![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Как стать миллионером/Записи в блоге |
![]() |
Как стать миллионером
Голосов: 1 Адрес блога: http://millionerchikc.blogspot.com/ Добавлен: 2012-08-22 13:42:38 блограйдером viktorswat |
Как картинки для группы в контакте можно сделать
2013-01-17 01:30:37 (читать в оригинале)Как картинки для группы в контакте можно сделать
Мы предлагаем вашему вниманию посмотреть как можно картинки для группы в контакте сделать самим. Конечно способов и вариантов картинок в группах вконтакте, огромное количество. Но нужен, креатив, нужно делать что то свое, красивое, интересное, и увлекательное. Можно, так же к этим картинкам для групп, прибавить познавательное.
Картинки для групп в контакте свободные изображения
Свободное изображение - это такая картинка или фото, которое выложено в интернете в свободной форме или формате. Например очень часто, на сайтах посвященных урокам фотошоп рисованию, выложены работы которые можно использовать на сайте или к примеру в группе в контакте. Так же мы уже рассказывали в одной статей, где можно брать картинки для групп, смотрите в конце статьи ссылки на соответствующие разделы.Направления групп и картинки для них
Направлений много, но надеемся что наши примеры, натолкнут вас на определенные мысли, и вы сможете, придумать что то уникальное в своем направлении. Ведь если вы немножко, проанализируете конкурентов в своем направлении, и сопоставите то что написано здесь. Вы с легкостью сможете, креатив но оформлять свои посты, и статьи в контакте.Простой пример того как можно за пять минут, сделать уникальную картинку для группы в контакте.
Свободная картинка, а точнее если быть, то это векторное изображение, выложенное в свободном доступе в интернете для веб мастеров. Вот так она выглядит в оригинале.

Обычное картинка, вот что можно, за пять минут, сделать с этой картинкой в любом фотошопе или даже онлайн фотошопе.

Красиво, оригинально, и такой картинки, самое главное еще нет. Вы создадите ее первым (не именно эта, имеется ввиду.) Что же, и вот так она выглядит непосредственно в самой группе.

И так какой можно сделать вывод, по поводу картинок для групп или публичных страниц. Поисковые системы вам в помощь, ищи простой запрос - не картинки для групп в контакте -, а бесплатные векторные изображения для фотошопа. Кстати, для сайта они так же бесподобны, и заметьте бесплатно, без плагиата. Это как тесто, вам дают бесплатно тесто, а уже что вы из него испечете дело ваше. Для примера. вот вам еще пару картинок.
![]() |
картинка для групп про музыку |
![]() |
Для цитат очень даже... |
![]() |
Для групп про графити |
Еще раз повторимся, вариантов картинок для групп не смертное количество. Дальше все зависит от вашей фантазии. Вы можете, как найти своего неповторимого персонажа, так и просто делать красивые посты и фото посты. Тем более что это актуально и пользуется популярностью.
Еще идеи картинок для групп в контакте.
Следующая идея, так же относится к фантазии. Какие еще можно делать, картинки для групп? Иконки для сайтов, знаете что такое? вот пример самых обычных бесплатных иконок для сайта, но которые можно использовать так же для картинок в группах.
Вот что может получиться, обычные анекдоты, но оригинальные и ярче.

Лица, персонажи фильмов, мультиков. и так далее, так же можно использовать для картинок в группах.


И так далее....

Вывод: Индивидуальность, самое главное в картинках для групп вконтакте, ваш не неповторимый стиль. Если он есть, и постоянно совершенствуется, то посещаемая группа и много лайков вам обеспечено. Для оригинальности, как уже сказано выше, поисковая система вам в помощь, по запросам, рамки для фотошопа, иконки, и векторные изображения.
P. S. Если все же что то не получается, мы с радостью поможем вам, найти такие сайты, в нашем списке есть столько сайтов для идей что хватит на всех и еще останется маленькая тележка картинок для вконтакте.
Новости + Реклама в социальных сетях или интернет маркетинг в социальных сетях
2013-01-13 20:02:14 (читать в оригинале)Новости + Реклама в социальных сетях или интернет маркетинг в социальных сетях
Опубликована статья как социальный маркетинг в контакте работает, смысл словосочетания в статье конечно. Это лишь краткий пресс релиз статьи как соц. маркетинг в контакте работает, да еще и под названием реклама в социальных сетях или интернет маркетинг в соц. сетях.
К чему же выбрано такое название - это некая форма рекламного стартапа, для вывода информации пользователю и быстрого перехода в нужный раздел нашего сайта.
Кто ищет как набрать подписчиков, как заработать в контакте, как раскрутить группу бесплатно, и всем ищущим партнерки для vk. Вам сюда - Как социальный маркетинг работает

