Сегодня 23 мая, четверг ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
SpecProect
SpecProect
Голосов: 0
Адрес блога: http://www.specproect.net/
Добавлен: 2012-02-22 10:13:14
 

Мои попытки на биржах или что по чем?

2012-02-21 21:23:00 (читать в оригинале)


Кто не задавался вопросом, когда долго работал на одной бирже: "Может в другом месте лучше?" На своем примере я хоте бы показать, что, где и как? Я проведу короткий обзор своей работы и сопутствующих тогда ощущений. Будьте моими спутниками, на просторах различных бирж!

Итак Адвего. Проработав пол года, я пришел к среднему уровню 1...1,5 у.е. за 1000 зсп. И вроде ничего, но вот проблема - постоянных заказчиков мало. Получается, что на существующих заказчиках вы много не заработаете - не такой объем работ, а свободное время некуда девать. Бесспорно, заказы ищешь, но ведь это - фортуна. Вот и начинаешь перебирать свои старые регистрации. Вторым моим открытием рабочего места стали сразу две биржи TextExchange и ЕТХТ. Вторая была немного сложнее для освоения - структура и навигация. Поэтому начал активно осваивать TextExchange. К моему тогда удивлению, биржа оказалась мертвой. Он-лайн 15 человек, а на доске заказов - 7 штук. Ясно, что после Адвего, я там долго не задержался.

Пришел на ЕТХТ. Через неделю я уже был в курсе дела и начал пробовать. Сразу же появилось разочарование. Заказы были в большом количестве, но их не взять. Никому ты не нужен как автор. Начал писать за копейки. Это ужасно. Писать по 1,5 у.е., а потом по 10 рублей - это тяжело морально. Буду честным, скажу, что не раз снова и снова возвращался на стартовую биржу. Но результат все тот же. В итоге, после нескольких минусов в рейтинге, наконец достиг отметки в 100 позиций. Начал брать заказы 20 рублей за 1000 сбп. Нашел свою нишу и уже работал не менее 30 рублей. Появились 5 ВМ в БС. Работа пошла. В итоге, я настолько был загружен, что кроме чем на ЕТХТ уже времени не хватало. Заработок стабильный - около 2800 рублей в неделю.

И вот опять же. Работая по выходным, я понял, что более 750 рублей не заработаю. Это насторожило. Ведь это не большая цена за потерянные выходные. Я ведь еще работаю и на заводе в 1-ю смену. Уже опыт был большой на двух биржах, периодически работал и на Адвего. Перестало хватать времени на статьи для магазина. Замкнутый круг. Вот я и подумал: "Почему в сутках всего 24 часа?" Отдых стал роскошью. При этом, роскошь эта была не такой уж и большой. Вот теперь и снова новые поиски высокооплачиваемых бирж. Скинул обороты и выделил время для знакомства с новыми горизонтами.

Пошел на Free-Lance. Подкупили большие бюджеты заказов, огромное количество пользователей, разноплановость и наличие "свободного" общения. Ранее я не встречал, чтобы пользователь мог оставлять свои контактные данные. Казалось бы - новые возможности. Но тут я узнал про понятие "кидалово". Суть работы следующая - выполняете тестовое задание, отсылаете на e-mail. И забываете про оплату))) Работа через биржу практически не ведется. Да уж. И снова мимо. Возврат на ЕТХТ. Встречаю заказчика, который агитирует меня переходить на TextSale.

Прихожу на TextSale и не могу начать работать. Необходимо заплатить 10 у.е., для возможности просматривать нормальные работы. Сразу оговорюсь, что биржа позаботилась о новичках. Без проплаты есть небольшое количество работы за копейки и задания от самой биржи. Начал копить. Достиг суммы в 10,7 у.е. - надо пробовать! Делаю оплату аккаунта. Моему обозрению становятся доступны с полтора десятков заказов. Все в режиме "подачи заявки". Везде оставил предложение - надо ведь копить на новый аккаунт. Две недели - глухо. Разочарование и возврат на родную ЕТХТ и Адвего.

