Сегодня 29 апреля, понедельник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега
Дэу Нексия - жизнь после 100 тысяч пробега
Голосов: 0
Адрес блога: http://nexia100.blogspot.com/
Добавлен: 2012-03-29 09:21:48
 

Нексия 125 тысяч км пробега - отчет (Часть 1)

2012-02-09 23:13:00 (читать в оригинале)

Выложу свой отчет об эксплуатации Daewoo Nexia.
Итак, на данный момент на спидометре 125 тысяч км пробега.
Нексия в старом кузове 2006 года выпуска в комплектации GLE без кондиционера. Двигатель 16 кл. 1,5 л, Евро-2.



Официальные ТО проходил только пока была гарантия. Дальше некоторые работы уже исключал (например замену свечей каждые 20 тысяч км), хотя обслуживался также в официальном сервисе УзДэу.


Сегодня расскажу про плановые работы

Меняю масло и маслофильтр каждые 8-10 тысяч км (Масло только Shell. Летом - 10w40. Зимой - 5w40. Покупаю только в Метро C&C).
Также с заменой масла меняю воздушный фильтр.
Меняю свечи и ВВ провода каждые 40 тысяч км. Свечи обычно к этому времени еще рабочие, а ВВ провода пару раз уже были пробитые и появлялось подтраивание двигателя "на холодную".
Примерно каждые 30 тысяч км меняю топливный фильтр, который под днищем.

Каждые 40-50 тысяч км меняю топливный фильтр в бензобаке (так называемый "памперс")
.


В первую же зиму поменял заводское минеральное масло в КПП на синтетику Castrol 75W90. Заводское масло густело при морозах ниже -25 градусов. По утверждению производителя, масло залито в КПП на весь срок службы авто - т.е. по разным оценкам от 100 до 150 тысяч км пробега. В ближайшее время планирую заменить масло в КПП второй раз.
Передние тормозные колодки первый раз менял на 65 тысячах пробега. В ближайшее время на подходе очередная замена передних колодок. Надо сказать, что на тормозном диске уже есть канавка около 1 мм глубиной, на очередном ТО буду смотреть, стоит ли менять и тормозной диск вместе с колодками.
Задние тормозные колодки приказали долго жить примерно на 90 тысячах км. пробега. Честно говоря, я проморгал их кончину. На левом заднем колесе колодки стерлись до того, что отвалились от своего металлического основания. Об этом я узнал по звуку и легкому подклиниванию колеса. На колодках правого заднего колеса еще оставался запас около 1 мм. Моя ошибка была в том, что до 90 тысяч километров я ни разу сам и в сервисе не снимал тормозные барабаны задних колес, чтобы проверить колодки. Тормоза работали исправно до этого момента, посторонних шумов не было, и я почему-то был уверен, что задние колодки пройдут не менее 100 тысяч км.
Примерно на 80 тысячах пробега поменял тормозную жидкость и жидкость гидропривода сцепления. Залил РосДот 4.
После 100 тысяч км пробега поменял антифриз. Залил AWM зеленый. Покупал вместе с маслом в Metro C&C.
Каждые 60 тысяч км меняю ремень ГРМ, ролики ГРМ и ремень генератора. Первый раз менял на 62 тысячах км (ролики и ремни брал корейские аналоги), второй раз - на 121 тысяче км пробега (в этот раз почему-то решил поставить оригинальные ролики и ремни, хотя предыдущие отработали свое нормально, разве что ремень генератора под конец начал посвистывать).
Каждые 20 тысяч километров делаю осмотр и протяжку ходовой.

Продолжение тут

Тэги: shell, антифриз, грм, жидкость, колодка, масло, провод, топливный, тормозной, фильтр

 


Самый-самый блог
Блогер Рыбалка
Рыбалка
по среднему баллу (5.00) в категории «Спорт»
Изменения рейтинга
Категория «Ню»
Взлеты Топ 5
+143
146
IllAIR
+123
143
GetProfit
+116
124
antonesku
+111
126
Melipomena
+108
125
Agnoia
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.