Сегодня 17 мая, пятница ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
ch9
ch9
Голосов: 1
Адрес блога: http://tdp4-hack.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-29 17:15:00 блограйдером 1234zz
 

"Защита ренты (rent protection) — пове­дение потребителей, которые затрачи­вают ресурсы, чтобы защитить свой потребительский излишек от произво­дителей, ищущих ренту."

2012-11-19 16:50:00 (читать в оригинале)

Кривая Лоренца — Lorenz curve гра­фическое представление неравномерно­сти распределения какой-либо величи­ны между элементами некоторой сово­купности (в частности, доходов населения)
Монополия — monopoly структура рын­ка, при которой данный говар произ­водится одним производителем, что по­зволяет ему контролировать цену это­го товара
Затраты экономические (economic costs) — затраты, включающие в себя как явные, так и неявные;
Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — пока­затель концентрации рынка, рассчиты­ваемый как сумма квадратов рыноч­ных долей (в процентах) всех субъек­тов рынка в общем его объеме.
Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования.
Интернализация (внешних эффектов) (internalization) — включение оценки внешних эффектов (как положитель­ных, так и отрицательных) в затраты или доход производителя этих эффектов.Возможным путем интернализации является объединение производи­теля и получателя внешнего эффекта в руках одного собственника.
Кривая роста (grows curve) — линия, характеризующая экономически эф­фективные пути расширения производ­ства, т.е. перехода с более низкой на более высокую изокванту.
Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение дея­тельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара.
Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, ко­торый банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользо­вание его деньгами.
Монополистическая конкуренция — monopolistic competition одна из форм несовершенной конкуренции, при кото­рых незначительно различающиеся между собой продукты производятся большим количеством независимых друг от друга производителей
Нащупывание (tatonnement) — меха­низм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале ре­ализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий рав­новесному, что вызовет излишек на од­них рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где на­блюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный век­тор цен.
Изокванта (isoquant) — в теории про­изводства — линия, графически ото­бражающая множество всех комбина­ций количества ресурсов, соответству­ющих различным эффективным способам производства данного объе­ма выпуска.
Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен
Изокоста (isocost line) — в теории про­изводства — линия, графически ото­бражающая множество всех комбина­ций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определен­ной сумме денежных расходов.
Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномер­ности распределения какой-либо вели­чины между элементами некоторой со­вокупности (в частности, доходов насе­ления). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответству­ет идеально равномерному распределе­нию, значение (G = 1 — такому рас­пределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности
Затраты упущенных возможностей (аль­тернативные) — opportunity costs по­тери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтерна­тив
Кривая предложения (offer curve)— гра­фическое представление количества блага, которое индивид предлагает к обмену на другое благо при различ­ных уровнях относительных цен.
Излишек потребителя consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фак­тическими затратами на приобретение
Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение дея­тельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса;
Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на осно­ве предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно оп­ределенной мерой полезности для дан­ного потребителя (ср. Ординализм)









Кривая Лоренца — Lorenz curve гра­фическое представление неравномерно­сти распределения какой-либо величи­ны между элементами некоторой сово­купности (в частности, доходов населения)
Монополия — monopoly структура рын­ка, при которой данный говар произ­водится одним производителем, что по­зволяет ему контролировать цену это­го товара
Затраты экономические (economic costs) — затраты, включающие в себя как явные, так и неявные;
Индекс Херфиндаля-Хиршмана (Hегfindahl-Hirshman index) — пока­затель концентрации рынка, рассчиты­ваемый как сумма квадратов рыноч­ных долей (в процентах) всех субъек­тов рынка в общем его объеме.
Капитальный ресурс (durable resource) — производственный ресурс длительного пользования.
Интернализация (внешних эффектов) (internalization) — включение оценки внешних эффектов (как положитель­ных, так и отрицательных) в затраты или доход производителя этих эффектов.Возможным путем интернализации является объединение производи­теля и получателя внешнего эффекта в руках одного собственника.
Кривая роста (grows curve) — линия, характеризующая экономически эф­фективные пути расширения производ­ства, т.е. перехода с более низкой на более высокую изокванту.
Интеграция горизонтальная (horizontal integration) — распространение дея­тельности фирмы вширь, «вбирание» в себя большего объема производства одного вида товара.
Маржа (банковская) ((bank) margin) — разность между ставкой процента, ко­торый банк получает от заемщика за кредит, и ставкой процента, который он выплачивает вкладчику за пользо­вание его деньгами.
Монополистическая конкуренция — monopolistic competition одна из форм несовершенной конкуренции, при кото­рых незначительно различающиеся между собой продукты производятся большим количеством независимых друг от друга производителей
Нащупывание (tatonnement) — меха­низм достижения равновесия, который заключается в следующем: вначале ре­ализуется некоторый произвольный вектор цен, не соответствующий рав­новесному, что вызовет излишек на од­них рынках и дефицит на других. Это состояние приведет к росту цен на тех рынках, где наблюдается дефицит, и снижению цен на тех рынках, где на­блюдается излишек. Изменение цен будет продолжаться до тех пор, пока не будет «нащупан» равновесный век­тор цен.
Изокванта (isoquant) — в теории про­изводства — линия, графически ото­бражающая множество всех комбина­ций количества ресурсов, соответству­ющих различным эффективным способам производства данного объе­ма выпуска.
Индекс стоимости жизни (ИСЖ) — living cost index то же, что и индекс потребительских цен
Изокоста (isocost line) — в теории про­изводства — линия, графически ото­бражающая множество всех комбина­ций ресурсов, которые могли бы быть приобретены фирмой при определен­ной сумме денежных расходов.
Коэффициент Джини — Gini coefficient (G) числовой показатель неравномер­ности распределения какой-либо вели­чины между элементами некоторой со­вокупности (в частности, доходов насе­ления). Значения G лежат в интервале от 0 до 1; значение G = 0 соответству­ет идеально равномерному распределе­нию, значение (G = 1 — такому рас­пределению, когда весь совокупный объем величины приходится на один элемент совокупности
Затраты упущенных возможностей (аль­тернативные) — opportunity costs по­тери от неиспользования ресурсов в наилучшей из оставшихся альтерна­тив
Кривая предложения (offer curve)— гра­фическое представление количества блага, которое индивид предлагает к обмену на другое благо при различ­ных уровнях относительных цен.
Излишек потребителя consumer's surplus разница между максимальной суммой, которую потребитель готов уплатить за данное количество товара, и его фак­тическими затратами на приобретение
Интеграция вертикальная (vertical integration) — распространение дея­тельности фирмы «вверх* или «вниз» на соседние звенья производственного процесса;
Кардинализм — cardinalism подход к определению полезности благ на осно­ве предположения о том, что каждый набор благ обладает количественно оп­ределенной мерой полезности для дан­ного потребителя (ср. Ординализм)




Тэги: защита, излишек, потребитель, рента, ресурс

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Люди»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.