Это в двух словах. Я по подробнее буду писать далее в обзорах. Но суть думаю ясна. Конечно, это только моя история и мой опыт. В следующей статье я расскажу о том, как качественно можно повысить заработок. Единственно что хорошо, так это бесценный опыт. Я сделал вывод по отношению к биржам и нашел интересный, в плане личного развития, ресурс - Free-Lance. Но про это в следующий раз.


Что такое "уникальность" и нужно ли с ней бороться?

2012-02-19 00:39:00 (читать в оригинале)

Дорогие читатели, я не собирался писать про это явление(хотя это - характеристика). Поводомстало прочтение десятков блогов, которые имеют схожую с моим блогом тематику. Мне стало немного неприятно,так как не нашел ни одного правильного определения. Но и это бы не стало поводомдля написания статьи. Покопавшись в интернете, я нашел много форумов, гдестуденты обсуждали это понятие. Сольих беседы заключалась в том, что теперь халява с рефератами и прочим учебныхотчетным материалом не канала. Иными словами, скачать материал с интернета ираспечатать было мало. "Преподы теперь проверяют каким-то антиплагиатом.Кто знает что-то про это?" - вот на что я наткнулся. И начав было писатьответ там, наткнулся на пост: "Там все просто, прога проверяетпоследовательность из трех слов подряд. Так что меняйте каждое 3-е и все!"Теперь мне окончательно стало не по себе и я решил все же раскрыть нормально,что же такое "уникальность"?

Сразу отмечу, что даже копирайтеры не знают правильногоответа. Почти все пишут: "...проверяет подряд три или четыре слова (взависимости от алгоритма), на сходство таких же комбинаций в сети..."Чушь!

Из форумов: "...теперь нельзя будет воспользоватьсяготовым материалом. Прога все спалит..." Чушь!

Продолжение разговора: "...А я закинул реферат, которыйспер с сети, на сайт он-лайн проверки и показало уникальность 95%!!! Я нашелресурс с "белыми" рефератами или обманул антиплагиат..." Чушь!

Там же где-то: "...меняем каждое третье слово иву-а-ля!..." Чушь!

Запомните раз и на всегда, программы работают не совсем так!Писать с готового материала можно (забыли про рерайт)! И для этого не достаточно просто поменять 3-е слово(зачастую)!

Заинтересовало? Тогда расписываю. Уникальность - это качественная характеристика текста,количественно показывающая на сколько данный текст отличается от других текстовв сети. Для копирайта - это самая главная характеристика, измеряется впроцентах и в идеале - 100%. Теперь задумайтесь, неужели интернет такоймаленький, что еще есть такие логическисвязанные словосочетания, которые еще никто не писал? Подумайте пока, а япродолжу раскрывать это понятие...

Для копирайтеров существует два способа проверки этой самой уникальности:
1. Интернет-ресурсы(могут быть как он-лайн, так и нет).
2. Программыуникальности (не работают без интернета).
Все. Что пишут остальное - бред и хреновина! Я читал просупер-древний способ, дает 100% правильный результат. Берете кусочки текста (неболее 300 сбп) и кидаете в поисковик.Далее видите где встречается, а где только отрывки. Адреса и прочее. Ну люди,ну сами подумайте, вот работаете вы с ВМ. Он работает не только с вами, т.е.есть еще авторы. Отсюда объем заказов. Теперь представьте ему сидеть и по 300знаков кидать в Google... Ну кто до такого додумался? А чего тогда не по трисловосочетания?))) Я вам скажу еще одно, поисковики несколько иначе ищут.Поэтому не гоните беса!

Теперь подробнее про интернет-ресурсы,позволяющие проверять текст на плагиат. Список таковых огромен. Сразу отмечу,что все они делятся на он-лайн сервисы и "типа" он-лайн. Также, и те,и другие могут разделяться на интернетовские и локальные.

Он-лайн сервисыдают возможность закинуть текст и проверить его на наличие копий в ту же минуту (пару секунд). Такиересурсы могут как требовать регистрации,так и нет. К тому же, некоторые уважающие свой труд сайты, дают тольконесколько тестовых проверок. Дальшенужно платить.

"Типа"он-лайн сервисы позиционируют себя, как и вышеуказанные – «он-лайн». Беда втом, что они либо просто долгообрабатывают ваш запрос, либо - сразу говорят, что ждите столько-то часов.С регистрацией и халявой та же история.

