|
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Блог ради блога/Записи в блоге |
|
Блог ради блога
Голосов: 1 Адрес блога: http://blogformyblog.blogspot.com/ Добавлен: 2012-05-27 18:54:59 |
|
Как делать ссылки внутри страницы
2012-06-07 14:50:00 (читать в оригинале)Если сообщение объемное и занимает несколько экранных страниц, то бывает удобно разместить в его начале что-то вроде оглавления, пункты которого являются ссылками. При нажатии на них читатель сразу может переместиться к нужной части текста.
Или другой случай, когда нужно, чтобы после прочтения сообщения читатель вернулся снова к началу страницы. Тут бы хорошо подошла ссылка "наверх" или "в начало".
Например, СЮДА вы попадете, нажав ссылку в конце этого поста.
Все эти варианты можно организовать при помощи добавления ссылок внутри страницы (не путать с внутренними ссылками, под которыми обычно понимают ссылки в одном сообщении блога на другое сообщение этого же блога. О них я пишу в посте "Как сделать перелинковку страниц блога").
Как сделать ссылки внутри страницы?
Для этого надо в редакторе сообщения написать нужный текст, а потом перейти на вкладку HTML. Тогда текст будет отображаться в HTML-формате.
После этого надо поставить так называемый якорь - закладку в нужном месте текста, куда будет происходить перемещение по ссылке и дать ей имя.
Якорь пишется при помощи атрибута name тега <a>. Например,
<a href="http://адрес_сообщения_блога" name="имя_закладки"></a>.
(В примерах рекомендуют писать без адреса сообщения, вот так: <a name="имя_закладки"></a>. Но у меня в Блоггере к нему создается автоматически адрес, ведущий в редактор Блоггера. Поэтому надо указывать точный адрес нужного сообщения).
Кстати, если этот якорь поставить в какое-то другое сообщение и указать его адрес, то переход выполнится из исходного сообщения туда.
А саму ссылку вида <a href=" http://адрес_сообщения_блога #имя_закладки">Текст_ссылки</a> нужно поставить в то место текста, откуда нужен переход.
(Тут тоже вставлен полный адрес сообщения, хотя в примерах пишут вот так: <a href="#имя_закладки">Текст_ссылки</a>. Но в Блоггере это не работает).
Не знаю почему, но при повторном редактировании сообщения, редактор Блоггера сам убирает строку с якорем. Поэтому перед тем, как обновить сообщение, нужно опять посмотреть его HTML-код и при необходимости повторно вставить эту строчку.
Пробуем?
Нажмите ссылку и попадете в начало поста Или другой случай, когда нужно, чтобы после прочтения сообщения читатель вернулся снова к началу страницы. Тут бы хорошо подошла ссылка "наверх" или "в начало".
Например, СЮДА вы попадете, нажав ссылку в конце этого поста.
Все эти варианты можно организовать при помощи добавления ссылок внутри страницы (не путать с внутренними ссылками, под которыми обычно понимают ссылки в одном сообщении блога на другое сообщение этого же блога. О них я пишу в посте "Как сделать перелинковку страниц блога").
Как сделать ссылки внутри страницы?
Для этого надо в редакторе сообщения написать нужный текст, а потом перейти на вкладку HTML. Тогда текст будет отображаться в HTML-формате.
После этого надо поставить так называемый якорь - закладку в нужном месте текста, куда будет происходить перемещение по ссылке и дать ей имя.
Якорь пишется при помощи атрибута name тега <a>. Например,
<a href="http://адрес_сообщения_блога" name="имя_закладки"></a>.
(В примерах рекомендуют писать без адреса сообщения, вот так: <a name="имя_закладки"></a>. Но у меня в Блоггере к нему создается автоматически адрес, ведущий в редактор Блоггера. Поэтому надо указывать точный адрес нужного сообщения).
Кстати, если этот якорь поставить в какое-то другое сообщение и указать его адрес, то переход выполнится из исходного сообщения туда.
А саму ссылку вида <a href=" http://адрес_сообщения_блога #имя_закладки">Текст_ссылки</a> нужно поставить в то место текста, откуда нужен переход.
