Какой рейтинг вас больше интересует?
|
" Второе наилучшее (second best) — лучшее из состояний, достижимых в ситуации, когда из-за некоторого неустранимого препятствия условия парето-оптимума («первого наилучшего») не могут быть полностью выполнены."2012-11-19 16:41:00 (читать в оригинале)Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q) Внутренние эффекты, интерналии (internalities) — проявления собственных целей организации, служащей обществу. Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Затраты постоянные (fixed costs; FC) — составляющая общих затрат, которая не изменяется при изменении объема производства; Затраты неявные (implicit costs) — стоимость потребляемых ресурсов, принадлежащих фирме (например, земли, оборудования, предпринимательского таланта); Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Затраты средние постоянные — average fixed costs (AFC) результат деления общих постоянных затрат на количество единиц произведенной продукции Затраты необратимые (sunk costs) — безвозвратные постоянные затраты, которые нельзя вернуть, сократив или прекратив производство; Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Дотация — subsidy отрицательный налог Затраты предельные (marginal costs; MC) — увеличение общих затрат, вызванное производством дополнительной единицы продукта; Доход номинальный — nominal income сумма денег, получаемая в единицу времени Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Бюрократия (bureaucracy) — система бюро, т. е. органов (учреждений) исполнительной Двусторонняя монополия (bilateral monopoly) — структура рынка, характеризующаяся наличием всего одного продавца и одного покупателя. власти, ответственных за поставки услуг общественного сектора конечному потребителю. Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Доход реальный — real income количество товаров и услуг, которое потребитель может приобрести на свой номинальный доход Внешние эффекты (externalities) — прямые (не опосредованные рынком) воздействия производства или потребления одного субъекта на потребление или производство другого. Благоприятные воздействия называются положительными в.э. (внешними выгодами), неблагоприятные — отрицательными в.э. (внешними затратами). Агент (agent) — в экономике — лицо, действующее по поручению принципала. Выручка предельная — marginal revenue (MR) увеличение общей выручки, вызванное реализацией дополнительной единицы товара Внешние эффекты/затраты— external benefits (costs) процессы производства и потребления некоторых видов товаров и услуг сопровождаются полезными или вредными эффектами, которые испытывают на себе лица, непосредственно не участвующие в этих процессах. Такие эффекты называются внешними затратами, если они имеют негативный характер, и внешними эффектами, если речь идет о позитивном воздействии Затраты альтернативные (упущенных возможностей; opportunity costs) — оценка наилучшего из альтернативных способов использования ресурсов; Бюджетное ограничение — budget constraint ограничение покупательной способности потребителя величиной его дохода Бюджетная линия — budget line линия, графически отображающая множество наборов продуктов, приобретение которых требует одинаковых затрат Затраты средние переменные — average variable costs (AVC) результат деления общих переменных затрат на количество единиц произведенной продукции власти, ответственных за поставки услуг общественного сектора конечному потребителю. Затраты переменные (variable costs; VC) — составляющая общих затрат, которая изменяется при изменении объема производства; Дифференциация продукта (product differentiation) — процесс, имеющий место в случае, когда товар, продаваемый на рынке, не является стандартизованным. Дисконтирование (discounting) — определение сегодняшней ценности сумм, которые будут получены или затрачены в будущем. Дотация — subsidy отрицательный налог Диверсификация (diversification)— проникновение фирм в разнородные, технологически не связанные между собой отрасли. Безрисковый эквивалент (risk-free equivalent) — гарантированный выигрыш, приводящий к полезности богатства, равной математическому ожиданию полезности богатства при случайном выигрыше. Асимметрия информации (asymmetric information) — различия в информации о предмете сделки, которой располагают ее участники. Затраты общие (total costs; TC) — денежная оценка расхода всех факторов, необходимых для производства нужного количества продукта; Затраты необратимые (sunk costs) — безвозвратные постоянные затраты, которые нельзя вернуть, сократив или прекратив производство; Выручка средняя — average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q)
|
Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.