Сегодня 20 мая, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю!
Все о мировом автопроме. Полезные советы. В помощь водителю!
Голосов: 1
Адрес блога: http://belcar.net/
Добавлен: 2012-05-18 05:27:07 блограйдером alexamaleksm
 

Novitec Ferrari 599 GTO

2012-05-10 09:44:28 (читать в оригинале)

Novitec Ferrari 599 GTONovitec продемонстрирует в Женеве свою очередную красавицу итальяночку.888-сильный спорткар на базе Ferrari 599 GTO будет представлен на салоне вместе с недавно выпущенной Калифорнией и Италией.

Новый GTO уже сам по себе единственный фаворит. Праотцы Формулы 1, элегантный кузов и агрессивная рекламная кампания сделали из новичка настоящее произведение искусства для особенных ценителей.

В яркой гамме новитека был создан коварный замысел по созданию шестилитрового 670-сильного V12-агрегата сильной би-компрессорной схемой (давление наддува увеличили до 0,45 бар) и мощным кулером. Конструкторы обновили систему впуска, вставлен обновленный блок впрыска топлива и перепрошита электроника центрального процессора. Очередной шаг – установка мощной выхлопной трубы с регулятором громкости расположенном на рулевом колесе.

В итоге, на финише Феррари получила солидный запас мощности в 888 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 862 Нм (серия — 620 Нм). При помощи шестиступенчатой автоматической трансмиссии, взятой у болидов Формулы 1, разгон до сотни километров происходит всего за 3,2 секунды (серия — за 3,35), в до двух сотен — за 9,1. Максимальная скорость — ограничена отметкой на 340 км/ч (серия — 335 км/ч).

Важный момент этот обновленная за счёт спортивных пружин подвеска с функцией «лифта», она даёт возможность приподнять перед Феррари на 40 мм (для удобства парковки в подземках с резкими перепадами между уровнями), надежная тормозная система с красивыми жёлтыми суппортами и разработанные для данной модели ультра лёгкие колёсные диски серии «NF4». На переде — 21-дюймовые с резиной Pirelli Pzero форматом на 295/25 (вес одного диска — 10,4 кг), а на задке — 22-дюймовые с резиной 335/25 (вес одного диска составляет 13,8 кг).

Завершает стайлинг — фирменная покраска кузова с жёлтой полоской и светлыми точками для стартовых номеров, что должно напомнить всем ценителям Ferrari о модели 250 GTO, которая в далеком 1964 году завоевала сокрушительную победу в серии «Tour de France».

Стоимость новой модели производители держат в тайне.

Тэги: суперкары

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.