(Тут тоже вставлен полный адрес сообщения, хотя в примерах пишут вот так: <a href="#имя_закладки">Текст_ссылки</a>. Но в Блоггере это не работает).
Не знаю почему, но при повторном редактировании сообщения, редактор Блоггера сам убирает строку с якорем. Поэтому перед тем, как обновить сообщение, нужно опять посмотреть его HTML-код и при необходимости повторно вставить эту строчку.
Пробуем?
Что такое каналы RSS и Atom
2012-05-30 23:16:00 (читать в оригинале)RSS и Atom - оба являются форматами для представления лент новостей, изменений в блогах и т.п. Подписавшись на любой из этих каналов (еще их называют новостийными лентами, потоками или фидами-feeds), можно получать обработанную специальным образом информацию с сайта или блога и читать ее в специальной программе - т.н. RSS-агрегаторе ( RSS-ридере). Такой способ удобен тем, что теперь не надо будет заходить на каждый сайт и смотреть, нет ли там новых сообщений. Все новости со всех сайтов на которые вы подписаны будут собираться в одном месте. И теперь просто достаточно просматривать только свой RSS-ридер.
Чем же отличаются RSS и Atom?
Несмотря на то, что при просмотре ленты новостей никаких отличий между ними не видно, тем не менее это разные форматы.
RSS - более ранний и более простой формат. Статистически он пользуется большей популярностью. Надо заметить, что единого RSS-формата не существует. Он разделился на две ветви: RSS 1.0 и RSS 2.0. Последний сейчас пользуется популярностью и поддерживается большинством программ.
Atom 1.0 - новый формат (введен в 2006 году), в котором учтены и исправлены недостатки RSS. Этот формат активно поддерживает Google во всех своих продуктах. Например, в блогах, созданных на платформе Блоггер, по умолчанию используется этот формат представления данных (как фид блога), он же используется как карта сайта Sitemap, и почти во всех шаблонах есть строка "Подписаться на сообщения: Atom", которую в общем-то советуют убирать.
Если не вдаваться в технические подробности, то с точки зрения пользователя оба эти формата одинаковы и никаких проблем с выбором того или иного не будет. Возникнуть они могут в случае, если ваш ридер не поддерживает какой-либо из форматов. Но все популярные ридеры читать умеют всё. Поэтому выбор формата, скорее, вопрос субъективных пристрастий.
Как подписаться, как читать и как организовать подписку на новостийные ленты своего блога, я писала в посте: "Как сделать подписку на сообщения блога".
Чем же отличаются RSS и Atom?
Несмотря на то, что при просмотре ленты новостей никаких отличий между ними не видно, тем не менее это разные форматы.
RSS - более ранний и более простой формат. Статистически он пользуется большей популярностью. Надо заметить, что единого RSS-формата не существует. Он разделился на две ветви: RSS 1.0 и RSS 2.0. Последний сейчас пользуется популярностью и поддерживается большинством программ.
Atom 1.0 - новый формат (введен в 2006 году), в котором учтены и исправлены недостатки RSS. Этот формат активно поддерживает Google во всех своих продуктах. Например, в блогах, созданных на платформе Блоггер, по умолчанию используется этот формат представления данных (как фид блога), он же используется как карта сайта Sitemap, и почти во всех шаблонах есть строка "Подписаться на сообщения: Atom", которую в общем-то советуют убирать.
Если не вдаваться в технические подробности, то с точки зрения пользователя оба эти формата одинаковы и никаких проблем с выбором того или иного не будет. Возникнуть они могут в случае, если ваш ридер не поддерживает какой-либо из форматов. Но все популярные ридеры читать умеют всё. Поэтому выбор формата, скорее, вопрос субъективных пристрастий.
Как подписаться, как читать и как организовать подписку на новостийные ленты своего блога, я писала в посте: "Как сделать подписку на сообщения блога".
Как заработать на блоге
2012-05-30 22:13:00 (читать в оригинале)Все слышали, что на своем блоге или сайте можно заработать. Но как?