Интернетовскиересурсы-антиплагиаторы - это сайты, работающие по всей сети интернет. Не важно к какому типу "-лайн" ониотносятся, но проверка идет глобально. Другое дело - на сколько ониавторитетные? Т.е. их алгоритмы, хостинг и вообще положение в сети. К ним такжеотносятся и ресурсы, имеющие модуль проверки(например некоторые биржи).

Локальныересурсы-антикопии - это сайты, которые ищут только в определенной базе. Т.е., сайт имеет "базу знаний" и вней, только в ней, копается. Это более дешевые алгоритмы, да и видать труднополучить разрешение на всеобщий поиск. Сделаны они были для того, чтобы людивидели копии из "авторитетных" (доверенных) ресурсов-архивов. В тевремена столько информации в сети не лежало!

Теперь надеюсь ясно, почему ХХХХ проверил на сервисе иполучил 95%. Но как же все-таки работает зверь-алгоритм?Это вопрос - секретный, как и любой качественный программный код. Но принцип явам скажу, только позже... После обзора программ.

Рассмотрим программыантиплагиата. Кроме тех, что постоянно пестрят в сети - Адвего и ЕТХТ, есть еще не одна и недве. Но эти и правда лучшие. При этом, каждый раз они отбирают первенство другу друга. Это и не удивительно. Одноименные ресурсы довольно популярные в сети.И для них престиж - своя программа.Поэтому и ведутся постоянные доработки. Кроме того, учтите, что ВМ пишут в ТЗпо какой проге будут проверять задание. А это - реклама на сторонних ресурсах. Особенно на конкурентных.

Думаю из этого ясно, что никакой сервис не сравнится с программой. В чем прикол? А в том, чтопрограмму необходимо инсталлировать,настраивать и постоянно переставлятьнастройки. А на ресурс зашел и не паришься. К тому же программу может блокировать другой программный продуктс вашего компа - антивирус, фаервол... Программа антиплагиата - это серьезный инструмент.

Теперь про то, как же эта штуковина ищет копии в сети? И тут определение применимо, и к программам, и ксайтам - запускается секретный алгоритм,который через все поисковые системы (которые заложены в коде) ищет копии из расчета тематики текста и совпадений словосочетаний. При этом, знаки препинания и табуляцияне учитываются. Также по-моему, не учитываются определенные "общие слова", которые не несутособой смысловой нагрузки, а просто соединяют слова. Вот теперь правильноеопределение. Сразу вспомним про заменуслов. Во-первых - получится чушь в текстовке, по смыслу. Во-вторых - можноапупеть и сидеть так менять. И в-третьих - из опыта, замена слова часто ничегоне дает. Необходимо переделывать предложение. Вот так вот.

Также замечу, что программы не работают оф-лайн, изопределения ясно. Сразу же отвечу на такой вопрос: "Если одна программапоказала мне 100%, а другая - 95%. Кому верить?" Верить нужно минимальному значению. Если она нашлагде-то 5% копии, то и ВМ найдет. Поэтому работайте в комплексе с несколькимипрограммами. Такие программы могут хорошо отслеживать сделанный вами контентдля различных целей, так как выдается адрескопии.

Выводы.

- программы антиплагиата сильнее сервисов
- использовать готовый материал можно, только если вы его перескажите и запишите (рерайт)
- программы показывают материалы, которые уже проиндексированы поисковиками
- работать нужно с минимумдвумя антиплагиатами
- просто поменять каждое третье слово и добитьсяуникальности - не вариант
- пишите от себя и сами!


Ошибки сайтов "Kefi4" и "Все АЗС"

2012-02-17 22:18:00 (читать в оригинале)

Как и обещал, расскажу про то, что неправильно сделано напримере двух сайтов. Почему именно они? Потому как я иногда ссылаюсь на свойсайт и не хочу, чтобы в меня тыкали пальцем. Второй ресурс был выбран неслучайно - это сайт моего коллеги и он имеет колоссальную идею, но пока денегне приносит...

Kefi4 - очередной рядовой сайт про работу в интернете?

