Сегодня 11 июня, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7281
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Как стать миллионером
Как стать миллионером
Голосов: 1
Адрес блога: http://millionerchikc.blogspot.com/
Добавлен: 2012-08-22 13:42:38 блограйдером viktorswat
 

Как картинки для группы в контакте можно сделать

2013-01-17 01:30:37 (читать в оригинале)

Как картинки для группы в контакте можно сделать


Мы предлагаем вашему вниманию посмотреть как можно картинки для группы в контакте сделать самим. Конечно способов и вариантов картинок в группах вконтакте, огромное количество. Но нужен, креатив, нужно делать что то свое, красивое, интересное, и увлекательное. Можно, так же к этим картинкам для групп, прибавить познавательное.


Картинки для групп в контакте свободные изображения

Свободное изображение - это такая картинка или фото, которое выложено в интернете в свободной форме или формате. Например очень часто, на сайтах посвященных урокам фотошоп рисованию, выложены работы которые можно использовать на сайте или к примеру в группе в контакте. Так же мы уже рассказывали в одной статей, где можно брать картинки для групп, смотрите в конце статьи ссылки на соответствующие разделы.

Направления групп и картинки для них

Направлений много, но надеемся что наши примеры, натолкнут вас на определенные мысли, и вы сможете, придумать что то уникальное в своем направлении. Ведь если вы немножко, проанализируете конкурентов в своем направлении, и сопоставите то что написано здесь. Вы с легкостью сможете, креатив но оформлять свои посты, и статьи в контакте.

Простой пример того как можно за пять минут, сделать уникальную картинку для группы в контакте.

Свободная картинка, а точнее если быть, то это векторное изображение, выложенное в свободном доступе в интернете для веб мастеров. Вот так она выглядит в оригинале.

картинки для группы

Обычное картинка, вот что можно, за пять минут, сделать с этой картинкой в любом фотошопе или даже онлайн фотошопе.

картинки для группы в контакте

Красиво, оригинально, и такой картинки, самое главное еще нет. Вы создадите ее первым (не именно эта, имеется ввиду.) Что же, и вот так она выглядит непосредственно в самой группе.


И так какой можно сделать вывод, по поводу картинок для групп или публичных страниц. Поисковые системы вам в помощь, ищи простой запрос - не картинки для групп в контакте -, а бесплатные векторные изображения для фотошопа. Кстати, для сайта они так же бесподобны, и заметьте бесплатно, без плагиата. Это как тесто, вам дают бесплатно тесто, а уже что вы из него испечете дело ваше. Для примера. вот вам еще пару картинок.


картинка для групп
картинка для групп про музыку


Для цитат очень даже...


Для групп про графити


Еще раз повторимся, вариантов картинок для групп не смертное количество. Дальше все зависит от вашей фантазии. Вы можете, как найти своего неповторимого персонажа, так и просто делать красивые посты и фото посты. Тем более что это актуально и пользуется популярностью.

Еще идеи картинок для групп в контакте.

Следующая идея, так же относится к фантазии. Какие еще можно делать, картинки для групп? Иконки для сайтов, знаете что такое? вот пример самых обычных бесплатных иконок для сайта, но которые можно использовать так же для картинок в группах.



Вот что может получиться, обычные анекдоты, но оригинальные и ярче.

Лица, персонажи фильмов, мультиков. и так далее, так же можно использовать для картинок в группах.





И так далее....


Вывод: Индивидуальность, самое главное в картинках для групп вконтакте, ваш не неповторимый стиль. Если он есть, и постоянно совершенствуется, то посещаемая группа и много лайков вам обеспечено. Для оригинальности, как уже сказано выше, поисковая система вам в помощь, по запросам, рамки для фотошопа, иконки, и векторные изображения.

P. S. Если все же что то не получается, мы с радостью поможем вам, найти такие сайты, в нашем списке есть столько сайтов для идей что хватит на всех и еще останется маленькая тележка картинок для вконтакте.




Новости + Реклама в социальных сетях или интернет маркетинг в социальных сетях

2013-01-13 20:02:14 (читать в оригинале)

Новости + Реклама в социальных сетях или интернет маркетинг в социальных сетях


Опубликована статья как социальный маркетинг в контакте работает, смысл словосочетания в статье конечно. Это лишь краткий пресс релиз статьи как соц. маркетинг в контакте работает, да еще и под названием реклама в социальных сетях или интернет маркетинг в соц. сетях.
К чему же выбрано такое название - это некая форма рекламного стартапа, для вывода информации пользователю и быстрого перехода в нужный раздел нашего сайта.