Пробую разобрать ту лавину информации, которая хлынула на меня, как только я задала этот вопрос, по полочкам :)
Заработок на блоге делится на:
Пассивный (т.е. не зависящий от того, написан ли новый пост, когда и сколько. Можно, например, разместить у себя блоки контекстной рекламы, ставить тизеры, брать рекламу в автобиржах.
Активный - когда для того, чтобы получить деньги, надо писать посты (часто в условиях стоит, чтобы новые посты выходили ежедневно). Это - продавать площадку под ссылки, делать обзоры, размещать постовые.
Список основных способов монетизации блога.
1. Контекстная реклама.
Продается место под рекламные блоки, которые подбираются в соответствии с контекстом (обычно по ключевым словам в поиске). Владельцу блога платится за клики (переходы по ссылкам). Бид (стоимость клика) - от 1 цента до нескольких долларов.
Эффективность зависит от посещаемости блога и от размещения рекламного блока.
Самые известные системы: Google Adsense, РСЯ и «Бегун». О них подробнее:
Зарегистрироваться может любой желающий без ограничений.
Выплата происходит помесячно при накоплении суммы более 100 долларов.
Получить деньги в странах СНГ можно через Рапиду используя WebMoney и Яндекс Деньги.
Чаще всего рекламный блок (большой прямоугольник 336×280 ) размещают внизу под сообщением.
Заработок с помощью Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
Размещается реклама из систем Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет в соответствии контекстом блога. Она подбирается под поведение пользователей (которое вычисляется по определенному алгоритму самим Яндексом).
Рекламный блок из двух-трех ссылок обычно размещают в самом начале сразу под заголовком статьи.
Чтобы зарегистрироваться, блог должен иметь русскоязычную аудиторию; нужна ежедневная посещаемость 300 человек не менее месяца; блог должен располагаться на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru.; возраст блога не менее 1 месяца; блог не должен участвовать в системах продажи ссылок или обмене ссылками.
(Из чужого опыта: "Один баннер РСЯ, установленный в конце каждой статьи принес мне 167 р." и "РСЯ эффективнее на домашних блогах, чем Адсенс", "С тысячи посетителей можно иметь примерно 100-200 рублей в день (имею ввиду только пассивный доход, т.е. контекстную рекламу, без продажи ссылок). Бывает и меньше (например, есть проблемы с пассивной монетизацией у рукодельных и кулинарных блогов, а также у тех блогов, где существенная часть аудитории – постоянные посетители, не реагирующие на рекламу). Бывает больше (если тематика блога, например, заработок в сети, компьютерные гаджеты и т.п.)")
Заработок с помощью сервиса Бегун
Предоставляет блоки контекстной рекламы. Оплата производится за клики. Чтобы зарегистрироваться, нужно иметь 100 посетителей в день и блог на платном хостинге.
2. Размещение кнопок или баннеров.
Выделяется место под рекламный баннер ("Здесь могла бы быть ваша реклама"), после того, как кто-то заинтересовался, обговариваются условия и стоимость. Размещаются баннеры обычно на месяц. Чаще всего в правой колонке в видимой части экрана. Стоимость 250-300$, из других источников - от 1 до 50 $ . Или платиться за клики по ним.
3. Биржа статей
Например, Мiralinks,Liex.
Можно поставить к себе рекламную статью. Уникальность и качественность гарантируют. Статьи можно ставить как автоматически, так и выбирать вручную.
Эффективна при большом ПР и ТИЦ.
Ограничений на платный хостинг нет, нужно только чтобы блог был проиндексирован. Блоги, работающие с Сапой (см. ниже) не принимаются.
4. Написание обзоров
Какая-либо компания предоставляет свой продукт вам на тестирование (или выступает как спонсор конкурсов), чтобы потом вы написали пост, в котором опишите ее продукцию.
5. Продажа ссылок.
6. Блог как информационная площадка (или визитная карточка).
Блог может служить помощником для продаж своих товаров в реальной жизни. С помощью блога можно находить и выполнять заказы, сделать он-лайн магазин, продавать статьи в бумажные журналы, делать рекламу и информационную поддержку своему бизнесу в оф-лайне и т.п.