Ну типатого. Моя задумка была такая - найти ресурс, предоставляющий бесплатные шаблоныи хостинг. Такой простой и понятный конструктор сайтов был мною найден ипонеслось. Знаний в программировании у меня нет, лишних денег - тоже. Началписать. Через время оказалось, что я существенно ограничен в графической части,из-за супер лимита места. Я начал регистрировать свое детище в каталогах(естественно в бесплатных и не требующих установки кнопок или других ссылок).Дизайн мне показался вполне интересным. На счет контента - я гиперактивноработал копирайтером и хотел про это писать. Все тонкости, нюансы, секреты...Короче, тема - как у этого блога. Итог - можете зайти и глянуть. Или простопроверить url на специальных сервисах.

Теперь проошибки:
1) Я писалне для новичков. Более-менее опытные копирайтеры не заглянут на такойдохленький ресурс.
2) Неоптимизировал по ключам и конечно не проверял в Вордстате.
3) Малописал статей в месяц.
4) Взялсяв одиночку развивать ресурс с избитой до боли тематикой.

Вывод: задумка - 3, продвижение - 1, интересность - 4(по пятибалльной системе).
Все АЗС -инфопроект?

Ужповерьте, так оно и есть. На данный момент администратор сайта ни копейки незарабатывает. Конечно, все мы не против монетезировать сайт, но пока никак.Ресурс создавался с главным лозунгом - "фишка!". И правда, на данныймомент - такого в Рунете нету. Собрать все цены на топливо в Украине и он-лайнобновлять статистику - довольно живо. Ресурс продвигался в Google AdWords,каталогах сайтов и немного в соцсетях. Итог - 150 посетителей в сутки(уникальных) и пока нет предложений по нормальному сотрудничеству.

Про ошибки:
1) Можнобыло бы и забобахать графику с областями.
2) Хотя исайт более-менее оптимизирован для продвижения, на нем отсутствует текстовыйконтент - для продвижения.
3) Кромепродвижения и виджета, мало дополнительной информации.

Вывод: задумка - 5, продвижение - 3, интересность - 4(по пятибалльной системе).

Общий вывод.

Рассмотревоба ресурса, вы сами можете наглядно убедиться, что необходимо реальноработать. Если у вас сайт - как занятие в свободное время, то вряд ли стоит нанего полагать надежды. Заведите блог и пишите для души! У вас может быть идеяна 1000000 долларов, но без текстового контента, соответствующей оптимизации ипродвижения - это будет бес толку. Конечно, можно оживить и первый сайт, ивыйти на высокий уровень на втором, но это уже денежные вложения. Поэтому сразунаметьте себе узкое направление, задайтесь стратегией развития и работайте!

П.С.: цельстатьи - наглядность и не предвзятость.


Почему блог это сложно?

2012-02-17 22:14:00 (читать в оригинале)


Думаюобъяснять в чем различие мне не придется, но в двух словах: блог - это урезанная форма сайта. Меньшевозможностей, меньше настроек, меньше солидности. И тут казалось бы логическоезаключение - продвигать блог гораздо проще,чем сайт. А нет. Поисковик видит ваш блог так же, как и сайт. Только некоторыепараметры отличаются, то и то работает не так, алгоритм переходов может бытьиным... Итогом этого может стать и попадание вашего блога в ЧС поисковика. Просто из-за неправильноподанного материала, некорректных настроек и банальной неразграниченностиресурсов.

Так чтоже, отказываться от блога? Неужелинет блогового продвижения? Ответ - все есть. Оно только чуточку отличается иработает по другому. Я прочитал с десяток статей про продвижение блогов (восновном на платформе blogger) и понял, что людичасто пишут сами не понимая что. Я лично - не оптимизатор, не профессиональный"продвигатель". Я - копирайтер,который просто много повидал. Не имея на данный момент финансовой мотивации зарекламу, я пишу открыто и что сам понял и пробовал. Так вот, попытаюсь раскрытьвсе методы и что они дают.

