Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Руководства и описания игр - РПГ, ММОРПГ, WoT
Руководства и описания игр - РПГ, ММОРПГ, WoT
Голосов: 0
Адрес блога: http://andrewleslie.livejournal.com/
Добавлен: 2012-08-15 11:45:10
 

Fallen Earth: готовые билды. Часть 2 - боевые билды.

2012-08-06 04:05:19 (читать в оригинале)

Начало - Fallen Earth: готовые билды. Часть 1 - билды крафтеров.

Боевые билды

Снайпер

Чем хорош снайпер в Fallen Earth? Да всем, кроме самого низкого ДПС. Максимальная дистанция стрельбы, небольшой разброс пуль, эффективность как в ПВЕ, так и в ПВП. Чтобы достигнуть этого, не обязательно поднимать на максимум наше первичное оружейное умение – вполне достаточно значение 180 (195 в очках, 210 в очках и Volatile Mesoprene Suit), дающее нам максимальный уровень навыка Bull's Eye 5. Добавим высокий Precision, достойный Power, обучим персонажа тактике – и вот перед нами великолепный образчик боевой машины любви убийства. Поскольку своей стойки у снайпера нет, постоянно включенной будет Attack Posture, что даст нам дополнительные +50 Power. Еще +50 можно получить от ауры Group Tactics, но здесь стоит подумать, какая из аур нам больше пригодится, полезны все, особенно повышающие регенерацию выносливости. Если хотим уничтожать противника бурстом (связкой навыков), то, конечно стоит включить Combat Endurance, пожертвовав 2% пробоя от Give'em Hell. Ну а если не предвидится близких (огневых, а особенно рукопашных) контактов с противником – Offensive Coordination просто идеальна для нанесения критических повреждений.

[Читать далее...]
К недостаткам билда относится сравнительно невысокий Dodge, который, конечно же, можно поднять за счет понижения уровня Group Tactics до 159. Но если мы планируем уничтожать живую силу противника на достаточном расстоянии, то нехватки Уворота и не заметим. Главное помнить – чем больше расстояние от вас до цели, тем целее ваши хиты.



Стрелок

Машина смерти, обрушивающая на противника град пуль на средней дистанции. Самый высокий ДПС, очень удобная стойка, повышающая оружейное умение до неимоверных высот, возможность повысить шанс критических попаданий до небес (правда за счет уворота). На выбор можно применять целых 2 стойки – Concentration 5 (+37 Pistol & Precision, -12 Dodge) либо Attack Posture (+50 Power). Первая даст нам максимальную точность при применении любого оружия класса Pistol (с очками – 230), а также добавит почти +4% к шансу критического попадания. Вторая, не понижая нашей защиты, добавит +2% к пробою, то есть к наносимым повреждениям. Concentration 5 в сочетании с аурой Offensive Coordination даст нам Precision 233 (шанс крита 23%), однако существенно понизит нашу защиту (-24 Dodge, защита от бонусных повреждений и шанса получения крита 19.5% против нашего обычного не модифицированного 23.5%). Последнее сочетание особенно хорошо работает при стрельбе из легких, быстрых пистолетов (особенно хорошо смотрится пара Hornet Auto Pistol), максимизация Power (до 245, +10% пробоя) более выгодна для тяжелых револьверов, например Funny Bunny Revolvers.

Недостатки билда – если найдете, сообщите дополнительно. Дополнительно усилить наступательную мощь можно, понизив уровень лечения Empathic до 117 и повышением Intelligence и Precision.


Еще один Стрелок

Несколько косметических отличий от предыдущего билда: на 1% повышено поглощение повреждений (Armor Use 183, а не 170) и усилен дебаф Bend Metal (Telekinesis 144). Взамен понижен уровень Group Tactics, теперь мы можем применять только Overwhelm 3, а не 4. Что это дает – еще большее упрощение геймплея. Более сильный дебаф мутацией позволяет применять Overwhelm только на особо жирных оппонентов.


Стрелок-лекарь

Пожертвовав боевыми способностями, обретаем очень полезную для команды особенность – умение очень хорошо лечить всех и вся. Что и говорить, такой персонаж далек от машины смерти, зато путешествуя в паре с таким, вы вряд ли когда-нибудь упадете, лишившись всех своих хитов. А если такое и случится, вас быстро оживят и вылечат. Низкий Armor Use полностью компенсируется высоким Calibration, а недостаток Power восполнит аура товарища – Give'em Hell. Наш родной Power взят сразу 98, чтобы не включать Bolster, который отнимает у вас 10% пси.


Рукопашник системы Терминатор

Пожалуй более простого и ясного билда в природе не существует. Воплощение живой мощи, сносящей всех на своем пути, в сочетании с почти максимальной защищенностью. Мы имеем максимальное значение Power в 294 (применяя соответствующие стойку и ауру), что дает нам 12% бонус пробоя. Высокий Armor Use (183) дает нам 14% поглощения входящих повреждений, а Dodge 133 – 22% защиты от критов и пробоя. Кроме того, не забывайте об огромном количестве хитов, максимальные Endurance и Strength дают нам наивысшее возможное количество хитов в игре. Два великолепных дебафа (Bend Metal 6 и Overwhelm 5) позволяют понизить первичные сопротивления противника на 2148 (а как мы помним, мало у кого из персонажей их значение превышает 3000). Правда применять их, особенно Bend Metal, следует с осторожностью – пси у нас мало и регенерируется она медленно. Но и тут есть решение – пожертвовав 2% пробоя и применяя ауру Combat Endurance вместо Give'em Hell, а также соответствующий съедобный баф (Fried Cola), мы получаем очень неплохой бонус к регенерации гаммы. Ну и завершающие бонус этого билда – нам не нужно целиться в оппонента и мы экономим на патронах. Так что пара кукри в руки – и вперед кромсать оппонентов. Ну или топор "секир-башка".

Недостатки очевидны – отсутствие возможности атаки на расстояние (Always Armen и Propel в расчет не берем – слишком мало гаммы), а также с транспорта. Отсюда - проблемы с убийством ПВП оппонентов, вооруженных огнестрельным оружием – нам еще добежать надо да них. Тоже самое относится и к мобам – от огня из 10 стволов не убережет ни высокий уворот, ни максимальное 50%-е поглощение повреждений. Тем не менее, для начинающих этот билд будет идеальным. Кстати говоря, именно таким персонажем я рекомендую играть до 20-го уровня – чистым рукопашником. Первый сектор вы полетите, не заметив врагов, а потом переквалифицируетесь в кого угодно.



Продолжение - Fallen Earth: готовые билды. Часть 3 - микс-билды.

Тэги: earth, earth:, fallen, билдостроительству, билды, гайд, готовый

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.