Сегодня 4 мая, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ch9
ch9
Голосов: 1
Адрес блога: http://tdp4-hack.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-29 17:15:00 блограйдером 1234zz
 

"Максимальное количество товара, кото­рое желает приобрести субъект в еди­ницу времени при данной цене и про­чих условиях"

2012-11-19 16:49:00 (читать в оригинале)

Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совер­шением сделки (затраты поиска ин­формации, затраты на ведение перего­воров и заключение контракта, затра­ты по контролю за соблюдением усло­вий договора);
Затраты явные (explicit costs) — затра­ты, сопряженные с прямым расходо­ванием денежных средств (например, затраты на приобретение оборудова­ния, материалов, рабочей силы).
Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на осно­ве предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно оп­ределенной мерой полезности для дан­ного потребителя (ср. Ординализм)
Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, ко­торый банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользо­вание его деньгами.
Короткий период — short-run period период времени, в котором часть фак­торов производства является перемен­ной, а другая часть — постоянной
Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования ин­дивидуальных предпочтений при вы­работке решения группой лиц.
Изокоста (isocost line) — в теории про­изводства — линия, графически ото­бражающая множество всех комбина­ций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определен­ной сумме денежных расходов.
Кривая Лоренца — Lorenz curve гра­фическое представление неравномерно­сти распределения какой-либо величи­ны между элементами некоторой сово­купности (в частности, доходов населения)
Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уп­латить за данное количество товара, и его фактическими затратами на при­обретение
Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины
Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномер­ности распределения какой-либо вели­чины между элементами некоторой со­вокупности (в частности, доходов насе­ления). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответству­ет идеально равномерному распределе­нию, значение (G = 1 — такому рас­пределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности
Нащупывание (tatonnement) — меха­низм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале ре­ализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий рав­новесному, что вызовет излишек на од­них рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где на­блюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный век­тор цен.
Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризую­щий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в про­центах).
Затраты общие постоянные — fixed costs (FC) затраты, которые не изменя­ются при изменении объема производ­ства
Монополия — monopoly структура рын­ка, при которой данный говар произ­водится одним производителем, что по­зволяет ему контролировать цену это­го товара
Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздейство­вать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке.
Карта изоквант (isoquant map) — сово­купность изоквант для различных объемов выпуска продукции.
Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяют­ся при изменении объема производ­ства
Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования.
Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение дея­тельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса;









Затраты траисакпноииые (transaction costs) — затраты, связанные с совер­шением сделки (затраты поиска ин­формации, затраты на ведение перего­воров и заключение контракта, затра­ты по контролю за соблюдением усло­вий договора);
Затраты явные (explicit costs) — затра­ты, сопряженные с прямым расходо­ванием денежных средств (например, затраты на приобретение оборудова­ния, материалов, рабочей силы).
Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на осно­ве предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно оп­ределенной мерой полезности для дан­ного потребителя (ср. Ординализм)
Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, ко­торый банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользо­вание его деньгами.
Короткий период — short-run period период времени, в котором часть фак­торов производства является перемен­ной, а другая часть — постоянной
Коллективный выбор (collective choice) — процедура согласования ин­дивидуальных предпочтений при вы­работке решения группой лиц.
Изокоста (isocost line) — в теории про­изводства — линия, графически ото­бражающая множество всех комбина­ций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определен­ной сумме денежных расходов.
Кривая Лоренца — Lorenz curve гра­фическое представление неравномерно­сти распределения какой-либо величи­ны между элементами некоторой сово­купности (в частности, доходов населения)
Излишек потребителя — consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уп­латить за данное количество товара, и его фактическими затратами на при­обретение
Индекс потребительских цен (ИПЦ) — consumer price index (CPI) показатель изменения стоимости потребительской корзины
Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномер­ности распределения какой-либо вели­чины между элементами некоторой со­вокупности (в частности, доходов насе­ления). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответству­ет идеально равномерному распределе­нию, значение (G = 1 — такому рас­пределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности
Нащупывание (tatonnement) — меха­низм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале ре­ализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий рав­новесному, что вызовет излишек на од­них рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где на­блюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный век­тор цен.
Индекс концентрации (concentration index) — показатель, характеризую­щий долю нескольких крупнейших фирм в общем объеме рынка (в про­центах).
Затраты общие постоянные — fixed costs (FC) затраты, которые не изменя­ются при изменении объема производ­ства
Монополия — monopoly структура рын­ка, при которой данный говар произ­водится одним производителем, что по­зволяет ему контролировать цену это­го товара
Монопольная власть (monopoly power) — способность монополиста воздейство­вать на цену товара, изменяя объем его предложения на рынке.
Карта изоквант (isoquant map) — сово­купность изоквант для различных объемов выпуска продукции.
Затраты общие переменные — variable costs (VC) затраты, которые изменяют­ся при изменении объема производ­ства
Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования.
Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение дея­тельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса;




Тэги: время, количество, субъект, товар, условие, цена

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.