Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Школа продажного блогера: Признаки проплаченного поста2013-03-15 08:01:46 (читать в оригинале)НедоСМИ продолжает публикации в рубрике "Ликбез". Сегодня поговорим о джинсе или скрытой рекламе. Не будем долго останавливаться на ее этичности - каждый блогер соблюдает собственные стандарты. В то же время, его блог является частью ЖЖ, в котором общеприняты некоторые нормы. Понять противников джинсы можно. Представьте, что вашего друга подкупили и он восхваляет вам какие-то товары или услуги от своего имени. Приятно? Коварство скрытой рекламы в социальных медиа именно в том, что они социальные, то есть рекомендацию вам дают люди, которым вы не имеете оснований не верить. В Живом Журнале выискивание джинсы в постах превратилось в вид спорта - кто быстрее напишет коммент "Пост проплачен" или "Где метка "реклама?" Именно для таких параноиков и написан этот текст. Материал так же будет полезен начинающим продажным блогерам, сотрудникам рекламных и PR-агентств, чтобы они смогли избежать частых ошибок. Возникают они по трем причинам: лень, очень хочется денег и неадекватный заказчик. Итак, перед нами подозрительный пост, на что стоит обратить внимание: 1. Раскрытые комментарии о перепостах и попаданиях в различные ТОПы записей Любому автору очень хочется показать заказчику, что его пост успешен. Комментарии о репостах и попаданиях в ТОП автоматически скрываются Живым Журналом. Если вы их видите, то это значит, что они раскрыты вручную: "Смотрите как я замечательно написал! Вот перепосты, вот я в ТОПе, если вы не заметили!" Хотя, это может быть и обычным хвастовством. Оттенки-Серого 2013 Другие записи "Ликбеза" Понравилось? Спасибо за репост и ссылки! Я на Facebook и Google+ . Традиционно все происходящее со мной в первую очередь и в ярких красках описывается в twitter
|
Категория «Поп звезды»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.