Сегодня 22 июня, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Как стать миллионером
Как стать миллионером
Голосов: 1
Адрес блога: http://millionerchikc.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-22 13:42:38 блограйдером viktorswat
 

Биржа рекламы вконтакте и биржи для групп в контакте

2013-01-31 00:49:21 (читать в оригинале)

Биржа рекламы вконтакте и биржи для групп в контакте



Биржа рекламы

Биржа рекламы вконтакте обеспечивает организованный сбыт товара или услуг. Для чего же, существуют биржа рекламы в контакте и как работает биржа для групп в контакте. Давайте, для начала немного, поймем что происходит на биржах рекламы в контакте, а потом посмотрим какие они бывают. Доброго время года читатель, и так начнем по порядку, а именно с понятия биржа рекламы в социальной сети в контакте.



Введения в понятие биржа рекламы вконтакте

Существуют социальные сети, в которых платят за действия совершенными активными пользователями. Например за регистрации, публикации различных статей и так далее. Еще есть такие социальные сети, которые изначально предусмотрены и созданы для заработка. В такие моменты и начинают появляться, словоформа биржа рекламы, ведь там где есть спрос, всегда есть реклама, - двигатель торговли, и социальная сеть в контакте, не исключение. И в этой медиа нищи рекламы, переплетаются все направления какие только, вы можете себе вообразить. Медийная, Яндекс директ, Гугл, приложения и товары, телефоны и наушники, варежки и частные объявления. Сразу отсечем, предлагаемую рекламу непосредственно в контакте, медийную, Яндекс, и так далее, так как она существует лишь в приложениях и играх. Нас же интересуют биржи рекламы в контакте. Это - так же огромные площадки, предлагающие услуги в сфере рекламы. И ваш вид деятельности, не имеет ни какого значения, так как здесь рекламируются, как Банки с известными именами, так и интернет магазины, и обычные сообщества и группы, которые хотят увеличить свою базу подписчиков.

Часто применяемые критерии на биржах рекламы

Должны отметить что, реклама в контакте и подписчики в контакте, немного разные вещи. Но в виде исключения и поправки можно отметить что некоторые сообщества или группы в контакте, используют биржу для увеличения базы подписчиков. В остальном же, они созданы, для рекламы того или иного товара, мероприятия, акции, распродажи, и просто сайтов предлагающие те или иные услуги. На биржах рекламы, Вы можете выступать как в роли рекламодателя, так и в роли веб мастера. С рекламодателем, наверно много объяснять не надо, приходите на биржу, читаете правила, регистрируетесь, и выставляете цену которую готовы заплатить, за публикацию вашего сообщения. Цены на бирже рекламы, могут колебаться очень сильно, так последний раз когда мы изучали биржу, цены поста в контакте или ре поста, были от 10 рублей до 5000 рублей. Тут все зависит, от посещаемости группы и от количества подписчиков сообщества. А это уже касается веб мастеров, людей которые создают группы, раскручивают их, для последующего заработка. Группы принимаются минимум, от 1000 подписчиков, но не везде, есть биржи которые принимают площадки в контакте с любой подписной базой. И так что бы, не утомлять Вас тавтологией приступим, к непосредственным виновникам, а именно к биржам рекламы в контакте.


Девиз самая лучшая биржа рекламы в социальных сетях.

sociate - пост. ре пост, реклама, авто пост в контакте, все это составляющие, этой биржи рекламы. Безопасное размещение, огромное количество предложений от рекламодателей, партнерские программы, удобный интерфейс, и профессиональная команда тех поддержки.
Принимаются площадки от 1000 подписчиков.

forumok - любое задание, рай рекламодателя и веб мастера, все вам известные соц сети, в том числе сайты, блоги, и форумы в контакте не исключение.

Кликовая и не только биржа рекламы социальных сетях


feeclick - огромное количество рекламы, для веб мастеров и большой выбор аудитории для рекламодателей. Вашу рекламу увидят, миллионы.


Кликовая рекламная биржа для вконтакте


v-klike - много рекламодателей, разные тематики, оплата в долларах и центах, модерация площадок и групп в контакте. Возможность зарабатывать и рекламироваться во всех известных Вам социальных сетях, от контакта, до ютуба.

Биржа обмена и увеличения подписчиков в контакте



vk4pr
   - Взаимный пиар, и лучшая биржа по обмену в контакте, facebook, twitter, огромное количество возможностей + Вы можете, на этой бирже так же выступать и в роли исполнителя, так и в роли рекламодателя.

sarafanka - Дата создания 2010 год, это о многом говорит, не скажем точно, но по моему одна из самых первых бирж сетевого маркетинга. Посты, репосты, и всё, всё в контакте.

vktarget - Нужны ли рекомендации для сайта у которого посещаемость более 15 000 в сутки? Скорее всего нет. Ни каких отличий от своих собратьев в функциях биржи нет, единственным отличием является, интерфейс сайта (удобный)

vlike - Этот сайт, мы бы назвали универсальным, в какой то степени, его так же можно отнести к бирже сетевого маркетинга. Универсальность этого сайта, заключается в точности исполнения, ваших потребностей.


turbo-liker - Набирает обороты, обмен, лайки вступления - основное направления. Если нужно много лайковых лайков то вам сюда.

* Есть еще пару тройку бирж по рекламе в контакте, но они мертвые ни рекламодателей, ни веб мастеров. Выше перечисленные биржи, активные и проверялись, все на наших группах в контакте лично.

Биржа рекламы в социальных сетях вывод

И так если у вас есть товар, если вы раскручиваете бренд, или услугу, то выше перечисленных бирж вам вполне хватит для увеличения продаж. А для тех, кто хочет заработать, тоже есть
огромный простор для деятельности и заработка на биржах рекламы. А можно, работать и развивать сообщество, но это уже зависит только от вашего желания.





 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.