Но сначалапро разницу и перспективы. Работая японял, что если попытаться оценить эти два ресурса, то выйдет следующее.Допустим, что максимум оценка - 10 баллов. Допустим, что умение пользоватьсясоциальными сетями - это 1 балл и сложность оных - 1 балл. Теперь относительноэтого эталона, сколько балловнеобходимо для сайта и блога. Блог по сложности я оценил в 5 баллов, а умениедля качественного его использования в 7 баллов. Сайт имеет сложность 10 баллов,а умение в его управлении и продвижении - 10 баллов с плюсом.  Как видно, разница есть и она не такая уж иогромная. С другой стороны - огромнаяразница от эталона. Т.е. пользователь, начиная вести хотя бы свой блог,должен обладать значительными знаниями.

Теперь прометоды продвижения для блога (длясайта они почти идентичны, только эффективнее действуют):
1. Все платные способы - имеют конечновысокое значение, только вопрос в том, как грамотно вы оптимизируете свой сайти информативность вашего материала. Т.е. на проплаченный период вы получитепосещаемость, вопрос - как будет дальше? Считаю эффективным платную раскруткулюбого типа если
а) выимеете действительно наполненный контентом и интересный + уникальный материал,вам нужен старт
б) вамнеобходимо поддерживать свой хороший рейтинг, искать новых клиентов, вам нужна реклама для профилактики
Во всехостальных случаях это деньги на ветер.

2. Бесплатные способы.
Таковыхреально хватает и они могут давать эффект поярче, чем платные.
2.1 Регистрация в каталогах - имеет среднююкласность. Ну будет ваш блог в каталоге и что? Достоверно не известно, как этовлияет на индексацию. В каталогах люди мало ищут. Вопрос в затраченных на нихусилиях и результате. Если результат уже я сказал, то сами понимаете насколькоэто стоит делать.

2.2 Оставление записей в комментариях ижурналах ресурсов с ссылкой или с вариантом "дофолов" -эффективно только в случае с тематическими ресурсами. Есть вероятность, что васне разместят там, но в принципе это не напряжно. Таких записей необходимоделать по нескольку в день, так как ресурсы обновляются и ссылки периодическибанятся. Ссылки с ресурсов выше блога, имеют крайне низкий КПД.

2.3 Обмен ссылками - размещать ссылки всвоих статьях на чужие сайты необходимо крайне аккуратно. Кроме тематики сайтаи статьи, необходима и закономерность тематика вашего сайта и статьи. При чем вобоих направлениях. Не нужно вам корявых ссылок с чужих ресурсов. Почему? Да еслиресурс пишет коряво, то рано или поздно гэпнится, а тут и ссылочка на вашсайт... Эффективно и рискованно.

2.4 RRS-каналы и ленты - супер вариант. Все в он-лайне, само собойобновляется, не напряжно. Вот только два момента: как добавиться в нормальнуюленту, где адекват и все по теме? и как заставить пользователя нажать "визбранное"? А так все прекрасно. Некоторые скажут - создай свой канал итули его. Сделайте и тулите!

2.5 Оптимизировать свой блог - то чтодоктор прописал. Это самое главное. Правильно оформляйте ваши тексты, следитеза уником статей, не забываем и про ключевики. И конечно же - интересныйсобственный материал. Если хоть 10 человек попадут куда им надо - к вам иостанутся довольными, то уже начинайте отмечать это. Естественные методы -лучший вариант.

2.6 Реклама в социальных сетях -обязательное дополнение. Это естественный процесс, который должен 100%проводиться. Тем более, что большинство платформ для блогов имеют специальныекнопки. Социальные сети - это огромное количество глаз и ушей. И кто знает,кому ваш материал понравится.

2.7 Регистрация в поисковиках - это такжеобязательное дело. Не нужно сидеть и ждать, когда же чудо-робот придет к вам вгости. Обязательно делайте это с самого начала. Быстрее будите в их списках -быстрее начнете развиваться.

2.8 Предлагать свои виджеты - это интереснои круто. Виджет - это мегакрутая ссылка. К тому же, пользователю не обязательнопереходить по ней, можно просто пользоваться. Переход - это лучше, но я васуверяю - если виджет стоящий, то кликов по нему будет больше, чем по анкору.

