Сегодня 27 апреля, суббота ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
coding4.net
coding4.net
Голосов: 1
Адрес блога: http://www.coding4.net/
Добавлен: 2012-06-11 20:16:46
 

Повышение конверсии сайта: зачем это нужно?

2015-01-13 21:37:00 (читать в оригинале)

Что такое конверсия и с чем ее едят?



Высокий показатель посещаемости сайта еще не является залогом его доходности, хоть и считается одним из факторов правильного подхода к работе продвиженца. Когда посещаемость стабильно растет, а дохода нет, целесообразно задуматься об увеличении конверсии сайта. Данный показатель заключается в соотношении общего числа посетителей ресурса к тому количеству посетителей, которые осуществили какие-либо функциональные действия, которые могут принести владельцу сайта реальный доход. Так, для интернет-магазинов "целевыми" гостями являются те, кто совершает покупку, для сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе таковыми станут гости, которые перейдут по рекламной ссылке и т.д. Конверсия сайта рассчитывается в процентном соотношении по формуле:
Х/Y*100=К(%), где Х - количество целевых посетителей, Y - общее число посетителей, К — конверсия.

 


Наиболее показательной является суточная конверсия, однако для отдельной статистики конверсия может быть рассчитана за любой период. Рассмотрим простой пример. В день интернет-магазин посетили 1000 человек, 14 из них сделали заказ. В нашем случае показатель конверсии будет равен 1,4 (14/1000*100).

Методы повышения конверсии



Увеличение конверсии сайта предполагает направление усилий на взаимодействие именно с целевыми посетителями ресурса. То есть, нужно работать в том направлении, чтобы как можно больше гостей захотели купить товар/кликнуть по ссылке/скачать файл и т.д. В СЕО-блогах http://trionika.com.ua/ можно прочесть о нескольких десятках способов повышения конверсии сайта, однако к действительно эффективным пока что можно отнести только три (согласно данным аналитического ресурса Econsultancy):

  • А/В-тестирование;
  • мониторинг и анализ поведения гостя сайта;
  • оптимизация содержимого ресурса.

 


А/В-тестирование, или сплит-тестирование предполагает сравнительный анализ двух или нескольких видов отображения определенных элементов на веб-странице (каталога товара, логотипа, корзины и т.д.) с целью выявления наиболее эффективного. Данный эксперимент возможно осуществить с помощью специальных программ сплит-тестирования (например, Content Experiments из Google Аnalytics).


Оптимизация содержимого сайта для увеличения конверсии заключается в улучшении контента, рассчитанного на определенную целевую аудиторию. Это может быть закачка свежих видеороликов, размещение новостей по теме и т.д. Например, для интернет-магазина женской обуви полезным будет размещение видеороликов-презентаций последних коллекций для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц.


Тэги: (seo), монетизация, оптимизация, сайтов

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.