Сегодня 8 мая, среда ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
stoun
stoun
Голосов: 1
Адрес блога: http://thegamer-diaries.blogspot.com/
Добавлен: 2012-02-27 18:40:12 блограйдером chance
 

Несколько трейлеров к игре TERA Online

2012-02-26 20:18:00 (читать в оригинале)



Вот наткнулся на пару интересных трейлеров к игре TERA Online и решил поделится, знаю их сейчас огромное количество гуляет по сети, но эти встретились мне, и особо приглянулись. Надеюсь и вам они понравятся. Не знаю как кому а лично мне очень приглянулся этот класс/раса Демонесс. Ну очень красивые они)) TERA одна из самых ожидаемых MMORPG 2012 года, я имею ввиду официальный русский сервер TERA Online, так как за бугром сие чудо уже радует миллионы геймеров свое невиданной красотой. А пока смотрим трейлеры к игре Tera и мечтаем о скорейшем открытии русского сервера игры.




TERA Online

TERA Online

TERA Online



ОБТ игры WOG. Первое впечатление

2012-02-26 19:20:00 (читать в оригинале)




Новая бесплатная MMORPG Weapons Of The Gods наконец-то распахнула свои двери перед тысячами игроков. Данная игра характеризуется в первую очередь так называемой free-PVP системой. Что же означает free-PVP? А означает это следующее, что по достижению определенного уровня в игре каждый игрок может спокойно нападать на других игроков, и нечего ему за это не будет.

Ну, с пвп системой разобрались, а теперь перейдем к самой игре. Первое что бросается в глаза это графика, она в WOG, на мой взгляд несколько необычна, текстуры хоть и отличаются особой гладкостью, да вот не вызывают восторга, если те же текстуры также гладкие, скажем в 7 Souls, то это заметно и приятно радует глаз. А здесь чего-то как-то не хватает. Ну, лично я оцениваю игры не так за графику как за атмосферу и геймплей. И если с первым в Weapons Of The Gods особых проблем нету, то со вторым дело обстоит иначе.

В чем же дело, а дело собственно в том, что игра построена на немного необычном для большинства MMORPG принципе. В чем это выражается, спросите вы, а выражается это в следующем: во время боя вы не можете свободно вращать камеру вокруг стычки вашего персонажа с мобом, так как камера зафиксирована за персонажем, и поворачивается вместе с ним, поэтому посмотреть в глаза своему красавцу персу вы не сможете, а вам постоянно придется наблюдать его «филейную часть».  А если персонаж отворачивается от моба на определенный градус, то атаковать его он не будет.


Скилы в «Оружии Богов» лично мне не понравились. Во-первых, сама их прорисовка достаточно убога, а во-вторых, у них, как по мне, слишком долгий откат.

Отдельно хочу отметить физику игры, под этим словом я подразумеваю природные процессы и пейзажи, они в игре действительно восхитительны, однако такое мнение остается пока пейзаж остается пейзажем, но когда приблизится к месту любования ближе, стают более видны недоработки в графике. Также хочу сказать, что мобы в игре тоже нарисованы как-то неестественно, и это немного портит впечатление от игры. Приятным бонусом оказались сюрпризы от администрации участникам ОБТ, в виде ездовых маунтов, а именно, ушатого зайца), носорога и серого, он же волк. Вот такой небольшой список первых впечатлений, может он и пополнится, но пока я в WOG не играю. Но это не значит, что вам не понравится, ибо, по-моему, нету таких игр, в которые никто не играет!




ОБТ игры WOG. Первое впечатление

2012-02-26 19:20:00 (читать в оригинале)




Новая бесплатная MMORPG Weapons Of The Gods наконец-то распахнула свои двери перед тысячами игроков. Данная игра характеризуется в первую очередь так называемой free-PVP системой. Что же означает free-PVP? А означает это следующее, что по достижению определенного уровня в игре каждый игрок может спокойно нападать на других игроков, и нечего ему за это не будет.

Ну, с пвп системой разобрались, а теперь перейдем к самой игре. Первое что бросается в глаза это графика, она в WOG, на мой взгляд несколько необычна, текстуры хоть и отличаются особой гладкостью, да вот не вызывают восторга, если те же текстуры также гладкие, скажем в 7 Souls, то это заметно и приятно радует глаз. А здесь чего-то как-то не хватает. Ну, лично я оцениваю игры не так за графику как за атмосферу и геймплей. И если с первым в Weapons Of The Gods особых проблем нету, то со вторым дело обстоит иначе.

В чем же дело, а дело собственно в том, что игра построена на немного необычном для большинства MMORPG принципе. В чем это выражается, спросите вы, а выражается это в следующем: во время боя вы не можете свободно вращать камеру вокруг стычки вашего персонажа с мобом, так как камера зафиксирована за персонажем, и поворачивается вместе с ним, поэтому посмотреть в глаза своему красавцу персу вы не сможете, а вам постоянно придется наблюдать его «филейную часть».  А если персонаж отворачивается от моба на определенный градус, то атаковать его он не будет.