Как видноинструментов не много и они не все такие эффективные. В отличии отсайта, блог несколько тугой в раскрутке. Хотя казалось бы - он же меньше вовсем. Но истина - неопровержима. Никогда не верьте сообщениям типа: "...яза 6 месяцев состряпал свой блог и напичкал 50 уникальными статьями, за него яполучил 500 у.е..." Вранье! Никто бы не успел за это время в одиночку всесделать, а за тот блог что получился бы - не дали столько денег. Если бы всетак было просто... Тут не вяжутся две вещи: почему за такой большой срок всего50 статей и чего тогда заниматься этим блогом за такую прибыль? Смыслзарабатывать менее 100 у.е. в месяц да еще за такой геморрой? Если этодополнительный заработок, то проще просто писать статьи на продажу (в качествекопирайтера), т.к. средняя длина статьи - 2000 сбп, а цена таковой - примерно 5у.е. Итого - 250 у.е. без лишнего напряга. Ведь этот человек наверняка занес быв каталоги (около 200 штук) свой блог и продвигал бы еще по другим вариантам(посты с активными ссылками...). Сами все понимаете...

Вот и всямораль на сегодня. Как всегда - делайтевыводы и развивайтесь. А в следующем рассказе, я сравню вам два ресурса"Kefi4" и "Все АЗС". Я наглядно вам расскажу что сделано нетак и какие перспективы. Это моя новая практика, к которой я буду прибегатьпериодически сравнивая сайты, биржи, буксы и прочие ресурсы. Т.е. цель - нехвалить, а говорить про недостатки.


Техника написания и оформления текстов

2012-02-16 19:12:00 (читать в оригинале)


Тексты, тексты, тексты... Когда работаешь постоянно икруглосуточно, только они на уме. Кто работал, тот понимает о чем я говорю. Вголове только мысли по поводу работы и по поиску новой информации. Я ужеговорил, что копирайтер - это специфическаяработа. Меняются взгляды на жизнь, другоевидение сайтов и постоянно забитая голова. Я это пишу не просто так,следствием всего этого является потеряпроизводительности. А значит и качества.В таких случаях каждый опытный копирайтер расслабляется и восстанавливается как умеет. Но не об этом. При написаниитекстового контента в голове необходимо держать множество правил, пожеланийзаказчика и собственный стиль. Зачатую это все делается на автомате, споправкой на ТЗ. В этой статье я хотел бы раскрыть те самые правила, которые существуют принаписании качественного текстового контента.

Чем отличаютсянаписанные копирайтером статьи от обычной писанины любого человека? Здесь вседело в пяти аспектах:
- пунктуационная и орфографическая правильность
- пожелания ВМ в виде ТЗ
- собственный стиль
- уникальность
- оформление текстов

Орфография ипунктуация - это даже не обсуждается. Вы изначально, по умолчанию, должныписать грамотно. Этому учат еще в школе и это касается всего, что вы пишите.Как хилинький вариант - писать в текстовом редакторе Word. Почему хилинький? Потому как никакой текстовый редактор недаст вам правильности пунктуации и логического написания. Т.е. правильностьзнаков препинания и применение того или иного слова он вам не гарантирует.Отойдя от темы, попробуйте полноценно зарегистрироваться на ресурсе Контент Монстр.Там есть сразу написание тестовой работы - обязательное условие. Так вотпопробуйте пройти ее. Вам даже не поможет тот момент, что тестовая работа в видетестов. Другой вариант - написание работы на повышение квалификации (получениезвезд) на бирже ЕТХТ.Эффект будет тот же. Так что этот момент - школьное воспитание и опыт.

Пожелания, изложенныев ТЗ - это часть вашего задания. Это - обязательныеусловия. А они, кстати, не только напрямую относятся к тексту, но и могутбыть его элементами. Речь идет о разновидностях ключевых слов (кс). Иногда они могут полностью не вписываться в формат темы задания (например, тема -мадагаскарские тараканы, кс - купить, заказать диплом). Вторая головная боль,возможная с кс, это - падежи и заглавныебуквы. И если с заглавными буквами еще как-то можно бороться, то падежбывает сногсшибательный (например, торцевой Москва ключ). Единственным илогическим выходом будет нарушение правил, описанных до этого. Я не будуговорить про историю возникновения таких ключевиков, скажу только - фантазиябывает огромной.

