Сегодня 28 апреля, воскресенье ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7272
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

BSA Gold SR

2014-04-12 14:06:16 (читать в оригинале)

В этом посте речь пойдет о мотоцикле BSA Gold Star с двигателем Yamaha SR 500, выпущенном в 90-х годах небольшой серией.



Компания BSA выпускала модель Gold Star с 1938 по 1963 годы. Модель изготавливалась в двух вариантах — с двигателями объемом 350 и 500 кубических сантиметров. Это были одни из самых быстрых мотоциклов 50-х годов. В 1963 году производство модели прекратилось. А чуть позже — компания перестала производить мотоциклы вообще. Но в 1990-х годах BSA вернулась к истокам и выпустила около 500 мотоциклов Gold SR, оснащенных 500-кубовым двигателем Yamaha SR…


Оригинальные BSA Gold Star собирались вручную и предлагались на рынке с большим количеством дополнительных опций. Каждый мотоцикл покидал завод с бумагой, на которой указывались результаты дино-теста, позволяющей новому владельцу увидеть выдаваемую мотором мощность. Эти мотоциклы были настоящими королями дорог в Британии 50-х годов.



В 1990-х годах BSA вернулась с первым за последние четверть века мотоциклом. Этот мотоцикл, Gold SR, позиционируется как аутентичный ретро-байк. Но все же, не смотря на всю аутентичность, клипоны и большой алюминиевый бак — Gold SR — это последний звонок для некогда великой, самой известной модели BSA 50-х годов — Gold Star.

Не смотря на использование Ямаховского мотора, в мотоцикле используется много деталей, повторяющих великий Gold Star 50-х годов. Густая черная краска и хром — как раз дань тем давно ушедшим дням. Собранные вручную в небольшом количестве в Соутгемптоне, Gold SR 500 — большая радость для любителей олдскула.



Двигатель, установленный на Gold SR — одноцилиндровый, воздушного охлаждения, 499-кубовый — от Yamaha SR 500, который начали выпускать в 1978 году, и который уже успел стать классикой.



Когда расположенная в Соутгемптоне BSA стала нуждаться в двигателе для ретро-байка, компания обратила внимание на этот мотор. Он простой, ремонтопригодный и не очень мощный. Немного доведенный одноцилиндровый двигатель выдает всего 32 лошадиные силы — даже меньше чем оригинальный двигатель Gold Star. Но, тем не менее, Gold SR, который был разработан инженером Джоном МакЛареном, менее требователен и капризен, нежели старая модель. Одного нажатия на кикстартер достаточно, чтобы запустить двигатель и услышать характерный звук воздушного сингла. Производительность двигателя, мягко говоря, не самая высокая. Как и большинство больших синглов, мотор вибрирует на низких оборотах. Но на средних оборотах характеристика двигателя сглаживается, и SR, с его сухой массой 149 килограмм, способен на вполне разумные ускорения. КПП-пятиступка очень хороша, и маленький BSA блягодаря ей, счастливо катится со скоростью 70 миль в час. Но даже если вы доведете обороты двигателя до 7000 об/мин, достигнув пика мощности, двигатель не станет вибрировать слишком сильно, легкая дрожь будет ощущаться только на подножках и сидении.

Если наклониться ниже к баку и открыть газ на полную на прямом участке дороги, стрелка черного спидометра медленно поползет к указанной на нем «тонне» (100 миль в час — примерно 160 км/час — заветная скорость для кафе-рейсеров — motozos). Допуская немного оптимизма, скажем — настоящая максималка — 95 миль в час.



Рама мотоцикла — трубчатая, разработанная на базе рамы, выпускаемой в 50-е BSA, которая в свою очередь напоминает знаменитую Norton Featherbed. Вилка, амортизаторы, спицованные 18-дюймовые колеса и барабанные тормоза — достались от Yamaha SR 500, так что владельцы BSA Gold SR смогут обслуживать свои мотоциклы у дилеров Yamaha. Подвеска простая, но, не смотря на это, Gold SR рулится вполне неплохо. Узкие покрышки Avon Roadrunner дают достаточное сцепление с дорогой, а передний барабанный тормоз обеспечивает разумное замедление.




(рама оригинального Gold Star)


При заказе мотоцикла можно было выбирать из нескольких вариантов опций. Три формы бензобака, разнообразная покраска, седла и глушители. Но есть одна проблема — даже простейший, но собранный вручную SR стоил 6500 фунтов, что было дороже чем большинство более интересных супербайков. С этой ценой Gold SR так и не смог вернуть компанию BSA в лидеры продаж. Но если Вы хотите новый мотоцикл, но предпочитаете олдскул хайтеку — перерожденный BSA — самый аутентичный мотоцикл, который вы сможете заполучить.



ТТХ:

Двигатель — 4х-тактный, одноцилиндровый, воздушного охлаждения
Объем — 499 куб.см.
Максимальная мощность — 32 л.с. при 7000 об/мин.
Степень сжатия — 8.5:1
КПП — 5-ступенчатая
Рама — трубчатая, стальная
Передняя подвеска — телескопическая вилка
Задняя подвеска — два амортизатора
Колеса — перед 3.50х18, зад — 4.00х18
Покрышки — Avon Roadrunner
Передний тормоз — барабанный
Задний тормоз — барабанный
Колесная база — 1410 мм
Сухая масса — 149 кг
Высота по седлу — 78 см
Максимальная скорость — 95 миль в час
Емкость бензобака — 14 литров

Видео для англоговорящих/англослушающих:


И напоследок, сравним три мотоцикла: оригинальный Gold Star, Yamaha SR и Gold SR:





Очень часто каким-либо предприятиям требуются юридические услуги. Ну и понять владельцев можно, не получается же за всем уследить и все знать. Поэтому, если вам нужна реорганизация юридических лиц, перейдите по ссылке http://reg-uk.ru/reorganizatsiya-yuridicheskih-lits/. Опытные специалисты всегда выполнят свою работу очень качественно!

Тэги: yamaha

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.