|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Специфика услуг call центра2014-04-03 20:45:00 (читать в оригинале)
Многие успешные деловые компании используют услуги call центра для создания удаленных продаж. Подобный способ организации бизнеса позволяет существенно увеличить круг клиентов, следовательно, и прибыль. Для воплощения в жизнь телемаркетинговых технологий можно заключить договор о сотрудничестве с центром по обработке звонков или создать свой собственный отдел. Вариант номер два представляет собой более выгодное сотрудничество и в силу нескольких причин. Так, в частности, call центр, в котором трудится постоянный штат профессионалов, у которых есть специфический опыт в области реализуемой продукции, приносит существенно большую прибыль. Телемаркетинг и продажи приносят эффективный результат лишь в доверительной беседе с клиентом. Таким образом, успешное ведение бизнеса в немалой степени зависит от наличия клиентов, заинтересованных в поддержании постоянного сотрудничества. Помимо денежной выгоды использование телемаркетинга позволяет без дополнительных затрат привлекать новых клиентов, а также оповещать о новинках уже имеющихся. При наличии возможности организации обширной курьерской службы, телефонные продажи не имеют границ. Телемаркетинг успешно используют в качестве инструмента для расширения границ рекламы. Чтобы телемаркетинг и продажи стали приносить существенный доход именно вашей компании потребуется следующие. Для начала необходимо наличие собственной базы данных о клиентах, а также заранее спланированного сценария разговора с клиентом и персонала. Относительно сотрудников, существует два пути его найма. Первый, заключается в найме заинтересованных кадров, которые впоследствии будут обучаться тонкостям ведения телефонных продаж в процессе работы. Конечно, в данном случае, велика вероятность текучки кадров, однако, оставшиеся сотрудники станут профессионалами в продаже именно вашей продукции. Также вы можете принять в штат уже профессиональных операторов, опыт работы, которых позволит приступить к выполнению своих обязанностей в более короткий срок. Оба пути достаточно выгодны. Однако, стоит учесть, что стоимость услуг профессиональных менеджеров по продажам значительно выше, чем у новичков. Таким образом, телемаркетинг может стать отличным инструментом для расширения бизнеса без риска и существенных материальных затрат.
|
Категория «Кулинария»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

Услуги call центра весьма разнообразны. Звонки, совершаемые операторами, можно разделить на входящие и исходящие. При этом, каждый способ взаимодействия с клиентами эффективно решает поставленные задачи. Кроме того, сотрудникам call центра под силу решить такие вопросы как оптимизация клиентской базы данных и осуществление дистанционного контроля качества. Весьма выгодно сотрудничество с колл центром для обслуживания диспетчерской службы, проведения онлайн консультаций и координации действий курьерской службы. Нередко обработка звонков используется для организации предвыборных компаний.