Как социальный маркетинг в контакте работает
2013-01-09 19:49:18 (читать в оригинале)Как социальный маркетинг в контакте работает

Мы не рассказываем, как социальный маркетинг работает, в млм бизнесе или партнерских программах, об этом есть отдельные специальные статьи. Здесь рассмотрим социальный маркетинг, не как несущую функцию продаж, а все вместе. Под словом всё вместе и конечно заголовком статьи, как социальный маркетинг в контакте работает, мы подразумеваем, общую информацию. Ведь если раскрученная группа в контакте, дает трафик или клиентов, да еще и что-нибудь рекламирует, значит это кому то, да надо. А если идет реклама, это ли не ветка огромного дерева под названием социальный маркетинг, пусть и в контакте.
Маркетинг в социальной сети контакт.
О популярности этой социальной сети, не стоит Вам рассказывать, а вот немного о внутреннем мире, можно. Что бы не потерять смысл статьи напомним, статья рекомендательная, относиться как к продажам и сбыту, так и к обыкновенной раскрутки группы или публичной страницы. Маркетинг, не должен быть ограничен, прибылью, доходами, финансами и аудитом, его инструментами можно пользоваться и просто для увеличения популярности. И так, что бы ни утомлять вас, сотрясением воздуха, начнем по порядку, от рекламодателя, обывателя администратора, до потребителя. Рекламодатель и популяризация маркетинга в социальной сети. Пример маркетинга в социальной сети – извлекая прибыль. Рассмотрим схему социального маркетинга, на вот таком примере, и не акцентируйте внимание на деньгах или заработке. Просто думайте шире, примененная схема лишь единичный вариант, из тысячи других. И так что там самое такое из последнего, и креативного, было отмечено -пусть будут чехлы для айфонов, наушники, часы точные копии, особо суть роли не играет. Это может быть все что угодно. Что делает рекламодатель, он создает на специализированном в этой области сайте, предложение. Будем использовать, примерные цены, дабы некого не скомпрометировать. Создает предложение, для групп в контакте с подписной базой не менее ста тысяч подписчиков, например. Выглядит оно следующим образом, если это интернет магазин. Заголовок – кричащий желательно, к примеру, последние новинки виниловых чехлов со скидкой только да конца месяца. Далее идет описание – такой и сякой, и супер крутой, и несколько фото. Ставит цену, например за 40 рублей, повесить в группе на первой строке стены, на 24 часа. Отклик – допустим, пять тематических групп, получается 200 рублей, и тысячи потенциальных клиентов. (И поверьте, это работает, иначе бы не было, ни сайтов, ни рекламы, ни продаж)Такая же схема присуща, интересным и популярным группам, все, то же самое, интересная группа + кричащий заголовок или интересный опрос. Каждый по-своему привлекает аудиторию. Но смысл такой, же, как в первой схеме, единственно цифры и посещаемость групп может быть разной. На каких сайтах это все, диво маркетинговое происходит, на многих, их много поверьте, если кого то интересует то у нас есть статья, рассказывающая о таких сайтах. Только она о том как зарабатывают в контакте, но если вас это не смущает, в конце концов, если понимать как это работает то будешь понимать, и того кто, зарабатывает, и того кто работает. Как заработать в контакте...(См. ниже)
Социальный маркетинг в контакте вывод
Мы лишь предлагаем вам задуматься, направлений маркетинга, очень много. Тысячи людей трудятся в этом направлении. Это не рекомендательная статья про маркетинг в социальных сетях, это пища для разума. Если что то, понятно, но светлых идей не появилось, то вот еще, разделы в направлении маркетинга, в социальных сетях.
Социальные сети + как инструмент маркетинга
Как заработать в контакте или как зарабатывать в контакте + великолепная статья с практически полным описанием, интернет маркетинга в контакте. Для тех кто смотрит на треугольник не на плоскости, а в объеме.
Всем ищущим партнерки для контакта - рекомендательная статья, так её назовем. Рассказывает о партнерских программах контакта, так же о том что бы прежде чем вы начали работать с этими сайтами, задали себе вопрос, чего именно вы хотите. Со светлой головой, и руками умелыми, неотъемлемые инструменты маркетинга в социальных сетях.
Как раскрутить группу бесплатно + это статья яркий пример того, как можно найти то чего еще нет и быстренько занять не конкурентную нишу. Найдя тематику, которой еще нет, вы сможете раскрутить сообщество, не налегая на плагиат, уже существующих тем. Так же пища для размышления и осознания, того что происходит.
1000 подписчиков + великолепная статья, ниша которая приводит к нам большую часть трафика. О том как набрать подписчиков и собственно для чего они нужны.
Поисковая оптимизация текста для сайта
2013-01-09 00:12:47 (читать в оригинале)Поисковая оптимизация текста для сайта

