Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог MMOLeft
Блог MMOLeft
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.mmoleft.ru/
Добавлен: 2012-07-21 14:26:21
 

Аспекты охотников и их мобильность

2012-08-29 16:37:35 (читать в оригинале)

На днях, на официальном форуме Грег Ghostcrawler Стрит, в теме ярости охотников из-за аспектов на общем ГКД, попытался объяснить причины и философию их отношения к этому. Ниже перевод большого блюпоста, с него ясно - аспекты точно будут менять, может не сейчас, но в будущем точно. Также, возможен вариант полного удаления этой механики охотников.
Апдейт. Читайте блюпост в конце статьи



Сегодня, я попытаюсь объяснить нашу логику и подход к аспектам охотников.

Существование способности, которую вы всегда забиваете в макрос, потому что не хотите думать, когда ее использовать – результат плохо геймдизайна (game design). Если вы создаете макрос, потому что вы иногда хотите использовать две способностями одновременно – нас это устраивает. Примером этого является два кулдауна, которые вы хотите использовать вместе (им также могут быть присвоены и отдельные клавиши для запуска по отдельности) или бафф, который делает следующее заклинание лучше, прописано в макрос вместе с самой способностью (при условии, что вы не создаете макросы с этим заклинанием для каждой способности, так что, по сути, вы используете его по КД). В обеих ситуациях, вы принимаете решение о том, когда использовать макрос.

Меняя аспекты, вы принимать решение. Вы должны выбирать, когда вы хотите быть под Ястребом, а когда под Лисой. Если ответ для Лисы "всегда, когда я использую Верный выстрел", то это не выбор. Если ответ для Лисы "всегда, когда я двигаюсь" - это не выбор. Если вы думаете: "Я собираюсь много бегать в течение следующих нескольких секунд, так что я переключусь на Аспект Лисы", тогда это выбор. Если вы думаете: "Следующие несколько секунд ДПС не являются критическими, я переключусь на Лису и восстановлю фокус, а потом вернусь к Ястребу, как только босс перейдет во вторую фазу" - выбор.


Читать далее »

Тэги: warcraft, world, новость, охотник, пандарии, туман

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.