Кто ищет как набрать подписчиков, как заработать в контакте, как раскрутить группу бесплатно, и всем ищущим партнерки для vk. Вам сюда -  Как социальный маркетинг работает






Как социальный маркетинг в контакте работает

2013-01-09 19:49:18 (читать в оригинале)

Как социальный маркетинг в контакте работает




Мы не рассказываем, как социальный маркетинг работает, в млм бизнесе или партнерских программах, об этом есть отдельные специальные статьи. Здесь рассмотрим социальный маркетинг, не как несущую функцию продаж, а все вместе. Под словом всё вместе и конечно заголовком статьи, как социальный маркетинг в контакте работает, мы подразумеваем, общую информацию. Ведь если раскрученная группа в контакте, дает трафик или клиентов, да еще и что-нибудь рекламирует, значит это кому то, да надо. А если идет реклама, это ли не ветка огромного дерева под названием социальный маркетинг, пусть и в контакте.




Маркетинг в социальной сети контакт.

О популярности этой социальной сети, не стоит Вам рассказывать, а вот немного о внутреннем мире, можно. Что бы не потерять смысл статьи напомним, статья рекомендательная, относиться как к продажам и сбыту, так и к обыкновенной раскрутки группы или публичной страницы. Маркетинг, не должен быть ограничен, прибылью, доходами, финансами и аудитом, его инструментами можно пользоваться и просто для увеличения популярности. И так, что бы ни утомлять вас, сотрясением воздуха, начнем по порядку, от рекламодателя, обывателя администратора, до потребителя. Рекламодатель и популяризация маркетинга в социальной сети. Пример маркетинга в социальной сети – извлекая прибыль. Рассмотрим схему социального маркетинга, на вот таком примере, и не акцентируйте внимание на деньгах или заработке. Просто думайте шире, примененная схема лишь единичный вариант, из тысячи других. И так что там самое такое из последнего, и креативного, было отмечено -пусть будут чехлы для айфонов, наушники, часы точные копии, особо суть роли не играет. Это может быть все что угодно. Что делает рекламодатель, он создает на специализированном в этой области сайте, предложение. Будем использовать, примерные цены, дабы некого не скомпрометировать. Создает предложение, для групп в контакте с подписной базой не менее ста тысяч подписчиков, например.  Выглядит оно следующим образом, если это интернет магазин. Заголовок – кричащий желательно, к примеру, последние новинки виниловых чехлов со скидкой только да конца месяца. Далее идет описание – такой и сякой, и супер крутой, и несколько фото. Ставит цену, например за 40 рублей, повесить в группе на первой строке стены, на 24 часа. Отклик – допустим, пять тематических групп, получается 200 рублей, и тысячи потенциальных клиентов. (И поверьте, это работает, иначе бы не было, ни сайтов, ни рекламы, ни продаж)
   Такая же схема присуща, интересным и популярным группам, все, то же самое, интересная группа + кричащий заголовок или интересный опрос. Каждый по-своему привлекает аудиторию.  Но смысл такой, же, как в первой схеме, единственно цифры и посещаемость групп может быть разной. На каких сайтах это все, диво маркетинговое происходит, на многих, их много поверьте, если кого то интересует то у нас есть статья, рассказывающая о таких сайтах. Только она о том как зарабатывают в контакте, но если вас это не смущает, в конце концов, если понимать как это работает то будешь понимать, и того кто, зарабатывает, и того кто работает. Как заработать в контакте...(См. ниже)


Социальный маркетинг в контакте вывод


Мы лишь предлагаем вам задуматься, направлений маркетинга, очень много. Тысячи людей трудятся в этом направлении. Это не рекомендательная статья про маркетинг в социальных сетях, это пища для разума. Если что то, понятно, но светлых идей не появилось, то вот еще, разделы в направлении маркетинга, в социальных сетях.


Социальные сети + как инструмент маркетинга


Как заработать в контакте или как зарабатывать в контакте + великолепная статья с практически полным описанием, интернет маркетинга в контакте. Для тех кто смотрит на треугольник не на плоскости, а в объеме.

Всем ищущим партнерки для контакта - рекомендательная статья, так её назовем. Рассказывает о партнерских программах контакта, так же о том что бы прежде чем вы начали работать с этими сайтами, задали себе вопрос, чего именно вы хотите. Со светлой головой, и руками умелыми, неотъемлемые инструменты маркетинга в социальных сетях.


