Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Создание браузерных игр на HTML5
Создание браузерных игр на HTML5
Голосов: 1
Адрес блога: http://createhtml5games.blogspot.com/
Добавлен: 2012-04-21 06:28:27
 

Взаимодействие пользователя с игрой - полный перевод справки

2012-02-23 08:52:00 (читать в оригинале)

Перевод английской справки по Tululoo Game Maker.
Статья о взаимодействии пользователя с игрой в Tululoo Game Maker. 
+ обозначения кнопок (в оригинальной статье отсутствует!). 
+ добавки Космо Мизраил Горыныча


Следующие функции отслеживают нажатия клавиатуры:
  • keyboard_check(key) - возвращает, зажата ли указанная кнопка (true или false)
  • keyboard_check_pressed(key) - возвращает, нажали ли указанную кнопку
  • keyboard_check_released(key) - возвращает, отпустили ли указанную кнопку

Следующие функции и переменные отслеживают положение мыши в окне игры:
  • mouse_x -хранит координату мыши по горизонтали
  • mouse_y - хранит координату мыши по вертикали
  • mouse_check() - возвращает, зажата ли левая кнопка мыши (true или false)
  • mouse_check_pressed() - возвращает, нажали ли левую кнопку мыши
  • mouse_check_released() - возвращает, отпустили ли левую кнопку мыши

Начиная с версии 1.2.0, были включены переменные-альтернативы указанных выше переменных:
  • key_down[key] - возвращает, зажата ли указанная кнопка (true или false)
  • key_pressed[key] - возвращает, нажали ли указанную кнопку
  • key_released[key] - возвращает, отпустили ли указанную кнопку
  • mouse_down - возвращает, зажата ли левая кнопка мыши (true или false)
  • mouse_pressed - возвращает, нажали ли левую кнопку мыши
  • mouse_released - возвращает, отпустили ли левую кнопку мыши

Есть и другие функции управления мышью и клавиатурой:
  • hide_mouse() - прячет стандартный указатель (только в игре)
  • show_mouse() - вновь показывает стандартный указатель
  • pause_game(key) - останавливает игру, пока не будет нажата указанная кнопка. Игра останавливается после всего события, поэтому ставить паузы между строками кода бессмысленно.
Список кнопок клавиатуры, которые мы указываем в функциях выше:
  • vk_left 
  • vk_right
  • vk_up
  • vk_down
     
  • vk_enter
  • vk_escape
  • vk_space
  • vk_shift
  • vk_control
  • vk_alt
  • vk_backspace
  • vk_tab
     
  • vk_home
  • vk_end
  • vk_delete
  • vk_insert
  • vk_pageup
  • vk_pagedown
  • vk_pause
  • vk_printscreen
  • vk_f1 ... vk_f12
     
  • vk_numpad0 ... vk_numpad9
  • vk_multiply
  • vk_divide
  • vk_add
  • vk_subtract
  • vk_decimal
Нажатие букв мы проверяем следующими переменными:
  • vk_a
  • vk_b
  • vk_c
  • ...
  • vk_z
Таким образом, мы можем написать простой код движения вашего игрока с помощью стрелок клавиатуры:
if (keyboard_check(vk_left))  x -= 4;
if (keyboard_check(vk_right)) x += 4;
if (keyboard_check(vk_up))    y -= 4;
if (keyboard_check(vk_down))  y += 4;

    Тэги: взаимодействие, код, перевод

     


    Самый-самый блог
    Блогер ЖЖ все стерпит
    ЖЖ все стерпит
    по количеству голосов (152) в категории «Истории»


    Загрузка...Загрузка...
    BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
    взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.