Пробую разобрать ту лавину информации, которая хлынула на меня, как только я задала этот вопрос, по полочкам :)
Заработок на блоге делится на:
Пассивный (т.е. не зависящий от того, написан ли новый пост, когда и сколько. Можно, например, разместить у себя блоки контекстной рекламы, ставить тизеры, брать рекламу в автобиржах.
Активный - когда для того, чтобы получить деньги, надо писать посты (часто в условиях стоит, чтобы новые посты выходили ежедневно). Это - продавать площадку под ссылки, делать обзоры, размещать постовые.
Список основных способов монетизации блога.
1. Контекстная реклама.
Продается место под рекламные блоки, которые подбираются в соответствии с контекстом (обычно по ключевым словам в поиске). Владельцу блога платится за клики (переходы по ссылкам). Бид (стоимость клика) - от 1 цента до нескольких долларов.
Эффективность зависит от посещаемости блога и от размещения рекламного блока.
Заработок с помощью Гугл Адсенс
Программа автоматически размещает в блоге рекламу (как текстовую так и баннеры), подходящую по контексту. Другой способ - размещение на блоге поисковой панели.Зарегистрироваться может любой желающий без ограничений.
Выплата происходит помесячно при накоплении суммы более 100 долларов.
Получить деньги в странах СНГ можно через Рапиду используя WebMoney и Яндекс Деньги.
Чаще всего рекламный блок (большой прямоугольник 336×280 ) размещают внизу под сообщением.
Заработок с помощью Рекламной Сети Яндекс (РСЯ)
Размещается реклама из систем Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет в соответствии контекстом блога. Она подбирается под поведение пользователей (которое вычисляется по определенному алгоритму самим Яндексом).
Рекламный блок из двух-трех ссылок обычно размещают в самом начале сразу под заголовком статьи.
Чтобы зарегистрироваться, блог должен иметь русскоязычную аудиторию; нужна ежедневная посещаемость 300 человек не менее месяца; блог должен располагаться на платном хостинге или на бесплатном хостинге narod.ru.; возраст блога не менее 1 месяца; блог не должен участвовать в системах продажи ссылок или обмене ссылками.
(Из чужого опыта: "Один баннер РСЯ, установленный в конце каждой статьи принес мне 167 р." и "РСЯ эффективнее на домашних блогах, чем Адсенс", "С тысячи посетителей можно иметь примерно 100-200 рублей в день (имею ввиду только пассивный доход, т.е. контекстную рекламу, без продажи ссылок). Бывает и меньше (например, есть проблемы с пассивной монетизацией у рукодельных и кулинарных блогов, а также у тех блогов, где существенная часть аудитории – постоянные посетители, не реагирующие на рекламу). Бывает больше (если тематика блога, например, заработок в сети, компьютерные гаджеты и т.п.)")
Заработок с помощью сервиса Бегун
Предоставляет блоки контекстной рекламы. Оплата производится за клики. Чтобы зарегистрироваться, нужно иметь 100 посетителей в день и блог на платном хостинге.
2. Размещение кнопок или баннеров.
Выделяется место под рекламный баннер ("Здесь могла бы быть ваша реклама"), после того, как кто-то заинтересовался, обговариваются условия и стоимость. Размещаются баннеры обычно на месяц. Чаще всего в правой колонке в видимой части экрана. Стоимость 250-300$, из других источников - от 1 до 50 $ . Или платиться за клики по ним.
3. Биржа статей
Например, Мiralinks,Liex.
Можно поставить к себе рекламную статью. Уникальность и качественность гарантируют. Статьи можно ставить как автоматически, так и выбирать вручную.
Эффективна при большом ПР и ТИЦ.
Ограничений на платный хостинг нет, нужно только чтобы блог был проиндексирован. Блоги, работающие с Сапой (см. ниже) не принимаются.
4. Написание обзоров
Какая-либо компания предоставляет свой продукт вам на тестирование (или выступает как спонсор конкурсов), чтобы потом вы написали пост, в котором опишите ее продукцию.
5. Продажа ссылок.
