Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Государственный контроль и саморегулирование в области рекламы. Кислицына А.М.2013-01-29 09:26:38 (читать в оригинале)Правовые основы осуществления государственного контроля в сфере рекламы определены главой 5 Федерального закона "О рекламе". В соответствии со ст. 33 названного Закона контроль за соблюдением законодательства РФ о рекламе осуществляет Федеральный антимонопольный орган - Федеральная антимонопольная служба РФ, которая наделена следующими полномочиями:
|
Категория «Размышления»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
|
Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.