Сегодня 14 мая, вторник ГлавнаяНовостиО проектеЛичный кабинетПомощьКонтакты Сделать стартовойКарта сайтаНаписать администрации
Поиск по сайту
 
Ваше мнение
Какой рейтинг вас больше интересует?
 
 
 
 
 
Проголосовало: 7273
Кнопка
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
получить код
Блог о мотоциклах
Блог о мотоциклах
Голосов: 1
Адрес блога: http://o-motocycle.livejournal.com/
Добавлен: 2012-01-22 01:55:25
 

Suzuki GSX1300 Hayabusa -Не мотоцикл, а зверь!

2011-11-17 01:10:15 (читать в оригинале)


Здравствуйте, дорогие читатели, извените меня за задержку постов, простудился вот и лечился! 

Большенство людей любит очень быструю езду? Hayabusa GSX1300-R - мотоцикл как-раз для таких людей. Он-самый быстрый и мощный мотоцикл в мире и ,кстати занесён в книгу «Рекордов Гиннеса»! По всему миру производители мотоциклов договорились не производить мотоциклов , набирающих свыше 300 км/ч, и поэтому Hayabysa будет долгое время сохранять статус- самого быстрого мотоцикла в мире!

Что же все-таки такое Suzuki Hayabusa? Это самый быстрый мотоцикл, который когда-нибудь видел мир! Его мотор ,мотором не назовёшь, подходит ЗВЕРЬ- 1298 кубических сантиметров + 16 клапанов + жидкостное охлаждение + четыре цилиндра = 176 лошадиных сил при 9800 оборотов в минуту и с моментом в 138,2 Нм при 7000 оборотах в минуту- это впечатляет! Наш Зверь может выдавать более 300 км./ч. , и поэтому, мне кажется, что его история сохранит его и он будет входить во многие коллекции!

300 километров в час -это очень, при очень высокая скорость! И чтобы осознать это предоставлю вам пример, примерно 83,4 метра в секунду))) А теперь выберите точку, находящеюся от вас в 83,4 и скажите 1, и вы там, впечатляет не так ли?

Чтобы Хаябуса вмести с вами прорвалась в атмосферу ей нужно всего лишь 150-160 лошадиных сил, но здесь мы опять видим предел в 176 л.с.!

Мне очень сильно кажется, что в будущем не появится мотоцикла быстрее и мощнее чем Suzuki GSX1300 Hayabusa, вы сами подумайте, ну какие политические деятели дадут добро на это дело?!

Мотоцикл ограничен скоростью в три сотни километров в час, для некоторых она разумна))))! Дело в том, что на нём есть электронный ограничитель, который при 10800 оборотах в минуту сокращает работу одного инжектора. Об этом позаботились европейцы, которые думают, что вам безопаснее ехать при 300 км/ч, чем на пару десятков километров в час больше! Наверное тот кто придумал этот метод ограничения, обладал чувством юмора))))

Что же значит любить ездить на таком мотоцикле? Допустим, что низкая скорость- это всё ниже 100км./ч. Для мотоцикла весом в 215 кг. управление на низкой скорости очень лёгкое Хаябуса к тому же ещё имеет восхитительный уровень сопротивления в рулевой колонки, который справляется со всем, что необходимо в городе, и манёврах в пробках. Но положение при движении создает неприятные ощущения деформации в запястьях(((. Это говорит о том, что требуется избегать длительных движений, так как потом вас будут мучить сухожилия. А ещё неудобно положение опоры для ног -оно ограничивает рост высоким людям, одним словом ,их здесь ожидает дискомфорт. Наверное низким людям тоже будет тесновато...

Аэродинамика мотоцикла очень доработана, а именно при высокой скорости она работает на вас и экономит вам топливо. Лучшим результатом был 18 км/л при дороге длиной 1500 км. А это значит, что 22 литра могли бы дать дальность пробега в 400 километров! Удивляет для такого мотоцикла!

Технические Характеристики мотоцикла- Suzuki GSX1300 Hayabusa:

Максимальная скорость: 299 км/ч (186 миль/ч)

Двигатель: 1298 см3, четырехцилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения, 16-клапанный, DOHC

Максимальная мощность: 130 кВт (175 л.с.) при 9800 об/мин

Рама: диагонального типа, из алюминиевого сплава

Шины: передняя 120/70 17, задняя 190/50 17

Привод: цепь

Коробка передач: 6-ступенчатая

Масса: 215 кг




Тэги: hayabusa, suzuki, мотоцикл, мощный, скорость

 


Самый-самый блог
Блогер ЖЖ все стерпит
ЖЖ все стерпит
по сумме баллов (758) в категории «Истории»


Загрузка...Загрузка...
BlogRider.ru не имеет отношения к публикуемым в записях блогов материалам. Все записи
взяты из открытых общедоступных источников и являются собственностью их авторов.