Как раскрутить группу бесплатно + это статья яркий пример того, как можно найти то чего еще нет и быстренько занять не конкурентную нишу. Найдя тематику, которой еще нет, вы сможете раскрутить сообщество, не налегая на плагиат, уже существующих тем. Так же пища для размышления и осознания, того что происходит.


1000 подписчиков + великолепная статья, ниша которая приводит к нам большую часть трафика. О том как набрать подписчиков и собственно для чего они нужны. 





Поисковая оптимизация текста для сайта

2013-01-09 00:12:47 (читать в оригинале)

Поисковая оптимизация текста для сайта



оптимизация текста для сайта
Поисковая оптимизация текста для сайта или влияние контента на качество продвижения сайта, рассматриваем. Атрибутом статьи - поисковая оптимизация текста для сайта, или  если угодно характерной информационной нагрузкой, станут правила. Правила или набор рецензий, рекомендуемых для хорошей поисковой оптимизации текста сайта. А так же рассмотрим, статьи которые продаются на сайт, и которые к сожалению просто необходимо переделывать или как и написано выше, оптимизировать для сайта. И конечно самое главное оптимизация текста для сайта содержание и вывод.


Поисковая оптимизация текста для сайта - в центре внимания.

В центре повествования находится, статья скептически недоразвитая, надеюсь многие с нами согласятся. И так представляем вашему вниманию, статью под название - влияние контента на качество продвижения сайта. Статья стоит около 2-3 долларов, сравнительно не дорого, и можно было бы, наплодить их на сайте не смертным количеством. Но, всегда есть но, давайте почитаем, что нам для того что бы быть в топе, ну или точнее оптимизировать текст для сайта.


Оптимизация текста для сайта как хорошая.

Ни для кого не секрет, что пользователи интернета посещают веб-сайты именно ради их содержания, а не внешнего дизайна. Дизайн играет роль удобства, мягкого кресла, создающего комфортные условия для чтения книги. Если содержание увлекает, читатель имеет привычку забывать о внешних условиях. В эпоху "дикого SEO", поисковые системы не обращали внимания на содержание сайтов. Это было очень удобно для раскрутки сайта простым наращиванием количества ключевых слов.Но сейчас, машины научились различать качество контента и безжалостно отсекают стремление продвинуть сайт искусственными способами. Это означает, что контент должен соответствовать правилам, чтобы иметь право продвижения.

Рассмотрим, что это за правила.

Первое правило: текст должен быть уникальным. Google уважает авторские права. С какой стати плагиатор будет пропущен впереди законного правообладателя?

Второе: достаточный объем статей. Размер менее 2000 знаков рассматривается как длинная текстовая ссылка на полный материал. Соответственно, первые позиции в поиске всегда получат полноценные изложения. Чтобы пользователь сразу нашел, что нужно.

Третье: тематическая релевантность. Текст должен как можно точнее отражать тематику поискового запроса. Это значит, что заголовок должен содержать точное включение ключевого слова. В тексте должно быть достаточное содержание ключевых фраз и их модификаций. Поисковик вычисляет процент соответствия темы запроса теме статьи. И затем делает вывод, посылать ли сюда пользователя.

Четвертое: название сайта должно быть на каждой странице. Именно этот заголовок рассматривается как главное ключевое слово. Длина не более 75 символов.

Пятое: кроме названия сайта, в шапке страницы указывается краткое описание тематики сайта. Заголовок краток и не всегда пользователь сразу может понять, о чем речь. Хорошо добавить девиз проекта.

Шестое: В подвале-футере страницы хорошим тоном будет разместить набор основных ключевых слов(семантическое ядро), снабдив их ссылками. Это удобно для людей и дополнительные внутренние ссылки для Google.

Дизайн, в общем плане, должен обеспечивать удобство восприятия содержания и навигацию. Для делового сайт скорее уместен лаконичный стиль. Красочный стиль будет адекватно восприниматься на сайте с претензией на художественный стиль.


Оптимизация вывод текста.

Какие мысли сразу появляются, при прочтении такой статьи, ответит она своему запросу, о чем в конце концов эта статья? Поиск показывает, по запросу - влияние контента на качество продвижения сайта, найдено 5 миллионов ответов. Скорее всего эта статья стала бы 5000001. И самое главное что бы пользователь понял из нее, если бы вообще нашел её, да ничего конкретного. Это и есть самая главная ошибка в оптимизации текста для сайта, ни какой смысловой нагрузки, некие правила, ни чем не обоснованные. Это Вам пища для размышления, а теперь конкретно по материалу, оптимизация текста для сайта.