Собственный стиль- понятие хрупкое. Как правило, авторы стараются писать по одному стилю -угадываемому почерку. Но бывают такие задания, когда эссе или стихи срассуждениями, очень разнятся по стилю с техническими обзорами. Но все такистарайтесь держать марку. Это то,что останется после вас в сети (и то еще не факт). Также собственный стиль - элемент имиджа старожил. Справедливостиради отмечу, что, как уже говорилось, опытные копирайтеры пишут в узкомдиапазоне тем. Поэтому могут себе позволить стиль.

Уникальность -это уже идет само собой. Заказчику необходим только уникальный контент,написанный собственноручно. В зависимости от ее показателя (процента), по нейразделяют копирайт, рерайт и копипаст. Тут можно долго спорить о том, может либыть статья рерайтом, а копипаст - вообще рассматриваться как контент. Скажулишь только то, что у вас автоматически должна быть высокая уникальность (от 95%). Это имидж, который идет вровень состилем.

Самое основное - оформлениетекста. И здесь сразу два основных момента. Тексты могут писаться уже с тэгами или без. Тэги существенноусложняют задачу, так как это несколько иной подход к оформлению. Для меня этоне удобно. Проще вставить в сообщение на странице и потом перевести его вформат HTML. Поговорим о варианте более привычного написания и оформлениятекста - без тэгов.

Нормальный тест должен быть разбит на абзацы. Это делается для того, чтобы пользователю было удобночитать. Доказано, что текст, идущий простыней, гораздо хуже воспринимается -легко сбиться, устают глаза и воспринимается как что-то напряжное. Абзацыдолжны иметь оптимизированный размер под страницу и по смысловой нагрузке. Отступы - помогают ориентироваться впространстве, запоминать где читал и выделяют мысль. Шрифт и цвет - имеют стилистическое значение, но также могут инести смысловую нагрузку. Применяется при оформлении заголовков иподзаголовков. Курсивом выделяют нетолько подзаголовки, но и основной смысл. А междустрочный интервал используется для растягивания текста, в случаемалых объемов. Цвет может выделятькс. Ключевики также могут выделятьсяжирным цветом. Их значение - пользователь, пробежавшись глазами по тексту,должен уловить смысл. Также по ним продвигаются сайты.

Для большего улучшения восприятия текстовки используются графические материалы. Они являютсянаглядными пособиями и пояснениями к написанному. К графике обычно предъявляютспециальные требования. Иногда используется прием - различные стили написания. Это делается для разгрузки пользователяи придания ему интереса. Отдельного внимания заслуживают ссылки. В тексте он часто выделяются подчеркиванием или другимцветом - для акцентирования внимания. Они должны не перенасыщать текст и,желательно, иметь вид анкора. Этоупрощает чтение и навигацию. Также ссылки, как и кс, должны быть расставлены назначительном расстоянии между собой. Это снимает подозрения на заказной текст.Написание текстов и статей иногда требует включение цитат. В этом случае, кроме грамматической правильности, необходимообратить внимание на уникальность готового результата. Чрезмерное употреблениецитат снизит уникальность в значительной мере (ниже 90%).

Также необходимо отдельно сказать про разговорные или жаргонные слова. Их употребляют только в случаекомментариев, отдельных видов описаний "от себя" или повествовании.Заказчики не очень любят самодеятельность.Если взять употребление слов в целом, то обязательно используйте синонимы. Постоянно повторяющиеся слова- это плохо. Складывается ощущение ограниченности словарного запаса автора, апо нему и ресурса. Особенно это актуально при SEO написании статей/текстов. Так как необходимо чуть ли не всеслова употребить в определенном порядке и количестве.

Вот и все основныеправила, при оформлении вашего текстового контента. Скажу сразу - послетого, как вы начнете им следовать, вы сами увидите как поменялись ваши тексты. Результат не замедлит сказаться и назаказах. Как всегда - работайте и совершенствуйтесь.Так как это все - ваш заработок.


Страницы: 1 2 3 4 5 

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по количеству голосов (152) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.