- Тизерная рекламаЭто наборы небольших блоков: текст + картинка, которые «дразнятся» (от английского глагола tease), т.е. завлекают посетителя кликнуть и посмотреть интригующую информацию.Картинка часто анимированная - т.е.там что-то движется, крутится, моргает. А это раздражает читателей. К тому же ее содержание в большинстве своем относится к "желтой прессе". Поэтому многие считают этот вид заработка неприемлемым по этическим соображениям.
- Участие в партнерских программах (Аffiliate programs).Смысл в том, что ты как бы продаешь товар или услугу партнера, а тебе платят комиссию за привлечение клиентов. Оплачивают в зависимости от конкретных действий пользователей (кликов, переходов на сайт, заказов рекламируемых товаров).
Предлагают разместить в блоге рекламную информацию их партнеров (обычно баннеры, но может быть и ссылка внутри поста).
Условие - блог должен быть на платной платформе. Хорошо работает при большой посещаемости.
Примеры сетей партнерских программ: www.admitad.com, monetti.ru.
Тематическая мамская партнерка: http://active-mama.com/skazki-raskraski-novaya-partnerka-dlya-blogov-mam.html
(Есть мнение, что партнерские ссылки надо закрывать в nofollow, иначе будут санкции со стороны Гугла).
Автоматические ссылки (участие в биржах ссылок)Можно добавить свой блог на биржу автоматической продажи ссылок (напр., Sape, Xap и MainLink. Еще МэйнЛинк, Трастлинк, ВебЭффектор, СеоПульт).
В автобиржах покупаются ссылки за размещение на месяц (реже берутся постоянные ссылки). В блоге будут автоматически в отдельном блоке (там, куда вы его поставите) размещаться рекламные объявления, без возможности их отбора. И, хотя они не всегда подходят по тематике, но визуально будут отделены от общего текста. Не рекомендуется ставить больше 2-х ссылок на странице - поисковики не любят такой способ размещения ссылок, вплоть до банов. Это происходит из-за того, что часто блоги создаются только с целью на них зарабатывать и не несут никакой полезной информации. Да и среди блогеров бытует негативное отношение к этому виду заработка, они называют блог с большим количеством беспорядочных ссылок "линкопомойка" и "говносайт", но в то же время многие на этом хорошо зарабатывают.
Требования - платный хостинг. Чем больше ПР и ТИЦ и чем больше страниц, тем выше заработок.
(Из опыта блогеров: "продажей ссылок реально заработать на молодом блоге до 50 долларов в месяц, но при этом нужно соблюдать меры безопасности от бана ПС: блогу должно быть более 6 месяцев, продавать не более 3 (а лучше 2) ссылок со страницы, продавать ссылки не более, чем с 40 страниц блога. Автоматические биржи ссылок есть смысл пробовать при ненулевых пузомерках, не забывая при наращивать ссылочную массу. Больше заработать получится на продаже постоянных ссылок (именно 50 долларов в месяц)", "На «нулевом» сайте можно смело ставить цену 5 центов за ссылку на странице третьего уровня и 10 центов за ссылку на странице второго уровня. Таким образом, даже «нулевой» сайт, содержащий 1000 проиндексированных страниц способен приносить 5-10 долларов ежедневно.")
- Ручное размещение ссылок (Продажа ссылок)Например, биржа Turbo-Link.ru или напрямую договариваться с продавцом.
Этот вариант наиболее безопасный с точки зрения не попасть под санкции поисковых систем. Приветствуются блоги на платном хостинге, с ненулевыми ТИЦ и ПР.
(Из опыта блогеров: "Самый распространенный заработок – это продажа ссылок. Самая распространенная цифра – до 7-8 тыс. руб. (с блога тИц 10-20) в месяц. Это при условии ежедневной работы. За полгода продажи ссылок я заработала и вывела 5 тыс.руб.")
Размещение постовых. Обычно в конце статьи за деньги размещается ссылка на какой-либо ресурс, окруженная двумя-тремя предложениями (200 знаков) текста "от себя" (анонсом). Размещается навсегда.
(Из чужого опыта: "одна ссылка для рекламщиков (только тематические) стоит 150-180 руб.")