Поисковая оптимизация текста для сайта содержание

Оптимизация текста - на  примерах делаются выводы, ведь риск, минимален. Оптимизация текста - статья с примером опубликованной статьи, с ее количеством символов с пробелами из без, с количеством повторений ключевых слов, с примерным количеством ссылающихся сайтов.

 Текст для сайта + как написать тексты для сайта - наверно этой статье больше подошёл бы заголовок поисковая оптимизация текста для сайта, но её смысл, текст для сайта. Выполнена в стиле вопрос - ответ. Затронуты многие детали оптимизированной статьи и текста в частности.


SEO оптимизация инструкция - статья о подборке ключевых слов с фото обзором. Так же является не отделимой частью оптимизации текста на сайте. Не открывает тайны, но даже для искушенного читателя может стать полезной.

SEO Поисковая оптимизация текстов на сайте - статья о помощниках, а точнее seo инструментах, которыми рекомендуется пользоваться, тем более если вы пишите статьи для сайтов. Не совсем отвечает своему запросу, но описание сайтов, которые помогают в оптимизации, сделало свое дело.

Содержательно и более подробные ответы в сможете найти, в любой из этой статьи. Главное знать что вы ищите, прописывание ключей, оптимизация в общем, или как правильно написать уникальный и оптимизированный текст для сайт, да еще и что бы он не оказался в попе. Все статьи тематические, дальше все зависит от вашего правильно поставленного вопроса. Мы надеемся что помогли вам.




Вы на сайте: Как стать миллионером
В разделе: Контент и seo
В статье:
Поисковая оптимизация текста для сайта





Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам

2013-01-07 17:32:49 (читать в оригинале)

Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам


Семантическое ядро и анализ

Иногда возникает вопрос: что следует делать раньше, составлять правильное, проходное семантическое ядро или писать тексты? А что было раньше, курица или яйцо? В чем конечная цель поисковой оптимизации? В том, чтобы заинтересованный пользователь в первую очередь по своему запросу в поиске увидел именно наш сайт. Технически, это значит, задача попасть в ТОП поисковой выкладки по тому или иному запросу.

Задача формирования эффективного семантического ядра в том, чтобы найти именно те слова и фразы, которые большинство пользователей напишут, когда пожелают получить аналогичную нашей информацию. Проблема только в том, что много нас таких. Конкуренция двигатель прогресса.

Чтобы получить правильное семантическое ядро, проще всего обратиться к самому успешному конкуренту и тупо переписать весь список ключевиков, по которым оптимизирован его сайт. Однако, оптимизации контента по точным ключевым фразам явно недостаточно. Огромную роль играют и другие факторы поискового ранжирования. Ссылочная масса, траст ресурса, и так далее. И все же, в итоге, роль таргета играет именно набор ключевых запросов. Если оптимизация по ключевым словам не точна, все остальные факторы пройдут мимо цели.

Если сайт не имеет высокой ссылочной массы и слабы прочие факторы ранжирования, оптимизация по высокочастотным запросом не выдержит высокой конкуренции с более сильными соперниками. С другой стороны, более целенаправленные низкочастотные запросы приведут слишком мало посетителей.

Остается использовать в семантическом ядре все три вида запросов, низкочастотные, средне частотные и высокочастотные. Пока остальные факторы слабы, низкочастотная оптимизация будет приносить свою надежную долю визитеров. Когда вес сайта вырастет, начнут работать средне частотные и высокочастотные запросы.

В таком случае, важнейшую роль играет точность подбора ключевых слов всех трех уровней. Для этого можно использовать метод прямой проверки, задавая свои ключевики в поиске и проверяя, какого рода тематика будет найдена. Параллельно использовать различные онлайн SEO сервисы для такого рода анализа. Сопоставление результатов, полюс собственные идеи, должны привести к правильному подбору ключевых слов для формирования семантического ядра.


Семантическое ядро

Что такое семантическое ядро


Составление семантического ядра, это своего рода искусство. Гарантии абсолютной эффективности не может дать ни кто.




Вы на сайте: Как стать миллионером
В разделе: Seo
В статье: Семантическое ядро и анализ по ключевым запросам






Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.