Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
xc1
xc1
Голосов: 1
Адрес блога: http://google-dot-ru.blogspot.com/
Добавлен: 2012-09-15 23:33:44 блограйдером 1234zz
 

"Варианты производства экономически эффективные (economical effeciency) — варианты производства, которые нельзя улучшить ни путем выпуска продукта без увеличения зат­рат на ресурсы, ни путем снижения затрат без уменьшения выпуска."

2012-11-19 16:41:00 (читать в оригинале)

Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количе­ство единиц произведенной продукции
Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заме­нить при этом один другой
Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, выз­ванное реализацией дополнительной единицы товара
Аннуитет (annuity) — величина плате­жа, периодически вносимого в погаше­ние долгового обязательства (включая проценты).
Длительный период — long-run period период времени, в который все факто­ры производства рассматриваются как переменные
Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом на­логов
Дисконтирование (discounting) — опре­деление сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затраче­ны в будущем.
Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема то­вара
Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные сум­мы денег;
Затраты общие (total costs; TC) — де­нежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нуж­ного количества продукта;
Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, выз­ванное производством дополнительной единицы продукта;
Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, ко­торая изменяется при изменении объе­ма производства;
Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q)
Аддитивность — additivity свойство ве­личин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений вели­чин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части
Диверсификация (diversification)— про­никновение фирм в разнородные, тех­нологически не связанные между со­бой отрасли.
Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потреб­ления одного субъекта на потребление или производство другого. Благопри­ятные воздействия называются поло­жительными в.э. (внешними выгода­ми), неблагоприятные — отрицатель­ными в.э. (внешними затратами).
Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов това­ров и услуг сопровождаются полезны­ми или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосред­ственно не участвующие в этих про­цессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии
Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продавае­мый на рынке, не является стандарти­зованным.
Выручка — revenue сумма денег, полу­ченная от продажи товара
Доход реальный — real income количе­ство товаров и услуг, которое потреби­тель может приобрести на свой номи­нальный доход









Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количе­ство единиц произведенной продукции
Заменяемые продукты — substitute products продукты, удовлетворяющие одну потребность и способные заме­нить при этом один другой
Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, выз­ванное реализацией дополнительной единицы товара
Аннуитет (annuity) — величина плате­жа, периодически вносимого в погаше­ние долгового обязательства (включая проценты).
Длительный период — long-run period период времени, в который все факто­ры производства рассматриваются как переменные
Доход -- располагаемый доход — disposable income доход за вычетом на­логов
Дисконтирование (discounting) — опре­деление сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затраче­ны в будущем.
Выручка общая — total revenue (TR) выручка от продажи всего объема то­вара
Затраты бухгалтерские (accounting costs) — фактически затраченные сум­мы денег;
Затраты общие (total costs; TC) — де­нежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нуж­ного количества продукта;
Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, выз­ванное производством дополнительной единицы продукта;
Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, ко­торая изменяется при изменении объе­ма производства;
Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q)
Аддитивность — additivity свойство ве­личин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений вели­чин, соответствующих его частям при любом возможном разбиении объекта на части
Диверсификация (diversification)— про­никновение фирм в разнородные, тех­нологически не связанные между со­бой отрасли.
Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потреб­ления одного субъекта на потребление или производство другого. Благопри­ятные воздействия называются поло­жительными в.э. (внешними выгода­ми), неблагоприятные — отрицатель­ными в.э. (внешними затратами).
Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов това­ров и услуг сопровождаются полезны­ми или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосред­ственно не участвующие в этих про­цессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии
Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продавае­мый на рынке, не является стандарти­зованным.
Выручка — revenue сумма денег, полу­ченная от продажи товара
Доход реальный — real income количе­ство товаров и услуг, которое потреби­тель может приобрести на свой номи­нальный доход




Тэги: вариант, выпуск, затрата, продукт, производство, путь, ресурс, снижение, увеличение, уменьшение

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.