Поисковая оптимизация текста для сайта - в центре внимания.
недоразвитая, надеюсь многие с нами согласятся. И так представляем вашему вниманию, статью под название - влияние контента на качество продвижения сайта. Статья стоит около 2-3 долларов, сравнительно не дорого, и можно было бы, наплодить их на сайте не смертным количеством. Но, всегда есть но, давайте почитаем, что нам для того что бы быть в топе, ну или точнее оптимизировать текст для сайта.
Оптимизация текста для сайта как хорошая.
Ни для кого не секрет, что пользователи интернета посещают веб-сайты именно ради их содержания, а не внешнего дизайна. Дизайн играет роль удобства, мягкого кресла, создающего комфортные условия для чтения книги. Если содержание увлекает, читатель имеет привычку забывать о внешних условиях. В эпоху "дикого SEO", поисковые системы не обращали внимания на содержание сайтов. Это было очень удобно для раскрутки сайта простым наращиванием количества ключевых слов.Но сейчас, машины научились различать качество контента и безжалостно отсекают стремление продвинуть сайт искусственными способами. Это означает, что контент должен соответствовать правилам, чтобы иметь право продвижения.Рассмотрим, что это за правила.
Первое правило: текст должен быть уникальным. Google уважает авторские права. С какой стати плагиатор будет пропущен впереди законного правообладателя?
Второе: достаточный объем статей. Размер менее 2000 знаков рассматривается как длинная текстовая ссылка на полный материал. Соответственно, первые позиции в поиске всегда получат полноценные изложения. Чтобы пользователь сразу нашел, что нужно.
Третье: тематическая релевантность. Текст должен как можно точнее отражать тематику поискового запроса. Это значит, что заголовок должен содержать точное включение ключевого слова. В тексте должно быть достаточное содержание ключевых фраз и их модификаций. Поисковик вычисляет процент соответствия темы запроса теме статьи. И затем делает вывод, посылать ли сюда пользователя.
Четвертое: название сайта должно быть на каждой странице. Именно этот заголовок рассматривается как главное ключевое слово. Длина не более 75 символов.
Пятое: кроме названия сайта, в шапке страницы указывается краткое описание тематики сайта. Заголовок краток и не всегда пользователь сразу может понять, о чем речь. Хорошо добавить девиз проекта.
Шестое: В подвале-футере страницы хорошим тоном будет разместить набор основных ключевых слов(семантическое ядро), снабдив их ссылками. Это удобно для людей и дополнительные внутренние ссылки для Google.
Дизайн, в общем плане, должен обеспечивать удобство восприятия содержания и навигацию. Для делового сайт скорее уместен лаконичный стиль. Красочный стиль будет адекватно восприниматься на сайте с претензией на художественный стиль.
Оптимизация вывод текста.
Какие мысли сразу появляются, при прочтении такой статьи, ответит она своему запросу, о чем в конце концов эта статья? Поиск показывает, по запросу - влияние контента на качество продвижения сайта, найдено 5 миллионов ответов. Скорее всего эта статья стала бы 5000001. И самое главное что бы пользователь понял из нее, если бы вообще нашел её, да ничего конкретного. Это и есть самая главная ошибка в оптимизации текста для сайта, ни какой смысловой нагрузки, некие правила, ни чем не обоснованные. Это Вам пища для размышления, а теперь конкретно по материалу, оптимизация текста для сайта.Оптимизация текста - на примерах делаются выводы, ведь риск, минимален. Оптимизация текста - статья с примером опубликованной статьи, с ее количеством символов с пробелами из без, с количеством повторений ключевых слов, с примерным количеством ссылающихся сайтов.
Текст для сайта + как написать тексты для сайта - наверно этой статье больше подошёл бы заголовок поисковая оптимизация текста для сайта, но её смысл, текст для сайта. Выполнена в стиле вопрос - ответ. Затронуты многие детали оптимизированной статьи и текста в частности.
SEO оптимизация инструкция - статья о подборке ключевых слов с фото обзором. Так же является не отделимой частью оптимизации текста на сайте. Не открывает тайны, но даже для искушенного читателя может стать полезной.
SEO Поисковая оптимизация текстов на сайте - статья о помощниках, а точнее seo инструментах, которыми рекомендуется пользоваться, тем более если вы пишите статьи для сайтов. Не совсем отвечает своему запросу, но описание сайтов, которые помогают в оптимизации, сделало свое дело.
Содержательно и более подробные ответы в сможете найти, в любой из этой статьи. Главное знать что вы ищите, прописывание ключей, оптимизация в общем, или как правильно написать уникальный и оптимизированный текст для сайт, да еще и что бы он не оказался в попе. Все статьи тематические, дальше все зависит от вашего правильно поставленного вопроса. Мы надеемся что помогли вам.

