГБТ-туристов насчитывает порядка 400 тыс. человек, которые пополняют бюджет Чехии на сумму около 12 млрд крон в год (около 600 млн долларов США). Но, по мнению чешских экспертов, у этого туризма есть большие перспективы, которые надо активно развивать.
К примеру, чешские отельеры признают, что туристы-гомосексуалы тратят на проживание в среднем в два раза больше, чем иностранные гости консервативных взглядов. Так, они, как правило, останавливаются в номерах класса «люкс», а срок их пребывания в отеле составляет не менее 3 ночей. Еще одним примером большей выгоды стал гей-фестиваль «Pride Prague» («Гордость Праги» в переводе с английского, что уже примечательно), который прошел в столице Чехии с 13 по 19 августа. За этот период выручка магазинов и бутиков значительно увеличилась.
«Выторг в нашем магазине был примерно на уровне рождественской лихорадки. Наибольшим спросом пользовались флаги и краска для лица», - говорит Маркета Навратилова, сотрудник интернет-магазина Queershop.cz
Глядя на эти цифры, становится понятным, почему все больше и больше стран уделяют внимание заботам о комфорте ЛГБТ-сообщества, организуя гей-парады и лесби-фестивали. Никаких новых веяний или мировоззрений. Просто прибыльный бизнес, который в эпоху экономических нестабильностей становится все более привлекательным.
К примеру, чешские отельеры признают, что туристы-гомосексуалы тратят на проживание в среднем в два раза больше, чем иностранные гости консервативных взглядов. Так, они, как правило, останавливаются в номерах класса «люкс», а срок их пребывания в отеле составляет не менее 3 ночей. Еще одним примером большей выгоды стал гей-фестиваль «Pride Prague» («Гордость Праги» в переводе с английского, что уже примечательно), который прошел в столице Чехии с 13 по 19 августа. За этот период выручка магазинов и бутиков значительно увеличилась.
«Выторг в нашем магазине был примерно на уровне рождественской лихорадки. Наибольшим спросом пользовались флаги и краска для лица», - говорит Маркета Навратилова, сотрудник интернет-магазина Queershop.cz
Глядя на эти цифры, становится понятным, почему все больше и больше стран уделяют внимание заботам о комфорте ЛГБТ-сообщества, организуя гей-парады и лесби-фестивали. Никаких новых веяний или мировоззрений. Просто прибыльный бизнес, который в эпоху экономических нестабильностей становится все более привлекательным.