![]() ![]() ![]()
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
![]()
Золотой ключик или как попасть в контент2012-04-11 14:42:00 (читать в оригинале)![]() Золотой ключик - ключевая фраза, основная тема, идея, со временем приносящая не мало плодов для вашего проекта. Только аргументы и факты должны стать основой статьи, основой написания контента. Вторым двигателем должно стать креатвное мышление и умение им пользоваться. Например по словосочитанию : скачать бесплатно мы увидим 74 619 725 запросов в месяц в Яндексе и 30 400 000 запросов в месяц в Google. Невообразимая конкуренция не позволит быстро прорваться в лидеры. Значит нужно сделать так, чтобы ваш контент в этом ключе был вне конкуренции. Тут и понадобится креативный подход к созданию золотого ключика. Я приведу лишь пример для этого словосочетания: скаяать бесплатно. Именно в этой опечатке и будет скрываться ваша конкурентоспособность. 700 запросов Яндекса и 1000 в Google. Теперь преодолеваем барьер аккуратно создавая в нескольких статьях незаметные креатвные опечатки. Такой метод может сработать не со всеми ключами, поэтому проверяйте каждый ключ отдельно на возможные опечатки. Использовать такие ключики нужно не забывая что тошнота документа может неблагоприятно сказаться на индексации. Самое важное правило конкретизации, золотой ключик в которой имеет не более 3 словосочетаний в документе. Привет от Глазябры! to be continued...
|
![]() ![]() ![]()
Категория «Проза»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
![]()
Популярные за сутки
|
Загрузка...

BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.