Вы на сайте: Как стать миллионером
В разделе: Контент и seo
В статье: Поисковая оптимизация текста для сайта
Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам
2013-01-07 17:32:49 (читать в оригинале)Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам

Иногда возникает вопрос: что следует делать раньше, составлять правильное, проходное семантическое ядро или писать тексты? А что было раньше, курица или яйцо? В чем конечная цель поисковой оптимизации? В том, чтобы заинтересованный пользователь в первую очередь по своему запросу в поиске увидел именно наш сайт. Технически, это значит, задача попасть в ТОП поисковой выкладки по тому или иному запросу.
Задача формирования эффективного семантического ядра в том, чтобы найти именно те слова и фразы, которые большинство пользователей напишут, когда пожелают получить аналогичную нашей информацию. Проблема только в том, что много нас таких. Конкуренция двигатель прогресса.
Чтобы получить правильное семантическое ядро, проще всего обратиться к самому успешному конкуренту и тупо переписать весь список ключевиков, по которым оптимизирован его сайт. Однако, оптимизации контента по точным ключевым фразам явно недостаточно. Огромную роль играют и другие факторы поискового ранжирования. Ссылочная масса, траст ресурса, и так далее. И все же, в итоге, роль таргета играет именно набор ключевых запросов. Если оптимизация по ключевым словам не точна, все остальные факторы пройдут мимо цели.
Если сайт не имеет высокой ссылочной массы и слабы прочие факторы ранжирования, оптимизация по высокочастотным запросом не выдержит высокой конкуренции с более сильными соперниками. С другой стороны, более целенаправленные низкочастотные запросы приведут слишком мало посетителей.
Остается использовать в семантическом ядре все три вида запросов, низкочастотные, средне частотные и высокочастотные. Пока остальные факторы слабы, низкочастотная оптимизация будет приносить свою надежную долю визитеров. Когда вес сайта вырастет, начнут работать средне частотные и высокочастотные запросы.
В таком случае, важнейшую роль играет точность подбора ключевых слов всех трех уровней. Для этого можно использовать метод прямой проверки, задавая свои ключевики в поиске и проверяя, какого рода тематика будет найдена. Параллельно использовать различные онлайн SEO сервисы для такого рода анализа. Сопоставление результатов, полюс собственные идеи, должны привести к правильному подбору ключевых слов для формирования семантического ядра.
Семантическое ядро | |
![]() | ![]() |
Что такое семантическое ядро |
Составление семантического ядра, это своего рода искусство. Гарантии абсолютной эффективности не может дать ни кто.

Вы на сайте: Как стать миллионером
В разделе: Seo
В статье: Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам



Категория «Истории»
Взлеты Топ 5
![]() | ||
+1120 |
1146 |
не задают вопросов о причинах желания |
+1071 |
1156 |
Azizti |
+996 |
1206 |
@дневники: ~ Mikeko ~ - Пусть все думают, что было так! :) |
+915 |
936 |
bigmir)net :: персональный дневник :: ISE-LADI |
+909 |
932 |
Robin_Bad |
Падения Топ 5
![]() | ||
-1 |
99 |
ClericDade |
-2 |
103 |
radulova |
-5 |
13 |
_123_ |
-6 |
30 |
_Kicker_ |
-6 |
22 |
Sebastian_Valmont |

Популярные за сутки
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.