Постовые можно взять, напрямую договорившись с автором, либо на специальных биржах, где можно продать место. Например, РотаПост (rotapost.ru), Блогун (blogun.ru), ГГЛ (gogetlinks.net ), Гетгудлинкс. Обычные требования к блогу - ТИЦ не ниже 10, страниц в Google и Yandex не меньше 50.
6. Блог как информационная площадка (или визитная карточка).
Блог может служить помощником для продаж своих товаров в реальной жизни. С помощью блога можно находить и выполнять заказы, сделать он-лайн магазин, продавать статьи в бумажные журналы, делать рекламу и информационную поддержку своему бизнесу в оф-лайне и т.п.
Как зарегистрироваться в каталоге Dmoz
2012-05-28 21:22:00 (читать в оригинале)Есть много способов зарегистрировать свой блог в интернете. О них я пишу в статье "Как раскрутить новый блог". Одним из таких способов является добавление блога в различные каталоги. Список бесплатных каталогов я уже как-то публиковала. Если блог русскоязычный, то не вижу смысла регистрации его в зарубежном интернете. Но это не касается одного из крупнейших и старейших каталогов - каталог Гугл Dmoz.org (Open Directory Project).
Считается, что блоги из каталога Dmoz пользуются большим авторитетом у Гугла и Яндекса (и даже, что это уменьшает вероятность получить от них бан). Стоимость ссылок (при желании монетизировать блог) в таком блоге выше. А так как на основе Dmoz строятся еще несколько каталогов, то автоматически получится ссылка и с них.
Регистрация бесплатная, но должны выполняться такие условия - в блоге должно быть достаточное количество сообщений, уникальный и полезный контент и важна регулярная обновляемость блога. Все требования к блогу можно прочитать в документе http://vnikaesh.ru/DMOZ-guidelines/include.html

Как же зарегистрироваться в каталоге Dmoz?
Зайдя в каталог, нужно выбрать нужный раздел. Это самый трудный пункт. Разделов много и надо очень четко попасть в нужную категорию, а то один блог о развивающих занятиях с детьми не принимали 3 года из-за того, что раздел был выбран " Дети_и_родители/ Материнство", а оказалос надо в " Дети_и_родители/Развлечения".
Для блогов с разнообразной дневникового вида тематикой надо выбрать категорию http://www.dmoz.org/World/Russian/Общество/Люди/Личные_страницы/Сетевые_дневники/, для "мамских" блогов: http://www.dmoz.org/World/Russian/Дом/Семья/Дети_и_родители/Материнство или Образование/Ранее/Дошкольное, еще - World/Russian/Дом/Семья/Дети_и_родители/Развлечения.
В верхнем правом углу нажать “Предложить урл” (suggest URL).
После чего заполнить появившуюся форму: ввести почту для связи и адрес блога, его название, описание (до 150 символов).
После этого надо ждать, когда ваша заявка пройдет модерацию (от недели до года, в среднем 2-3 месяца). После этого без всякого предварительного уведомления блог появится в нужном разделе.
Считается, что блоги из каталога Dmoz пользуются большим авторитетом у Гугла и Яндекса (и даже, что это уменьшает вероятность получить от них бан). Стоимость ссылок (при желании монетизировать блог) в таком блоге выше. А так как на основе Dmoz строятся еще несколько каталогов, то автоматически получится ссылка и с них.
Регистрация бесплатная, но должны выполняться такие условия - в блоге должно быть достаточное количество сообщений, уникальный и полезный контент и важна регулярная обновляемость блога. Все требования к блогу можно прочитать в документе http://vnikaesh.ru/DMOZ-guidelines/include.html

Как же зарегистрироваться в каталоге Dmoz?
Зайдя в каталог, нужно выбрать нужный раздел. Это самый трудный пункт. Разделов много и надо очень четко попасть в нужную категорию, а то один блог о развивающих занятиях с детьми не принимали 3 года из-за того, что раздел был выбран " Дети_и_родители/ Материнство", а оказалос надо в " Дети_и_родители/Развлечения".
