Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная /
Каталог блоговCтраница блогера Каталог файлов/Записи в блоге |
Каталог файлов
Голосов: 1 Адрес блога: http://science.my1.ru/load/ Добавлен: 2012-05-09 18:40:31 блограйдером Yura36 |
|
Интерактивные методические материалы: принципы построения и реализация в среде WEB-страниц. Ершов Б.Л.
2012-05-25 21:33:50 (читать в оригинале)Рассмотрены принципы построения диалоговой части интерактивных методических материалов для различных видов вопросов и задач, включая задачи с конструируемыми численными и текстовыми ответами. Показаны в общем виде способы реализации изложенных принципов в среде Web-страниц. Кратко описаны полученные результаты.
Интерактивные методические материалы: принципы построения и реализация в среде WEB-страниц. Ершов Б.Л.
2012-05-25 21:33:50 (читать в оригинале)Рассмотрены принципы построения диалоговой части интерактивных методических материалов для различных видов вопросов и задач, включая задачи с конструируемыми численными и текстовыми ответами. Показаны в общем виде способы реализации изложенных принципов в среде Web-страниц. Кратко описаны полученные результаты.
Взаимосвязь экономической и экологической эффективности малых предприятий. Морозов А.И.
2012-05-25 21:31:06 (читать в оригинале)В статье рассматривается проблема, что ухудшения качества окружающей среды, характеризуются серьезными экономическими и социальными последствиями. Обосновывается введение экономического подход к экологическим проблемам, которые определяет оценку рациональности производственного процесса.
Взаимосвязь экономической и экологической эффективности малых предприятий. Морозов А.И.
2012-05-25 21:31:06 (читать в оригинале)В статье рассматривается проблема, что ухудшения качества окружающей среды, характеризуются серьезными экономическими и социальными последствиями. Обосновывается введение экономического подход к экологическим проблемам, которые определяет оценку рациональности производственного процесса.
Понятие имиджа и его роль в деятельности предприятия (организации). Моисеенкова Н.В.
2012-05-25 21:27:27 (читать в оригинале)В статье рассматриваются проблемы направления развития и формирования благоприятного внешнего и внутреннего имиджа предприятия, как проводить целенаправленную работу с общественностью и покупателями, возведенную в принцип деятельности фирм в эру переходной экономики. В связи с этим тема работы, касающаяся формирования имиджа предприятия (организации) является весьма актуальной и даст увеличение объёма продаж, сделать предприятие конкурентоспособным на рынке, позволит оптимизировать торговые процессы и вывести предприятие (организацию) из кризиса.
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265 |
299 |
MicheL1102 |
+238 |
257 |
Темы_дня |
+230 |
258 |
Bisdiv.com |
+220 |
259 |
Дневник |
+177 |
284 |
Пофигист |
Падения Топ 5
-2 |
149 |
Журнал пользователя alexfox2011@mail.ru |
-4 |
147 |
Auto Motive Group Ltd. |
-6 |
240 |
Kia K3 | Cerato - Forte |
-8 |
119 |
News Formula 1 |
-10 |
135 |
BMW-guide |
Популярные за сутки
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.