Скилы в «Оружии Богов» лично мне не понравились. Во-первых, сама их прорисовка достаточно убога, а во-вторых, у них, как по мне, слишком долгий откат.

Отдельно хочу отметить физику игры, под этим словом я подразумеваю природные процессы и пейзажи, они в игре действительно восхитительны, однако такое мнение остается пока пейзаж остается пейзажем, но когда приблизится к месту любования ближе, стают более видны недоработки в графике. Также хочу сказать, что мобы в игре тоже нарисованы как-то неестественно, и это немного портит впечатление от игры. Приятным бонусом оказались сюрпризы от администрации участникам ОБТ, в виде ездовых маунтов, а именно, ушатого зайца), носорога и серого, он же волк. Вот такой небольшой список первых впечатлений, может он и пополнится, но пока я в WOG не играю. Но это не значит, что вам не понравится, ибо, по-моему, нету таких игр, в которые никто не играет!




ЗБТ Magic World 2. Взгляд из нутри.

2012-02-26 18:45:00 (читать в оригинале)


Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но «успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация, ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе! Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда начнется ОБТ.

Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует, это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).


Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему, реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил, тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.

Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая профессия доступна после 10 лвл.

В игре существует ряд  ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут неохотно падает.

Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре. Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то время в Magic World 2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.



ЗБТ Magic World 2. Взгляд из нутри.

2012-02-26 18:45:00 (читать в оригинале)


Вот и началось долгожданное ЗБТ игры Magic World 2, игроки толпами рынулись тестить, а администрация исправлять багги и недочеты. Только за вчера отправил около 5 писем, два из которых с ошибками по локализации, а три по механики игры. Ну не буду растягивать вступление, лучше сразу к делу.
Первое с чем приходится столкнуться это проблемы с GameNet и скачкой клиента. Но «успешно» миновав данный этап, после нескольких часов возни я наконец-то зашел в игру. Дальше, по логике вещей, обычно идет создание персонажа и его кастомизация, ну тут ее почему-то не оказалось. Да, именно так — атака клонов во всей красе! Ну да черт с ним, возможно настроить внешность персонажа можно будет, когда начнется ОБТ.

Вообщем, попадаем мы в игру, и первое что приятно радует, это функция автобега, хотя она сейчас периодически подглючивает во время перехода между локациями, но все же сама она неплохо организована. Квесты можно помещать в список слежения справа, чтобы всегда можно было отслеживать прогресс активного квеста (хотя тут тоже пока багов куча).


Также мне очень понравилась система скиллов, она похожа на систему, реализованную ранее в игре 9 Драконов, чем больше мы используем тот или иной скил, тем больше он прокачивается, скилы прокачиваются автоматически, купив единожды нужную книгу для изучения скилла, можно забыть о его прокачке, просто стоит пользоваться им чаще. Еще относительно скиллов хотелось бы отметить, что при атаке моба ненужно по десть раз жать одну и туже кнопку, чтобы задействовать скилл, достаточно нажать и удерживать клавишу — скилл будет применятся автоматически. Откат скилов, в принципе сбалансирован, хотя я пока играл только лучником (лукарем), поэтому сказать за все классы в игре не могу.

Профессии в игре Magic World 2. Вот бы нечто подобное в игры типа Lineage 2. Вообщем, здесь все достаточно прозаично, каждый может выучить любую профессию, и совершенствоваться в ней. При этом можно прокачивать либо необходимые профессии, либо все сразу. Для того чтобы изучить профессию достаточно купить книгу ПКМ, и новоиспеченный кузнец или знахарь может начинать созидание, но естественно за наявности у него необходимых ресурсов. Которые, кстати, добываются в специально отведенных для этого местах и специальными инструментами. К примеру, киркой добывается руда, а серпом травы, ну стандартный набор, что тут сказать. Прокачивается профессия также как и скилы автоматически при созидании или сборе ресурсов. Перовая профессия доступна после 10 лвл.

В игре существует ряд  ежедневных, еженедельных заданий, впрочем, это тоже уже не ново. Для прокачки вестов хватает. Но много денег за них не дают, да и с мобов золото и лут неохотно падает.

Напоследок хочу сказать несколько слов о графике в игре. Пиплу играющему 24/7 в линейку, эта игра вряд ли понравится, так как графике в ней по современным рамкам скудная. Поэтому если вы рассчитываете зависнуть на какое-то время в Magic World 2, то вам приодеться довольствоваться геймплеем.



Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»
Изменения рейтинга
Категория «Авто/Мото»
Взлеты Топ 5
+265
299
MicheL1102
+238
257
Темы_дня
+230
258
Bisdiv.com
+220
259
Дневник
+177
284
Пофигист
Падения Топ 5


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.