Для блогов с разнообразной дневникового вида тематикой надо выбрать категорию http://www.dmoz.org/World/Russian/Общество/Люди/Личные_страницы/Сетевые_дневники/, для "мамских" блогов: http://www.dmoz.org/World/Russian/Дом/Семья/Дети_и_родители/Материнство или Образование/Ранее/Дошкольное, еще - World/Russian/Дом/Семья/Дети_и_родители/Развлечения.
В верхнем правом углу нажать “Предложить урл” (suggest URL).
После чего заполнить появившуюся форму: ввести почту для связи и адрес блога, его название, описание (до 150 символов).
После этого надо ждать, когда ваша заявка пройдет модерацию (от недели до года, в среднем 2-3 месяца). После этого без всякого предварительного уведомления блог появится в нужном разделе.
Список бесплатных каталогов блогов
2012-05-27 21:43:00 (читать в оригинале)
Заявить о своем блоге в Интернете можно несколькими способами. О них я писала здесь.И один из них - регистрация блога и его RSS во всевозможных каталогах.
Существует огромное число таких каталогов, в которых можно зарегистрироваться бесплатно. Регистрация в них позволит рассказать о себе на как можно большем количестве площадок и поможет быстрее раскрутить блог. Для этого нужно только иметь свой RSS-поток (как сделать свой RSS я писала тут) и некоторое количество времени на регистрацию :).
Это список каталогов, действующих на май 2012. В них мой блог зарегистрирован:
http://blogs.yandex.ru/add-catalogue.xml (срок рассмотрения заявки 3 месяца).
http://blograte.ru/
http://www.blogdir.ru/
http://blogolist.ru/
http://www.sozdanie.com/addfeed.php
http://blogrider.ru/catalog/blogs/add/ надо получить письмо для авторизации (пока не могу) и поставить оценку блогу на личной странице http://blogrider.ru/blogs/179563/
Каталоги мамских блогов:
http://yoga-mama.ru/kaatalog-blogov-vse-o-detyax-i-dlya-dete/
http://webmami.ru/
Каталоги мамских блогов:
http://yoga-mama.ru/kaatalog-blogov-vse-o-detyax-i-dlya-dete/
http://webmami.ru/
Не получилось (или передумала) регистрироваться тут:
http:// dmoz.org . Как регистрироваться там, я писала в отдельном посте.
http://blogus.ru/add/default.aspx - требует авторизации
http://blogus.ru/add/default.aspx - требует авторизации
http://www.blogo.ru/submit.php - регистрация временно закрыта
http://iblogger.ru/?page=help при регистрации дает ошибку "инвалидный формат RSS потока"
http://www.blogbooster.ru/index.php?do=basic рассмотрение новых блогов временно закрыто
http://www.catalog-blogov.ru/dobavit-blog/ форма в процессе разработки
http://dobrobot.com/ добавляет только RSS Feedburner с включенной статистикой
http://fliq.ru/go/add/ обязательным условием является добавление кнопки каталога на главную страницу блога
http://bloggers.ezhelev.com/ в каталоге всего 650 блогов
http://kanban.ru/add.asp - ошибка при нажатии на "добавить"
http://irdir.info/ru/ext/dir-account/ - ошибка при добавлении описания
Непроверенные мною ресурсы:
http://news.nofollow.ru/?page=addrss
http://www.plazoo.com/ru/addrss.asp
http://redtram.ru/pages/addsource/ http://vsev.net/sites/services/rss/add_rss
http://rprw.ru/addsource.shtml
http://search.yahoo.com/mrss/submit
http://rssdirectory.ru/addfeed.html?catid=
http://www.rssmonster.ru/index.php?module=rss&action=rss_submit
http://ay2.ru/index.php?module=rss&action=rss_submit
http://chip.com.ua/addrss.html
http://rss-farm.ru/catalog.aspx
http://rss.mp3musicfree.ru/
http://rsscat.ru/
http://rssportal.ru/catalog/add
http://rss.zssn.org.ua/
http://rss.web100.kz/add-rss-feed.html
http://rss.ukrnews.net/reg.php
http://www.addrss.ru/
http://liverss.ru/
http://alfaru.com/rss/addrss.html
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.

